Электродвигатели Шкондина

Модератор: fantomas59

Re: Электродвигатели Шкондина

Сообщение fantomas59 » 08 фев 2019, 16:08

Мотор Колесо Дуюнова без магнитов - уникальный асинхронный электромотор в мире.
Дмитрий Дуюнов разработал новый принцип двигателей для электротранспорта - асинхронное Мотор Колесо без магнитов.
В ролике корреспонденты покатались на электровелосипеде с двигателем мощностью 2,6 кВт с батареей 750 ватт/час, который разгонялся до скорости 90 км/час. Можно и быстрее, но страшно ехать. Мощность ограничивается пока что только возможностями аккумулятора, т.к обмотка практически не греется. Набор железа стоит 35мм, если поставить 70 мм, - то получится мощность 40 кВт ри 1000 об/мин. Если поставить 4 колеса, то это в номинальной нагрузке будет 80кВт - для легкового автомобиля вполне достаточно.
phpBB [youtube]

Ссылка: youtu.be/QJ1DWuhjwj8 Опубликовано: Новости События Аналитика 25.09.2015г.
Название ролика: Мотор Колесо Дуюнова без магнитов - уникальный асинхронный электромотор в мире.
fantomas59
 
Сообщения: 5111
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 16:56

Re: Электродвигатели Шкондина

Сообщение fantomas59 » 08 фев 2019, 16:21

Мотор-колесо Дуюнова. Подробности внедрения в производство.
Мотор Колесо Дуюнова использует совершенно иной принцип действия в отличии от мотор колеса Шкондина и других производителей мотор колес.
phpBB [youtube]

Ссылка: youtu.be/3RHTfaetvl8 Опубликовано: Новости События Аналитика 25.10.2015г.
Название ролика: Мотор Колесо Дуюнова - Создание Народной Корпорации - Концепция. Motor Wheel Duyunov
fantomas59
 
Сообщения: 5111
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 16:56

Re: Электродвигатели Шкондина

Сообщение fantomas59 » 08 фев 2019, 19:35

Принцип работы электродвигателя Шкондина - уже не секрет.
У Шкондина противо ЭДС работает на тягу.
phpBB [youtube]

Ссылка: youtu.be/6zMbxUnEE8E Опубликовано: Эдуард Лямцев 18.04.2018г.
Название ролика: Электродвигатенль с КПД больше 100%

Комментарии.
Радиотема: Спасибо за видео. Идея понятна, но у Шкондина катушки питаются переменным напряжением, которое получается за счет "электромеханического триггера". Полярность магнита, вставленного в катушку не меняется. Таким образом при совпадении полюсов катушки и вставленного в нее пост. магнита магнитный поток будет увеличиваться. При смене полярности на катушке направление магн. потока катушки и пост. магнита будет противофазным, что ухудшит мощность мотор-колеса.

MOHAPX100: Респект. Очень грамотный обзор и подход к особенностям магнитного взаимодействия. Редко такое встретишь.

Иван Выкрест: Здравствуйте, у меня возник вопрос. 1) разве постоянный магнит в катушке при смене полярности не будет ей так сказать мешать!? 2) а какой магнит туда надо поставить или это все произвольные числа 3) а зачем наматывать провод еще и на магниты? что нам это даст?

Эдуард Лямцев: На катушку электромагнита подается импульсный ток в одном направлении (длина импульса зависит от частоты вращения), Так ,чтобы направленность магнитного поля электромагнита и магнита постоянного, встроенного в сердечник электромагнита, совпадали, В противоположном направлении работает только обратный импульс, Тип и размер магнита зависит от того- какой электродвигатель Вы хотите получить, На магнит проволока не наматывается ,а только на сердечник электромагнита,который одновременно является и экранирующей оболочкой постоянного магнита,

Эдуард Лямцев: отвечает Dark_Thinker (their own hands)(своими руками)
На видео генератор,который с подложенными магнитами исправно работал. С Дмитрием Александровичем Дуюновым мы пытались делать ветряки, когда он жил еще в Стаханове, Славянка зародилась, кстати, еще в те далекие времена, Если Вам нужен блестающий ученостью лох, который жизнь познает только из научной литературы, то это не ко мне, Всего хорошего,
fantomas59
 
Сообщения: 5111
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 16:56

Пред.

Вернуться в Образование и наука

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron