Регистрация недвижимости личной собственности

Регистрация недвижимости личной собственности

Сообщение fantomas59 » 16 июл 2019, 03:38

Открытое совещание Министерства финансов СССР 15 июля 2019г в 18 часов.
Как правильно провести регистрацию личной собственности граждан СССР?
Как быть с людьми, имеющими 5-6 квартир?
Где будет производиться регистрация.
Что будет в свидетельстве о собственности.
Проект инструкции:
Порядок действий при регистрации жилой недвижимости граждан в правовом поле СССР.

1. Свидетельство выдается при регистрации права собственности на жилое имущество граждан СССР.
2. Заявление заполняется гражданином по форме, прилагаемой к данной инструкции.
3. Для регистрации личной собственности заявитель обращается в исполком СНД по месту жительства и представляет подлинники следующих документов:
1. удостоверение личности заявителя- гражданина СССР;
2. заявление о регистрации на имя председателя исполкома СНД;
3.правоустанавливающий документ – обменный ордер, договор купли-продажи, свидетельство о праве на наследство и т.п.
4.квитанция об оплате регистрационного сбора в билетах банка России.
4. Сотрудник отдела регистрации имущества оформляет и выдает гражданину свидетельство о регистрации его личной жилой недвижимости установленного образца в срок до 15 дней.
второй документ: РАСПОРЯЖЕНИЕ
об утверждении размера регистрационных сборов при регистрации жилого недвижимого имущества, находящегося в личной собственности граждан СССР.
В целях определения порядка и суммы регистрационных сборов за оформление свидетельства о регистрации недвижимого имущества, находящегося в личной собственности граждан во исполнение распоряжения Минфина СССР № ..., утвержденного Советом Министров СССР от ...:
1. На переходный период установить размер регистрационного сбора при регистрации жилого недвижимого имущества граждан:

Размер регистрационного сбора
1 Общая площадь менее 50 кв. м.-500 ббр.
2.Общая площадь 51 - 100 кв. м.-700 ббр.
3 Общая площадь 101-150 кв.м.-800 ббр.
4.Общая площадь более 150 кв.м.-1000 ббр.
Примечание: От оплаты регистрационного сбора полностью освобождаются дети-сироты в т.ч. при потере одного из родителей, многодетные семьи . Льгота по оплате регистрационного сбора в размере 50% от установленной суммы предоставляется пенсионерам, участникам ВОВ, детям войны,участникам, имеющим удостоверение ликвидаторов – чернобыльцев, и участникам боевых действий, имеющим удостоверение воинов-афганцев, инвалидам I и II группы.

phpBB [youtube]

Ссылка: youtu.be/OihSLBqX7jM Опубликовано: МинфинСССР 15.07.2019г.
Название ролика: Начинаем регистрацию личной жилой собственности граждан.

Комментарии.
Михаил Недоростков: Чтобы зарегистрировать недвижимость в органах управления СССР-2, необходимо снять её с учета в ОПС ИУК РФ и ОПС ИУТПК РОССИИ, дабы они не терзали больше собственника налогами и прочими своими порядками. Предлагаю использовать для этого договор дарения от физического лица гражданину СССР.
То есть, в договоре дарения вы пишите, что физическое лицо ИВАНОВ ИВАН ИВАНОВИЧ, паспорт гражданина РФ серия № выдан.... дарит объект недвижимости гражданину СССР Иванову Ивану Ивановичу, паспорт гражданина СССР серия номер выдан....
В договоре указываете, что договор передаётся: один экз в Россреестр РФ для снятия с учёта, и один экземпляр - в БТИ СССР по такому-то району такой-то области РСФСР для постановки на учёт.
Аналогично можно действовать по транспорту.
fantomas59
 
Сообщения: 5149
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 16:56

Вернуться в Органы исполнительной власти СССР

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron