продолжение.
До парада 24 июня 2020 года, проведённого по Указу Президента Российской Федерации от 29 мая 2020 года № 345 «О проведении военных парадов и артиллерийского салюта в ознаменование 75-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов и Парада Победы 24 июня 1945 г.», международная ответственность Российской Федерации за деяния против Союза ССР возникала по Резолюция 56/83 Генеральной Ассамблеей ООН «Ответственность государств за международно-противоправные деяния» от 12 декабря 2001 года, по которой за Союзом ССР признано право на самооборону и контрмеры в связи с установленным международно-противоправным деянием и противоправностью Российской Федерации в отношении Союза ССР, будет возникать и наступать ответственность за международно-противоправного деяния государства, за присвоение поведения государства, за присвоение поведения органов государства, за присвоение поведения лиц и/или образований, осуществляющих элементы государственной власти, за превышение полномочий и правомочий, за проведение любых экспериментов над населением, за проведение/поведение под руководством или контролем любого государства или ненадлежащее поведение в отсутствие или при несостоятельности официальных властей, вызванного объявлением о низложении или прекращении полномочий СССР на территории Российской Федерации или признания Российской Федерацией Союза ССР бывшим государством, которое предусматривает ответственность Российской Федерации в международном суде за нарушение международно-правового обязательства, за помощь или содействие Российской Федерации в совершении международно-противоправного деяния против Союза ССР и возникновения у Российской Федерации международной ответственности, не допускающей ссылки на внутригосударственное право, за причинённое международно-противоправное деяние, предоставить полное возмещение вреда, включающего любой ущерб, материальный или моральный, нанесённый международно-противоправным деянием Российской Федерации и всех связанных с ней бенефициаров против СССР и Союза ССР вне значимости от поведения любого органа государства независимо от того, осуществляет ли этот орган законодательные, исполнительные, судебные или какие-либо иные функции, независимо от положения, которое он занимает в системе государства, и независимо от того, является ли он органом центральной власти или административно-территориальной единицы государства, отвечающих за возмещение вреда в форме реституции, компенсации и сатисфакции, будь то отдельно или в их сочетании, обязанности осуществить реституцию и компенсация, где компенсация охватывает любой исчислимый в финансовом выражении ущерб, включая упущенную выгоду, а сатисфакция будет подлежать предоставлению за вред, если он не может быть возмещён реституцией или компенсацией, с начислением процентов за усугубление вреда и серьёзные нарушения обязательств, вытекающих из императивных норм общего международного права и особые последствия, по которым потерпевшими государствами будут признаны все государства в Мире, пострадавшие от признанных ответственных государств, как-то: Российской Республики (1917) и её продолжателя Российской Федерации как британской директории и провинции Всемирного государства иезуитов и колонии Всемирной Империи Наполеона.
А после проведения парада 24 июня 2020 года ответственность Российской Федерации за международно-противоправное деяние дополняется как за поведение повстанческого или иного движения, инсургентов и комбатантов войны против Союза ССР, претендующих на публичную власть, которое становится новым правительством государства, рассматривается как деяние данного государства по международному праву, которое пытается выдать торговую компанию и незаконное возобновление корпоративного траста за создание нового государства на части территории СССР как уже существовавшего государства или на какой-либо территории под его управлением, рассматривается как деяние этого нового государства по международному праву как преступный акт возобновления или реставрации предшествующих государств, образование, теократий, республик или субъектов, не призвавших Советскую Республику и Союз ССР, и находящихся с ним в состоянии войны, вооружённой борьбы или отказа от дипломатического признания или признанного Союзом ССР с 1941 года оккупантом территории Союза ССР, сателлитом, союзником и/или пособником агрессора и оккупанта, продолжателем и преемником которого выступает Российская Федерация. Что влечёт в интересах Союза ССР к возобновлению деятельности Нюрнбергского Трибунала (1945-1946) или учреждения с 2020 года под эгидой ООН международного суда и трибунала над Российской Федерацией как сателлитом, союзником и пособником фашисткой Германии для пресечения, обуздания и осуждения международно-противоправного деяния против Союза ССР и его граждан как актов геноцида, терроризма, военных и государственных преступлений против мира и всего человечества, совершённых Российской Федерацией. Военные власти СССР считают, что проведение общероссийского голосования с 25 июня 2020 года любого вида: досрочного, электронного, дистанционного и иного общероссийского голосования не предусмотрено российским законом и является недействительным, а его результаты являются заведомо ничтожными, так как в нарушение закона было предложено одобрить изменения в Конституцию Российской Федерации, а не поправки принятые в Законе Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации от 14.03.2020 № 1-ФКЗ «О совершенствовании регулирования отдельных вопросов организации и функционирования публичной власти». В период до 02 июля 2020 года любые мероприятия ЦИК Российской Федерации не имеют и не могут по закону иметь никакого отношения к проведению общероссийского голосования и носят силу социологического опроса населения.
Специальный Военно-Политический Орган СССР извещает и уведомляет всех граждан и заинтересованных лиц и субъектов о том, что с 01 июля 2020 года проведение эксперимента в городе Москве по Федеральному закону № 123-ФЗ «О проведении эксперимента по установлению специального регулирования в целях создания необходимых условий для разработки и внедрения технологий искусственного интеллекта в субъекте Российской Федерации - городе федерального значения Москве и внесении изменений в статьи 6 и 10 Федерального закона «О персональных данных» незаконно, преступно и противоправно, так как отсутствует субъект исполнения настоящего закона в городе Москва, нарушаются и не исполняются положения и нормы Нюрнбергского Кодекса (1947), заявления ЮНЕСКО о биоэтике и Правах Человека (2005), по Декларации ООН (1949) нарушаются права Человека и Гражданина, действия третьих лиц и агентов могут быть признаны актами геноцида и будет требовать учреждения международного суда и трибунала. Проведение эксперимента невозможно и недопустимо ввиду отсутствия высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации - города федерального значения Москвы в целях установления экспериментального правового режима, вместо которого действует негосударственное учреждение как коммерческая компания, не имеющая мандатов, полномочий, лицензий и прав в городе Москве, кроме как по Указу Президента РСФСР от 28 августа 1991 г. N 96 «О полномочиях органов исполнительной власти г. Москвы», в котором участие и проведения эксперимента не установлено, так как мэрии Москвы и Высшего исполнительного органа государственной власти города Москвы - Правительство Москвы прекратила своё существование в 2012 году, а существующее Правительство Москвы не является, и не было поименовано его правопреемником и является третьим лицом. По не вступившему в действие и силу Федеральному закону от 06.10.1999 № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» мэр Москвы и Правительство Москвы не является Высшим исполнительным органом государственной власти города Москвы - Правительством Москвы, и не может являться или представляться субъектом федерации и органом местного самоуправления и управления городом Москва – является и признан судом Российской Федерации иностранным агентом, осуществляющим как негосударственное учреждение предпринимательскую деятельность, за которое Гарант Конституции Российской Федерации должен выдать публичные, международный и частные обязательства и гарантии на сумму страховой выплаты Гражданину СССР в размере 1000000 рублей золотом на счета Правительства СССР и Гражданина СССР в полевых учреждения Госбанка СССР и заявить о готовности Гаранта Конституции Российской Федерации солидарно с иностранными агентами и юридическими лицами отвечать в российском, советском и международном судах и трибуналах отвечать за нарушение прав Человека и Гражданина.
Специальный Военно-Политический Орган СССР считает, что проведение эксперимента в городе Москве по Федеральному закону № 123-ФЗ «О проведении эксперимента по установлению специального регулирования в целях создания необходимых условий для разработки и внедрения технологий искусственного интеллекта в субъекте Российской Федерации - городе федерального значения Москве и внесении изменений в статьи 6 и 10 Федерального закона «О персональных данных» может осуществляться только советскими военными властями на особый период или Моссоветом и Мосгорисполкомом и только в интересах советских граждан. Гражданам СССР надлежит подать Заявления об отказе и нежелании участвовать в эксперименте, с отзывом персональных данных у Правительства Москвы как иностранного агента и иных юридических лиц, участвующих в эксперименте, а в остальных городах, граждане вправе подать аналогичные заявления ввиду незаконности и недействительности существования законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти всех субъектов Российской Федерации.
С 01 июля 2020 года Гарант Конституции Российской Федерации в порядке исполнения возложенных на него функций и полномочий обязан и должен предоставить каждому Гражданину СССР в городе Москве надлежащую банковскую выписку о внесении страховой суммы в размере 1000000 рублей золотом на счёт Гражданина СССР в полевые учреждения Госбанка СССР, и внести аналогичный депозит в пользу Советского Правительства с указанием ответственных и виновных лиц. Факт отсутствия от Президента Российской Федерации страхового депозита в пользу Гражданина СССР, а равно как наличие депозита без письменного согласия гражданина, делает невозможным участие гражданина в эксперименте по закону и нормам международного права, где по окончанию эксперимента страховой депозит и страховая премия становиться с 2025 года вознаграждением гражданину за участие или за отказ от участия в эксперименте. Аналогичные страховые взносы без изъятий и оговорок подлежат внесению в пользу гражданина и Советского Правительства от иностранных агентов, и юридических лиц, участвующих в эксперименте, в противном случае их Аудиторы и Консультанты становятся ответственными и отвечающими перед Союзом ССР, международными судами, трибуналами и арбитражем. За проведение эксперимента в городе Москве на заграницу, по Конвенции о реституции отвечает и несёт ответственность Гарант Конституции Российской Федерации, а в Российской Федерации - замещающие должности и служащие федеральных исполнительных органов. Специальный Военно-Политический Орган СССР ставит под сомнение факт принятия поправок к главам 3-8 Конституции Российской Федерации и вступающих в силу после их одобрения органами законодательной власти не менее чем двух третей субъектов Российской Федерации, так как Постановление Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации от 14 марта 2020 года № 98-СФ «Об установлении результатов рассмотрения законодательными (представительными) органами государственной власти субъектов Российской Федерации Закона Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации «О совершенствовании регулирования отдельных вопросов организации и функционирования публичной власти» было принято, прошло экспертизу, получило одобрение и заключение в отношении прохождения как неконституционного, а как Закона Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации от 14.03.2020 № 1-ФКЗ «О совершенствовании регулирования отдельных вопросов организации и функционирования публичной власти» так как порядок рассмотрения Советом Федерации федерального конституционного закона (статьи 121–128 Регламенты Совета Федерации) не были соблюдены и не исполнены, отсутствуют ли не могут быть получены результаты, обсуждение федерального конституционного закона в субъектах Российской Федерации надлежаще не проводилось, а предоставленные акты принятия (одобрения) данного закона являются заведомо ничтожными, сфальсифицированными и подложными ввиду отсутствия предмета обсуждения принятия (одобрения) как конституционного закона, ставящего законодательные (представительные) органы субъектов Российской Федерации в положение находящихся вне закона, если они такие одобрения и признания сделали или выпустили, а поправки к главам 3-8 Конституции Российской Федерации не вступившими в силу в виду отсутствия и не принятия соответствующего конституционного закона.
Если общероссийское голосование о пересмотре положений глав 1, 2 и 9 Конституции Российской Федерации будет незаконно назначено и будет проводиться с 25 июня 2020 года - досрочно, заочно, путём электронного и любого иного дистанционного голосования, то Союз ССР и Специальный Военно-Политический Орган СССР будут рассматривать и признавать его результаты и юридический факт как имеющий юридическое значение, когда положения глав 1, 2 и 9 Конституции Российской Федерации были 11 марта 2020 года пересмотрены Федеральным Собранием, ставшим вне закона и подлежащим роспуску с 25 июня 2020 года как утратившим право законодательного и представительного органа власти Российской Федерации, как надлежащий акцепт и конклюдентное действие Российской Федерации, его должностных, замещающих и служащих лиц на замену Федерального Собрания на созыв Конституционного Собрания в соответствии с федеральным конституционным законом, которое должно либо подтвердить неизменность Конституции Российской Федерации, либо разработать проект новой Конституции Российской Федерации, который принимается Конституционным Собранием двумя третями голосов от общего числа его членов или вынести его всенародное голосование.
При проведении всенародного голосования Конституция Российской Федерации считается принятой, если за неё проголосовало более половины избирателей, принявших участие в голосовании, при условии, что в нем приняло участие более половины избирателей.
Специальный Военно-Политический Орган СССР считает, что полномочия, права и правомочия депутата Федерального Собрания окончательно погашены и прекращены законодателями, принявшими и одобрившими незаконные и недействительные изменения и дополнения глав 1, 2 и 9 Конституции Российской Федерации путём общероссийского голосования, которое де-юре будет являться волеизъявлением об отзыве депутатов Федерального Собрания, а де-факто становиться актом созыва Конституционного Собрания с участием Народных Депутатов СССР и РСФСР, действующих на основе законов СССР и Постановления съезда народных депутатов РСФСР от 20 июня 1990 г. № 51-1 «О механизме народовластия в РСФСР» и Декрета о власти I-го Съезда народных депутатов РСФСР, где за Проект Конституции Российской Федерации принимается проект, опубликованный для всенародного обсуждения 12 ноября 1990 года, как проект новации Конституции Р.С.Ф.С.Р. от 1918 года, как обновлённой федерации в Советской Республике.
Военные власти СССР считаются единственными и монопольными представителями публичной власти в Российской Федерации, права и титулы сенаторов Государственного Совета Российской Федерации, Римского Консула как нового Председателя Правительства Российской Федерации с января 2020 года оказались ненормативными, несостоявшимися и не действующими на том основании, что по Священному Закону и Канонам Церковного права, заявившийся Римский Консул Московии как потомок Вице-Короля Московии в лице Мишустина М. В., не может быть признан представителем публичной власти, так как является налогоплательщиком, которому присвоен ИНН 770300873024 как физическому лицу и Римскому рабу, который запрещён к присвоению Римскому консулу, патрицию и представителю провоцированной британской нации и свидетельствует, что он не может признаваться таковым, кроме как физическим лицом, рабом или слугой. В таком же правовом статусе и положении оказался Собянин С. С., претендующий на пост в составе Государственного Совета Российской Федерации, с той лишь разницей, что ему присвоен ИНН 860801437191.
Факт проведения общероссийского голосования и участия в нём, ставит под сомнение, вступает в противоречие, нарушает возникший статус и правовое положение субъектов права и влечёт к возникновению у Российской Федерации и у принявших участие в голосовании погашения у них гражданских и политических прав, аннулированию прав Человека и Гражданина, как у покушающихся на неправовое изменение государственного строя и преступный захват власти, за которое по Римскому закону в качестве меры наказания, за попытку нарушение и умаления им будет констатирована «гражданская смерть», признан статус персоны и физического лица осуждённого (самоосужденного) на пожизненное пребывании в колонии-поселении под контролем публичной власти или которому мера наказания может быть заменена на лишение гражданства, высылку и депортации за границу.
Специальный Военно-Политический Орган СССР разъясняет и предупреждает граждан, что общероссийское голосование по принятому закону может проходить через электронные средства коммуникации и не предусматривает какой-либо регистрации участника общероссийского голосования в ГАС «Выборы», сайтах Госуслуг и иных электронных ресурсах, книгах и учётах и реестрах, кроме Книги участников голосования в одном экземпляре. Регистрации участника общероссийского голосования на сайтах Госуслуг и иных электронных ресурсах, книгах, учётах и реестрах, а равно как в Книгах учётах для получения бюллетеня, кроме как Книги участников голосования, является актом согласия на проведение Врачебного Консилиума и согласия с Окончательным медицинским психиатрическим диагнозом как передающимся по наследству, где освидетельствование потомков каждого участника общероссийского голосования возможно и подлежит проведению не ранее 2099 года. Граждане СССР не вправе будут ссылаться на незнание закона, заблуждение, непонимание, действие (бездействие) третьих лиц, за свое участие в общероссийском голосовании 01 июля 2020 года, и становятся обязанными отозвать полномочия депутатов законодательных органов, принявших и одобривших Закон Российской Федерации от 14.03.2020 N 1-ФКЗ «О поправке к Конституции Российской Федерации о совершенствовании регулирования отдельных вопросов организации и функционирования публичной власти», обратиться с заявлениями о привлечении к уголовной ответственности лиц проводивших общероссийское голосование в ненадлежащие сроки, чтобы его результаты были заведомо недействительными и ничтожными и с требованием к Гаранту Конституции выступить с инициативой о пересмотре и принятии новой Конституции Российской Федерации и для созыва и возобновления деятельности Конституционного Собрания как Конституционной Комиссии, так как в бюллетень для общероссийского голосования был включён вопрос об одобрении изменения Конституции Российской Федерации, а не внесения поправки, что по результатам голосования является де-юре и де-факто актом её пересмотра или принятия новой конституции.
Вот такая вышла статья, вернее выборка фактов и положений из официальных документов Советских военных властей, надеюсь каждый, кто прочитал статью, сделает правильные и ответственные выводы и сознательный выбор. Напоследок, наверное имеет смысл помянуть некоторые новости и посты в Телеграм после вчерашнего выступления нашего Гаранта и в напоминание о сути, обсуждаемых поправок, приведу пост в Телеграм https://t.me/officiaI_moscow/6954 по основным поправкам, так как нет конкретной и самой важной информации по голосованию, что бы вас не ввели в заблуждение, выделим основные поправки.
Главные поправки в конституцию:
1. Путин может быть президентом еще 2 срока (Статья 81)
2. Неприкосновенность для Путина, если уйдет (Статья 92.1)
3. Снять неприкосновенности почти невозможно (Статья 93)
4. Президент руководит правительством (Статья 112)
5. Может отправить в отставку премьера (Статья 83)
6. Сам назначает министров (Статья 112)
7. Больше возможностей вето (Статья 107/108)
8. Легче распустить Госдуму (Статья 109)
9. Может отправить в отставку судей (Статья 83)
10. Назначает Генпрокурора (Статья 83)
11. Назначает Совфеда (Статья 95)
12. Российское законодательство имеет преимущество над международным
Сайт ПРАВОСУДИЯ.НЕТ: http://pravosudija.net/article/ekzamen- ... i-kazhdogo