Депутат Земского собрания НМР Недоростков М.И.

Депутат Земского собрания НМР Недоростков М.И.

Сообщение fantomas59 » 20 дек 2018, 11:18

Депутатские будни.
Это как стучаться в закрытую наглухо дверь...
2017-0130 Предложения по ЗС ПК с1.jpg
2017-0130 Предложения по ЗС ПК с1.jpg (411.27 КБ) Просмотров: 801
2017-0130 Предложения по ЗС ПК с2.jpg
2017-0130 Предложения по ЗС ПК с2.jpg (453.28 КБ) Просмотров: 801
2017-0130 Предложения по ЗС ПК с3.jpg
2017-0130 Предложения по ЗС ПК с3.jpg (499.67 КБ) Просмотров: 801
2017-0130 Предложения по ЗС ПК с4.jpg
2017-0130 Предложения по ЗС ПК с4.jpg (367.55 КБ) Просмотров: 801
fantomas59
 
Сообщения: 5085
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 16:56

Re: Депутат Земского собрания НМР Недоростков М.И.

Сообщение fantomas59 » 20 дек 2018, 12:29

Ущербные принципы организации экономики в стране.
О необходимости внесения поправок в 44-Федеральный Закон "О контрактной системе в сфере закупок....."
44-ФЗ предписывает и определяет "прозрачный" механизм отношений в сфере закупок между Заказчиком товаров и услуг и Поставщиком (Подрядчиком), либо через аукционы, либо через конкурсы. Этот Закон конкретизирует и совершенствует пресловутый 94-ФЗ, который не критиковали только ленивые.

Суть проблемы заключается в том, что в понятия "Поставщик"и "Подрядчик", вложена одинаковая смысловая и юридическая составляющая, не конкретизирующая потенциальную способность и функцию каждого, при размещении государственных и муниципальных заказов на товары и услуги необходимых населению. Точно так же нельзя отождествлять понятия "товар" и "услуга". Поставщик поставляет товары, либо в качестве производителя и собственника этих товаров, либо в качестве посредника (дилера) между производителем и потребителем. Товаром может быть новая техника, ГСМ, запасные части, расходные материалы, т.е. все то, что имеет первоначальную фиксированную цену установленную производителем товара и измеряется в рублях или в валюте, в штуках, литрах, килограммах.
С целью стимулирования конкурентной среды между Поставщиками в производстве и реализации одинаковых или близких по назначению товаров и повышения их заинтересованности в качества и разумного количества товаров, возможно и нужны открытые торги на аукционных электронных площадках. Подрядчик, в отличии от Поставщика, выполняет работу, в процессе которой использует различные товары Поставщика, при оказании услуг необходимых для населения. Услуга в отличии от товара оценивается не только по критерию цены и физического объема, но и по срокам выполнения, качеству, безопасности, регулярности, себестоимости, рентабельности. Услуги могут быть индивидуальными и коллективными, простыми и сложными, разовыми и сезонными, требующими инженерно-проектного сопровождения и лицензирования, либо без каких либо специальных разрешений. Стоимость услуги рассчитывается по тарифам и расценкам, каждая услуга имеет свою себестоимость и она не может быть выполнена с надлежащим качеством и без ущерба для Подрядчика, если в ходе электронного аукциона первоначальная, экономически обоснованная стоимость услуги, снижена более чем на 5%.
Существующая практика размещения муниципальных заказов на услуги по строительству ремонту и круглогодичному содержанию магистральных дорог и улично-дорожной сети в населенных пунктах, через открытые аукционные электронные торги, приводит отраслевые специализированные дорожные организации к банкротству и разорению, потере квалифицированных дорожных кадров, ускоренному износу дорожной техники, стагнации всей дорожной отрасли. Это, в недалеком будущем, потребует колоссальных финансовых средств на реанимацию транспортной инфраструктуры, огромных средств на восстановление специализированных дорожных предприятий. Проблема заключается в том, что на открытый аукцион по размещению муниципальных заказов на услуги по зимнему содержанию дорог, имеют свободный доступ подставные фирмы однодневки, позиционирующие себя как малый и средний бизнес, находящийся под опекой государства. У этих частных дорожных контор нет производственных мощностей, кроме 3-5 единиц специальной дорожной техники, способной выполнять несколько несложных, но финансово емких видов дорожных работ, связанных с зимним содержание дорог, расчисткой придомовых территорий и меж квартальных проездов и специально созданных "предприимчивым бизнесменом" только с целью получения прибыли, любой ценой за счет бюджета. Имея малую себестоимость из-за низких накладных расходов, и нещадно эксплуатируя наемных работников, хозяева этих частных контор, в сговоре с коррумпированными чиновниками, имеют возможность за счет муниципального или регионального бюджета, "на законных основаниях" как победитель аукциона, претендовать и получать от Заказчика сверхприбыль и не уплачивать не только налоги, но и не обеспечивать гарантированный трудовым законодательствам "социальный пакет" своим наемным работникам.

Специализированное дорожное муниципальное или государственное дорожное предприятие - это системообразующая организация, работающая в интересах других предприятий и всего населения с отлаженной производственной инфраструктурой, и оптимальной штатной численность персонала, учрежденного и рассчитанного на круглогодичный цикл и сезонность дорожных работ.

Оно не может и не должно находиться в равных весовых категориях на электронной площадке при распределении краткосрочного заказа на услуги по зимнему или летнему содержанию дорог через аукцион. Оно обречено на неоправданное резкое снижение в ходе электронных торгов первоначальной стоимости своей услуги, а в случае победы на электронных торгах и, на получение ярлыка "недобросовестного подрядчика", либо на остановку и прекращение своей производственной деятельности, банкротство и увольнение персонала, со всеми вытекающими от сюда последствиями, ведущими к разбитым дорогам, и увеличению количества дорожно транспортных происшествий, гибели участников дорожного движения из-за неудовлетворительного состояния проезжей части дорог.

Причина высокой аварийности и гибели людей на дорога не в том, что дорожники плохие специалисты или дармоеды, а в том что дорожные предприятия, как и вся дорожная отрасль страны, на протяжении длительного периода находится на голодном пайке, финансируется на 14-15% от необходимого объема. А тут еще более изощренный рыночный механизм отъема финансовых средств через аукцион, у тех, кто пока остался на рынке дорожных работ.Темпы износа и разрушения дорог в 2-3 раза выше темпов их строительства и капитального ремонта. И вместо того, что бы увеличивать объемы финансирования дорожной отрасли, создан и успешно применяется пресловутый 44 -ФЗ, легализовавший окончательную ликвидацию специализированных дорожно строительных и ремонтных предприятий, находящихся в собственности муниципальных образований.

Мы многократно наблюдали и знаем к чему ведет ликвидация коллективного труда, так называемая "фермеризация" сельского хозяйства, развитие частного сектора в производстве и торговле продуктами питания и так называемое реформирование ЖКХ. В лучшем случае к росту цен на их услуги и товары, а в основном к параличу целых отраслей экономики, обнищанию и преждевременному вымиранию населения. Частные услуги в дорожном хозяйстве, аналогично частному подпольному производству паленой водки в пику государственной монополии на алкогольную продукцию. В выигрыше предприимчивый и алчный "предприниматель-частник", организовавший ради собственного обогащения "маленький подпольный цех" по производству алкогольной отравы для населения.
То же самое происходит на автомобильном пассажирском транспорте, где "бомбилы" успешно "конкурируют" с муниципальным пассажирскими предприятиями, занижая цены на транспортную услугу и не выполняя элементарные требования по качеству и безопасности своей "услуги". Заложниками частного извоза являются пассажиры и все другие участники дорожного движения. Восемь из десяти погибших в дорожно-транспортных происшествиях с участием общественного транспорта, находится на совести частных перевозчиков. Дороги и транспортный комплекс, это артерии экономики любого муниципального образования, региона, страны. Без мощной дорожно-строительной индустрии не возможно социально экономическое развитие нашей страны.

Решение проблемы
С целью сохранения и развития дорожного хозяйства муниципальных образований и регионов, необходимо исключить из перечня услуг, связанных с обеспечением безопасности дорожного движения, ремонтом, строительством и содержанием дорог, перевозку пассажиров на общественном автомобильном транспорте, включая услуги такси, подлежащих обязательной процедуре размещения Заказчиком этих услуг, через открытые электронные аукционы.

С целью поддержания безопасной среды обитания и обеспечения жизнедеятельности населения и других предприятий и организаций, в том числе и объектов МО, находящихся в ведении региональных и муниципальных органов власти, и сохранения в их ведении производственных мощностей и трудовых коллективов,услуги выполняемые специализированными, специально учрежденными дорожными и автотранспортными предприятиями, государственной и муниципальной формы собственности, в интересах неопределенного круга лиц (населения), должны быть включены в специальный перечень услуг, как запрещенные к размещению через открытые аукционные торги, где любой "засланный казачек", одним ударом указательного пальца по клавише компьютера, лишает специализированное муниципальное или государственное дорожное и автотранспортное предприятие каких-либо перспектив на развитие, обновление и модернизацию производственного процесса, ставит предприятие на грань банкротства, а трудовые коллективы этих организаций на грань развала и потери работы. Все дорожные работы и работы по перевозке пассажиров на регулярных автобусных маршрутах, должны распределяться между подрядными организациями через систему тщательно продуманных и грамотно организованных конкурсных процедур.
В соответствии с решением конкурсной комиссии, создаваемой органом местного самоуправления или региональной исполнительной властью с победителем конкурса должен быть заключен долгосрочный (на 5-7) лет контракт на выполнение услуг в сфере и дорожного хозяйства, пассажирского автотранспорта и безопасности дорожного движения.

Ожидаемый результат
В результате конкретизации и внесение поправок в отдельные статьи и формулировки 44-ФЗ, введения прямого запрета на проведение аукционных торгов на услуги, появится реальный механизм не допустить дальнейшего развала важнейших отраслей экономики страны, связанных с обеспечением жизнедеятельности населения и инфраструктуры муниципальных поселений, сохранение хотя бы то, что еще осталось от былой мощи дорожного и автотранспортного комплекса, предотвратит сокращение рабочих мест, сэкономит в будущем значительную часть бюджета на восстановление дорожной и транспортной инфраструктуры, значительно уменьшит количество трагедий на дорогах.

Источник: http://ni.kprf.ru/n/5317/ на 04.10.2016г.
Прим. Если вы согласны с данной законодательной инициативой, то можете проголосовать на электронном ресурсе: http://ni.kprf.ru/n/5317/
fantomas59
 
Сообщения: 5085
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 16:56

Re: Депутат Земского собрания НМР Недоростков М.И.

Сообщение fantomas59 » 29 апр 2019, 04:32

Послание потомкам, депутатам Нытвенского района 7 созыва.

Подходит в концу 5-летний срок моей депутатской деятельности. Многое я познал в системе управления, но дальше участвовать в этом цирке не хочу, потому как не вижу перспективы выхода из этого разрушительного процесса в рамках нормативно-правовой и законодательной системы этой колониальной управляющей компании под названием "Российская Федерация - Россия".
Вся система построена на лжи и обмане, начиная с разрушения органов управления СССР. Так жить и строить нельзя. По этим законам можно только разрушать и уничтожать.

Тем людям, которые ещё верят во что-то светлое и попытаются работать в качестве депутатов в системе ОПС ИУК РФ, я хочу передать часть информации из своего жизненного опыта и опыта работы депутата, чтобы они не наступали снова на те же грабли.
Для этого я начал составлять такое Посление потомкам.
Если у других депутатов есть такое же желание, даже с другими, противоположными моим взглядам мнениями, я готов опубликовать здесь их труды вместе со своими. Тогда взгляд на проблему будет более многосторонним и комплексным.

Вот небольшие выдержки из Послания потомкам:

Без знания Достаточно Общей Системы Управления (ДОТУ) и Концепции Общественной Безопасности (КОБ) в Земском собрании делать нечего (viewtopic.php?f=10&t=2418&p=19459&sid=fd9499332ef541d841d85c89fd714833#p19459)
Вашими предшественниками, Земским собранием 6 созыва, за 5 лет работы не было выиграно или достойно отражено ни одной информационно-правовой диверсии со стороны управляющего предиктора. Проиграли район всухую.
Приведу пример:
Глава Нытвенского района по форме избирается Земским собранием района, а по факту – тремя случайными людьми, попавшимися под руку Губернатору Пермского края и назначенными в состав Конкурсной комиссии по отбору кандидатов на пост Главы Нытвенского района. Это могут быть просто случайных три еврея, граждан Израиля, даже не проживавших никогда на территории Пермской области.
Депутаты процедурными вопросами поставлены в такие условия, что они просто будут вынуждены проголосовать за того кандидата, который представлен Конкурсной комиссией. Перспективные руководители из народа на эту должность просто не могут быть пропущены, допущены до внимания депутатов вот этой комиссией.
И что интересно, такой дискриминационный порядок в отношении себя и в отношении населения Нытвенского района установили сами депутаты.
В большей своей части (по количественному составу) депутаты до сих пор не осознают, как они в очередной раз продали Родину, бездумно проголосовав за проект Положения, предоставленный партией «Едим и грызём Россию»

По сути – это не Глава Нытвенского района, а штукатур-маляр по ремонту трещин в оккупационной системе управления Нытвенским районом, и по совместительству – мальчик для битья. Если что-то не получилось, то вот он – виноват.


По факту Нытвенским районом управляет не Глава района и даже не Глава Администрации. Районом управляет система. Система законов, подзаконных актов, инструкций, положений и т.д.
Земское собрание с депутатами в этой системе заборов с решётками и колючей проволокой - оперативная аварийная команда по ремонту заборов колониального района (поселения), и не более того.
Если даже на пост Главы района каким-то совершенно случайным образом попадёт выдающийся талантливый руководитель и захочет что-то сделать для народа, то всё равно ему ничего в этом направлении сделать никто не позволит, ибо система законодательства РФ напрямую это запрещает делать.
Для особо ретивых и строптивых руководителей, которые способны в какой-то момент принимать самостоятельные решения в пользу района в обход колониальной системы уничтожения населения, применяются методы сбора компромата.
Как это существляется? Таким руководителям позволяют немножко приворовывать. Вышестоящие и правоохранительные органы на это как бы закрывают глаза, но информацию и фактологический материал собирают. Если человек не хочет воровать или нарушать законы, то ему искусственно создают ситуации, в которых он наиболее вероятно закон нарушит.
Вот и готов поводок для строптивого. Когда необходимо принять важное решение, а он упирается, - открывается папка с компроматом и зачитываются некоторые выдержки из неё.
fantomas59
 
Сообщения: 5085
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 16:56


Вернуться в В масштабах Нытвенского района

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron