Защита от государственных лохотронов

Защита от государственных лохотронов

Сообщение fantomas59 » 28 июл 2015, 17:42

Отказ от оплаты капитального ремонта.
Житель Челябинска официально отказался оплачивать капремонт в Фонд «Региональный оператор капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах Челябинской области»
01.07.2015
Образец уже скачали несколько десятков тысяч жителей нашей области.
Житель Челябинска Александр Макагон отказался выплачивать капитальный ремонт - официально и с соответствующим юридическим обоснованием.
В частности, документ гласит, что без согласия жильца региональные операторы не имеют права взимать деньги за эту услугу. Потому Челябинец просит убрать из его квитанции графу, где указывается оплата за капремонт.
Примеру Александра Макагона может последовать любой желающий: мужчина выложил образец своего заявления в сеть и теперь он доступен для скачивания. Услугой на данный момент успело воспользоваться несколько десятков тысяч жителей Челябинской области, что, впрочем, предсказуемо, ведь ранее под петицией об отмене капремонта подписалось около 50 тыс. человек, проживающих в столице южноуральского региона.

Образец Заявления
об отказе заключения договора на оплату за капитальный ремонт домов.

Генеральному директору Фонда «Региональный оператор капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах Челябинской области»
такому то
адрес такой то
от ___ собственника помещения № _, по адресу:

Заявление
об отказе от заключения договора со специализированной некоммерческой организации – фонд «Региональный оператор капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах Челябинской области» о формировании фонда капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме и об организации проведения капитального ремонта.

В соответствии со ст.7 федерального закона от 12.01.1996г №7 –ФЗ «О некоммерческих организациях» для целей настоящего ФЗ фондом признается не имеющая членства некоммерческая организация, учрежденная гражданами и (или) юридическими лицами на основе добровольных имущественных взносов и преследующая социальные, благотворительные, культурные, образовательные или иные общественно полезные цели. Имущество, переданное фонду его учредителями (учредителем), является собственностью фонда. Учредители не отвечают по обязательствам созданного ими фонда, а фонд не отвечает по обязательствам своих учредителей.

Согласно Закона Челябинской области от 27.06.2013 года № 512-ЗО «Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории Челябинской области» учредителем «Регионального фонда» является Правительство Челябинской области, которое постановило создать некоммерческую организацию «Региональный оператор капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах Челябинской области» (далее - фонд) в целях формирования на территории Челябинской области долгосрочной системы капитального ремонта многоквартирных домов.

Я являюсь собственником помещения № _ в доме № _ по _____ в городе Челябинск, Челябинской области, но не являюсь учредителем «Регионального фонда». Также не являюсь собственником недвижимого общего имущества, т.к. в свидетельстве на право собственности квартиры по указанному адресу, выданного мне, не указано мое право на распоряжение и несение бремени собственности на долю общего домового имущества, которое мне не передавалось и за мной не закреплялось.

В многоквартирном доме, в котором находится помещение, принадлежащее мне на праве собственности, общего собрания собственников помещений о вступлении собственников помещений дома в общественное объединение «Региональный оператор капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах Челябинской области» не проводилось. При этом в ст.6 федерального закона от 19.05.1995г № 82-ФЗ «Об общественных объединениях» сказано: членами общественного объединения являются физические лица и юридические лица - общественные объединения, чья заинтересованность в совместном решении задач данного объединения в соответствии с нормами его устава оформляется соответствующими индивидуальными заявлениями или документами, позволяющими учитывать количество членов общественного объединения в целях обеспечения их равноправия как членов данного объединения. Члены общественного объединения - физические и юридические лица - имеют равные права и несут равные обязанности.

Следовательно, предъявление мне квитанций об уплате взноса в «Региональный фонд» является незаконным действием, т.к. я не обращался к Вам с заявлением о вступлении в Ваше общественное объединение. Также я не предоставлял Вам свои персональные данные, а также разрешение на их использование, в том числе тех, которые изложены в предъявленной мне квитанции.

Пунктом 1.1 ч. 2 ст. 44 ЖК РФ принятие решений о выборе способа формирования фонда капитального ремонта, размере взноса на капитальный ремонт является правом и обязанностью только общего собрания собственников помещений дома. Это право собственников закреплено, в том числе, ч.2 ст.35 Конституции РФ. Ст.421 Гражданского кодекса РФ закреплено право свободы договора, в том числе право каждой из сторон участвовать в договорных отношениях или не участвовать.

Также, в разъяснение своей позиции, обращаю Ваше внимание на то, что в силу ч. 2 ст. 432 ГК РФ направленный мне «Проект договора» следует считать только предложением о заключении с Вами договора (т.е. офертой).

Однако, исходя из смысла ст. ст. 160, 426, 432 и 435 ГК РФ оферта должна отвечать следующим требованиям:
- оферта должна быть достаточно определённой, чтобы её адресат имел возможность сделать правильный вывод о воле оферента (абзац 1 ч. 1 ст. 432 ГК РФ);
- оферта должна выражать намерение оферента считать себя обязанным заключить предложенный им договор в случае её акцепта (ч. 2 ст. 432 ГК РФ);
- оферта должна содержать все существенные условия договора, в число которых входят условия о предмете договора, условия, признанные законом или иными правовыми актами как существенные, а также все те условия, относительно которых по заявлению одной из сторон должно быть достигнуто соглашения (абзац 2 ч. 1 ст. 432 ГК РФ).
- любая оферта, за исключением публичной, должна чётко определять своего адресата.

Проект договора, направленный Региональным фондом капитального ремонта многоквартирных домов Челябинской области, не является публичным в силу ст. 426 ГК РФ, следовательно, не может признаваться публичной офертой. Оферта должна быть подписана оферентом и направлена другой стороне (ч.1 ст. 160, ст. 435 ГК РФ, условия делового обычая). Направленный «Региональный оператор капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах Челябинской области» «Проект договора», являющийся по своему смыслу офертой для заключения договора, не отвечает ни одному из вышеуказанных требований законодательства Российской Федерации.

Хотелось бы отметить практику Европейского Суда по правам человека. Имеется Решение Европейского Суда по делу Ван Марле против Нидерландов (1986), в котором Суд признал, что обязательства Государства выполнить какие-либо работы в интересах граждан является имуществом в смысле понятий, заложенных в статью 1 Протокола №1. В переводе на простой язык это значит - "обязательства государства перед гражданином равно имуществу гражданина на эту сумму", а согласно статье 1 Протокола №1 Европейской Конвенции «Никто не может быть произвольно лишен имущества, это может произойти лишь в интересах общества и на условиях, предусмотренных законом и общими принципами международного права». Значит, никто не может быть лишен права на получение от государства капитального ремонта дома, в котором у гражданина имеется приватизированная квартира. Решения Европейского Суда обязательны и для России в силу ч. 4 ст. 15 Конституции РФ, в которой провозглашен принцип приоритетного применения норм, содержащихся в международных договорах: Общепризнанные принципы и нормы международного права и международные договоры Российской Федерации являются составной частью ее правовой системы. Если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем предусмотренные законом, то применяются правила международного договора. Жилищный кодекс (ч.5 статьи 155, части 2 и 3 статьи 158) возлагает плату за капитальный ремонт на собственников помещений. Но, по закону, нормам ЖК РФ никак нельзя придавать большую юридическую силу по сравнению с Конституцией РФ или международным правом. Это значит, что не подлежат применению нормы национального закона, возлагающего на собственников жилых помещений обязанность оплачивать капитальный ремонт приватизированного жилья.

В соответствие со ст.ст. 54, 55, 56, 56 Конституции РФ в Российской Федерации не должны издаваться законы, отменяющие или умаляющие права и свободы человека и гражданина. Вышеуказанный закон ухудшает мое положение и не имеет обратной силы. Указанная позиция выражена в определении Верховного Суда РФ № 57- АПГ14-2 от 04.06.2014г.

На основании изложенного, я, _____, как собственник помещения, уведомляю Вас о том, что отказываюсь от заключения предложенного Вами договора и прошу в добровольном порядке прекратить предъявления квитанций на мой адрес по оплате взносов в Вашу общественную организацию.

С уважением, гражданин РФ Дата / Подпись

Определением Верховного Суда РФ от 04.06.2014 № А-57-АПГ14-2 плата за капитальный ремонт для собственников жилья не является обязательной. Это фонд, а фонд собирается из добровольных пожертвований. Кроме того, Конституция РФ не предусматривает платы за несуществующие услуги.
fantomas59
 
Сообщения: 5960
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 16:56

Re: Защита от государственных лохотронов

Сообщение fantomas59 » 09 авг 2015, 17:01

Бытует мнение, что мы платим только 13% налогов.
Действительно, по сравнению с европейскими странами, где сумма налогов составляет 40-60% от доходов, наши 13% выглядят весьма и весьма скудно. Однако все не так просто, как кажется на первый взгляд.

На самом деле налог на доходы физических лиц в 13% - это только вершина айсберга, большую часть которого представляют собой скрытые налоги. Помимо официального процента с заработной платы гражданин России дополнительно отдает значительную долю зарабатываемых им денег.
Социальные взносы от ФОТ.jpg
Социальные взносы от ФОТ.jpg (160.14 КБ) Просмотров: 16996
.Во-первых, помимо подоходного налога государство получает 34% в качестве страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, обязательное медицинское страхование и обязательное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством. Нужно отметить, что несмотря на то, что обе суммы будет платить работодатель как агент, это деньги, заработанные работником. То есть в отсутствие налоговой нагрузки заработная плата была бы выше на 47%.

То есть если человек получает зарплату 30 тысяч, то после уплаты НДФЛ у него остается 26100. 34% есн платит за тебя работодатель, то есть берем 30 к за 66%, таким образом получается что полная зарплата работника составляет 45400.
Лишь в том случае, если бы все граждане платили бы налоги самостоятельно, скажешь работник получил бы на руки 45400, а потом относил из них 19300 в налоговую, то у людей бы резко возросла гражданская активность и они бы гораздо активнее спрашивали с государства.
Мне кажется это сделано именно для того, чтоб граждане не интересовались вопросом - плачу налоги, где дороги.

Это лишь те налоги которые 100% с нас берет государство.
Но в подавляющем большинстве люди на зарплату покупают еду, вещи и так далее.
В таком случае они еще оплачивают налог на добавленную стоимость (ндс) 18% и опять эти деньги идут в государство.

Так же люди живут в квартирах и домах, они оплачивают ЖКХ услуги (в домах конечно меньше. При этом налоговая составляющая в ЖКХ доходит до 50%. Оплатили вы ЖКХ услуги за месяц, скажем 4000 рублей, из них от 1000 до 2000 вы уплатили в бюджет.

Но и это еще далеко не все. Мы платим государственные пошлины, земельный налог, налог на недвижимость. Кроме того, значительные налоги платят владельцы автомашин. Начнем с того, что в стоимость импортной автомашины входят таможенные пошлины плюс налоги, которые составляют 40-50% от ввозной стоимости автомобилей. Принято считать, что эти пошлины платит лишь тот, кто покупает иномарку, но косвенным образом пошлина есть и в стоимости российских машин. Ведь таможенные барьеры поднимают уровень цен, позволяя российским маркам удерживать цены на более высоком уровне. Также автовладелец из своего кармана оплачивает налог на собственность, Осаго, техосмотр и довольно большой транспортный налог. Не стоит забывать и про акцизы на бензин.

Таким образом выходит, что мы платим довольно высокий процент налогов, если считать с ндс то больше 50% из зарплаты уходит только на налоги.
Эффективная налоговая ставка.jpg
Эффективная налоговая ставка.jpg (681.31 КБ) Просмотров: 16996
fantomas59
 
Сообщения: 5960
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 16:56

Re: Защита от государственных лохотронов

Сообщение fantomas59 » 11 сен 2015, 15:53

НДС с аренды муниципального имущества для освобожденных от уплаты НДС
Ещё один лохотрон от государства,
а если говорить официальным языком, то это мошеннические действия государства по отношению к индивидуальным предпринимателям.
Суть мошенничества такова:
Вместо налога на добавленную стоимость с предпринимателей взимают налог с оборота в размере 18%.
Подмена понятий производится постепенно. Разберёмся по-порядку.
Налог на добавленную стоимость (НДС)?
Что такое добавленная стоимость?
Пример 1. ДОБАВЛЕННАЯ СТОИМОСТЬ (value added) Общие продажи фирмы минус покупки ресурсов у других фирм. Остаток предназначается для зарплаты работникам фирмы и выплаты прибыли ее владельцам. Национальный доход – это сумма добавленной стоимости всех предприятий в экономике страны. Попытки подсчитать национальный доход путем суммирования объемов выпуска всех фирм будет включать большую величину двойного счета (double counting).
Источник: Экономика. Толковый словарь. — М.: "ИНФРА-М", Издательство "Весь Мир". Дж. Блэк. Общая редакция: д.э.н. Осадчая И.М.. 2000.

Пример 2. ДОБАВЛЕННАЯ СТОИМОСТЬ - часть стоимости товаров, услуг, приращенная непосредственно на данном предприятии, в данной фирме. Определяется как разность между выручкой от продажи продукции, товаров, услуг, произведенных фирмой, и ее затратами на закупку материалов и полуфабрикатов.
Источник: Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б.. Современный экономический словарь. — 2-е изд., испр. М.: ИНФРА-М. 479 с.. 1999.

Как процесс лохотронится средствами массовой дезинформации.....
Пример 1. Напишите,пожалуйста, доступным для понимания языком и привидите конкретный пример создания ДОБАВЛЕННОЙ СТОИМОСТИ в организации? Из чего она складывается? К чему добавляется?
В чём разница между добавленной стоимостью и наценкой на товар?
Ответ специалиста:
Добавленная стоимость оперируется в производстве товаров, а наценка в торговле. Ставка налога на добавленную стоимость устанавливается государством. Предельная наценка на товары, также может устанавливаться государством, например на лекарственные товары. Сейчас ставка налога на добавленную стоимость установлена в 18%. Например предприятие произвело товар, все затраты на его производство составили 100 руб, 10% заложено, что предприятие получит такую прибыль. Значит стоимость товара составит 110 руб. Государство установило ставку НДС 18%, значит НДС составит 110руб х 18% :100 = 19 руб. 80 коп. Стоимость товара составит 110 руб. +19 руб. 80 коп. = 129 руб. 80 коп. После продажи товара предприятие должно НДС в сумме 19 руб. 80 коп. перечислить в бюджет.
Источник: https://otvet.mail.ru/question/49482990
Обратите внимание, как быстро и ловко добавленной стоимостью вдруг становится вся стоимость, а не только добавленная часть... Налог 18% в данном примере должен начисляться на 10 руб
10 руб *0,18 = 1руб 80коп.
Почему в головах людей такая путаница.....

Как исчисляется добавленная стоимость в налоговой системе РФ?
В налоговой системе РФ принят учет добавленной стоимости по разнице
между исходящим (реализуемым) оборотом товаров услуг
и входящим (закупаемым) оборотом товаров и услуг на предпритие
(учитывается так называемыми налоговыми вычетами).
Причем в учете фигурирует не сама добавленная стоимость, а уже рассчитанный на неё налог.
То есть предпритие на всю свою выручку (на весь оборот) начисляет налог 18%,
затем вычитает из него суммарный налог 18% по приобретённым товарам и услугам.

Что вытворяет Налоговый Кодекс....в нарушение ст.19 часть2 Конституции РФ
Обратите внимание, что здесь осуществляется старый испытанный принцип: разделяй и влавствуй!
Цитата из НК РФ
Статья 161. Особенности определения налоговой базы налоговыми агентами

1. При реализации товаров (работ, услуг), местом реализации которых является территория Российской Федерации, налогоплательщиками - иностранными лицами, не состоящими на учете в налоговых органах в качестве налогоплательщиков, налоговая база определяется как сумма дохода от реализации этих товаров (работ, услуг) с учетом налога.
Налоговая база определяется отдельно при совершении каждой операции по реализации товаров (работ, услуг) на территории Российской Федерации с учетом настоящей главы.

2. Налоговая база, указанная в пункте 1 настоящей статьи, определяется налоговыми агентами. При этом налоговыми агентами признаются организации и индивидуальные предприниматели, состоящие на учете в налоговых органах, приобретающие на территории Российской Федерации товары (работы, услуги) у указанных в пункте 1 настоящей статьи иностранных лиц. Налоговые агенты обязаны исчислить, удержать у налогоплательщика и уплатить в бюджет соответствующую сумму налога вне зависимости от того, исполняют ли они обязанности налогоплательщика, связанные с исчислением и уплатой налога, и иные обязанности, установленные настоящей главой (пункт в редакции, введенной в действие с 1 января 2001 года Федеральным законом от 29 декабря 2000 года N 166-ФЗ; в редакции, введенной в действие с 30 июня 2002 года Федеральным законом от 29 мая 2002 года N 57-ФЗ; действие распространяется на отношения, возникшие с 1 января 2002 года.

3. При предоставлении на территории Российской Федерации органами государственной власти и управления, органами местного самоуправления в аренду федерального имущества, имущества субъектов Российской Федерации и муниципального имущества налоговая база определяется как сумма арендной платы с учетом налога. При этом налоговая база определяется налоговым агентом отдельно по каждому арендованному объекту имущества. В этом случае налоговыми агентами признаются арендаторы указанного имущества. Указанные лица обязаны исчислить, удержать из доходов, уплачиваемых арендодателю, и уплатить в бюджет соответствующую сумму налога (абзац в редакции, введенной в действие с 30 июня 2002 года Федеральным законом от 29 мая 2002 года N 57-ФЗ; действие распространяется на отношения, возникшие с 1 января 2002 года; в редакции, введенной в действие с 1 января 2011 года Федеральным законом от 8 мая 2010 года N 83-ФЗ; в редакции, введенной в действие с 1 января 2012 года Федеральным законом от 21 ноября 2011 года N 330-ФЗ.
fantomas59
 
Сообщения: 5960
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 16:56

Re: Защита от государственных лохотронов

Сообщение fantomas59 » 13 сен 2015, 03:30

Продвигаемся по Налоговому Кодексу дальше:
Часть вторая. Раздел VIII-1. Специальные налоговые режимы
Глава 26.2. Упрощенная система налогообложения. Статья 346.11. Общие положения

3.Применение упрощенной системы налогообложения индивидуальными предпринимателями предусматривает их освобождение от обязанности по уплате налога на доходы физических лиц (в отношении доходов, полученных от предпринимательской деятельности, за исключением налога, уплачиваемого с доходов в виде дивидендов, а также с доходов, облагаемых по налоговым ставкам, предусмотренным пунктами 2 и 5 статьи 224 настоящего Кодекса), налога на имущество физических лиц (в отношении имущества, используемого для предпринимательской деятельности, за исключением объектов налогообложения налогом на имущество физических лиц, включенных в перечень, определяемый в соответствии с пунктом 7 статьи 378.2 настоящего Кодекса с учетом особенностей, предусмотренных абзацем вторым пункта 10 статьи 378.2 настоящего Кодекса). Индивидуальные предприниматели, применяющие упрощенную систему налогообложения, не признаются налогоплательщиками налога на добавленную стоимость, за исключением налога на добавленную стоимость, подлежащего уплате в соответствии с настоящим Кодексом при ввозе товаров на территорию Российской Федерации и иные территории, находящиеся под ее юрисдикцией, а также налога на добавленную стоимость, уплачиваемого в соответствии со статьей 174.1 настоящего Кодекса.

5. Организации и индивидуальные предприниматели, применяющие упрощенную систему налогообложения, не освобождаются от исполнения обязанностей налоговых агентов, а также обязанностей контролирующих лиц контролируемых иностранных компаний, предусмотренных настоящим Кодексом.
Демократическая Налоговая система.jpg
Демократическая Налоговая система.jpg (14.59 КБ) Просмотров: 16966
Статья 171. Налоговые вычеты
1. Налогоплательщик имеет право уменьшить общую сумму налога, исчисленную в соответствии со статьей 166 настоящего Кодекса, на установленные настоящей статьей налоговые вычеты.

2. Вычетам подлежат суммы налога, предъявленные налогоплательщику при приобретении товаров (работ, услуг), а также имущественных прав на территории Российской Федерации либо уплаченные налогоплательщиком при ввозе товаров на территорию Российской Федерации и иные территории, находящиеся под ее юрисдикцией, в таможенных процедурах выпуска для внутреннего потребления, переработки для внутреннего потребления, временного ввоза и переработки вне таможенной территории либо при ввозе товаров, перемещаемых через границу Российской Федерации без таможенного оформления, в отношении:
1) товаров (работ, услуг), а также имущественных прав, приобретаемых для осуществления операций, признаваемых объектами налогообложения в соответствии с настоящей главой, за исключением товаров, предусмотренных пунктом 2 статьи 170 настоящего Кодекса;
2) товаров (работ, услуг), приобретаемых для перепродажи.
3. Вычетам подлежат суммы налога, уплаченные в соответствии со статьей 173 настоящего Кодекса покупателями - налоговыми агентами.
Право на указанные налоговые вычеты имеют покупатели - налоговые агенты, состоящие на учете в налоговых органах и исполняющие обязанности налогоплательщика в соответствии с настоящей главой. Налоговые агенты, осуществляющие операции, указанные в пунктах 4 и 5 статьи 161 настоящего Кодекса, не имеют права на включение в налоговые вычеты сумм налога, уплаченных по этим операциям.
Положения настоящего пункта применяются при условии, что товары (работы, услуги), имущественные права были приобретены налогоплательщиком, являющимся налоговым агентом, для целей, указанных в пункте 2 настоящей статьи, и при их приобретении он уплатил налог в соответствии с настоящей главой.

Смотрим ст 173.
Статья 173. Сумма налога, подлежащая уплате в бюджет.
Ссылка на неё понятна, в дебри лезть не будем.

Что делать?
1. Написать письмо в налоговую инспекцию с просьбой дать разъяснения о вашем праве, как налогового агента, на вычеты НДС по направлению вашей деятельности, связанному с арендой помещения.
Налоговая инспекция выдаст вам ответ, что вы не имеете права на налоговые вычеты, поскольку вы, находясь на специальном режиме налогообложения "упрощенная система налогообложения" не являетесь плательщиком налога.
2. Пишете в налоговую инспекцию письмо следующего содержания:
Поскольку методика исчисления добавленной стоимости, принятая в системе налогобложения РФ,
учитывает добавленную стоимость как разницу между входящим и исходящим НДС на субъект предпринимательской деятельности, то будучи применённой к ИП на упрощенной системе налогообложения односторонне (без осуществления налоговых вычетов), она нарушает мои Конституционные права ст.19. п2 Конституции РФ в отношении других участников экономической деятельности, имеющих право на налоговые вычеты по НДС и уплачивающих налог корректно, в соответствии с его названием и предназначением.

Цитата из Конституции:
"2. Государство гарантирует равенство прав и свобод человека и гражданина независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также других обстоятельств. Запрещаются любые формы ограничения прав граждан по признакам социальной, расовой, национальной, языковой или религиозной принадлежности. " Конец цитаты.

Если какие-либо законы или подзаконные акты противоречат Констутуции РФ, то исполняться должна Конституция.

Кроме того, действия должностных лиц налоговой инспекции, своеобразной трактовкой подменяющих налог на добавленную стоимость налогом на всю стоимость (по сути - это налог с оборота) я рассматриваю как мошенничество. Мошенничество в нашей стране в соответствии с действующим законодательством
подлежит наказанию.

Приложение: Письмо налоговой службы...
Вот и всё.
Вывод:
ИП, находящиеся на упрощенной системе налогобложения,
исполнять обязанности налоговых агентов по уплате НДС за муниципалитеты
не должны.


Официальное обращение
к Уполномоченному по защите прав предпринимателей по Пермскому краю
Белову Вячеславу Артуровичу
от 25.11.2015г:
НДС с аренды.jpg
НДС с аренды.jpg (384.06 КБ) Просмотров: 16796
Полный текст здесь:
fantomas59
 
Сообщения: 5960
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 16:56

Re: Защита от государственных лохотронов

Сообщение fantomas59 » 03 дек 2015, 10:26

25.11.2015г. в малом зале заседаний Администрации Нытвенского района состоялась
встреча предпринимателей с Уполномоченным по защите прав предпринимателей Беловым Вячеславом Артуровичем.
Депутаты Земского собрания Недоростков Михаил Иванович и Гильфанова Наталья Анатольевна (Председатель комиссии по вопросам агропромышленной политики, малому бизнесу и предпринимательству)
подняли вопрос об отсутствии обратной связи в системе управления экономическими субъектами района со стороны муниципальных органов власти.
Федеральная власть выстроила законодательство таким образом, что муниципальные органы власти не имеют прав получения информации о субъектах экономической деятельности на территории Нытвенского района и результатах их деятельности. Другими словами, мы не имеем права знать чем мы должны управлять, и держась за руль, не имеем права знать: куда поворачиваем и куда едем...
Доходит до курьезов: Аппарат Администрации готовил материалы к докладу Главы НМР о результатах работы за прошедший год. Обратились к очередному конкурсному управляющему металлургического завода ОАО "Нытва": Сколько продукции произведено на предприятии за такой-то период?
-А вы то тут причём? Это коммерческая тайна.... И послал всех лесом.... согласно действующего законодательства.

В то же время, в противовес кастрированной системы управления на местах, широкие просторы открыты для американских консалтинговых и аудиторских фирм даже на уровне управления всем государством.
Имеют свободный доступ ко всей информации на территории РФ:
(цитата из выступления депутата ГД РФ Фёдорова ЕА на пленарном заседании ГД РФ 09.06.2015г)
Центральный банк — аудиторы "PricewaterhouseCoopers", "Oliver Wyman" (эта американская компания вообще специализируется на санкциях в тех странах, на которые Соединённые Штаты их налагают);
Министерство финансов — "KPMG", "Deloitte & Touche";
Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства — "Deloitte & Touche СНГ", "PricewaterhouseCoopers Russia", "PricewaterhouseCoopers Audit", "Прайсвотерхаускуперс Консультирование", "KPMG" (разные компании, но все подконтрольные американцам);
Министерство транспорта — "PricewaterhouseCoopers";
Министерство экономического развития — KPMG, "Deloitte & Touche",
Министерство промышленности и торговли — "PricewaterhouseCoopers", "Deloitte & Touche",
Росимущество — "PricewaterhouseCoopers";
Министерство образования — "PricewaterhouseCoopers"; ФАС — "Deloitte & Touche",
Росфиннадзор — "Deloitte & Touche";
Министерство спорта — "KPMG", "PricewaterhouseCoopers" и так далее, практически у всех министерств есть такой список.
Возьмём, допустим, бизнес, в том числе государственные компании. Пожалуйста, ВТБ — "Ernst & Young"; Внешэкономбанк — "Ernst & Young"; Россельхозбанк — "Ernst & Young"; Газпромбанк — "KPMG"; Объединённая авиастроительная корпорация — "KPMG"; "Уралвагонзавод" (оборонка) — "KPMG"; "Газпром нефть" — "PricewaterhouseCoopers"; "Транснефть"— "KPMG" и так далее.
Как мы видим, в Российской Федерации не только крупный бизнес, но и госструктуры передают на аутсорсинг иностранным компаниям стратегически важные направления деятельности, такие как аудит, оптимизация бизнес-процессов, разработка систем управления рисками, что позволяет США внедрять и проводить так называемую политику вассального управления и влияния, в том числе через механизм санкций. Кстати, эти компании получают из государственных средств, из бюджета Российской Федерации, 2 миллиарда долларов на свою деятельность, а например, для той же Украины часть из этих компаний работу по консультированию проводят бесплатно — я к тому, что это отнюдь не добрые ребята, имеет место совершенно чёткий политический процесс, процесс политического управления на разных территориях. Фактически в министерствах и ведомствах эти компании играют роль мозгов, инициирующих подготовку нормативных актов, проектов законов, которые вносятся в Государственную Думу и которые мы принимаем.(конец цитаты).

Вячеслав Артурович высказал мысль, что... если проявить героизм и смекалку, то можно договариваться с экономическими субъектами индивидуально с каждым с целью получения такой информации.

Депутаты не поняли: Почему надо героически плыть против течения... Дело однозначно безперспективное.
Не проще ли повернуть течение законов в другую сторону?
Тогда даже самый ленивый и тупой, едва держась на плаву, доплывёт туда, куда течет река.....
Депутаты предложили другое решение:
Если информация является тайной, то в составе муниципальных органов власти необходимо всем депутатам выдать разрешения на допуск к такой тайной информации и организовать её хранение по аналогии с системой государственной тайны: для служебного пользования, секретно. совершенно секретно, секретно только для россиян....
потому как невозможно управлять тем, - не знаю чем и
ехать туда, - не зная куда.
fantomas59
 
Сообщения: 5960
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 16:56

Re: Защита от государственных лохотронов

Сообщение fantomas59 » 17 дек 2015, 08:59

Что не успели сказать депутаты и предприниматели
автобус-мену и заместителю прокурора края....

1. Предприниматели и граждане России не наблюдают каких-либо реальных шагов по их защите
ни от уполномоченного по защите прав предпринимателей, исполняющего только функции автобуса по перевозке информации, ни от Прокуратуры как института власти.
Пришедшая к власти в 1992-1993гг национал-олгархическая группировка настолько охамела (от слова хамство), что начала пачками издавать откровенно мошеннические законы и законодательные акты.
Депутаты ГД РФ взяты под системное управление и уже давно не могут принимать решения (голосовать) самостоятельно.
Примером мошенничества под прикрытием закона могут служить закон о сборе денег на якобы капитальный ремонт многоквартирных домов, система сбора денег за проезд по дорогам общего пользования для большегрузного транспорта и много еще чего....
2. Прокуратура, являясь частью государственной колониальной системы, с одной стороны не может пресечь процесс разграбления государственного бюджета через систему ЦБ РФ и наказать виновных, с другой стороны встает на защиту мошеннических законов и порядков от государства.
Куда бедному крестьянину податься?
fantomas59
 
Сообщения: 5960
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 16:56

Re: Защита от государственных лохотронов

Сообщение fantomas59 » 09 мар 2016, 04:44

Работа уполномоченного по защите прав предпринимателей
на примере лохотрона с уплатой налога с оборота под видом НДС для УСН.

Везём информацию в налоговую инспекцию края:
Письмо-1 Белова в край УФНС 1712-15.jpg
Письмо-1 Белова в край УФНС 1712-15.jpg (428.25 КБ) Просмотров: 16670
Письмо-2 Белова в край УФНС 1712-15.jpg
Письмо-2 Белова в край УФНС 1712-15.jpg (228.77 КБ) Просмотров: 16670

Пересылаем ответ предпринимателю.
Ответ-1 УФНС по НДС для УСН 3112-15.jpg
Ответ-1 УФНС по НДС для УСН 3112-15.jpg (367.35 КБ) Просмотров: 16670
Ответ-2 УФНС по НДС для УСН 3112-15.jpg
Ответ-2 УФНС по НДС для УСН 3112-15.jpg (417.24 КБ) Просмотров: 16670
Ответ-3 УФНС по НДС для УСН 3112-15.jpg
Ответ-3 УФНС по НДС для УСН 3112-15.jpg (384.84 КБ) Просмотров: 16670
fantomas59
 
Сообщения: 5960
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 16:56

Re: Защита от государственных лохотронов

Сообщение fantomas59 » 28 мар 2016, 05:45

После того, как уполномоченный по защите прав предпринимателей
не предпринял никаких шагов в защиту предпринимателя,
предприниматель начал защищаться самостоятельно.
Здесь то же в текстовом формате:
Об уплате НДС для УСН-1.jpg
Об уплате НДС для УСН-1.jpg (394.26 КБ) Просмотров: 5992
Об уплате НДС для УСН-2.jpg
Об уплате НДС для УСН-2.jpg (432.04 КБ) Просмотров: 5992
Об уплате НДС для УСН-3.jpg
Об уплате НДС для УСН-3.jpg (453.96 КБ) Просмотров: 5992


Сегодня 06.09.2016г. До сих пор ответа из налоговой инспекции не последовало.
Мёртвые с косами стоят.... и тишина....
Прим. После 10 тыс просмотров файлы "Об уплате НДС для УСН-1,2,3" были обновлены 05.01.2021г на картинки с меньшим разрешением в интересах экономии дискового пространства.
fantomas59
 
Сообщения: 5960
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 16:56

Re: Защита от государственных лохотронов

Сообщение fantomas59 » 04 май 2016, 03:09

резерв
fantomas59
 
Сообщения: 5960
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 16:56

Re: Защита от государственных лохотронов

Сообщение fantomas59 » 04 май 2016, 03:13

О коллекторах и микрофинансировании.
Жириновский: Коллекторов надо просто запретить - это бандиты под крышей государства.
Микрофинснирование должно быть ограничено по процентам и максимальным выплатам.

phpBB [youtube]

Ссылка: youtu.be/YTRdgh92YqA Опубликовано: 25.04.2016г.
Ссылка: youtu.be/wNUcI4JFnjM Опубликовано: Жириновский 22.10.2016г.
Источник: youtube.com/watch?v=YTRdgh92YqA
Название ролика: Жириновский в Госдуме / Апрель 2016

PS от fantomas59: Обратите внимание,
как тонко и ненавязчиво проталкивается мысль передачи Амурской области Китаю.
fantomas59
 
Сообщения: 5960
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 16:56

След.

Вернуться в Экономика

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron