В помощь оценщикам

В помощь оценщикам

Сообщение fantomas59 » 04 окт 2016, 14:02

Полезные ссылки
Сайт Общества оценщиков Татарстана.
http://oort.ru/index/poleznaja_informacija/0-9
Торрент
http://rutracker.org/forum/index.php
fantomas59
 
Сообщения: 5864
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 16:56

Re: В помощь оценщикам

Сообщение fantomas59 » 08 ноя 2016, 19:14

СНиПы скачать бесплатно оригиналы в формате jpg
СНиП 2.03.11-85 Защита строительных конструкций от коррозии https://yadi.sk/d/V4Zvr1lDyHLMK
СНиП 2.08.01-85 Жилые здания https://yadi.sk/d/JHMrhY5EyHLNG
СНиП 2.09.02-85 Производственные здания https://yadi.sk/d/z8uBDP8AyHLPN
СНиП 2.03.03-85 Армоцементные конструкции https://yadi.sk/d/Iz-hnIKXyHPmT
СНиП 2.01.07-85 Нагрузки и воздействия https://yadi.sk/d/sgHS2XuiyKMnG
СНиП 2.06.05-84 Плотины из грунтовых материалов https://yadi.sk/d/XzX2mdv1yXtGV
fantomas59
 
Сообщения: 5864
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 16:56

Re: В помощь оценщикам

Сообщение fantomas59 » 27 дек 2017, 14:36

Оценщикам управляющих компаний РФ
Доходы управляющей компании – это совокупность следующих платежей:
- ежемесячные платежи собственников за содержание и управление домом, зафиксированные в квитанциях;
- платежи от деятельности в качестве посредников: ресурсоснабжающие организации (РСО) начисляют управляющим организациям вознаграждения как агентам, выполняющим сбор средств на оплату коммунальных услуг от собственников; платежи от собственников за установку сломанной по их вине сантехники или за проведение дополнительных ремонтных работ в квартирах;
- платежи от арендаторов помещений (в том числе и нежилых): в домах часто снимают подвальные помещения.
В Налоговом кодексе прописано, что выделяемое целевое финансирование – это не доходы управляющей компании, это могут быть: платежи собственников за капремонт многоквартирного дома; бюджетные средства, целевое назначение которых – управление домами.

Управляющая компания – это коммерческая организация, следовательно, ее деятельность может поощряться денежными выплатами. Договор управления регламентирует сумму и порядок получения таких вознаграждений, обычно компания сама начисляет их себе: она удерживает установленный процент от общей суммы платежей (но не больше 10% от общего тарифа на содержание и текущий ремонт дома).
В числе расходов компаний выделяют следующие.
- Расходы на проведение ремонтных работ в жилых помещениях. В собственности владельца квартиры есть стояки водоснабжения, системы вентиляции, отопления и газоснабжения, являющиеся общедомовым инженерным оборудованием, которое управляющая компания должна содержать в исправном состоянии. Если оно было сломано, то ремонт тоже будет проводить организация (а это статья расходов, не относящаяся к оплате коммунальных услуг).
- Скидки на коммунальные платежи: кому и в каком размере предоставлять Обязанности управляющей компании: обеспечивать нормальную работу системы отопления; проверять работу вентиляционной системы; следить за безопасностью газоснабжения и работы газовых плит в помещениях; создавать условия для правильного функционирования канализации и систем водоснабжения; обеспечивать нормальное состояние стен дома, ремонтируя их по мере надобности.
- Расходы на текущий ремонт Общедомовое имущество нуждается в своевременном ремонте. Собственники жилья каждый месяц вносят оплату на мероприятия такого рода, сюда относится, например, замена инженерного оборудования.
Каждому пункту соответствует своя строчка в квитанции. Управляющая компания обязана выполнять следующие действия: осуществлять правильную работу противопожарной системы; следить за безопасностью помещений с газовыми плитами; содержать стояки водоснабжения и систему канализации в рабочем состоянии, обеспечивая их регулярную работу; следить за функционированием системы отопления, вовремя ликвидируя неполадки и аварии; ремонтировать кровлю дома (небольшой ремонт возможно проводить при хорошей погоде; для замены кровли половину суммы – максимум – можно взять из денег на текущий ремонт).
- Расходы по содержанию подъездов многоквартирных домов ЖК отмечает, что лифты, мусоропроводы, подъезды, почтовые ящики должны содержаться в надлежащем состоянии управляющими компаниями. Управляющая компания должна осуществлять деятельность по организации следующих работ: каждый день выметать сор на 2 первых лестничных клетках и всех площадках перед мусоропроводами; ежедневно мыть пол в лифтах; проверять конструктивные элементы в подъезде на наличие неисправностей; вставлять новые стекла в окна/двери на место выбитых или поврежденных; следить за тем, чтобы температура в подъезде была не ниже 16о С; единожды в месяц дезинфицировать мусоропровод; ежемесячно убираться на площадках и лестничных пролетах. Расходы по содержанию придомовой территории Земля, которая прилегает к многоквартирному дому, называется придомовой территорией. Ее нужно облагораживать, а именно: озеленять участок, расположенный рядом с домом; благоустраивать его. Капремонт – как отдельный пункт расходов – производится за счет собственников помещений (статья 154 ЖК РФ), но любая управляющая организация может получить господдержку (в денежной форме) для его осуществления. Материальные расходы управляющих компаний приобретение сырья, хозяйственных принадлежностей и инвентаря, без которого невозможно предоставление услуг многоквартирным домам; оплата коммунальных услуг офиса управляющей организации; аренда нежилых помещений управляющей компанией или амортизационные отчисления; транспортные услуги; прочее. Собственники нежилых помещений и управляющая компания: основы гармоничных отношений Из чего состоит смета доходов и расходов управляющей компании Смета доходов и расходов представляет собой финансовый план с данными о доходах и расходах УК за выбранный временной период.

В смету управляющей компании входят ее обязанности по отношению к собственникам, а также: отчисления РСО за предоставленные коммунальные услуги; расходы на содержание МКД и территории; расходы на ремонт жилого здания; расходы на содержание самой УК (зарплата, коммунальные расходы); расходы на капремонт. Когда составляется смета, нужно указывать расходы и доходы управляющей компании, принимая во внимание площадь здания, общее количество помещений и т. д. Собственники квартир могут получить эту смету, сделав в управляющую компанию коллективное обращение-запрос на то, чтобы ознакомиться с ней. Компания не имеет права ответить отказом собственнику или собственникам, сделавшим запрос. Доходы управляющей компании и формирование цен на услуги Размер платы за содержание и ремонт дома складывается с опорой на некоторый список работ и услуг. К управлению многоквартирным домом относят: плановые надзоры, контроль технического состояния, содержание и ремонт объектов, которые были переданы в управление, в рамках существующих нормативно-технических регламентов; обследование объектов для определения их технической готовности к использованию (включая сезонную эксплуатацию) и установление необходимости проведения текущего или капитального ремонта; планирование работ по содержанию и ремонту объектов; планирование денежных и технических ресурсов; регулярный контроль качества услуг и работ подрядчиков; надзор за исполнением договорных обязательств; финансирование работ и услуг подрядчиков (участников процесса производства работ, услуг) в рамках заключенных договоров и с учетом штрафных мер за несоответствующее качество их выполнения; ведение технической документации на переданные в управление объекты; работа с населением: рассмотрение обращений и жалоб по качеству обслуживания; прием заявок от жителей дома; осуществление договорно-правовой деятельности; организация работы по приему, расчету и учету платежей арендаторов и собственников помещений, взыскание задолженностей по оплате, включая коммунальные услуги, в соответствии с заключенными договорами на поставку коммунальных ресурсов. К содержанию общего имущества многоквартирного дома относятся обязанности: по санитарному содержанию домового хозяйства (уборка зон общего пользования, придомовых территорий, дератизация и дезинсекция; противопожарные мероприятия); по уходу за элементами внешнего благоустройства; по вывозу и утилизации твердых бытовых отходов; по техобслуживанию жилых зданий (организация частичных осмотров элементов жилого дома, устранение мелких неисправностей как во время их проведения, так и по заявкам жителей); по техническому обслуживанию, освидетельствованию и диагностированию лифтов; по подготовке многоквартирного дома к эксплуатации в весенне-летний и в осенне-зимний периоды; по обслуживанию, обследованию, регулировке и наладке систем инженерного оборудования, которое обслуживает более одного жилого помещения: вентиляции, холодного/горячего водоснабжения, канализации, центрального отопления, электроснабжения; по обслуживанию и очистке дымоходов, газоходов и вентиляционной системы; по обслуживанию, технической диагностировке и обследованию систем газоснабжения, которые являются частью общедомового имущества и обеспечивают работоспособность оборудования для более чем одного жилого помещения (сюда не относится газовое оборудование, находящееся в квартирах: плитки, газовые колонки); по уходу за зелеными насаждениями. Текущий ремонт. Коммунальные расходы регламентируются нормами, принятыми на уровне города. Цена за осуществление услуг управляющей компании устанавливается вместе с собственниками дома, чаще всего это 5–8% от расходов на содержание и ремонт многоквартирного дома. Коммунальные платежи рассчитываются по единой квитанции, оформленной по установленной форме. Собственники переводят квартплату на счет управляющей компании, которая уже вступает в контакт с центром коммунальных платежей, заключая договор о начислении и сборе платежей собственников помещений. Управляющая компания также владеет правами на программу расчета жилищно-коммунальных услуг. Штрих-код квитанции дает бухгалтерии все сведения о движении денег и данные о собственнике. В договорах с РСО предусматривается вознаграждение управляющим организациям, деньги для этого выделяются из средств собственников. Квитанция за ЖКХ: содержание и нюансы оплаты Доходы управляющей компании ЖКХ в виде субсидий Государством предоставляются единовременные субсидии, их целевое назначение – возместить расходы на содержание объектов коммунальной (социальной, энергетической, таможенной и других) инфраструктуры, ни на какие другие нужды данные деньги пойти не могут. Чтобы получить денежные средства, нужно заключить договор между управляющей компанией и Министерством экономического развития РФ. В нем прописываются размер субсидии, время, целевое назначение выплаты, а также сроки, когда нужно представить отчеты по расходованию средств, и пр. Без определенного пакета документов управляющая компания не может получить субсидию: ей нужно составить письменное обращение и отправить его в МУ ДМИБ, приложив к нему документальные подтверждения необходимости капремонта. Есть такой вариант, как субсидирование капремонта дома. Чтобы получить финансовые выплаты от государства на эту статью расхода, организация должна отвечать таким требованиям: задолженности перед государством должны отсутствовать; решение о необходимости капитального ремонта должны принять собственники на общем собрании; управляющая компания должна провести экспертизу технического состояния дома, заключение которой будет содержать информацию о том, что капремонт необходим. Государство предоставляет субсидии, если выполнены определенные работы капитального ремонта, а именно – устранены: разрушения несущих конструкций дома; повреждения после ЧС (пожар, наводнение); деформации и обрушения конструктивных частей дома. Налоговый учет доходов в управляющей компании
Поскольку управляющая компания – это коммерческая организация, она обязана осуществлять
налоговые выплаты. Основными на данный момент являются следующие.
1. НДС В письме ФНС России от 15.03.2013 г. № АС-3-3/904 прописано, что осуществление коммунальных услуг, которые предоставляют управляющие организации, обслуживающие внутридомовые инженерные системы, не будет облагаться НДС, если: коммунальные услуги приобретены у организаций коммунального комплекса, поставщиков электроэнергии и газоснабжающих компаний; управляющая компания оказывает услуги по той стоимости, по которой она приобретает их у организаций жилищно-коммунального комплекса. Согласно Налоговому кодексу Российской Федерации от налогообложения не освобождаются работы (услуги) по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, которые выполняются силами управляющих компаний. Пример. Облагаться НДС будут такие доходы управляющей компании: комиссионное вознаграждение в сумме 25 200 руб., включая НДС 3844,06 руб.; плата за услуги по содержанию дома в части разницы между ценами приобретения услуг у организаций жилищно-коммунального комплекса и ценой реализации этих услуг собственникам многоквартирного дома; плата за услуги по текущему ремонту, потому что они выполнялись не специализированной организацией, в сумме 75 276 руб., включая НДС 11 482,77 руб. Регистр расчета суммы НДС к уплате в бюджет за услуги по содержанию многоквартирного дома показан в таблице. Вид дохода Единица измерения Количество Цена услуги спецпредприятий ЖКХ Цена реализации управляющей компании Налогооблагаемая база НДС (гр. 5 – гр. 4) × гр. 3 Сумма НДС (18% × гр. 6) 1 2 3 4 5 6 7 Содержание дома руб. за 1 м2 общей площади 12 546 19,03 20,60 19 697,22 3545,50 Итого 19 697,22 3545,50 Всего начислено НДС с реализации услуг за декабрь 2016 г.: (3844,06 руб. + 11 482,77 руб. + 3545,50 руб.) = 18 872,33 руб. Сумму НДС, начисленную на реализацию, уменьшают на сумму НДС, принятую к зачету в бюджет, по выполненным подрядчиками ремонтным работам. Всего они выполнили работ на сумму 82 163,75 руб., в том числе НДС 12 533,45 руб. Следовательно, в декабре 2016 г. сумма НДС к уплате в бюджет составит: (18 712,33 руб. – 12 533,45 руб.) = 6338,88 руб. 2. Налог на прибыль Статья 247 НК РФ гласит, что облагаться налогом на прибыль в отечественных организациях будет прибыль, которая исчисляется как разница между полученными доходами и произведенными расходами. Доходы управляющей компании в целях налогообложения – это предъявленные собственникам к оплате платежи по содержанию дома, текущему ремонту и коммунальные, поступающие от собственников помещений в рамках договора управления многоквартирным домом, плюс комиссионное вознаграждение. Целевое финансирование – это не доходы управляющей компании, если ведется их раздельный учет. К расходам в целях налогообложения относятся подтвержденные документально и обоснованные расходы (пункт 1 статьи 252 НК РФ) управляющей компании при ведении дел по управлению домом. Сюда причисляются расходы по оплате услуг РСО и подрядчиков, расходы по управлению домом (зарплата работников управляющей компании, отчисления во внебюджетные фонды, амортизация и др.). Из доходов управляющей компании при расчете налога на прибыль вычитают суммы НДС, которые начисляются на реализацию услуг. 5 шагов для получения прибыли от сдачи общего имущества в аренду Мнение эксперта Как законно снизить налоговую базу УК Федоров Ю.Ф., кандидат юридических наук, юрист Совета Федерации РФ, эксперт журнала «Услуги в сфере ЖКХ» Пункт 1 статьи 346.15 НК РФ гласит, что в случае применения УСН в составе доходов управляющей компании учитывают доходы от реализации товаров, работ, услуг, реализации имущества, имущественных прав и внереализационные доходы, определяемые в соответствии со статьями 249 и 250 НК РФ. Согласно статье 249 НК РФ к доходам управляющей компании от реализации относится выручка от реализации товаров, работ, услуг как собственного производства, так и приобретенных до этого, выручка от реализации имущественных прав. Выручка от реализации высчитывается исходя из всех поступлений, которые связаны с расчетами за реализованные товары, работы, услуги или имущественные права, выраженные в денежной или натуральной формах. Финансисты заключили, что суммы платежей собственников жилья за ЖКУ в том случае, когда они поступили на счет компании, нужно учитывать в составе ее доходов, т. е. это доходы управляющей компании в чистом виде. Однако они дают рекомендации, как этого избежать. Управляющей компании нужно заключить с собственниками агентские договоры на основании пункта 1 статьи 1005 ГК РФ. И тогда в работу вступает подпункт 9 пункта 1 статьи 251 НК РФ, где говорится, что для того, чтобы определить налоговую базу, не нужно учитывать доходы управляющей компании в виде имущества, которое поступило агенту в связи с исполнением обязательств по агентскому договору или в счет возмещения затрат, произведенных агентом за доверителя, если такие затраты не подлежат включению в состав его расходов на основании договора. К упомянутым доходам не принадлежит агентское вознаграждение. В том случае, когда управляющая компания составила такие агентские договоры с жильцами еще до заключения сделок с компаниями, которые выполняют хозработы и предоставляют коммунальные услуги, то на самом деле в составе ее доходов можно учитывать лишь агентское вознаграждение. Как учитываются доходы управляющей компании на УСН Управляющая организация применяет УСН. Учет поступающих от собственников жилья платежей за ЖКУ в целях налогообложения будет зависеть от выбранного компанией объекта обложения: «доходы» или «доходы минус расходы». Обратимся к каждому из вариантов более детально. Вариант 1. Объект «доходы» Платежи за комуслуги (свет, горячую и холодную воду, вывоз мусора и т.п.), которые поступают на счет управляющей компании, – это доходы управляющей компании, которые будут учитываться при определении налоговой базы. Это связано с тем, что в соответствии с пунктом 1 статьи 346.15, статьями 248, 249 НК РФ плательщики на УСН учитывают в доходах выручку от реализации товаров (работ, услуг) как собственного производства, так и приобретенных до этого. А выручку определяют исходя из всех поступлений, которые связаны с расчетами за реализованные товары (работы, услуги) или имущественные права, выраженные в денежном эквиваленте и (или) в натуральной форме. Вариант 2. Объект «доходы минус расходы» Платежи за комуслуги управляющая компания отражает и в статье «доходы», и в статье «расходы», так как их перечисляют организациям, которые оказывают данные услуги (подпункт 5 пункта 1 статьи 346.16 НК РФ). Почему вам пора принимать онлайн-платежи за коммунальные услуги Мнение эксперта Как учитываются доходы управляющей компании, если коммунальные услуги предоставляются по посредническому договору Елена Попова, государственный советник налоговой службы РФ I ранга Законодательство не ставит запретов управляющей компании на предоставление комуслуг другими способами, включая и использование посреднических договоров. Это обусловлено тем, что договор управления многоквартирным домом заключается на условиях, которые указаны в решении общего собрания собственников (пункт 1 статьи 162 ЖК РФ). А Жилищный кодекс не требует самостоятельного выполнения всех услуг и работ по договору управляющей компанией. Да и способы реализации функций управления многоквартирным домом в законодательстве тоже не прописаны. Следовательно, стороны имеют право установить их непосредственно в договоре (статья 421 ГК РФ). Наиболее простой выход – заключение посреднического договора, который регламентируется главами 49, 51 и 52 Гражданского кодекса РФ (поручение, комиссия, агентирование). Тогда управляющая компания отвечает за обеспечение жильцов комуслугами, становясь посредником между ними и РСО. Но доходы управляющей компании, поступающие посредникам от заказчиков для исполнения обязательств по посредническим договорам, налоговую базу по единому налогу не увеличивают (подпункт 9 пункта 1 статьи 251 и подпункт 1 пункта 1.1 статьи 346.15 Налогового кодекса РФ). Следовательно, когда управляющая организация предоставляет населению дома коммунальные услуги по посредническому договору, в расчет налоговой базы включают лишь посредническое вознаграждение (пункт 1, подпункт 1 пункта 1.1 статьи 346.15 НК РФ). Подобные комментарии можно найти в письмах Минфина России от 10.02.2014 г. № 03-11-06/2/5152, от 26.06. 2013 г. № 03-11-06/2/24269 и ФНС России от 13.07. 2010 г. № ШС-37-3/6577. Незаконные доходы управляющей компании Сегодня существует огромное количество схем обмана налогоплательщиков со стороны муниципальных властей. Нередко, чтобы провернуть незаконное мероприятие, создается не одна, а несколько фирм-однодневок, посредством которых и осуществляется противоправное действие. Так, в столице наиболее популярен метод с расчетом тарифа на воду. Жильцы квартиры получают счет за повышенную норму расходования, а с Мосводоканалом расчеты производятся по усредненному тарифу. Отличаются эти суммы, как правило, в 3–5 раз. Еще одна незаконная схема: расчет услуг за отопление, когда площадь квартиры умножают сначала на норматив, а затем на тариф за тепло. Проблема в том, что значение норматива вычисляют по непонятной формуле, а в разных областных центрах и районах Москвы, которые находятся в одном климатическом поясе, она тоже имеет расхождения. Такой вариант тоже является распространенным. Встречаются обманные махинации в расчете электроэнергии: житель оплачивает счет по квитанции, в которой указаны данные счетчиков, снятые коммунальщиками, а через какое-то время ему приходит извещение, в котором сообщается о перерасчете тарифа, вследствие этого гражданину вменяется необходимость оплаты той электроэнергии, которую он уже оплатил. Так, в Москве подобные квитанции рассылаются в первом полугодии, а ежегодно жители переплачивают от 50% до 80% за электроэнергию. Нередко в оплату за пользование придомовой территорией включаются расходы, которых просто-напросто не существует. Это могут быть совсем небольшие суммы, по этой причине человек даже не хочет разбираться и тратить время на выяснение появления нового пункта в квитанции, однако в итоге переплата получается существенной. По статистике, семья, проживающая в Москве в двухкомнатной квартире и состоящая из 3 человек, каждый год переплачивает дополнительно за 2 месяца. Как избавиться от переплаты за отопление 7 способов увеличить доходы управляющей компании Способ 1. Актуальность показаний приборов учета Чтобы правильно рассчитать стоимость оказанных услуг, необходимо своевременно получать данные от жителей. Для достижения этой цели можно использовать такие меры: обеспечить удобство передачи показаний для жильцов, когда осуществляется оплата: по телефону, через сообщение на мобильный/почту или личный кабинет; дистанционно считывать показания приборов учета; автоматизировать действия контролеров при плановых обходах жилфонда (предоставить им мобильные устройства, передающие данные в информационную систему автоматически). Чем больше вариантов, которые могут быть удобны для жильцов, тем выше шанс того, что показания будут подаваться вовремя. Следовательно, чем раньше человек получит квитанцию об оплате (до того момента, как начнет начисляться пеня), тем больше вероятность того, что он оплатит ее в срок. Способ 2. Актуальность параметров учета Регистрационные данные проживающих, состояние и характеристики жилого фонда, списки льготников — основа верного вычисления и расчетов с точностью «до дня». Если хранить историю изменения данных, то можно осуществлять перерасчеты автоматически и максимально точно. Чтобы иметь такую возможность, расчетная система должна поддерживать оперативную связь с базами паспортного стола, подомового учета, соцзащиты, тогда будет возможность правильно рассчитывать доходы управляющей компании. Способ 3. Точный расчет объема оказанных услуг Резерв дополнительных доходов – это возможность расчетного механизма программы, осуществляющей расчетно-информационное обслуживание жильцов. Программа должна: производить расчеты разными методами (по нормативам; по индивидуальным, общедомовым и общеквартирным приборам учета; по среднему значению); учитывать изменения расчетных величин в середине периода (например, число прописанных); автоматически осуществлять сложные расчеты (например, половина месяца по нормативу, а половина – по прибору учета) и многократные сложные перерасчеты (пересекающиеся перерасчеты по разным основаниям); обеспечивать историчность параметров расчетов, их «привязку» к датам, учет по фактическим единицам потребления для автоматического пересчета назад за любой период работы системы. Способ 4. Квитанции на оплату услуг Квитанция – результат работы системы по обработке всех данных и проведению значимых расчетов. Чтобы оплата поступала вовремя, нужно оперативно информировать жильцов о стоимости оказанных услуг. Оповещать жителей о счетах за ЖКУ можно, доставляя квитанции в почтовый ящик, на электронную почту или сообщить им о необходимости самостоятельно формировать извещение в личном кабинете на сайте организации. Задача – максимально упростить процесс получения квитанции жильцом, сделать его более удобным для него, чтобы гражданин опять же мог своевременно вносить оплату. Способ 5. Широкие возможности приема оплаты за услуги Чем больше вариантов для приема оплат от населения, тем выше собираемость денежных средств. Идеально, если есть такие механизмы, как наличный и безналичный расчет в кассах, платежи через агентов (платежные системы, банки) и Интернет (интернет-эквайринг). Тогда каждый плательщик сможет выбрать наиболее удобный для себя вариант. Способ 6. Работа с должниками Чтобы решать проблемы с дебиторскими задолженностями, следует автоматизировать работу с должниками, это можно осуществить за счет доступа к общей базе системы и автоматического изменения параметров (долги, платежи, дела и пр.) по каждому дебитору. Как вариант можно организовывать смс-рассылки и подключать автообзвоны – это недорогой, но эффективный метод работы с ними. Способ 7. Расчеты с поставщиками за потребленный объем услуг Сократить убытки можно за счет точности в расчетах с поставщиками и точности начислений (управляющая компания уверена в том, какой объем потребили жильцы и какой объем был принят от поставщика). Выставленные поставщиком ЖКУ счета должны соответствовать потребленному по факту объему оказываемых услуг населению и юридическим лицам. Расчетно-информационная система обязана обладать функционалом по разделению денежных средств по поставщикам и расчету с ними.

ВОПРОС: Домом может управлять управляющая организация или ТСЖ.
Какой размер затрат на управление домом (в проценте от стоимости жилищно-коммунальных услуг) является допустимым и обоснованным? Al-7, 29.04.2010 ОТВЕТ: Цитата: Деятельность службы заказчика (управляющей компании) направлена на предоставление жилищно-коммунальных услуг и должна входить в их стоимость. Мировая и российская практика показывает, что деятельность, выполняемая службой заказчика, стоит от 4 до 8% стоимости жилищных услуг. Причем служба заказчика - это достаточно разветвленная структура, на низовой ступеньке которой находятся сотрудники, отвечающие за состояние конкретного жилого дома (домов) и контролирующие деятельность подрядчиков на нем, - домоуправы. Источник: Приказ Госстроя РФ от 11.12.1997 г. №17-132 «Об утверждении нормативно-методических материалов по реализации Концепции реформы жилищно-коммунального хозяйства в Российской Федерации» Источник: http://izhcommunal.ru/dir/skolko_dolzhn ... 18-1-0-348
Автор: Владимир Братищенко, г.Рубцовск (Алтайский край), РСФСР.
Источник: https://ok.ru/profile/570296466955/stat ... 4619490571
fantomas59
 
Сообщения: 5864
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 16:56

Re: В помощь оценщикам

Сообщение fantomas59 » 27 дек 2017, 15:20

Как дурят жителей при оплате «коммуналки» и можно ли отстоять свои права
Сколько стоит «управдом»

В нашей платежке есть такая строка - «обслуживание и текущий ремонт жилья». Вот туда и заложена наряду с прочими жилищными услугами плата за управление. Скажем, у нашей компании это 4 рубля с квадратного метра. Откуда эта цифра берется? Ее определяет сама управляющая компания. Но собственники жилья, ТСЖ, которые эту компанию выбрали, могут с этой цифрой не согласиться и сказать: многовато берете, давайте расходы на управление уменьшим, а больше будем тратить на текущий ремонт. Как и кому это сказать? А дело в том, что мы должны эти циферки утверждать на общем собрании жильцов. В каждом доме смету доходов и расходов КАЖДЫЙ ГОД утверждают. Только если вы собраниями не интересуетесь, это кто-то делает за вас. Если управляющая компания работает честно, много она не заработает. Ставка управления - вот и весь ее чистый доход. А с него надо выплатить зарплату, аренду офиса, налоги... На чем зарабатывают? Сейчас расскажу. «Хорошие» подряды Сложнее всего просчитываются деньги, которые уходят на подрядные работы. Поэтому, чтобы получать хорошие «левые» премии, управляющей компании надо иметь «свою» подрядную организацию. Зарегистрированную, скажем, на двоюродного брата руководителя УК. Что такое подрядные работы? Обслуживание лифтов, текущий ремонт и прочие жилищные услуги (см. графику) - все это управляющая компания сама не делает. На все эти работы нанимаются сторонние подрядные организации, у которых есть штат необходимых сотрудников. Допустим, для обслуживания лифтов «свою» организацию не создашь - нужны люди со специальным образованием и оборудованием. Зато есть такая хлебная статья, как санитарное обслуживание, то есть уборка. Вот здесь обычно деньги и крутятся. По санитарному обслуживанию в начале года утверждается перечень работ, которые должны регулярно проводиться. Мытье подъезда, окон, мусоропровода, уборка территории и так далее. На них на год выделяются деньги. Но проверить, как часто эти работы реально проводились, сложно. Ну как вы узнаете, сколько именно раз за год уборщица помыла мусоропровод? Да никто и не проверяет. А теперь представьте, с одного большого дома - где-то 300 -500 квартир - на уборку в месяц может набегать из наших платежей до 200 тысяч рублей. Теоретически должно работать человек пять. А на деле нанимают одну уборщицу, которая все подъезды моет да еще и на территории что-то делает. Заплатите вы ей максимум 25 тысяч, ну купите моющие и дезинфицирующие средства, тряпку и швабру, которая будет служить довольно долго. Все это копейки. Примерно тысяч 300 остается! На «премии» сотрудникам «своей» УК и родственнику - руководителю подрядной организации. Чем больше домов обслуживает УК, тем сложнее отследить такие схемы и тем больше там обычно числится «мертвых душ» - то есть несуществующих сотрудников. Когда ДЕЗ обслуживают целые районы, проверить, куда и кому уходят деньги, вообще нереально. Так что при зарплате в 65 тысяч рублей руководитель управляющей компании вполне может накопить себе на «Бентли» за 8 - 10 миллионов рублей и домик в Испании. Как сделать деньги из отопления Кто еще наживается на жильцах? Ну конечно, не только УК и подрядчики. Поставщики ресурсов тоже делают деньги из воздуха. Точнее, чаще всего из отопления. У нас ведь обычно как - в частности, в городах - плата за отопление рассчитывается на год вперед, и за него мы платим равными долями ежемесячно. А пользуемся только в отопительный сезон. То, что уплачено, и то, что реально натоплено, никогда не совпадает. Зимы ведь разные. Теоретически у поставщиков тепла могут накопиться как «лишние» деньги - если зима теплая, - так и убытки, если зима холодная. Поэтому обычно в конце года делают перерасчет - так называемая тринадцатая квитанция. Вы часто встречались с тем, чтобы эта тринадцатая квитанция была с перерасчетом в вашу пользу? Никогда! Более того, «убытки» этого года обычно еще закладываются в плату за следующий, так что жители нередко оплачивают холодную зиму дважды... Проверять? Редко когда люди в эти циферки в состоянии вникнуть. А еще есть такая фишка. Существуют общедомовые приборы учета, которые фиксируют потребление по теплу. Не всегда понятно, кто их должен обслуживать и за чей счет должна проводиться их поверка. В Москве эти приборы вроде как переданы в собственность города. Но фактически ими никто не хочет заниматься. И что получается? Заканчивается у этих приборов срок поверки, а она не сделана. Теплосеть радостно говорит: мы больше показания принимать не будем, выставляем счета по нормативам. УК получает невероятные счета. И по этим счетам делает расчет жителям на следующий год. Плата за отопление взлетает раза в два, поскольку в нормативы у нас заложены все возможные затраты с лихвой. Жильцы в шоке, начинают жаловаться... Но пока идут разборки, что да как, денежки капают - ведь за «коммуналку» не платить нельзя, должником будешь... Банки тоже берут свое... Ну как же без них? Больной вопрос - так называемый транзитный счет. Есть форма договора, при которой жители переводят деньги не УК напрямую, а на этот самый транзитный счет. То есть деньги поступают сначала, скажем, на счет по сбору платежей района Алтуфьево в крупном столичном банке. А уже потом оттуда переводятся УК или поставщикам услуг. Но! С каждого платежа банк удерживает 1%. Хотя это целевые деньги! Если 1% будут брать и с денег на капремонт, это значит, что вам на этот процент не доделают работ. Что можно исправить? Могут ли жильцы что-то сделать? Конечно! Вот сейчас с 1 июля в платежке добавится строка за капремонт. ставка будет 15 рублей с квадратного метра. Многие ли собственники жилья лично проголосовали за то, куда пойдут эти деньги? А можно было выбирать из двух вариантов. Первый - деньги будут переводиться региональному оператору, которого назначат местные власти. Это такой общий котел, из средств которого будут ремонтироваться все дома вообще, по очереди, согласно региональной программе капремонта. Переводить деньги вы начнете сейчас, а капремонт в вашем доме, возможно, будет лет через тридцать, когда дойдет очередь. Если, конечно, общих денег на вас вообще хватит. Второй возможный вариант - открыть на дом отдельный счет, где будут накапливаться платежи на капремонт жителей конкретного дома. И пойдут эти средства только на капремонт этого дома. Если у дома отдельный счет, необязательно ждать тридцать лет, когда там до вас дойдет очередь. Накопились деньги - можно проводить какие-то капитальные работы по мере необходимости. очень мало домов, которые проголосовали за то, чтобы создать для дома свой отдельный счет, хотя это очевидно надежнее. Большинство людей даже и не знают, когда и как у них проводилось собрание. И не интересовались этим. А чьи-то подписи под протоколами стоят! И это только один из примеров. Можно сделать так, чтобы деньги за коммунальные услуги переводились напрямую поставщикам услуг, а не поступали туда через счет управляющей компании... Вообще я вам этого не говорила, как бухгалтер управляющей компании я должна быть категорически против. Но с точки зрения жильцов, лучше, чтобы их деньги поменьше где-то крутились. Только для этого опять-таки надо собрать общее собрание жильцов дома, которое бы приняло решение перезаключить договоры.
fantomas59
 
Сообщения: 5864
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 16:56

Re: В помощь оценщикам

Сообщение fantomas59 » 06 май 2018, 18:42

По нормам международного права квартира в РФ не имеет никакой коммерческой стоимости.
Такая квартира не является недвижимостью по международным нормам, а является её суррогатом, особой формой бессрочного наследуемого пользования жильём социального найма, без владения землёй, строительными конструкциями и фасадными поверхностями.
И более того, владение такой квартирой сравнимо с выкупом доли объёма склада, когда вы не владеете собственно складской недвижимостью, но по особому договору вы владеете частью объёмов этого склада. Такие договоры не регламентируются на международном уровне ибо правительство страны вправе отказать во владении этими объемами помещения или изменить его условия в любой момент.
Подробности - http://worldcrisis.ru/crisis/2926516
fantomas59
 
Сообщения: 5864
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 16:56

Re: В помощь оценщикам

Сообщение fantomas59 » 20 май 2018, 18:56

Разговор с оценщиком.
Оценщик Геннадий Шувалов: Я верю только в себя и в то что плакаться не буду.
Моя мечта, вернуться в детство - слинять в тайгу и наслаждаться жизнью. Работа не отпускает. А то что пенсия маленькая, не проблема, строил домик именно исходя из этого, будет мало, ну Вы знаете - уйду в тайгу, говорят в старости все впадают в детство, мое детство - тайга, нож, удочка и топор, сон под открытым небом - когда то мечта исполнится.
Михаил Недоростков: Тайгу оценщики уже оценили и продали китайцам в аренду на 49 лет. Так что вас туда уже не пустят..... Контроль со спутника с отстрелом без предупреждения. А вы, Геннадий, наверное, до сих пор считаете себя гражданином РФ?
Геннадий Шувалов: Мою тайгу ни кто не продаст, китайцы там не выживут, и да, гражданин РФ, лучшей страны в мире.
Михаил Недоростков: Интересная позиция оценщика. Вроде бы вы грамотный специалист, законы знаете, ....даже экзамены сдали, а простейших вещей не осознаёте. Читайте внимательно Закон 62-ФЗ, где РФ вас гражданином не признаёт. Но вы упорно продолжаете считать себя гражданином РФ?
Цитата: Статья 41_2. Условия и порядок признания гражданами Российской Федерации ......
4. Лицо не признается гражданином Российской Федерации в случае, если:
.....
г) после первичного получения паспорта гражданина Российской Федерации лицо приобрело гражданство Российской Федерации в порядке, установленном настоящим Федеральным законом;
Вывод 1: Наличие у вас паспорта гражданина РФ не является доказательством вашего гражданства РФ.
Вывод 2: Паспорт гражданина РФ - это всего лишь удостоверение личности, пропуск-аусвайс по оккупированной территории ССС/РСФСР РФ-ией.

Закон 62-ФЗ "О гражданстве в РФ"(в ред. от 01.05.2016г),
Ст.10. Документы удостоверящие гражданство Российской Федерации.
"Документом, удостоверяющим гражданство российской федерации, является паспорт гражданина Российской Федерации или иной основной документ, содержащие указание на гражданство лица. Виды основных документов, определяющих личность гражданина, определяются федеральным законом."

А теперь откройте свой паспорт и посмотрите: есть ли там указание на ваше гражданство?
Если вы думаете, что сам паспорт является подтверждением вашего гражданство, - то вы ошибаетесь.

Идём дальше. Вы из гражданства СССР официально выходили? - Нет.
Каким образом вы, гражданин СССР по рождению, смогли получить гражданство РФ, если в СССР двойное гражданство запрещено?
Если вы сейчас скажете, что СССР давно уже не существует, то мы возвращаемся к первой моей заметке про автомобиль Мерседес стоимостью 7 млн. руб. Вам нужны 7 млн. рублей?

Вывод№3 Кто и каким образом смог оценщика высокой квалификации обводить вокруг пальца и использовать вслепую? Вот если напрямую сказать, без обид, как у нас мужики в гаражах выражаются, ОЦЕНЩИКИ СДАЮТ КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ЭКЗАМЕНЫ НА ПРАВО БЫТЬ БАРАНОМ В СТАДЕ... Вас это устраивает?
Тема гражданства подробнее здесь: http://forum.hotboom.ru/viewtopic.php?f=30&t=9119 Разграбление и оккупация Сибири и Дальнего Востока с помощью китайцев: http://forum.hotboom.ru/viewtopic.php?f ... =10#p86854
fantomas59
 
Сообщения: 5864
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 16:56

Re: В помощь оценщикам

Сообщение fantomas59 » 23 ноя 2018, 02:36

Налоги 2019: Как из людей делают рабов?
Российские чиновники с высоких трибун говорят о самой низкой налоговой нагрузке в России. Но, стоит взять калькулятор, и становится очевидно – высокопарные реляции далеки от реальной жизни. Налоговая нагрузка на гражданина России превышает 60% даже с так называемой средней зарплаты по стране в 42 000 руб. А что говорить о реальной средней зарплате в 15-20 тыс руб/месяц?
phpBB [youtube]

Ссылка: youtu.be/4G29z5sOCIo Опубликовано: Царьград ТВ 19.11.2018г.
Название ролика: Налоги 2019: как из людей делают рабов?

Комментарии.
Познание Разума:
На 04:07 минуте добавлю, что уже пол страны лет так десять: не ходит в театр и не летает в отпуск и не покупает ничего кроме еды...

Владимир Толкач: хочу быть иваном

Grigory Pinti: Иван еще выделяет себе 15000 на пропитание ?! Во наглец

Рикли Индиго: Какие 15 тыщ.. Правительство говорит что на 3.5 т.р прожить можно.

Anatoly Medbedev: жирует, Ванька
fantomas59
 
Сообщения: 5864
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 16:56


Вернуться в Экономика

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron