Новые технологии

Новые технологии

Сообщение fantomas59 » 31 мар 2015, 18:09

ё-шестерёнки
Технологии, которых отечество не увидит.
Лет через 10 они придут к нам как изобретения и изделия зарубежных "гениев".
phpBB [youtube]

Ссылка: youtu.be/ThdG37BWgdI Опубликовано: 14.01.2012г.
Источник: youtube.com/watch?v=ThdG37BWgdI
Название ролика: ё-шестерёнки
fantomas59
 
Сообщения: 5868
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 16:56

Re: Новые технологии

Сообщение fantomas59 » 13 июл 2015, 14:33

Ивченко С.В.: Электродвигатели с плоским печатным якорем.

phpBB [youtube]

Ссылка: youtu.be/LMwu_zNmmx0 Опубликовано: 14.09.2014г
Источник: youtube.com/watch?v=LMwu_zNmmx0
Название ролика: Ивченко С.В.: Двигатель будущего делают в России.

http://znanietesla.ru - Поддержать и инвестировать в Свободную Энергию.
Уважаемые зрители видеоканала "Знание Тесла"! К нам обратился физик Ивченко Сергей Викторович, руководитель Adgex Energy с просьбой поддержать материально производство генераторов электроэнергии с самозапиткой и массу других полезных уникальных устройств использующих энергию эфира.

Ваши средства пойдут непосредственно Сергею Викторовичу, кроме этого вы сможете получать в дальнейшем дивиденты на вложенные средства, по сути это- инвестирование в альтернативную энергетику!

Вместе мы сможем получить альтернативный источник свободной энергии для своего дома!

Кто заинтересован- подробнее читайте здесь- http://14435.aatlant.com/
или звоните 8-911-1496501 или 8-911-1496501(Светлана)- обязательно скажите что вы от видеоканала "Знание Тесла".

Знакомимся с электродвигателем с плоским печатным якорем!
Высокоэффективные двигатели EDrive превосходят все аналоги по динамическим и статическим характеристикам и конструктивно-технологическим особенностям. Они могут быть использованы повсеместно в широком спектре самых различных сферах промышленности.

Технические характеристики
Модульная конструкция, состоящая из отдельных сборочных единиц, которые могут быть с легкостью заменены в условиях эксплуатации (при неисправности, выработке ресурса, ремонте и т.д.)
Плоская конструкция: двигатель значительно меньше, тоньше и легче
Малый момент инерции: тонкий якорь обладает малой инерцией и высоким крутящим моментом, в 10 раз превышающим момент в номинальном режиме
Нулевые колебания из-за плавного вращения якоря
Долгий срок службы щеток
Рыночные преимущества

Повышенная надежность, долговечность и электробезопасность
Увеличенный крутящий момент и высокий КПД (70%)
Высокие динамические характеристики;
Низкий уровень шума и вибраций;
Малый вес, размеры и возможность эксплуатации в режиме генератора, а также возможность сборки нескольких двигателей на один вал;
Широкий диапазон рабочих температур (от -50оС до +60оС).
Способность выдерживать многократные постоянные перегрузки;
Исключает размагничивание магнитной системы при разборке;
Сборка различных двигателей по мощности из унифицированных деталей при одном и том же типоразмере якоря, магнитов, щеток, элементов статора и т.д.
Экологическая чистота и незначительные технологические отходы
fantomas59
 
Сообщения: 5868
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 16:56

Re: Новые технологии

Сообщение fantomas59 » 07 авг 2015, 08:53

Эффективные асинхронные двигатели с обмоткой типа "славянка".
Асинхронные двигатели с совмещёнными обмотками
Электродвигатели Славянка.png
Электродвигатели Славянка.png (29.69 КБ) Просмотров: 16106
Про асинхронные двигатели казалось бы всё давно уже сказано. Конструкция отработана до мелочей. В производстве используются самые передовые технологии. Все процессы производства автоматизированы. Ведущие эксперты всего мира единодушны в оценке, что дальнейшее повышение характеристик двигателей возможно только за счёт применения частотных регуляторов и новых электротехнических материалов. По их прогнозам в ближайшее десятилетие на смену асинхронным двигателям придут индукторные и синхронные двигатели с высококоэрцитивными постоянными магнитами. Естественно - на первых этапах всё это приведет к повышению себестоимости единицы установленной мощности. И это никто не оспаривает. Экономия электроэнергии того стоит. Через несколько лет все инновации окупятся - так утверждают эксперты. Для стимулирования спроса на новые разработки в Европе введен стандарт энергоэффективности IE2, а с 2015 будет введен стандарт IE3. Придраться не к чему. С коммерческой точки зрения всё правильно и логично. Правда возникает вопрос - кто за всё это заплатит? В своё время (чисто из коммерческих интересов) была принята трёхфазная система электроснабжения переменного тока. Результат - миллиарды дополнительно израсходованных тонн условного топлива, оплаченных потребителями электроэнергии. Воистину коммерческий успех – сэкономили называется на проводах!
И вот тут-то уместно задать вопрос – а сколько на самом деле фаз в трёхфазных сетях? Вопрос не праздный. Если к сети подключены две симметричные активные нагрузки, одна из которых соединена в звезду, а другая в треугольник, то в них протекают фазные токи со сдвигом на 30 градусов. Иными словами - имеем две трёхфазные системы токов сдвинутых относительно друг друга на 30 градусов. Удостовериться в этом несложно, достаточно воспользоваться шестью резисторами и двухлучевым осциллографом. Получается, что по трёхфазным сетям передаются шесть фаз.
А что если обычный трёхфазный асинхронный двигатель выполнить шестифазным? Повлияет ли это на его основные параметры? Провели эксперимент. Взяли стандартный двигатель общепромышленного исполнения, меняем обмотки на шестифазные и проводим стендовые испытания в номинальном режиме. Результаты не впечатлили – немного возрос КПД и коэффициент мощности, немного снизился ток и скольжение. (Эксперты снисходительно улыбаются.) Провели измерения шумов и вибраций – они существенно снизились. (Эксперты продолжают улыбаться.) Провели измерения пусковых режимов – пусковой ток в 1,5 раза меньше каталожного значения, пусковой и минимальный моменты выросли на 40%, повысился максимальный момент. Снизился перегрев двигателя. Стендовые испытания показали - в отличии от стандартного, двигатель с шестифазными (совмещёнными) обмотками обладает КПД близким к номинальному в широком диапазоне нагрузок. Тут уже стало не до улыбок.
Дальнейшие испытания проводились в реальных условиях эксплуатации. Они показали, что двигатели с совмещёнными обмотками (обмотки получили название славянка) позволяют экономить до 40% электроэнергии и повысить коэффициент загрузки асинхронных двигателей до 0,8-1,0. Катайский насосный завод – на насосный агрегат вместо штатного двигателя 5,5 кВт установлен двигатель со славянкой мощностью 4,0 кВт. Насосный агрегат успешно прошел все испытания. Рекомендовано к применению. ЗАО «Венза» - вместо двигателя мощностью 4,0 кВт установлен двигатель мощностью 3,0 кВт со славянкой. Испытания прошли успешно. Рекомендовано к применению. Центральный ледовый дворец спорта г.Москва. Двигатель Siemens перемотан на славянку. Фазный ток снизился на 16%. «Ашан» г.Новосибирск, после перемотки двигателя установки микроклимата температура перегрева корпуса двигателя снизилась на 30 градусов.
Хорошие результаты получены при эксплуатации тяговых регулируемых приводов со славянкой в составе транспортных средств. В НПП «Энергия» г.Донецк Украина в составе шахтного электровоза «Эра» проходит полигонные испытания привод со славянкой. Полученные результаты показывают, что он существенно превосходит все известные аналоги. В городах Губкин и Киев успешно проходят испытания приводы в составе электромобилей на базе Славуты и Таврии. В экономичном режиме удельный расход составляет 52 Вт*ч на километр пути. В режиме динамичной езды не более 94 Вт*ч. При движении в городском цикле рекуперация составляет более 24%. До 100 км/ч автомобили разгоняются не более чем за 5 секунд. В качестве донора использовались двигатели общепромышленного исполнения номинальной мощностью 4,0 кВт фирмы АВВ. После перемотки на славянку номинальная мощность составила 20 кВт, а пиковая мощность достигает 56 кВт.
И это ещё не все сюрпризы, которые преподнесли нам новые обмотки. Анализ показывает, что их применение позволяет в два раза повысить удельную мощность двигателя и получить двигатели класса энергоэффективности IE3 без использования дорогостоящих электротехнических материалов, увеличения габаритных размеров и себестоимости.
Казалось бы, что при таких результатах все производители и ремонтники должны были кинуться осваивать производство новых двигателей. Что может быть проще – сгорел двигатель, перемотали на славянку – получили экономию электроэнергии. Без всяких дополнительных затрат. Инвесторы казалось бы должны дружно кинуться финансировать разработку и освоение производства новых двигателей. Ведь себестоимость двигателей со славянкой существенно ниже себестоимости стандартных двигателей. Но не тут-то было! А как же маржа? Практика показывает, что в борьбе между разумом и жадностью побеждает жадность.
А что же потребители? А им до новаций и дела нет. Какой им с этого прок? Ну поменяют в водоканале или котельной двигатели. Ну и что? По действующему законодательству все сэкономленные деньги должны быть возвращены в бюджет или возвращены потребителям или же должны быть снижены тарифы. Зачем им дополнительная головная боль за бесплатно? Да, в России действует 261-й Федеральный Закон, но он не стимулирует конечных исполнителей – нет таких регламентов, нет ведомственных инструкций. Вот и получается, что нам «Славянка» не нужна. На ней ни бюджета попилить, ни отката получить. Её внедрением занимаются в основном энтузиасты своего дела и мелкий бизнес. А с учетом мирового объёма производства (около 7 млрд. двигателей в год) это капля в море.
Каковы же перспективы? В России в основном производятся двигатели стандарта IE1. Европа закрыла свои рынки для двигателей российского производства. В результате объёмы внутреннего производства повсеместно сокращаются. В мае 2013 года первая партия двигателей со славянкой китайского производства была реализована на внутреннем рынке. Судя по их активности объёмы поставок будут нарастать в геометрической прогрессии. В течение нескольких ближайших лет это приведёт к полной деградации отечественного электромашиностроения. А вместе с ним и производства электротехнических материалов. Учитывая, что большинство производств являются градообразующими, не трудно предсказать последствия. Ни обращения в Академию наук, ни в органы власти, ни к производителям двигателей не дают результатов. Ответ очень простой – если бы это было так, то на Западе всё давно бы уже изобрели. А если у них этого нет, то это либо очередная лженаучная афера, либо это просто никому не нужно. Однако факты и документы свидетельствуют об обратном – проект «Асинхронный двигатель с совмещёнными обмотками» участник Сколково, технические решения защищены множеством патентов Российской Федерации, все данные подтверждаются протоколами испытаний профильных лабораторий и предприятий, а так же отзывами от эксплуатационников. В 2012 году проект стал победителем в одной из номинаций конкурса Русских инноваций. В 2013 году ему присвоен индекс инвестиционной привлекательности «А». Полагаю, что про асинхронные двигатели ещё не всё сказано.
Хочется надеяться, что славянке не придётся «прощаться» с Родиной, как это было не раз с другими отечественными разработками. И разум наконец одержит победу над непомерной жадностью.

Источник: Руководитель проектов ООО «АС и ПП» Дмитрий Дуюнов г. Зеленоград Москва.
Дуюнова в деле и движении можно оценить по видео на нашем форуме "1-6 Дуюнов - Лебедев - двигатель Лиманского" в разделе: Электродвигатели Шкондина


Производители двигателей: ООО "НТК "Энергокомплекс"
Контактное лицо: Alexander Katsay, Тел: +7 (916) 248-02-44; Skype:proton764
Адрес: 115088 Россия Москва ул.Новоостаповская-5, стр. 2 на карте
График работы: Пн-Пт 9:30 - 19:30 без перерывов; Сб, Вс выходные

Наша компания предлагает услугу по модернизации асинхронных электродвигателей для снижения энергопотребления и повышения момента, в т.ч. по перемотке сгоревших или требующих ремонт асинхронных электродвигателей на инновационную обмотку типа "Славянка" для получения высоких параметров по высоким моментам, малошумности, энергоэффективности, повышению ресурса и др. Типоряд мощностей АД для перемотки: от 1,1 кВт до 250 кВт.

Основные области применения – транспортные системы, подъемное оборудование, вентиляторы, насосы, компрессоры, редукторы, станки и т.д. Двигатели с обмоткой "Славянка" по установочно – присоединительным размерам полностью соответствуют ГОСТ Р 51689. По классу энергоэффективности соответствуют IE 2 по IEC 60034-30.

Основные преимущества асинхронных двигателей с обмоткой "Славянка":

Имеют возможность эксплуатации как в режиме работы S1, так и в режиме работы S3;
Улучшены вибро-шумовые характеристики, в среднем уровень звука ниже на 5ДБ;
Имеют повышенную надежность: сервис фактор 2,5;
Более высокий пусковой момент на 35%;
Меньшие пусковые токи на 35%;
Больший минимальный момент на 35%;
Больший максимальный момент на 20%;
КПД и cos, близкий к номинальному в диапазоне нагрузок от 25 до 150%;
Более «мягкая» механическая характеристика;
Большая перегрузочная способность.

Двигатели рассчитаны для работы в условиях:

частых пусков;
тяжелых пусков;
«затяжных» пусков;
больших (более 10%) падений питающего напряжения.


В подавляющем большинстве случаев асинхронные двигатели позволяют решить проблемы запуска двигателей без использования частотных регуляторов. При работе совместно с частотным регулятором они обеспечивают механические характеристики, недостижимые для других серий двигателей. При работе с регулярно меняющейся нагрузкой, при работе с неноминальной нагрузкой, при перепадах питающего напряжения асинхронные двигатели позволяют снизить потребление электроэнергии на 50%.

Технические характеристики электродвигателей на перемотку:
Мощность, кВт от 0,18 до 250
Напряжение питания, В любое до 1000
Высота над уровнем моря, не более, м 1200
запылённость воздуха, не более, г/м3 1,3
Степень защиты двигателей по ГОСТ 17494 IP 55 и IP54
Способ охлаждения двигателей по ГОСТ 20459 (п.6) IC0141
Изоляция маслостойкая класса нагревостойкости по ГОСТ 8865 (п.1¸5) F (155оС) или Н (180оС)
Суммарное количество пусков в течение года, не более 30000
Количеством пусков в течение суток, не более 200
Среднее количество пусков электродвигателя в час, не более 30

Двигатели могут быть оборудованы встроенной температурной защитой.
Группа механического воздействия по стойкости к воздействию механических внешних воздействующих факторов – М3 по ГОСТ 17516.1 (п.1¸3; 6; 15).
Режим работы – продолжительный S1 и повторно-кратковременный S3 по ГОСТ 183. Повторно-кратковременный режим работы с ПВ от 0 % до 50 %. Допускается работа с ПВ от 50 % до 100 % в течение двух часов, но не чаще одного раза за 3 часа эксплуатации.

Двигатели при рабочей температуре выдерживают в течение 2 мин без повреждений и видимых остаточных деформаций повышение частоты вращения до 120% номинальной.
Двигатели выдерживают стоянку под током короткого замыкания после установившегося номинального режима работы при номинальном напряжении не менее 10 с.
Изоляция обмотки статора относительно корпуса и между обмотками выдерживает в течение 1 минуты испытательное напряжение 2500 В частоты 50 Гц.
Изоляция обмотки статора между смежными ее витками выдерживает в режиме холостого хода в течение 5 минут испытательное напряжение выше номинального значения на 50% с увеличенной частотой напряжения питания на 20%.
Двигатели выдерживают 50% перегрузку по току в течение 2 минут.
Двигатели, начиная с высоты вращения 80, имеют приспособления для подъема и транспортирования.
Двигатели имеют коробку выводов с двумя сальниковыми вводами, допускающую возможность поворота на 180º с целью подвода кабелей с двух сторон.
По способу защиты человека от поражения электрическим током двигатели имеют класс 1 по ГОСТ 12.2.007.0. В части пожаробезопасности двигатели соответствуют требованиям ГОСТ 12.1.004. Вероятность возникновения пожара не превышает 10-6 в год.
Источник: http://enprok.zakupka.com/p/2533677-mod ... a-momenta/
fantomas59
 
Сообщения: 5868
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 16:56

Re: Новые технологии

Сообщение fantomas59 » 07 авг 2015, 16:03

Комментарии в форуме к эл. двигателям "Славянка"
dyunov Опубликовано 16-02-2014 11:41 (http://electric-forum.ru/viewthread.php ... owstart=36)
Ещё в 1916 году были предприняты попытки сделать обмотку асинхронного двигателя из двух частей. При этом часть обмотки соединить в звезду, а часть в треугольник. Но из-за несовершенства конструкции магнитопровода эксперименты не дали результатов. На современных двигателях совмещение звезды и треугольника позволило улучшить основные энергетические характеристики двигателя в реальных условиях эксплуатации. Тысячи таких двигателей уже работают в промышленности и быту. Обмотки даже получили своё название - Славянка. В основном их устанавливают при перемотке сгоревших двигателей.
Сейчас ремонтники активно осваивают новые обмотки. Есть форум обмотчиков, на нём есть целый раздел посвящённый этим обмоткам: http://forum.dvigatel.org/viewforum.php?f=31
На форуме работают практики .те кто своими руками ремонтирует двигатели. Их мнение достаточно объективно. Там достаточно много практического материала.

dyunov написал:... совмещение звезды и треугольника ...
Любопытно стало ... это выглядит так?
Звезда-Треугольник.jpg
Звезда-Треугольник.jpg (16.75 КБ) Просмотров: 16100

Левая схема практически не даёт подавления нечётных гармоник и слишком много перемычек. Лучшие параметры даёт правая схема. Проверено на многих тысячах двигателей. Есть двигатели которые работают с 1995 года.

Один из свежих отзывов по применению Славянки: " ...отчет о работе эл.двигателя 4АН225М2У3 90кВт 3000об перемотанного совмещенными обмотками. Данные донора: z=36 ,а=2, y=1-12, d=1,5, (6+6)7,звезда,6 секций в катушке. Данные славянки:основная (звезда),а=2, у=1-16, d=1,06 в7проводов, 12 витков в секции,3 секции в катушке,совмещенная(треугольник),а=2, у=1-16,d=1,06 в 12 проводов,21виток в секции, 3 секции в катушке. Двухслойный. Отношение сечений проводов=1,714, отношение витков=1,75. Сравнительные характеристики работы донора и славянки на одном и том же агрегате(насос): Ток холостого хода донора-40А, под нагрузкой-167А, ток холостого хода славянки-23А, под нагрузкой-142А, к тому же славянка заметно меньше греется. Дмитрий Александрович, мне сейчас предстоит мотать еще один такой же, нет ли замечаний по улучшению параметров. Заранее благодарен за любой совет."

Пожалуйста, приведите пример на понятном языке. Например, был двигатель такой-то мощности, с таким-то косинусом и таким-то КПД. Перемотали его на славянку. Стала такая-то мощность, такой-то косинус, такой-то КПД.

dyunov Опубликовано 18-02-2014 18:44
Если по простому, донор был 90 кВт класса энергоэффективности IE1. После перемотки на Славянку стал классом энергоэффективности выше IE2. Теперь его можно смело использовать как двигатель мощностью 110 кВт.

Нет, классы энергоэффективности - это не по-простому. По-простому - это косинус, КПД. По мощности понятно, за это спасибо. Но очень интересуют именно косинус и КПД.
Ну или дайте ссылочки, где по вашим классами можно данные параметры получить.

dyunov Для примера хотел выложить протоколы, но не удаётся прикрепить файлы. Тогда ссылка на мой форум в раздел стендовые испытания: http://dvigatel.myfor.ru/viewtopic.php? ... 0&start=60
Там информации хватает на любой вкус.

А вот так просто ответить не получается?
dyunov: Как просто? На разных двигателях разные результаты. Под одну гребёнку не получается. У одних сталь дерьмовая, у других обмотки на костре выжигали, третьи в Китае делали...
Разброс результатов достаточно большой. Лучше на форуме обмотчиков посмотрите отзывы.
dispatcher Опубликовано 19-02-2014 13:52
Понятно, расшифровываю. Косинус 0.86->0.94 (хорошо), скольжение 3->4.5 (плохо). То есть, реактивные потери уменьшились, активные возросли, в результате КПД не изменился.

dyunov Опубликовано 19-02-2014 13:58
Посмотрите скольжение во втором протоколе. Там совершенно иная картина.
И в данном случае сравнение идёт не с данными полученными до перемотки и после, а с каталожными. Не факт, что если бы двигатель был намотан классическим способом, то он бы обеспечил каталожные данные. 90% серийной продукции Уралэлектро не соответствовали требованиям технических условий. Не зря теперь его продают с молотка.

Петро Опубликовано 20-02-2014 18:47
Второй протокол. Косинус 0.88->0.85 (хуже), кпд 87%->86% (хуже), скольжение 5%->4% (лучше). Причем разница незначительная как в первом, так и во втором протоколе. Отсюда вывод - никаких заметных выгод "Славянка" не дает. Учитывая повышенную сложность ее намотки, не вижу смысла с ней возиться.

dyunov Похоже Вы слишком бегло ознакомились с протоколом. Но Вы админ - Вам виднее.

Петро: Почему бегло? Очень внимательно просмотрел оба. Также пытался читать форум, ссылку на который вы давали. К сожалению, там тоже ничего вразумительного, показывающего какие-то реальные преимущества данных обмоток, не нашел. Зачем вы ссылаетесь на некачественность серийной продукции? Вы делаете обмотку качественно, ну и сравнивайте ее с качественным двигателем, т.е. с каталожными данными. А все из преимуществ, что я нашел, так это разговоры о гармониках, которые, вроде бы, существенно подавляются. Ну подавляются, и что? А основные параметры теми же остаются. Где оно, счастье?
То, что я администратор, не значит, что я тут самый умный, просто надо же кому-то спам удалять и за порядком следить

dyunov: Я выкладывал отзыв обмотчика, который привёл данные об изменении тока холостого хода и рабочего тока при перемотке на совмещённые обмотки. Что касается протоколов заводских испытаний. Я выложил информацию так как она была подана. Но ещё раз внимательно изучите протоколы. Вам не кажется странным, что возросли кратности моментов и при этом одновременно возросли номинальные обороты и упал номинальный момент?

Петро: По кратности моментов я немного позже постараюсь разобраться, насчет оборотов - скольжение уже обсуждалось, ничего значительного. Насчет того, что упал номинальный момент - это разве хорошо?

dyunov: Вот ещё одна ссылка: http://www.arestov.de/index.php/ru/motor
Там есть протоколы испытания совмещённых двигателей в Испании и Германии.
Протокол испытаний двигателя с совмещёнными обмотками Славянка в реальных условиях эксплуатации:
http://forum.dvigatel.org/viewtopic.php ... 052#p38052

Я вот не понимаю, если славянка такая хорошая, почему её не делают в промышленных масштабах?

dyunov: Причин много. Все они из старого ряда нашей ментальности. Почему Зворыкину не удалось внедрить
телевизоры?

dyunov: Опубликовано 10-07-2014 15:20
приступил к подготовка издания справочника по двигателям с совмещёнными обмотками. В справочнике будут приведены схемы и обмоточные данные для серийно выпускаемых двигателей различных серий, в том числе и зарубежных. Распространять справочник буду по подписке.
За время, прошедшее с момента последнего сообщения, опубликовано несколько статей в различных профильных журналах. На выставке в Монте Карло (Монако) демонстрировали Рено Канго с нашим двигателем. Видео ролика: https://www.youtube.com/watch?v=3Nu8K_meSKo&sns=em
Разработали, изготовили и испытали концепт мотор-колеса для электровелосипедов. В качестве донора использовали мотор-колесо Golden_Motor. Сейчас работаем над промышленным образцом. Ещё несколько ремонтных предприятий освоило перемотку на совмещённые обмотки. Так что процесс идёт потихоньку.
fantomas59
 
Сообщения: 5868
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 16:56

Re: Новые технологии

Сообщение fantomas59 » 07 авг 2015, 16:38

Прейскурант
Стоимость ремонта электрической части асинхронных электродвигателей
в сборе со всыпной обмоткой с НДС.

Прейскурант цен.rar
(6.14 КБ) Скачиваний: 427
fantomas59
 
Сообщения: 5868
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 16:56

Re: Новые технологии

Сообщение fantomas59 » 07 авг 2015, 18:02

Европейские стандарты
Конкурентные преимущества высокомоментных малошумных энергоэффективных АЭД с совмещенными обмотками
Основные преимущества:
меньший потребляемый ток 20-35% в зависимости от режима;
более высокий пусковой момент на 35%;
меньшие пусковые токи на 35%;
больший минимальный момент на 35%;
больший максимальный момент на 20%;
имеют возможность эксплуатации как в режиме работы S1, так и в режиме работы S3;
улучшены вибро-шумовые характеристики, в среднем уровень звука ниже на 5ДБ;
КПД и cos ф, близкий к номинальному в диапазоне нагрузок от 25 до 150%;
более «мягкая» механическая характеристика;
большая перегрузочная способность.

Примером таких двигателей могут послужить асинхронные электродвигатели (АЭД) серии АДЭМ, выпускаемые по лицензионному договору с авторами патентов. Их можно приобрести у завода-изготовителя УралЭлектро. Двигатели серии АДЭМ по установочно – присоединительным размерам полностью соответствует ГОСТ Р 51689. По классу энергоэффективности соответствуют IE 2 по IEC 60034-30.

Проведение модернизационных, ремонтных и сервисных работ на АД другой модификации позволяет довести их основные характеристики до уровня двигателей АДЭМ в области уменьшения потребления тока и увеличения наработки на отказ в 2-5 раза.

Современное состояние мирового рынка разработок в области реализации проекта
В последние годы, в связи с появлением надёжных и приемлемых по цене преобразователей частоты, широкое распространение стали получать регулируемые асинхронные приводы. Хотя их цена и остаётся достаточно высокой (в два–три раза дороже двигателя), они позволяют в ряде случаев снизить потребление электроэнергии и улучшить характеристики двигателя, приблизив их к характеристикам двигателей постоянного тока. Надёжность частотных регуляторов также в разы ниже, чем электродвигателей. Не каждый потребитель имеет возможность вложить такие огромные деньги на установку частотных регуляторов. В Европе к 2012 году лишь 15% регулируемых электроприводов укомплектовано двигателями постоянного тока. Поэтому актуально рассматривать проблему энергосбережения главным образом применительно к асинхронному электроприводу, в том числе частотно-регулируемому, оснащённому специализированными двигателями с меньшей материалоёмкостью и себестоимостью.

В мировой практике сложилось два основных направления решения указанной проблемы:
Первый – энергосбережение средствами электропривода за счёт подачи конечному потребителю в каждый момент времени необходимой мощности.
Второй – производство энергоэффективных двигателей, удовлетворяющих стандарту IE-3.

В первом случае усилия направлены на снижение стоимости частотных преобразователей. Во втором случае – на разработку новых электротехнических материалов и оптимизацию основных размеров электрических машин.

По мнению международных экспертов, 90% существующего парка насосных агрегатов потребляют на 60% больше электроэнергии, чем это требуется для существующих систем.

Европейским союзом разработан и принят к действию новый стандарт IEC 60034-30, согласно которому установлено три класса (IE - Международная энергоэффективность) энергоэффективности односкоростных трехфазных асинхронных электродвигателей с короткозамкнутым ротором.

По требованиям упомянутого стандарта изменения касаются практически всех двигателей в диапазоне мощностей от 0,75 кВт до 375 кВт.

Внедрение нового стандарта в Европе будет проходить в три этапа:

С января 2011 года все двигатели в ЕС должны соответствовать классу IE2.
С января 2015 года все двигатели в ЕС мощностью от 7,5 до 375 кВт должны быть классом не ниже IE3; при этом допускается двигатель класса IE2, но только при работе с частотно-регулируемым приводом.
С января 2017 года все двигатели в ЕС мощностью от 0,75 до 375 кВт должны быть классом не ниже IE3; при этом допускается двигатель класса IE2 и при работе с частотно-регулируемым приводом.

Все двигатели, изготовленные по стандарту IE3, при определенных условиях экономят до 60% электрической энергии.
Эволюция асинхронных двигателей.jpg
Эволюция асинхронных двигателей.jpg (132.15 КБ) Просмотров: 16098
На рисунке показана эволюция в разработке современных асинхронных двигателей. Двигатель с меньшим по длине ротором имеют незначительную эффективность в то время какс большим по длине ротором является Премиум типа. Обратите внимание, что габарит был сохранен неизменным, но увеличение материала для достижения большей эффективности заняло все оставшееся пространство двигателя, и соответственно увеличило массу и стоимость.

Это приведет в итоге к необходимости разработки новых стандартов на размеры асинхронных двигателей.
Источник: http://slavjanka-co.ru/technology.htm
fantomas59
 
Сообщения: 5868
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 16:56

Re: Новые технологии

Сообщение fantomas59 » 10 авг 2015, 15:00

Кондрашов А.А. Элементы Пельтье- чудо-эффект! Часть 1.
Элементы Пельтье-Зеемана позволяют охлаждать процессоры компьютеров,
поддерживая разность температур на разных сторонах поверхности устройства до 70 градусов.
Потребляемая мощность устройства (12,5 вольт*4А) - 50 ватт. Размер термомодуля 40*40м.
Вторая конструкция размером элемента 62*62мм дает разность температур 135 градусов
при потребляемой мощности 120Вт.
Демонстрируется устройство для подогрева со скоростью 5 град/мин
или охлаждения продуктов питания со скоростью 2,5 градуса в минуту в стандартной банке.
Питание от бортовой сети автомобиля. И никаких подвижных деталей.
Цитаты от Александра Александровича:
"Чудеса противоречат не всей природе, а только тому что МЫ пока что знаем о НЕЙ..."
phpBB [youtube]

Ссылка: youtu.be/lio73NlYwXk Опубликовано: 20.02.2013г.
Источник: youtube.com/watch?v=lio73NlYwXk
Название ролика: Кондрашов А.А. Элементы Пельтье- чудо-эффект! Часть 1.
fantomas59
 
Сообщения: 5868
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 16:56

Re: Новые технологии

Сообщение fantomas59 » 10 авг 2015, 16:21

Кондрашов А.А. Элементы Пельтье. Часть 2.
Как получить воду- из электроэнергии? Вы думаете это фантастика?
Нет! Это реальность! Как это сделать и как получать чистую питьевую воду с помощью специальных термомодулей- делится секретами Кондрашов А.А.
phpBB [youtube]

Ссылка: youtu.be/DNstbWAIMUU Опубликовано: 20.02.2013г.
Источник: youtube.com/watch?v=DNstbWAIMUU
Название ролика: Кондрашов А.А. Элементы Пельтье. Часть 2.

Комментарии.
Vedar Vodorodov 5 месяцев назад
О перспективности можете и не говорить. 20 лет их мне демонстрировали с конверсионного завода в виде кастрюли с элементом Пельтье. За это время и разрабатывал элементы сам и был на российском заводе в 2004 году и уже тогда Китайские аналоги давили ценой наших производителей. Готовое изделие в виде холодильника/нагревателя стоило дешевле в н. раз чем один российский модуль. В то время они были дороги и их применяли даже для охлаждения Ленинградской АЭС. У меня есть много применений его. Одно вы уже показали - охлаждение процессора. Но вот про добычу воды есть ошибка в конструкции устройства. Мной разработано более перспективные конструкции... Роману Житомиру могу рассказать почему не капает водичка или заключить контракт на добычу пресной воды. Ищи vodorodov29 в gmail

Роман ROMAN 3 месяца назад
Всегда есть в наличии элементы Пельтье - 250р.: 8 (925)497 3699

GeschichteNerd 11 месяцев назад
Я вон для процессора подбирал модули, и понял одну вещь: его использование стоит дороже чем охладить к примеру комнату, или например сделать с него холодильник все равно по энергии он затратен, но если на процессор то да терпимо. но я еще подсчитал что купить за 400 грывень маленький подержанный холодильник и поставить туда комп будит выгодней по энергии по той причине что весь системник охлаждаться будит, а энергии будит затрачивать на 30-60% меньше, что холодильник через 3-4 года сделает выгодной покупкой в эксплуатации чем термо модуль.

Alexandr Petrov 11 месяцев назад
По даташиту на модуль Пельтье TB-127-2.0-1.05 размер 55х55 мм - максимальная холодопроизводительность 171 Вт при потреблении 276 Вт электрической мощности. разность температуры 69 градусов. т.е. на нагрев уходит 447 Вт. shop.kryotherm .ru/pdf_docs/181.pdf т.е. для охлаждения сетки КПД будет 170/276 = 61% На обратной стороне модулей нужны большие радиаторы охлаждения и сетка будет малотеплопроводна.
fantomas59
 
Сообщения: 5868
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 16:56

Re: Новые технологии

Сообщение fantomas59 » 18 янв 2016, 08:37

Биогазовая установка "ПРОМЕТЕЙ-20"
Наше предприятие готово поставить биогазовую установку "ПРОМЕТЕЙ-20" (комплекс) для переработки и утилизации отходов жизнедеятельности предприятия по выращиванию и использованию КРС, свиней, птиц. Комплекс предназначен для автономного, без подключения к внешним источникам электроэнергии и тепла, ведения хозяйственной деятельности в области животноводства, стойлового содержания КРС и свиноводства, а так же клеточного, или закрытого птицеводства. Работа комплекса основана на создании и поддержании благоприятных условий для жизнедеятельности бактерий, участвующих в процессе сбраживания биомассы (навоза, помета), результатом которого является выделение газа метана. Данный газ по классификации о происхождении имеет приставку «био» (биогаз, биометан).
Биогазовая установка Прометей-20.jpg
Биогазовая установка Прометей-20.jpg (198.67 КБ) Просмотров: 15775
Наиболее вероятными покупателями биогазовых установок "ПРОМЕТЕЙ-20" должны являться вновь образуемые животноводческие и птицеводческие хозяйства, которые будут удалены от линий электропередачи, либо планируют ведение хозяйства в зонах действия коммерческих тарифов на электроэнергию.

При производстве и сборке комплекса, в отличие от существующих установок других фирм-производителей, применены некоторые отличительные технические решения:
1. Комплекс не предполагает оборудование объемных метан-танков. В качестве реактора используется полипропиленовая емкость 8 м3. Данный объем реактора позволяет перерабатывать навоз и помет в привязке к количеству животных и птиц в стандартных зданиях 800 – 1200 м2. Размещение реактора непосредственно в здании повышает надежность процесса жизнедеятельности бактерий за счет возможности поддержания стабильности температурных режимов.
2. Конструкция газгольдера позволяет механическим способом вытеснения разделять биогаз на составляющие и отделять углекислый газ с последующим его удалением из общего состава, что, в итоге, повышает содержание метана в биогазе с 55 до 85-90%.
3. В состав комплекса включен отопительный котел и система отопления здания. Котел обеспечивает температурные режимы предварительной подготовки сырья и, непосредственно, самого процесса сбраживания. Котел предназначен для сжигания биогаза и твердого остатка сепарированной отработанной биомассы. Жидкий остаток отработанной биомассы может быть использован в качестве азотосодержащего удобрения для полива пахотных земель, либо, при дополнительной комплектации установки, может быть очищен до состояния технической воды.
4. Необходимая электрическая мощность обеспечивается газогенераторами из расчета минимально необходимой и пиковой нагрузки. Используются газогенераторы с воздушным охлаждением малой мощности, с последовательным запуском от определителя понижения напряжения в сети за счет присоединения нагрузок. Такая схема использования газогенераторов значительно увеличивает надежность электроснабжения и ремонтопригодность оборудования.
5. В состав оборудования входит устройство преобразования давления биогаза до 2,8 МПа, что позволяет использовать избыточное количество для накопления в стандартных баллонах, с последующим использованием его по усмотрению владельца установки. По составу биогаз может использоваться как бытовой газ и как топливо для автотранспорта.
Данный Комплекс рассчитан на переработку навоза, влажностью до 90%, с примесью подстилки не более 20% от массы, в количестве 300 ? 700 кг в сутки.

Данный Комплекс обеспечивает предприятие:
- вырабатываемой (собственной) электроэнергией в количестве 20 кВт в час;
- вырабатываемой (собственной) тепловой энергией в количестве 2,4 Гкал в сутки,
которой достаточно для отопления здания площадью до 1200 м. кв.;
- приведенные показатели отдачи Комплекса справедливы для предприятия имеющего:
• 12 голов взрослого КРС и более,
• 250 свиней и более,
• птиц, в количестве от 1200 голов и более (не перепелов);
- при переработке отходов большего количества животных, владелец предприятия может использовать продукты переработки Комплекса по своему усмотрению.
Продуктами переработки Комплекса являются:
- Газ в составе: CH4 - 80?85%, СО2 - 5?10%, NО2 - до 4%, Н2S - до 2%. Qmax - 35 МДж/м. куб.;
- Сухой навоз, влага до 15%, который может использоваться как удобрение (КРС), или как сырье для твердого топлива (свиньи, птицы).
Комплектация биогазовой установки "ПРОМЕТЕЙ-20" и цены.
Комплектация и цены Прометей-20.rar
(5.56 КБ) Скачиваний: 424
Срок окупаемости биогазовой установки "ПРОМЕТЕЙ-20" составляет 1,5 (полтора) года.
Производитель: Конструкторское бюро Климова.
Основная деятельность: Проектирование малотоннажного оборудования и комплексов по переработке различных жидких и твердых углеводородов в товарные нефтепродукты (бензин, керосин, дизтопливо, печное топливо).
Адрес: Россия г.Кемерово Строителей бульвар-24.
Отдел приема заявок на оборудование: Менеджер отдела Матвеева Мария Юрьевна
E-mail: klimovdesign5@gmail.com
Skype: kdb.klimov
Tel: +7-900-054-0699
Отдел выпуска оборудования: Зам. ген. директора по производству Иванов Валерий Иванович
Tel: +7-923-501-0555
По вопросам сотрудничества: Главный конструктор Климов Игорь Геннадьевич
E-mail: klimovigor54@gmail.com
Источник: http://www.potram.ru/index.php?page=417
КБ также производит:
1.Установки испарения нефтяного сырья, мини-НПЗ
2.Установки атмосферной дистилляции по переработке нефти, газового конденсата; мини-НПЗ
3. Установки вакуумной дистилляции по переработке тяжелых нефтяных жидкостей.
4. Установки крекинга по переработке тяжелых нефтепродуктов.
4.1. Мини-завод «ПРОМЕТЕЙ» на базе установок крекинга по глубокой переработке мазута
Получение светлых нефтепродуктов (бензин, керосин, дизтопливо) из мазута, гудрона, отработанных масел.
5. Установки пиролиза по переработке твердых углеводородов.
(пиролиз по переработке полезных ископаемых и бытовых отходов в синтетическую нефть).
6. Шнековые установки
(для пиролиза по переработке полезных ископаемых и бытовых отходов в синтетическую нефть)
7. Ретортные установки
(для пиролиза по переработке полезных ископаемых и бытовых отходов в синтетическую нефть)
8.Установки очистки дымовых газов от диоксинов и сероводорода.
и много другое.....

А начиналось всё так скептически в апреле 2013 года: viewtopic.php?f=10&t=4&p=4#p4
fantomas59
 
Сообщения: 5868
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 16:56

Re: Новые технологии

Сообщение fantomas59 » 19 янв 2016, 10:50

Даже армяне устали ждать милостей от дерьмократии:
Ставропольский изобретатель заставил гореть воду
phpBB [youtube]

Ссылка: youtu.be/tABc66ybMig Опубликовано: 03.10.2013г.
Источник: youtube.com/watch?v=tABc66ybMig#t=154
Название ролика: Вода заменит бензин - Ставропольский изобретатель заставил гореть воду

Руководитель строительной компании, заслуженный изобретатель, рационализатор РФ, заслуженный строитель России Гамлет Аракелян из Ставрополя зарегистрировал открытие, над которым бьются ученые всего мира.

Как утверждает изобретатель, если воду смешать с небольшим количеством углеводорода особым способом, то смесь эта не только будет гореть, но и даст огромное количество тепла.

Так, в турбогенераторную установку заливают воду. В соседнюю емкость отправляется отработанное топливо. Оно никак не реагирует на огонь. Это уже никому не нужные отходы. Получилось 90 процентов воды и 10 - мертвых углеводородов. Пять минут бесплодного шипения и... установка превращается в огнедышащего змея, - горит водород.

"Водород мы получаем практически не применяя дополнительных энергоносителей, - рассказывает изобретатель. - Пусковой режим длится около пяти минут, после идет непрерывный процесс выделения водорода".

Как удалось нашим ученым обойти ведущие умы планеты? По словам Гамлета Аракеляна, чтобы получить водород, смесь воды с топливом надо непрерывно нагревать до 900 градусов. Это очень дорогой способ, поэтому он никого и не заинтересовал. Изобретатель пошел другим путем: заставил только что полученный водород работать на самовоспроизведение.

Бесплатную энергию изобретатель второй год использует на собственном производстве. Турбогенераторные установки обогревают помещения, пропаривают бетонные панели и блоки. Экономия - сто процентов.

"Применив наши установки, используем отработанное масло, которое нам для утилизации дают бесплатно. Проведя анализ, мы подсчитали, что в месяц на обогрев производственных цехов мы тратили до 40-50 тысяч", - поясняет ведущий инженер Грант Аракелян.

Таким же способом можно отапливать жилые дома. Это движущая сила для автомобилей, космических ракет и всего на свете, утверждает изобретатель. Поверить в это чудо-изобретение заставляют одобряющие отзывы ведущих ученых страны. Интерес к открытию проявила Япония и Арабские Эмираты. Последних заинтересовала возможность при помощи этой же установки опреснять морскую воду. Страна восходящего солнца ищет замену атомной энергетике.
Прим. Сообщение дублировано в разделе: Образование и наука/Альтернативная энергетика, стр6.

Другие внедрённые разработки изобретателя:
Реконструкция гидротехнических сооружений
Реконструкция ветхих зданий и сооружений методом торкретирования
Реконструкция и восстановление коллекторов городских инженерных сетей
Реконструкция и восстановление объектов архитектурного и исторического наследия, реконструкция памятников архитектуры
Укрепление горных склонов автомобильных и железных дорог
Подробнее здесь: http://grantstroy.net/statiy.html
fantomas59
 
Сообщения: 5868
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 16:56

След.

Вернуться в Экономика

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron