Жилищно-коммунальное хозяйство

Жилищно-коммунальное хозяйство

Сообщение fantomas59 » 22 мар 2015, 09:29

Закон о плате за капитальный ремонт жилья. Откровенно мошеннический закон.
В результате его исполнения вследствие инфляции денежные средства, сданные народом в фонды капитального ремонта, в течение 5-6 лет обесценятся до стоимости коробки спичек
(реальная инфляция 20%*6лет = 120%).
Где ответственность государства за инфляцию?
Средства в таких фондах должны в обязательном порядке индексироваться государством на коэффициент удорожания строительно-монтажных работ за каждый год.
В нынешнем виде эта система сбора денег является просто кормушкой для паразитических структур, вновь создаваемых (администрации фондов) и уже созданных (банкиры).

ЖИТЕЛИ АСБЕСТА СДЕЛАЛИ СВОЙ ВЫБОР...!!!
18 янв 11:03 2958 44 источник: vk.com Людмила Рахова.
Жители Асбеста объявили бойкот платежам за капремонт,
назвав это аферой в масштабах государства.
Они считают, что сбор средств обернется обманом, сообщает портал Новый регион . На встрече с руководителем Регионального фонда содействия капитальному ремонту в многоквартирных домах жители так и заявили: платить не будем. Почти тысяча горожан единогласно проголосовали за отказ от новых платежей на общем собрании.
Несколько спикеров под одобрительный гул предположили, что закон это всего лишь еще одна попытка украсть народные деньги.
Асбест город.jpg
Асбест город.jpg (13.35 КБ) Просмотров: 15110
У нас домам по 60 лет, и никого даже на время ремонта выселять не планируют! Это что за капитальный ремонт? Это отмывание денег , возмущенно заявила одна из выступающих.

Другой горожанин подробно остановился на несоответствии закона Гражданскому и Жилищному кодексам. Люди, получившие в декабре вместе с квитанцией договор о формировании фонда капитального ремонта, фактом первого платежа подписываются под публичной офертой. Однако текст договора, по мнению эксперта из зала, составлен юридически безграмотно, и поэтому оферта силы не имеет. Это не договор, это бумажка без роду без племени, без подписи, без печати, без расчетного счета, говорят участники встречи. Сама статья, которая так и называется Оферта , говорит, что в ней должны быть существенные условия. Главные условия: как сохранятся наши деньги на счете, как они будут аккумулироваться, и какие мы деньги через 30 лет получим на ремонт .

Дать ответ о гарантиях директор фонда так и не смогла. Судя по договору, который рассылают россиянам, граждане, отдающие свои деньги фактически на ремонты чужих домов, никак не застрахованы. Ни от того, что законодатели вдруг передумают и свернут программу; ни от того, что нечистые на руку чиновники прикарманят себе деньги и скроются с ними туда, откуда преступников не экстрадируют; ни от того, что сбережения съест инфляция; ни от того, что когда их деньги уже будут потрачены, другие собственники просто не станут платить, и первые останутся у разбитого корыта.
Источник: Проект "Задумайтесь" vk.com/club82404849, opentown.org/news/64154/?fm=23843
fantomas59
 
Сообщения: 5933
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 16:56

Re: Жилищно-коммунальное хозяйство

Сообщение fantomas59 » 31 мар 2015, 19:03

Пермяки предложили председателю Правительства России Дмитрию Медведеву
приостановить действие законодательных актов по капитальному ремонту.

Депутат Законодательного собрания Пермского края Вадим Чебыкин, председатель правления Ассоциации ТСЖ «Пермский стандарт» Александр Зотин и эксперт в сфере ЖКХ кандидат юридических наук Виталий Степанов направили обращение председателю Правительства России Дмитрию Медведеву с предложением приостановить действие законодательных актов по капитальному ремонту до принципиального изменения его системы. Первые платежи – по 7 рублей за 1 кв.м. - пермякам должны будут начислены уже за февраль. В качестве объяснения необходимости данной меры авторы обращения указали:
1. Несоответствие установленных различными регионами размеров платежей реальному состоянию жилищного фонда;
2. Отсутствие гарантий и ответственности власти за реализацию капитального ремонта в поставленные сроки;
3. Отсутствие "стартовых" средств для начала ремонта в ближайшее время
4. Невозможность сохранения накапливаемых средств в текущей финансовой ситуации в стране.


ЖКХ-черная дыра.jpg
ЖКХ-черная дыра.jpg (85.24 КБ) Просмотров: 15090
Авторы обращения также полагают, что предложенная система организации капитальных ремонтов многоквартирных домов спровоцирует массовые неплатежи населения, вследствие этого капитальные ремонты просто не будут выполняться. Копия обращения направлена также губернатору Пермского края Виктору Басаргину.
Юлия Хлобыст
Источник: Газета «Звезда» от 05.03.2015г. zwezda.perm.ru/news/?pub=3196 на 04.03.2015г.
fantomas59
 
Сообщения: 5933
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 16:56

Re: Жилищно-коммунальное хозяйство

Сообщение fantomas59 » 16 ноя 2015, 09:51

Звериный оскал капитализма в Нытве.
Общественная водоразборная колонка по ул. Некрасова закрыта на замок...
Дерьмократия пришла и в Нытву 2008-15.jpg
Дерьмократия пришла и в Нытву 2008-15.jpg (392.37 КБ) Просмотров: 14940

и жизнь стала прекраснее...
Да здравствует дерьмократия и партия ДоЕдим и ДоГрызём Россию! Ура!
fantomas59
 
Сообщения: 5933
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 16:56

Re: Жилищно-коммунальное хозяйство

Сообщение fantomas59 » 28 дек 2015, 07:07

Отказ от оплаты капитального ремонта.
Житель Челябинска официально отказался оплачивать капремонт в Фонд «Региональный оператор капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах Челябинской области»
01.07.2015
Образец уже скачали несколько десятков тысяч жителей нашей области.
Житель Челябинска Александр Макагон отказался выплачивать капитальный ремонт - официально и с соответствующим юридическим обоснованием.
В частности, документ гласит, что без согласия жильца региональные операторы не имеют права взимать деньги за эту услугу. Потому Челябинец просит убрать из его квитанции графу, где указывается оплата за капремонт.
Примеру Александра Макагона может последовать любой желающий: мужчина выложил образец своего заявления в сеть и теперь он доступен для скачивания. Услугой на данный момент успело воспользоваться несколько десятков тысяч жителей Челябинской области, что, впрочем, предсказуемо, ведь ранее под петицией об отмене капремонта подписалось около 50 тыс. человек, проживающих в столице южноуральского региона.

Образец Заявления
об отказе заключения договора на оплату за капитальный ремонт домов.

Генеральному директору Фонда «Региональный оператор капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах Челябинской области»
такому то
адрес такой то
от ___ собственника помещения № _, по адресу:

Заявление
об отказе от заключения договора со специализированной некоммерческой организации – фонд «Региональный оператор капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах Челябинской области» о формировании фонда капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме и об организации проведения капитального ремонта.

В соответствии со ст.7 федерального закона от 12.01.1996г №7 –ФЗ «О некоммерческих организациях» для целей настоящего ФЗ фондом признается не имеющая членства некоммерческая организация, учрежденная гражданами и (или) юридическими лицами на основе добровольных имущественных взносов и преследующая социальные, благотворительные, культурные, образовательные или иные общественно полезные цели. Имущество, переданное фонду его учредителями (учредителем), является собственностью фонда. Учредители не отвечают по обязательствам созданного ими фонда, а фонд не отвечает по обязательствам своих учредителей.

Согласно Закона Челябинской области от 27.06.2013 года № 512-ЗО «Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории Челябинской области» учредителем «Регионального фонда» является Правительство Челябинской области, которое постановило создать некоммерческую организацию «Региональный оператор капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах Челябинской области» (далее - фонд) в целях формирования на территории Челябинской области долгосрочной системы капитального ремонта многоквартирных домов.

Я являюсь собственником помещения № _ в доме № _ по _____ в городе Челябинск, Челябинской области, но не являюсь учредителем «Регионального фонда». Также не являюсь собственником недвижимого общего имущества, т.к. в свидетельстве на право собственности квартиры по указанному адресу, выданного мне, не указано мое право на распоряжение и несение бремени собственности на долю общего домового имущества, которое мне не передавалось и за мной не закреплялось.

В многоквартирном доме, в котором находится помещение, принадлежащее мне на праве собственности, общего собрания собственников помещений о вступлении собственников помещений дома в общественное объединение «Региональный оператор капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах Челябинской области» не проводилось. При этом в ст.6 федерального закона от 19.05.1995г № 82-ФЗ «Об общественных объединениях» сказано: членами общественного объединения являются физические лица и юридические лица - общественные объединения, чья заинтересованность в совместном решении задач данного объединения в соответствии с нормами его устава оформляется соответствующими индивидуальными заявлениями или документами, позволяющими учитывать количество членов общественного объединения в целях обеспечения их равноправия как членов данного объединения. Члены общественного объединения - физические и юридические лица - имеют равные права и несут равные обязанности.

Следовательно, предъявление мне квитанций об уплате взноса в «Региональный фонд» является незаконным действием, т.к. я не обращался к Вам с заявлением о вступлении в Ваше общественное объединение. Также я не предоставлял Вам свои персональные данные, а также разрешение на их использование, в том числе тех, которые изложены в предъявленной мне квитанции.

Пунктом 1.1 ч. 2 ст. 44 ЖК РФ принятие решений о выборе способа формирования фонда капитального ремонта, размере взноса на капитальный ремонт является правом и обязанностью только общего собрания собственников помещений дома. Это право собственников закреплено, в том числе, ч.2 ст.35 Конституции РФ. Ст.421 Гражданского кодекса РФ закреплено право свободы договора, в том числе право каждой из сторон участвовать в договорных отношениях или не участвовать.

Также, в разъяснение своей позиции, обращаю Ваше внимание на то, что в силу ч. 2 ст. 432 ГК РФ направленный мне «Проект договора» следует считать только предложением о заключении с Вами договора (т.е. офертой).

Однако, исходя из смысла ст. ст. 160, 426, 432 и 435 ГК РФ оферта должна отвечать следующим требованиям:
- оферта должна быть достаточно определённой, чтобы её адресат имел возможность сделать правильный вывод о воле оферента (абзац 1 ч. 1 ст. 432 ГК РФ);
- оферта должна выражать намерение оферента считать себя обязанным заключить предложенный им договор в случае её акцепта (ч. 2 ст. 432 ГК РФ);
- оферта должна содержать все существенные условия договора, в число которых входят условия о предмете договора, условия, признанные законом или иными правовыми актами как существенные, а также все те условия, относительно которых по заявлению одной из сторон должно быть достигнуто соглашения (абзац 2 ч. 1 ст. 432 ГК РФ).
- любая оферта, за исключением публичной, должна чётко определять своего адресата.

Проект договора, направленный Региональным фондом капитального ремонта многоквартирных домов Челябинской области, не является публичным в силу ст. 426 ГК РФ, следовательно, не может признаваться публичной офертой. Оферта должна быть подписана оферентом и направлена другой стороне (ч.1 ст. 160, ст. 435 ГК РФ, условия делового обычая). Направленный «Региональный оператор капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах Челябинской области» «Проект договора», являющийся по своему смыслу офертой для заключения договора, не отвечает ни одному из вышеуказанных требований законодательства Российской Федерации.

Хотелось бы отметить практику Европейского Суда по правам человека. Имеется Решение Европейского Суда по делу Ван Марле против Нидерландов (1986), в котором Суд признал, что обязательства Государства выполнить какие-либо работы в интересах граждан является имуществом в смысле понятий, заложенных в статью 1 Протокола №1. В переводе на простой язык это значит - "обязательства государства перед гражданином равно имуществу гражданина на эту сумму", а согласно статье 1 Протокола №1 Европейской Конвенции «Никто не может быть произвольно лишен имущества, это может произойти лишь в интересах общества и на условиях, предусмотренных законом и общими принципами международного права». Значит, никто не может быть лишен права на получение от государства капитального ремонта дома, в котором у гражданина имеется приватизированная квартира. Решения Европейского Суда обязательны и для России в силу ч. 4 ст. 15 Конституции РФ, в которой провозглашен принцип приоритетного применения норм, содержащихся в международных договорах: Общепризнанные принципы и нормы международного права и международные договоры Российской Федерации являются составной частью ее правовой системы. Если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем предусмотренные законом, то применяются правила международного договора. Жилищный кодекс (ч.5 статьи 155, части 2 и 3 статьи 158) возлагает плату за капитальный ремонт на собственников помещений. Но, по закону, нормам ЖК РФ никак нельзя придавать большую юридическую силу по сравнению с Конституцией РФ или международным правом. Это значит, что не подлежат применению нормы национального закона, возлагающего на собственников жилых помещений обязанность оплачивать капитальный ремонт приватизированного жилья.

В соответствие со ст.ст. 54, 55, 56, 56 Конституции РФ в Российской Федерации не должны издаваться законы, отменяющие или умаляющие права и свободы человека и гражданина. Вышеуказанный закон ухудшает мое положение и не имеет обратной силы. Указанная позиция выражена в определении Верховного Суда РФ № 57- АПГ14-2 от 04.06.2014г.

На основании изложенного, я, _____, как собственник помещения, уведомляю Вас о том, что отказываюсь от заключения предложенного Вами договора и прошу в добровольном порядке прекратить предъявления квитанций на мой адрес по оплате взносов в Вашу общественную организацию.

С уважением, гражданин РФ Дата / Подпись
fantomas59
 
Сообщения: 5933
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 16:56

Re: Жилищно-коммунальное хозяйство

Сообщение fantomas59 » 20 фев 2016, 08:41

Оброк на жилье: платить или нет?
газета «Время перемен + ТВ» №9 (386) от 27.02.2013г. г.Партизанск Приморского края.
Обязательство ежемесячной платы
Попробуем разобраться, не является ли «новым платьем короля» действующее жилищное законодательство Российской Федерации. Статья в жилищных квитанциях «Плата за жилое помещение» подразумевает вознаграждение управляющей компании, содержание и капитальный ремонт многоквартирного дома, содержание коммуникаций, лифтов, придомовой территории, на которой расположен дом.
Итак, название рассматриваемого нами оброка – «плата за жилое помещение». Проанализируем, почему это именно оброк, а не плата за услуги. Каждый житель многоквартирного жилого дома (МКД) во всех городах России обязан ежемесячно платить определенную сумму управляющей жилищной организации, созданной властью, реже, созданную самими плательщиками оброка (ТСЖ, ЖСК, частные Управляющие организации).
Товарищества собственников жилья, жилищно-строительные кооперативы и частные управляющие и обслуживающие организации одобряются и принимаются властью как посредники между ней и народом, выполняющие содержание недвижимого имущества жилищного фонда за счет жителей многоквартирных домов. При этом собственно средства бюджетов, предназначенные для содержания этого государственного недвижимого имущества, власть в этом случае может тратить на содержание самой себя.
Величину или ставку оброка власть определяет сама. При неуплате оброка добровольно, власть взыскивает его силовым методом. При этом может использоваться как судебная ветвь власти, так и метод прямого запугивания жителей силовыми структурами власти. Например, угрозой выселения жителей из собственных квартир «на улицу» при неоплате. Обязанность жителя платить жилищно-коммунальный оброк Власть подкрепляет псевдозаконной нормой. В российском законодательстве это норма ст. 153 ЖК РФ, которая предписывает, что «граждане и организации обязаны своевременно и полностью вносить плату за жилое помещение».

Статья 154 ЖК РФ разъясняет структуру платы за жилое помещение. Оказывается, что «плата за жилое помещение» совсем даже и не имеет в виду само жилое помещение, если под жилым помещением понимать квартиру, в которой живет гражданин со своей семьей. Да и какую плату за квартиру как жилое помещение может ежемесячно вносить его собственник, помимо налога на недвижимость?
Оказывается, что в соответствии с нормами Жилищного кодекса РФ, обязанность ежемесячно вносить «плату за жилое помещение» означает обязанность граждан содержать созданную чиновни¬ками для взимания этого оброка жилищную организацию и платить чиновникам, в дополнение к полу¬чаемым ими бюджетным средс¬твам, на содержание и ремонт государственного фонда. Эту функцию своей подставной орга¬низации власть называет «управ¬лением многоквартирным домом». Эта государственная организация ежемесячно взыскивает с жителей плату на содержание самой себя, а также на содержание, текущий и капитальный ремонт так называемого «общего имущества в многоквартирном доме». Т.е. власть соглашается часть государственного имущества, находящегося в многоквартирных домах, называть «общим имуществом». Впрочем, никакого права у жителя на «общее имущество» его ежемесячное внесение платы за это имущество не порождает. Жителю российского многоквартирного дома, привыкшему платить жилищно-коммунальный оброк, отдавая большую часть своего дохода чиновникам местной власти, такое положение дел может показаться обоснованным. Но давайте проанализируем, является ли это требование власти законным даже для российского законодательства, написанного не народом через гражданские институты, а самой властью.
С позиции обязательственного права в соответствии со ст. 307 Гражданского кодекса РФ (ГК РФ), «в силу обязательства одно лицо (должник) обязано совершить в пользу другого лица (кредитора) определенное действие, как-то: передать имущество, выполнить работу, уплатить деньги и т. п.».
Попробуем выяснить, являются ли жители МКД «должниками», обязаны ли они оплачивать услуги за содержание объявленного властью «общего имущества в многоквартирном доме».

Статус собственника квартиры в МКД
Собственник квартиры потому и называется собственником, что он имеет зарегистрированное право собственности на свою квартиру, имеет правоустанавливающий документ в виде свидетельства о собственности и/или договора сделки купли продажи или мены, дарения и тому подобное. Собственник квартиры обязан платить налог на имущество и нести бремя содержания своей квартиры в соответствии со ст. 210 ГК РФ, которая указывает, что «собственник несет бремя содержания принадлежащего ему имущества». Не просто любого имущества, которое собственник, например, видит или мимо которого он сегодня прошел, а именно бремя содержания только того имущества, которое принадлежит ему на зарегистрированном праве собственности.
В статье 16 ЖК РФ понятие «жилое помещение» включает понятия «жилой дом», «часть жилого дома» или «квартира». Статья 18 ЖК РФ указывает, что «право собственности и иные вещные права на жилые помещения под¬лежат государственной регистрации в случаях, предусмотренных Гражданским кодексом Российской Федерации, федеральным законом о регистрации прав на недвижимое имущество и сделки с ним».
Прежде всего, выясняется, что ст. 130 ГК РФ жилые помещения, общее имущество МКД относит к недвижимому имуществу. Так, пункт 1 ст. 130 ГК РФ указывает, что «к недвижимым вещам (недвижимое имущество, недвижимость) относятся земельные участки, …и все, что прочно связано с землей, то есть объекты, перемещение которых без несоразмерного ущерба их назначению невозможно, в том числе … здания, сооружения». То, что жилой дом является зданием и относится к категории недвижимого имущества, думаю, ни у кого не вызывает сомнений. Это признает и ст. 16 ЖК РФ.
Итак, мы выяснили, что общее имущество в многоквартирном доме – это недвижимое имущество, недвижимость. Здесь же, в п. 1 ст. 131 ГК РФ выясняется, что регистрация права собственности на общее имущество – это действительно именно те «случаи, которые предусмотрены Гражданским кодексом Российской Федерации», о которых говорится в ст. 18 ЖК РФ. А именно, п. 1 ст. 131 ГК РФ указывает, что «право собственности и другие вещные права на недвижимые вещи,… их возникновение, переход и прекращение подлежат государственной регистрации в едином государственном реестре учреждениями юстиции».
Далее выясняется потрясающий, обескураживающий факт, имеющий юридическое значение. Оказывается, возникновение права собственности, в соответствии с действующим российским законодательством, подлежит государственной регистрации в Едином государственном реестре прав. Вот так сюрприз! Более того, в соответствие с п. 2 ст. 8 ГК РФ, «права на имущество, подлежащее государственной регистрации, возникают с момента регистрации соответствующих прав на него».
Следует отметить, что это относится и к домам существующей застройки и к новостройкам. В статье 219 ГК РФ находим, что «право собственности на здания, сооружения и другое вновь создаваемое недвижимое имущество, подлежащее государственной регистрации, возникает с момента такой регистрации».

Таким образом, российское законодательство однозначно утверждает, что право собственности на недвижимое имущество возникает только с момента регистрации соответствующих прав на него. А пока нет такой регистрации, нет ни права собственности на недвижимое имущество, ни обязанности его содержать.
Итак: общее имущество в многоквартирном доме является недвижимым имуществом, поэтому право собственности на общее имущество МКД возникает с момента государственной регистрации.

Право собственности на общее имущество
Оказывается, так называемое «общее имущество в многоквартирном доме» не принадлежит собственникам квартир в нем! Ни у одного собственника квартиры МКД в сегодняшней России нет зарегистрированного права собственности ни на какое общее имущество в многоквартирном доме. Ни один собственник квартиры МКД не зарегистрировал свое право собственности на общее имущество в соответствующем доме, не имеет правоустанавливающего документа, то есть свидетельства о праве собственности и/или договора о совершенной сделке купли-продажи, мены, дарения и тому подобное на общее имущество или на долю в общем имуществе МКД. И пусть никого не смущают лукавые рассуждения должностных лиц государственной власти об обратном. Ни одному собственнику квартиры не принадлежит ни право собственности на общее имущество, ни доля в общем имуществе в многоквартирном доме!
Ни один собственник квартиры МКД в России, не может подтвердить на основании правоустанавливающего документа свое право собственности на какое-либо количество квадратных метров площади общего имущества в соответствующем МКД или квадратных метров, соответствующих его доле в общем имуществе. Тем более нельзя говорить о праве собственности на доли в земельных участках, которые ст. 36 ЖК РФ относит к… «помещениям в данном доме», не говоря уже о лифтах и инженерных коммуникациях. (?!)
Ни одна составляющая часть «помещений в многоквартирном доме» в России, т.е. ни одна доля собственника в МКД, не прошла государственную регистрацию как недвижимое имущество и права граждан на эту недвижимость не внесены в Единый государственный реестр прав (ЕГРП).
Утверждать это просто и это не требует дополнительного подтверждения, т.к. регистраторы Министерства юстиции РФ пока не умеют, не знают как регистрировать права на общую долевую собственность, на общее имущество МКД.
После принятия и введения в действие горе законодателями из Государственной Думы РФ Жилищного кодекса РФ, зарегистрировать общее имущество в МКД стало вообще невозможно с юридической точки зрения и с точки зрения здравого смысла. Поскольку земельный участок, его границы, точки координат, размер его площади, иные объекты, расположенные на указанном земельном участке для большинства МКД не определены, то ни о какой государственной регистрации «помещения в данном доме», то есть общего имущества МКД, не может быть и речи. Раз не определен объект, подлежащий регистрации, значит нечего регистрировать. Значит ни о каких ДОЛЯХ в праве на общее имущество тем более не может быть и речи.
Главный вывод, который вытекает из проведенного нами анализа фактов, имеющих юридическое значение, собственники квартир в многоквартирных домах не являются собственниками так называемого «общего имущества в многоквартирном доме», поэтому они не должны нести бремя содержания «общего имущества в многоквартирном доме». Одновременно мы выяснили и то, что никакого общего имущества в многоквартирных домах на сегодняшний день не существует. Лукавые статьи некоторых российских законов являются недействительными даже с точки зрения российского законодательства, так как они противоречат Конституции Российской Федерации, основному закону в российском законодательстве, и противоречат институту права собственности, на котором базируется Гражданский кодекс Российской Федерации.
Как мы уже выяснили, в соответствии с действующим российским законодательством никакого «общего имущества в многоквартирных домах» в России сегодня не существует. В соответствии с п. 2 ст. 214 ГК РФ земля, не находящаяся в собственности граждан, юридических лиц либо муниципальных образований, является государственной собственностью!!!
Таким образом, правовой статус части «общего имущества в многоквартирном доме», то есть земельных участков, составляющих это «общее имущество», определен как государственная собственность!
В соответствии со ст. 6 ГК РФ, в случаях, когда отношения прямо не урегулированы законодательством или соглашением сторон и отсутствует применимый к ним обычай делового оборота, если это не противоречит их существу, применяется гражданское законодательство, регулирующее сходные отношения (аналогия закона). То есть, опираясь на аналогию закона, можно с полной ответственностью утверждать, что и остальная часть так называемого «общего имущества в многоквартирных домах» является государственной собственностью.
Итак, никакого общего имущества в многоквартирных домах в России сегодня нет, а, следовательно, у жителей многоквартирных домов нет никаких обязательств перед исполнительной властью в городах по содержанию всего, что расположено за пределами квартир. Частные квартиры принадлежат частным лицам, а все, что за пределами квартиры в МКД – является государственной (или муниципальной – ред.) собственностью!
У жителей многоквартирных домов нет никаких обязательств и перед созданными чиновниками исполнительной власти управляющими жилищным фондом организациями независимо от того, являются ли эти организации государственными унитарными предприятиями (ГУП), муниципальными (МУП) или подставными частными (ОАО, ЗАО, ООО и т. д.), даже если жителями и подписаны так называемые договоры на совместное содержание и обслуживание общего имущества МКД. Во-первых, все такие договоры заключены под принуждением со стороны власти и являются кабальными сделками, что означает их недействительность. Во-вторых, никакого «общего имущества в многоквартирных домах» пока не существует. Не может быть обязательства в отношении того, чего нет. Общее имущество нужно сначала создать и уж потом договариваться о его совместном содержании.
Появляется право на недвижимое имущество только после государственной регистрации прав. Право должно появиться как минимум у двух лиц, только после этого недвижимое имущество станет «общим»!
Платить или не платить?
Так что же представляет собой повинность, наложенная властью на жителей многоквартирных домов? К категории налогов это не относится, так как в соответствии со ст. 8 Налогового кодекса РФ под налогом понимается обязательный платеж в целях финансового обеспечения деятельности государства и (или) муниципальных образований. Плата за содержание «общего имущества в многоквартирном доме» не является обеспечением деятельности государства. В этом суть налогообложения граждан, применяемого властью при осуществлении принципа управления государством.
Требование власти к жителям МКД оплачивать содержание общего имущества является незаконным. Но как следует поступать жителям? Платить или не платить?
Необходимо в каждом городском и районном суде инициировать хотя бы одно дело по выяснению юридически значимого факта, а именно, заставить судебную Власть признать факт наличия права собственности на «общее имущество в многоквартирном доме» либо у «государства» либо у собственников квартир. Заявителем должны выступать собственники квартир, заинтересованным лицом – орган государственной власти субъекта Российской Федерации. Цель – признать через суд, что право собственности на «общее имущество» принадлежит государству Российская Федерация.
Если выиграет «государство», то есть, если суд признает, что «общее имущество» является государственным жилищным фон¬дом. В этом случае выигрыш дела ответчиком автоматически означает прекращение обязанности жителей многоквартирного дома платить жилищно-коммунальный оброк. Ведь суд признает, что это чужое имущество! Это будет означать экономию тысяч рублей в год для каждой семьи!
Жители, не желающие получать в собственность «общее имущество», могут воспользоваться правом не получать это имущество от первоначального собственника-государства. Если лицо не принимает имущество, то оно не становится его собственником. Это норма российского законодательства!
В.К. Хомяков,
председатель Комитета по жилищным правоотношениям
Общероссийской общественной организации «Гражданская лига по вопросам жилищных, земельных правоотношений и территориального общественного самоуправления»
Источник: http://www.partizansk.eu/forum/index.php?showforum=40 на 06.03.2013г.
fantomas59
 
Сообщения: 5933
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 16:56

Re: Жилищно-коммунальное хозяйство

Сообщение fantomas59 » 28 июл 2016, 05:24

Паразиты активно мутируют и приспосабливаются.
Капитальный ремонт жилых домов. История лохотрона.
"Опять изменения "Дарья АНДРОПОВА

Не успели жители Перми привыкнуть к новым квитанциям – за капитальный ремонт, как в процедуру оплаты этого вида взносов уже внесены изменения. 29 июня вступили в силу новые изменения в Жилищный кодекс Российской Федерации.
В первую очередь нововведения касаются вопросов контроля расходования средств того или иного дома, если они аккумулируются на спецсчете, созданном на имя управляющей организации. Теперь владелец спецсчета обязан предоставлять документы о порядке сбора средств в органы жилищного надзора.

При этом если при проверке выяснится, что размер фактических сборов, то есть то количество квитанций, которые оплатили собственники, составляет менее 50 процентов от тех квитанций, которые были выставлены, органы жилищного надзора могут забрать у владельца спецсчета право аккумулировать средства на нужды капремонта и передать его региональному оператору. Разумеется, это случится не сразу.

Сначала жилнадзор фиксирует, что менее половины собственников оплачивают счета за капремонт, о чем уведомляет собственника спецсчета. С этого момента управляющая организация должна принять меры по погашению задолженности: уведомить собственников о состоянии дел, провести с ними разъяснительную работу. Затем, если эффекта не последует, владелец спецсчета вправе инициировать общее собрание собственников, где будет коллегиально принято решение о порядке погашения задолженности. После этого у собственников будет 5 месяцев, чтобы погасить задолженность.

Если по истечении этого времени задолженность не будет погашена, то собственник спецсчета утратит право аккумулирования средств. Оно будет передано региональному оператору, которым выступает Фонд капитального ремонта Пермского края. Вместе с правом собирать взносы владелец спецсчета должен будет передать региональному оператору все средства, которые были собраны к этому моменту на нужды капитального ремонта. Далее жители дома будут вносить взносы уже в пользу регионального оператора, а не владельца спецсчета.
Источник: газ. «Звезда» №74 от 14.07.2015г.
fantomas59
 
Сообщения: 5933
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 16:56

Re: Жилищно-коммунальное хозяйство

Сообщение fantomas59 » 15 сен 2016, 19:43

google[bot] » 31 авг 2016, 23:33
(Пробой очередного днища в НГП стр 2) http://nytvagrad.ru/viewtopic.php?f=3&t ... 883#p65883
google[bot] писал(а):Ондако, исключительно позитивное начало редкого раритетного интервью как бы намекает...:
– Недавно в одном из краевых изданий сообщалось о больших долгах перед газовиками целого ряда городов и районов нашего края. Помнится, еще несколько лет назад в этом черном списке нередко фигурировала Нытва. Теперь – нет. А ведь долги города буквально зашкаливали, достигали 40 млн рублей, что ставило под угрозу нормальное обеспечение города теплом…
– Да, такая ситуация имела место быть. Но вот уже в течение двух отопительных сезонов такой проблемы нет. Совместными усилиями городской администрации и МУП «Теплосеть» удалось за короткое время погасить долги и сегодня у поставщиков природного газа из ООО «Газпром межрегионгаз» к нам претензий нет. Это результат активной работы с должниками, эффективного управления, а также прозрачности проводимых финансовых операций. Все же, когда речь идет о таких важных вещах, как энергообеспечение, не всегда ставка на частные организации себя оправдывает. Пример нашей совместной работы с «Теплосетями» лишний раз доказывает, что гораздо эффективнее, когда в качестве партнера выступает муниципальное предприятие.

Четакакта... И накопленные долги перед газовиками... И деньги до "пинка" тоже на газофикацию... Да-неее...Совпадение. Год високосный, может. Или доходы потребителей возрасли вместе с платежной дисциплиной, собираемость повысилась... Ну... на крайняк, депозит "посредника" взяли на контроль в каком-нибудь интересном кабинете губернского уровня. Да какая разница!
"Разрулить" 40 лямов... Это вам не тили-тили! Это вам не трали-вали! "Эффективное управление"-это прекрасно! Правда, не покидает ощущение, что "представители управляющих компаний"(в т.ч. упомянутых "муниципальных", учрежденных администрацией НГП) , внесший посильный вклад в упомянутый сороковик и "представители группы по активной работе с должниками"-это одни и те же люди
Вопрос, за счет чего "закрыли"?
Краткая история вопроса с несгораемой суммой "40000000", сайт "Мечела":
С 01.01.2009г, даты выхода ООО «ГК НЫТВА-ЭНЕРГО» на рынок поставки энергоресурсов, в качестве сетевых операторов в поселении работали:
- ООО «РТЭК», прекратившее свою деятельность в Нытве в мае 2010 года. Остаток долга перед ООО «ГК НЫТВА-ЭНЕРГО» 12,5 млн. рублей, предприятие в процедуре конкурсного управления. ООО «РТЭК» работало на основании договора аренды муниципального имущества;
- МУП «Теплосеть», учредитель администрация НГП. Предприятие приступило к работе в мае 2010г. и закончило деятельность на рынке теплоснабжения в апреле 2011г. Остаток просроченной задолженности перед ООО «ГК НЫТВА-ЭНЕРГО» на 01.11.2011г. около 15 млн. рублей. Активов у предприятия не имеется, поэтому перспектив погашения задолженности не просматривается. До настоящего времени долг не погашен
В 2009 году по договору управления с администрацией НГП на рынок управления многоквартирными жилыми домами вышла управляющая компания ООО «ЖКХ» (учредитель и директор г-н Ю. В. Батуев). Накопив долгов за энергоресурсы перед ООО «ГК НЫТВА-ЭНЕРГО» в размере 4,5 млн. рублей г-н Ю. В. Батуев в начале 2011г. «реструктуризировал» бизнес путем продажи компании случайному человеку и перерегистрации ее в г. Санкт-Петербурге. До настоящего времени долг не погашен.
В первом квартале 2011г. г-н Ю. В. Батуев учреждает новое ООО УК «Партнер», назначает себя директором, подписывает договор Доверительного управления с ООО «ЖКХ» и вновь работает на рынке управления многоквартирным жилым фондом. Администрация НГП заключает договоры управления многоквартирными жилыми домами с созданной УК. И уже ООО УК «Партнер» накопило долгов за энергоресурсы перед МУП «Теплосеть» более 5 млн. рублей, и перед ООО «ГК НЫТВА-ЭНЕРГО» более 1 млн. рублей. По расчетам на дату окончания отопительного сезона 2011-2012 г.г. задолженность ООО УК «Партнер» перед ООО «ГК «НЫТВА-ЭНЕРГО» прогнозируется на уровне 7-8 млн. рублей. Так как и эту управляющую компанию возглавляет г-н Ю. В. Батуев, значительная доля этой задолженности может быть не погашена.

Внимание, вопрос: за чей счет "эффективно" оплатили "зависший" сороковик?
(например, сумма собственных бюджетных средств по статье "Ремонт дорог с твердым покрытием в НГП" составляет примерно 3-5 млн в год. Поделим?)

Информация заслуживает внимания, благодарствуем, берём на контроль.
fantomas59
 
Сообщения: 5933
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 16:56


Вернуться в Нытвенское городское поселение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron