Бац-БАЦ и мимо....
Но это не значит, что надо прекратить обстрелы паразитических структур общества.
Минюст не передавал полномочия приставам по возбуждению ИПСсылка: youtu.be/-eVcSv1jEq4 Опубликовано: Игорь Устюгов рождённый в СССР 28.01.2018г.
Название ролика: Минюст не передавал полномочия приставам по возбуждению ИП
Комментарии.Судьба:Виды индивидуальных правовых актов
Индивидуальные правовые акты, как и любые другие явления, можно разделить по видам, и основания для классификаций буду практически такими же, как и у нормативно-правовых, а именно:
· по форме:
указы, приговоры, приказы, решения и пр.
по субъектам, их издающим:
акты государственных и негосударственных органов
· по функциям права:
регулятивные (приказ о повышении по службе)
охранительные (постановление о возбуждении уголовного дела)
по юридической природе:
основные (выражают конечное решение по юридическому делу - приговор, решение суда)
вспомогательные (подготавливают издание основных - постановление о привлечении лица в качестве обвиняемого)
· по предмету правового регулирования:
акты гражданско-правовые, уголовно-правовые и пр.
· по характеру:
материальные
процессуальные
Вероника Алексеевавы плохо углубились в тему, по вашему ролику залезла в интернет чтоб обрадоваться и разочаровалась!
нормативно правовой акт в этом указе отличается от индивидуального правового акта, постановление может быть как нормативно-правовым актом так и индивидуальным правовым актом,
http://www.jurslovar.ru/dictionary/2101/отсюда цитата:
Слово:Постановление
Описание:
это правовой акт, принимаемый высшими и некоторыми центральными органами федеральной исполнительной власти, действующими на основе коллегиальности, а также представительными и коллегиальными исполнительными органами субъектов Российской Федерации в целях разрешения наиболее важных и принципиальных задач, стоящих перед данными органами, и установления стабильных норм, правил.
Постановления принимаются также руководящими коллегиальными органами общественных организаций по наиболее важным и принципиальным вопросам их деятельности.
Порядок составления и оформления постановлений в целом аналогичен порядку оформления решений. Различия заключаются в следующем: распорядительная часть отделяется от констатирующей словом "ПОСТАНОВЛЯЕТ" или "ПОСТАНОВИЛИ" (в совместных постановлениях двух или более организаций), которое печатается отдельной строкой от поля прописными буквами.
Постановления оформляются на бланке постановления (бланк конкретного вида документа).
Далее смотри текст указа - вот выдержка из "гаранта"
http://base.garant.ru/186816/#friends из пояснительного текста этого указа
4. Установить, что федеральная служба (служба):
а) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в установленной сфере деятельности, а также специальные функции в области обороны, государственной безопасности, защиты и охраны государственной границы Российской Федерации, борьбы с преступностью, общественной безопасности. Федеральную службу возглавляет руководитель (директор) федеральной службы. Федеральная служба по надзору в установленной сфере деятельности может иметь статус коллегиального органа;
б) в пределах своей компетенции издает индивидуальные правовые акты на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, нормативных правовых актов федерального министерства, осуществляющего координацию и контроль деятельности службы. Федеральная служба может быть подведомственна Президенту Российской Федерации или находиться в ведении Правительства Российской Федерации;
в) не вправе осуществлять в установленной сфере деятельности нормативно-правовое регулирование, кроме случаев, устанавливаемых указами Президента Российской Федерации или постановлениями Правительства Российской Федерации, а федеральная служба по надзору - также управление государственным имуществом и оказание платных услуг.
Отсюда следует что издавать постановления касающиеся свое внутренней работы они все-таки могут, а вот регулировать законодательство в сфере своей компетенции - нет.
Очень жаль, что ваше расследование не подтвердилось...