Военно-воздушные силы и ВКС РФ

Военно-воздушные силы и ВКС РФ

Сообщение fantomas59 » 20 авг 2016, 10:13

Советский российский Бронированный дозвуковой штурмовик СУ-25
Су-25 (изделие «Т-8», по кодификации НАТО: Frogfoot — «Лягушачья лапка») — советский/российский бронированный дозвуковой штурмовик, предназначенный для непосредственной поддержки сухопутных войск над полем боя днём и ночью при прямой видимости цели, а также уничтожения объектов с заданными координатами круглосуточно в любых метеоусловиях. В российских и украинских войсках получил прозвище «Грач».
СУ-25 штурмовик Грач.jpg
СУ-25 штурмовик Грач.jpg (75.46 КБ) Просмотров: 5908
Су-25 впервые поднялся в воздух 22 февраля 1975 года. Самолёты этого типа эксплуатируются с 1981 года, принимали участие во множестве военных конфликтов и останутся в строю ВВС России как минимум до 2020 года. Работа по созданию штурмовика Су-25 началась в ОКБ П. О. Сухого в середине 70-х годов в инициативном порядке, когда стало ясно, что принятое в 1956 году решение об упразднении штурмовой авиации и передаче её функций истребителям-бомбардировщикам является ошибочным. Главным конструктором в группе создателей Су-25 являлся бывший командир танка Т-34, один из самых блестящих авиаконструкторов XX века, Олег Сергеевич Самойлович (1926—1999)

История создания
Работа по созданию штурмовика Су-25 началась в ОКБ П. О. Сухого в середине 70-х годов в инициативном порядке, когда стало ясно, что принятое в 1956 году решение об упразднении штурмовой авиации и передаче её функций истребителям-бомбардировщикам является ошибочным. Главным конструктором в группе создателей Су-25 являлся бывший командир танка Т-34, один из самых блестящих авиаконструкторов XX века, Олег Сергеевич Самойлович (1926—1999)
При разработке штурмовика были выполнены научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы по 40 темам, изготовлено и испытано около 600 образцов и макетов. В феврале 1975 года прототип штурмовика, имевший рабочее обозначение Т-8, был поднят в воздух, а в 1980 г. штурмовик был принят на вооружение ВВС СССР под обозначением Су-25. В 1981 году эскадрилья Су-25 в количестве 12 машин уже участвовала в боевых действиях в Афганистане.
СУ-25 штурмовик Грач вид снизу.jpg
СУ-25 штурмовик Грач вид снизу.jpg (58.92 КБ) Просмотров: 5908

Су-25 оснащается мощным комплексом вооружения — авиапушками, авиабомбами различного калибра и назначения, управляемыми и неуправляемыми ракетами «воздух-земля», управляемыми ракетами «воздух-воздух». Всего на штурмовик может устанавливаться 32 вида вооружений Самолёт обладает встроенной 2-ствольной 30-мм авиационной пушкой ГШ-30-2, остальное вооружение размещается на самолёте в зависимости от типа решаемых задач. Самолёт обладает 10 точками подвеса дополнительного вооружения и грузов (по 5 под каждым полукрылом). Для подвеса вооружений «воздух-поверхность» используются пилоны БДЗ-25, а для подвески УР «воздух-воздух» — авиационные пусковые устройства АПУ-60. Штурмовик вооружён встроенной пушечной установкой ВПУ-17А с двуствольной 30-мм авиапушкой ГШ-30-2 выполненной по схеме Гаста. Авиапушка предназначена для поражения бронетехники, открыто расположенной живой силы противника, а также воздушных целей на средних и близких дистанциях. Пушка является относительно компактной для орудий такой скорострельности и калибра: длина ствола составляет 1,5 м, а её масса без боезапаса 105 кг. ГШ-30-2 закреплена неп
phpBB [youtube]

Ссылка: youtu.be/x_lzeeiyzow Опубликовано: 26.12.2015г.
Источник: youtube.com/watch?v=x_lzeeiyzow
Название ролика: Советский российский бронированный дозвуковой штурмовик СУ 25 Самолет су 25 История штурмовика Су

Двигатели Су-25
Двигатели размещаются по обеим сторонам фюзеляжа в специальных мотогондолах в месте сопряжения крыла с фюзеляжем. Двигатели обладают нерегулируемыми соплом и воздухозаборником. Межремонтный ресурс составляет 500 часов. Ранние версии Су-25 оснащались двумя бесфорсажными одноконтурными турбореактивными двигателями Р-95Ш тягой по 4100 кгс каждый. Двигатели обладали средним удельным расходом топлива в 1,28 кг/кгс час и автономным электрическим запуском.
Позднее на штурмовики начали устанавливать более совершенные Р-195 с увеличенной до 4300 кгс тягой. Двигатели Р-195 долгое время были секретными, в частности, в представленном на авиасалоне во Франции в 1989 году самолёте Т-8-15 двигатели Р-195 были заменены на Р-95Ш. Конструкция была усилена по сравнению с прототипом Р-13. Двигатель выдерживает прямое попадание 23-мм снаряда и сохраняет работоспособность при многочисленных менее серьёзных боевых повреждениях. Так же было снижено инфракрасное излучение, что делает самолёт менее уязвимым для ракет с ИК-головками самонаведения.
Двигатели Р-95 и Р-195 были признаны самыми надёжными в своём классе. Особое внимание уделено живучести конструкции и экранированию систем с тем расчётом, чтобы одним попаданием средств поражения нельзя было вывести из строя оба двигателя. При выводе из строя одного двигателя самолёт может продолжать полёт на другом.
Основным топливом для двигателей является авиационный керосин. Двигатели обеспечиваются топливом из 4 встроенных топливных баков (2 в фюзеляже, по одному в каждом из полукрыльев) с общим объёмом до 3660 литров, также возможна подвеска до 2 подвесных топливных баков (ПТБ-800) ёмкостью по 840 литров каждый. Таким образом, общий объём топливных баков может составлять до 5300 литров.

Защищённость, система жизнеобеспечения и спасения
Су-25 является в целом высокозащищённым самолётом, на системы обеспечения боевой живучести приходится 7,2 % нормальной взлётной массы или 1050 кг. Жизненно важные системы штурмовика дублируются и экранируются менее важными. Особое внимание уделено защите критически важных узлов и элементов — кабины пилота и топливной системы.
Кабина пилота выполняется сварной из авиационной титановой брони АБВТ-20. Толщины бронеплит составляют от 10 до 24 мм. Лобовое остекление обеспечивает противопульную защиту и представляет собой стеклоблок толщиной 55 мм. Сзади пилот защищён стальной бронеспинкой толщиной 6 мм. Пилот практически полностью защищён от обстрела из любого ствольного оружия калибром до 12,7 мм, а по наиболее опасным направлениям — калибром до 30 мм.
Спасение пилота при критическом поражении самолёта обеспечивается катапультным креслом К-36Л, обеспечивающем спасение пилота на всех режимах, скоростях и высотах полёта. Перед катапультированием фонарь кабины сбрасывается. Управление катапультированием осуществляется вручную с помощью управляющих ручек, за которые необходимо потянуть обеими руками.
СУ-25 штурмовик Грач спереди сверху.jpg
СУ-25 штурмовик Грач спереди сверху.jpg (114.26 КБ) Просмотров: 5908

Вооружение Су-25
Су-25 оснащается мощным комплексом вооружения — авиапушками, авиабомбами различного калибра и назначения, управляемыми и неуправляемыми ракетами «воздух-земля», управляемыми ракетами «воздух-воздух». Всего на штурмовик может устанавливаться 32 вида вооружений. Самолёт обладает встроенной 2-ствольной 30-мм авиационной пушкой ГШ-30-2, остальное вооружение размещается на самолёте в зависимости от типа решаемых задач. Самолёт обладает 10 точками подвеса дополнительного вооружения и грузов (по 5 под каждым полукрылом). Для подвеса вооружений «воздух-поверхность» используются пилоны БДЗ-25, а для подвески УР «воздух-воздух» — авиационные пусковые устройства АПУ-60.
СУ-25 штурмовик Грач вид слева.jpg
СУ-25 штурмовик Грач вид слева.jpg (81.65 КБ) Просмотров: 5908
Артиллерийское вооружение
Штурмовик вооружён встроенной пушечной установкой ВПУ-17А с двуствольной 30-мм авиапушкой ГШ-30-2 (индекс ГРАУ 9А623), выполненной по схеме Гаста. Авиапушка предназначена для поражения бронетехники, открыто расположенной живой силы противника, а также воздушных целей на средних и близких дистанциях. Пушка является относительно компактной для орудий такой скорострельности и калибра: длина ствола составляет 1,5 м, а её масса без боезапаса 105 кг. ГШ-30-2 закреплена неподвижно относительно планера, наведение осуществляется маневрированием самолёта. Питание пушки — ленточное. Управление стрельбой — с помощью электровоспламенения, с использованием постоянного тока напряжением 27 вольт. Полный боезапас составляет 250 снарядов, причём авиапушка может израсходовать боезапас одной непрерывной очередью. Ствол позволяет сделать до 4000 выстрелов без ухудшения характеристик. Начальная скорость снаряда 900 м/с. Темп стрельбы авиапушки составляет 3000 выстрелов в минуту.
Пушка может вести огонь следующими типами боеприпасов:
- Осколочно-фугасный зажигательный снаряд ОФЗ-30,
- Осколочно-фугасный зажигательный трассирующий снаряд ОФЗТ-30,
- Бронебойно-разрывной снаряд БР-30,
- Многоэлементный снаряд МЭ-30.
Также возможна установка на штурмовик дополнительного артиллерийского вооружения в виде подвесных пушечных контейнеров СППУ-22-1, каждый из которых оснащён двухствольной 23-мм пушкой ГШ-23, выполненной по схеме Гаста. Боекомплект каждого пушечного контейнера составляет 260 снарядов. На самолёт может быть установлено до 4 подобных контейнеров.
СУ-25 штурмовик Грач снаряжённом виде.jpg
СУ-25 штурмовик Грач снаряжённом виде.jpg (47.34 КБ) Просмотров: 5908
Неуправляемые авиабомбы
В базовом варианте Су-25 может применять следующие неуправляемые авиабомбы:
ФАБ-100 одна или четыре бомбы (с использованием МБД2-67У) на пилоне
ФАБ-250 одна бомба на пилоне
ФАБ-500 одна бомба на пилоне
САБ-100
БетАБ-500
БетАБ-500ШП
РБК-250
РРБК-500
КМГУ-2
ЗБ-500
ОДАБ-500П

Неуправляемое ракетное оружие
Су-25 способен использовать блоки НАР со следующими ракетами с различными БЧ:
С-5
С-8
С-13
НАР по одной на подвеске:
С-24Б
С-25

Высокоточные бомбы и ракеты
Для применения управляемого оружия класса «воздух-поверхность» Су-25 (а также Су-17М4) оснащён лазерным дальномером-целеуказателем (ЛД) «Клен-ПС». После захвата цели и пуска ракеты пилот должен подсвечивать цель до её поражения. Из-за расположения ЛД в носовой части самолёта угол обзора направлен в переднюю полусферу, а не в нижнюю, поэтому в базовой модификации Су-25 не использует управляемые авиабомбы. Управляемые ракеты:
С-25Л
Х-25МЛ
Х-29Л

Оружие «воздух-воздух»
Для самозащиты и борьбы с вертолётами штурмовик оснащается двумя управляемыми ракетами Р-60 малого радиуса действия с инфракрасными головками самонаведения. Ракеты крепятся к авиационным пусковым устройствам АПУ-60, расположенным под крылом.
Поскольку ракеты Р-60 сняты с производства, а сроки их хранения подходят к концу, то при модернизации самолётов Су-25 ВВС России в версию Су-25СМ и Су-25СМ(3) пилоны, предназначенные для пусковых устройств АПУ-60, демонтируются. На модернизированных штурмовиках Су-25СМ применяется ракета Р-73, пусковое устройство которой подвешивается на крайние держатели БДЗ-25.
СУ-25 штурмовик Грач с ракетами Р-60.jpg
СУ-25 штурмовик Грач с ракетами Р-60.jpg (44.95 КБ) Просмотров: 5908


Подробнее здесь: http://kollektsiya.ru/samoleti/121-su-2 ... movik.html
fantomas59
 
Сообщения: 5260
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 16:56

Re: Военно-воздушные силы и ВКС РФ

Сообщение fantomas59 » 23 авг 2016, 17:31

Модификации Су-25

Су-25 - Боевой одноместный штурмовик.

Су-25К - Коммерческий — экспортный вариант Су-25. В период 1984—1989 построено 180 самолётов. Также Су-25К назывался проект корабельного варианта

Су-25Т - Созданный в 1984 на основе Су-25УБ противотанковый штурмовик. Усилена центральная секция, в гаргроте на месте второй кабины размещено радиоэлектронное оборудование, изменена носовая часть, добавлен прицельный комплекс И-251 «Шквал», установлен ИЛС, добавлена возможность использовать современные высокоточные боеприпасы, кабина герметизирована.

Су-25УБ - Учебно-боевой двухместный штурмовик.
Су-25СМ - Модернизированный боевой одноместный штурмовик. Обновлена авионика, добавлен ИЛС и МФД.
СУ-25 штурмовик Грач тормозные парашюты.jpg
СУ-25 штурмовик Грач тормозные парашюты.jpg (51.35 КБ) Просмотров: 5905

Су-25СМ3 - Модернизированный боевой одноместный штурмовик. Добавлена системой спутниковой навигации ГЛОНАСС (GPS) с возможностью программирования конечной точки с точностью до десяти метров, позволяет автономно действовать летчику при "нулевой" видимости. Оснащается подсистемой СВП-24-25 (он же "Гефест"). СВП-24 создана для Су-24М, но адаптирована для Ту-22М3 (СВП-24-22) и Су-25 (СВП-24-25)). СВП-24 позволяет повысить точность неуправляемых авиационных средств поражения до уровня управляемого оружия.

Су-25КМ - Модернизированный Израилем Грузинский штурмовик. Обновлена авионика, добавлена возможность применения боеприпасов НАТО.

Су-28 - Учебно-тренировочный самолёт. Серийно не производился.
Су-25УТГ - Учебно-тренировочный самолёт для обучения взлету и посадке на палубу авианосцев.
Су-39 - Противотанковый штурмовик, дальнейшее развитие Су-25Т. Оснащается радиолокационной станцией «Копьё-25» в подвесном контейнере.

Су-25УБМ - Модернизированный двухместный штурмовик, создаваемый в качестве учебно-боевого варианта Су-25СМ и Су-39. В самолёте реализованы все наработки предыдущих модификаций. Основой для нового самолёта стал двухместный Су-25УБ. Радиоэлектронное оборудование пополнено комплексом бортового оборудования «Барс-2», а также планировалось дополнить РЛС «Копьё» (на прототипе РЛС отсутствует). Предполагается, что самолёт сможет использоваться как в качестве тренировочного для одноместных модификаций, так и в качестве самостоятельной боевой единицы. Причём в последнем случае Су-25УБМ сможет проводить разведку, наведение и координацию действий своих одноместных собратьев, превращаясь в воздушный командный пункт. Первый полёт новый самолёт совершил 6 декабря 2008 года в подмосковной Кубинке. В настоящее время завершён первый этап ГСИ самолёта в 2011 году. Впервые самолет будет оборудован мощной системой РТР и РЭБ, а также комплексом БКО
fantomas59
 
Сообщения: 5260
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 16:56

Re: Военно-воздушные силы и ВКС РФ

Сообщение fantomas59 » 23 авг 2016, 17:36

Боевое применение Су-25

Афганская война (1979—1989)
Весной 1980 года четыре Су-25 проходили в Афганистане боевую оценку, показав полное превосходство над своим конкурентом Як-38. С середины 1981 года в Афганской войне принимала участие одна эскадрилья Су-25, в 1984 году увеличенная до авиаполка. Боевые действия выявили высокую живучесть и манёвренность штурмовика. Относительно невысокая скорость полёта позволяла ему наносить очень точные удары, чего были лишены истребители-бомбардировщики. В Афганистане Су-25 получил своё прозвище «Грач», став самым известным самолётом этой войны. После появления у моджахедов ПЗРК «Стингер» в 1987 году штурмовик подвергся модернизации с целью увеличения живучести.
Одним из пилотов «Грачей» в Афганистане был Александр Руцкой, будущий вице-президент Российской Федерации. За время участия в боевых действиях он дважды был сбит — в апреле 1986 года огнём с земли и в августе 1988 года пакистанским истребителем F-16.
Су-25 показал в Афганистане высокую живучесть. В среднем на каждый сбитый Су-25 приходилось по 80-90 боевых повреждений, были описаны случаи, когда на базу возвращались самолёты со 150 пробоинами. Ряд источников говорит о потере в Афганистане 23 штурмовиков Су-25 и 8 пилотов, при этом отмечается, что не было ни одного случая потери самолёта из-за взрыва топливных баков или гибели пилота (хотя есть предположение, что самолёт ст. лейтенанта Шумихина был потерян в результате поражения пилота огнём с земли). Исследователь Виктор Марковский считает эти данные неполными и, ссылаясь на документы ВВС 40-й Армии и КП ВВС ТуркВО, сообщает о потере 33 штурмовиков и 12 пилотов, указывая, что при этой оценке он не учитывал несколько самолётов, списанных из-за боевых и небоевых повреждений. В книгах Марковского и Ильдара Бедретдинова, а также в некоторых других источниках можно найти описание обстоятельств потери в Афганистане по крайней мере 34 штурмовиков (в том числе 24 в воздухе и 10 на земле) и имена 12 погибших пилотов Су-25.

Ирано-иракская война (1980—1988)
Штурмовики поступили на вооружение ВВС Ирака во второй половине 1980-х годов. По одним данным, они применялись в войне очень интенсивно, по другим — выполнили буквально несколько боевых вылетов. Об эффективности их применения и возможных потерях ничего не известно.

Война в Персидском заливе (1991)
Иракские Су-25 не совершали боевых вылетов в ходе этой войны, но понесли боевые потери. Семь самолётов перелетели в Иран, где были включены в состав местных ВВС, ещё два были сбиты американскими истребителями F-15 во время попытки перелёта и некоторое число уничтожено авиацией международной коалиции на земле. Всего Ирак потерял 31.

Гражданская война в Таджикистане (1992—1997)
В ходе конфликта действовали Су-25 ВВС России и Узбекистана.
СУ-25 штурмовик Грач вид справа.jpg
СУ-25 штурмовик Грач вид справа.jpg (90.06 КБ) Просмотров: 5905

Абхазская война (1992—1993)
Грузия применяла в войне свои Су-25. Несколько самолётов было сбито абхазской ПВО. Известен по крайней мере один случай участия в войне Су-25 ВВС России.

Карабахская война (1991—1994)
Су-25 стал первым боевым самолётом, принявшим участие в Карабахской войне. В апреле 1992 года пилот ВВС России азербайджанского происхождения Вагиф Курбанов угнал свой штурмовик в Азербайджан и совершал на нём боевые вылеты, пока не был сбит. Позднее Азербайджан получил ещё несколько самолётов. К концу войны своими Су-25 располагала и армянская сторона. В целом в ходе войны Азейрбайджан потерял 7 Су-25, Армения - 1.

Первая чеченская война (1994—1996)
Су-25 был основным боевым самолётом, использовавшимся ВВС России в боевых действиях в Чечне. В самом начале боевых действий штурмовики этого типа уничтожили на земле всю чеченскую авиацию. Наиболее интенсивно Су-25 действовали зимой и весной 1995 года; в дальнейшем авиация применялась эпизодически в силу характера войны после июньского перемирия. Штурмовики вновь подтвердили свою высокую эффективность. Боевые потери составили 5 самолётов (четыре сбиты и один списан из-за боевых повреждений). Несмотря на высокую боевую живучесть Су-25, один из штурмовиков был потерян в результате гибели пилота от огня противника из крупнокалиберного станкового пулемёта ДШК — пули пробили небронированное боковое стекло фонаря кабины.
Война в Конго (1997—2002)
8 штурмовиков были закуплены Демократической Республикой Конго в 1999 году. Из-за отсутствия в национальных ВВС подготовленных лётчиков все боевые вылеты совершались наёмными пилотами из России, Украины и Белоруссии.

Эфиопо-эритрейский конфликт (1998—2000)
Обе стороны располагали Су-25 к началу третьего раунда боевых действий (май—июнь 2000 года). Отмечено применение эфиопскими штурмовиками управляемых ракет Х-25 и Х-29.

Вторая чеченская война (1999—2000)
Как и в первой войне, Су-25 активно использовались для оказания непосредственной авиационной поддержки наземным подразделениям федеральных сил и совершали вылеты на «свободную охоту». Интенсивность действий авиации резко снизилась после завершения основной фазы боевых действий весной 2000 года. К середине 2001 года было потеряно 6 штурмовиков.
Конфликт в Македонии (2001)
Непосредственно в ходе боевых действий ВВС Македонии получили от Украины несколько Су-25 и использовали их для ударов по позициям албанских боевиков.

Французско-Ивуарский конфликт (2004)
Днем 6 ноября самолёт Су-25, принадлежащий Ивуарским ВВС, атаковал позиции французского миротворческого контингента, в результате чего 9 миротворцев были убиты, 31 ранен. Также погиб 1 американский гражданин. Через несколько часов французская авиация совершила ответный налёт на аэропорт Ямусукро и уничтожила на земле оба имевшихся у Кот-д’Ивуара Су-25.

Вооружённый конфликт в Южной Осетии (2008)
Штурмовики активно применялись ВВС России и Грузии. В ходе конфликта официально подтверждённые потери ВВС России в боевых действиях составили три Су-25, ещё четыре были серьёзно повреждены, что значительно превысило потери и повреждения остальных типов применённых самолётов. Южноосетинской и российской сторонами в разное время было заявлено об уничтожении ряда грузинских самолётов (см. подробнее).
В войне были применены Су-25СМ, но так как на этих самолетах отсутствовала система РЭБ, они часто попадали под огонь противника. Устаревший прицельный комплекс не позволяет самолету работать в плохих метеоусловиях, а также применять ракеты Х-25/29 ночью, в основном штурмовик использует НАР и авиабомбы.
Дарфурский конфликт (с 2003)
По данным международной организации Amnesty International, Судан неоднократно применял Су-25 для атак на военные и гражданские объекты в Дарфуре. Самолёты были поставлены из Белоруссии в 2008—2010 годах; согласно условиям эмбарго, наложенного на Судан Организацией Объединённых Наций, поставляемое в страну оружие не должно использоваться в боевых действиях в Дарфуре.

Вооружённый конфликт на востоке Украины (с 2014)
В 2014 году штурмовики Су-25 ограниченно применялись в составе ВВС Украины в ходе вооружённого конфликта на востоке Украины. По состоянию на 1 ноября 2015 года, подтвержденные украинской стороной потери самолётов этого типа составили: уничтоженными в результате боевых действий — 5 единиц, повреждёнными — 1 единица.
Вооружённый конфликт на севере Ирака (2014)
Закупленные Ираком у России и доставленные в конце июня 2014 года Су-25, совершили первые боевые вылеты 25 декабря в небе над окрестностями иракского города Тикрит в провинции Салах-эд-Дин, обратив в бегство боевиков экстремистской организации «Исламское государство».

Военная операция России в Сирии (2015)
с 30 сентября 2015 года самолёты Су-25СМ используются в составе смешанной авиагруппы ВКС России в Сирии в рамках оказания помощи в операциях против террористической организации ИГИЛ.
phpBB [youtube]

Ссылка: youtu.be/FNF8RRyAH_M Опубликовано: 31.10.2014г.
Источник: youtube.com/watch?v=FNF8RRyAH_M
Название ролика: Легендарные самолеты Су-25. Огнедышащий «Грач» (2014)

Другие конфликты
18 июля 2000 года перуанский Су-25 сбил самолёт, перевозящий наркотики.
fantomas59
 
Сообщения: 5260
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 16:56

Re: Военно-воздушные силы и ВКС РФ

Сообщение fantomas59 » 23 авг 2016, 17:48

Тактико-технические характеристики Су-25К

Экипаж: 1 пилот
Габаритные размеры Су-25
Длина: 15,36 м (с ПВД); Размах крыла: 14,36 м; Высота: 4,8 м; Площадь крыла: 30,1 м²; База шасси: 3,57 м; Колея шасси: 2,51 м
Масса пустого: 9315 кг
Масса снаряжённого: 11 600 кг
Нормальная взлётная масса: 14 600 кг
Максимальная взлётная масса: 17 600 кг
Масса топлива во внутренних баках: 3000 кг
Силовая установка: 2 × ТРД Р-95Ш
Тяга: 2 × 4100 кгс (40,2 кН)
Максимальная скорость: 950 км/ч (с норм. боевой нагрузкой)
Крейсерская скорость: 750 км/ч
Практическая дальность (с норм. боевой нагрузкой):
на высоте без ПТБ 640 км; у земли без ПТБ 495 км
Перегоночная дальность: 1950 км
Практический потолок: 7000 м
Максимальная высота боевого применения: 5000 м
Скороподъёмность: 60 м/с (у земли с нагрузкой 1000 кг)
Тяговооружённость: 0,56 / 0,466 (при норм./макс. взлётной массе)
Максимальная эксплуатационная перегрузка:
с нормальной боевой нагрузкой: + 6,5g
с максимальной боевой нагрузкой: + 5,2g
Авионика
Лазерная станция подсвета: «Клён-ПС»
Спутниковая система навигации ГЛОНАСС (для Су-25СМ)

Поврежденные Су-25 ракетами ПЗРК в грузино-осетинском конфликте в 2008 году
СУ-25 повреждения-1.jpg
СУ-25 повреждения-1.jpg (87.27 КБ) Просмотров: 5905
СУ-25 повреждения-2.jpg
СУ-25 повреждения-2.jpg (74.57 КБ) Просмотров: 5905
СУ-25 повреждения-3.jpg
СУ-25 повреждения-3.jpg (103.31 КБ) Просмотров: 5905
СУ-25 повреждения-4.jpg
СУ-25 повреждения-4.jpg (82.19 КБ) Просмотров: 5905
СУ-25 повреждения-5.jpg
СУ-25 повреждения-5.jpg (79.45 КБ) Просмотров: 5905

Подробно см. здесь: http://kollektsiya.ru/samoleti/121-su-2 ... movik.html
fantomas59
 
Сообщения: 5260
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 16:56

Re: Военно-воздушные силы и ВКС РФ

Сообщение fantomas59 » 21 окт 2016, 18:33

Самолёт Президента РФ
Аэропорт Внуково-2. Особый терминал. Борт номер 1. Ил-96-300 - это самолет президента готовится к взлету. Глава государства отправляется по делам. Рабочий день президента на борту самолета: эксклюзивные кадры. Папки с неотложными делами, постоянная связь с землей - все это обеспечивается уникальной аппаратурой, установленной на борту номер один.
phpBB [youtube]

Ссылка: youtu.be/4o5RevtYX48 Опубликовано: 11.10.2016г.
Источник: youtube.com/watch?v=4o5RevtYX48#t=330
Название ролика: Самолет Президента (HD). Уникальные кадры. Фильм Аркадия Мамонтова
fantomas59
 
Сообщения: 5260
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 16:56

Re: Военно-воздушные силы и ВКС РФ

Сообщение fantomas59 » 21 окт 2016, 19:34

Новый самолет России 2016.
Мультик, конечно, но интересный. А почему бы и нет?
phpBB [youtube]

Ссылка: youtu.be/B7IXvu-gkc0 Опубликовано: 04.08.2015г.
Источник: youtube.com/watch?v=B7IXvu-gkc0
Название ролика: Новый самолет России 2016 - СТРАШНЫЙ СОН НАТО! Документальный фильм

Комментарии.
Константин Кочетков: Системой залпового огня в разы проще....
obivatyel: Вот именно! Я совершенно не понял, нахрена ракетнице приподниматься на 10-30 метров, ведь по мульту они не преодолевали ПВО, подъехали тупо на дистанцию выстрела, потом несколько минут распаковывались и т.д. Полная бредятина: просто из контейнера на ходу отстреляться куда проще, быстрее и дешевле.
Вячеслав Аникин:
Ну кто хоть немного разбирается в теме видит, что видео это проект, причем вполне реальный для сегодняшнего уровня технического развития, Я бы сказал, что даже немного староват. Можно и по продвинутее системы собирать, более автономные и многоразовые. Разве что спектр задач у таких систем крайне узок. Это в основном диверсии и подавление песпективного противника на месте базирования. Результат мы наблюдаем... эффективность так сказать на лицо но нужна ли такая система подавления это пока открытый вопрос. Хотя по мне пусть будет.

вася васяя: Новый самолет России еще не придуман за 25 лет Летает вся старая СССР-ровская техника В дурдоме не додумались бы до такого !!!!

kitty bot1: это показан проект не боевого, а террористического, ну ладно, диверсионного оружия, основанного на скрытом запуске и эффекте внезапности. база глубоко в тылу может совершенно не ожидать такой атаки т.к. ее воздушное прикрытие осуществляет радары и зенитные ракеты и самолеты, которые охраняют подходы к ней а не ее саму, поэтому внезапно нарисовавшийся дрон может натворить дел пока его не собьют. впрочем специально от таких дронов базы в будущем могут начать защищать дополнительно. кстати сами сша считают, что им надо совершенствовать свою защиту от террористических дронов на своей территории http://abcnews.go.com/US/sensitive-us-s ... d=32825708 и вообще от дронов (ракеты пэтриот стоят куда больше чем дрон) http://www.nationaldefensemagazine.org/ ... e2798.aspx сама база конечно нарисована схематично с невменяемым количеством техники, алсо f-111 "трубкозуб" показанный в количестве десятков штук на 3:54 снят с вооружения в сша еще в 1996-1998, а в австралии в 2010, больше его афайк никто не использовал. сам дрон на видео конечно это нечто (кто его кстати контролирует? или у него встроенное распознавание образов боевой техники, лол; контролируют, причем почему-то по кабелю, только последний мини-дрон), настоящий дрон конечно выглядел бы по другому. кстати вот уменьшенная модель проектируемого российского дрона с вертикальным взлетом https://www.rt.com/news/342999-russian- ... one-video/ выглядит забавно, это конвертоплан как "оспри "с двумя двигателями, которые работают как самолетные и как вертолетные, и почему-то с кольцевым крылом з.ы. украинцы как всегда гадят в комментах з.з.ы. что мне больше всего нравится - это идея использования автопушки на дроне, надо погуглить тестировалось ли это
fantomas59
 
Сообщения: 5260
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 16:56

Re: Военно-воздушные силы и ВКС РФ

Сообщение fantomas59 » 30 дек 2016, 09:52

Крушение Ту-154
Поисковая операция в области крушения самолета Ту-154 близ Сочи идет дщо сих пор. Начиная со вторника в ней задействовано 45 кораблей и судов, 15 глубоководных аппаратов, 192 водолаза, 12 самолетов и пять вертолетов. Интересно в чем же на самом деле причина падения???
Источник: AnthonySic » 30.12.2016г, 05:24
fantomas59
 
Сообщения: 5260
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 16:56

Re: Военно-воздушные силы и ВКС РФ

Сообщение fantomas59 » 14 окт 2019, 07:26

"Виноват ли поп в падении ракеты, которую он освящал?"
Освящённый спутник.png
Освящённый спутник.png (378.45 КБ) Просмотров: 541

phpBB [youtube]

Ссылка: youtu.be/-EM_sKuhLNU Опубликовано: Vladislav Samorodov 13.10.2019г.
Название ролика: 142-й "Неожиданный" слёт авторской песни KSPUS . Сергей Плотов - про Роскомос

На злобу дня от С.Плотова
Не люблю я эту хиромантию! Возмущенье – прямо через край!
Взялся освящать – давай гарантию! Не уверен – брось, не освящай!

Знает нынче и ребёнок маленький: Гарантийный назначают срок
Даже на китайские фонарики! А ракета ж - посложней чуток!

Инженеры что-то набуравили - Закрепи, не пожалей елей!
По тебе ж судить о православии Станут басурмане всех мастей!

Почему всё не проверил загодя И кадило не заправил, блин?
Тут на мировой не спишешь заговор – Освящал ракету не раввин!

Тот от гнева божьего не скроется, Кто потрафил лютому врагу
И святую опозорил троицу – Путина, Рогозина, Шойгу!

Если нацепил, скотина, рясу – Соответствуй, в бога душу мать!
Отлучить от церкви лоботряса/ На весь мир нас опозорил, глядь!
fantomas59
 
Сообщения: 5260
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 16:56


Вернуться в Защита Отечества

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron