Гражданская авиация

Гражданская авиация

Сообщение fantomas59 » 20 фев 2018, 13:38

Лица жертв крушения Ан-148: роковые совпадения
Дарья Толмасова, 22 года. Девушка была невестой хоккеиста клуба "Адмирал" Сергея Ильина. Фото: соцсети
Дарья Толмасова.jpg
Дарья Толмасова.jpg (144.51 КБ) Просмотров: 1166

11 февраля 2018 года потерпел крушение самолет Ан-148, вылетевший из Домодедово по маршруту Москва-Орск (Оренбургская область). На борту самолета "Саратовских авиалиний" был 71 человек (из них 65 пассажиров) - все они погибли. Ан-148 исчез с радаров через несколько минут после вылета и упал в Раменском районе Подмосковья, вблизи деревни Аргуново.
При крушении самолета АН-148 "Саратовских авиалиний" в Московской области в районе Раменское
погиб 71 человек.
Генеральный конструктор «Антонова» прокомментировал расшифровку «черных ящиков» Ан-148
«Мне официально сообщили, что запись подтверждает недостаточную квалификацию пилотов»
Ольга Божьева, 16 февраля 2018.

Горькое правило авиации – в любой катастрофе в воздухе виновных всегда ищи на земле – сработало и на сей раз. Самолет Ан-148 разбился из-за непрофессионализма экипажа: на этом настаивает один из создателей Ан-148, до недавнего времени генконструктор и гендиректор украинской фирмы «Антонов» Дмитрий Кива.

- Сейчас по катастрофе практически все ясно, - заявил Дмитрий Кива, общаясь по телефону. - На первый план вышел как раз тот момент, о котором вы меня спрашивали изначально – это подготовка пилотов, мысль про тренажерную подготовку экипажа, о которой вы меня спрашивали, была правильной.
И вот теперь мне уже сообщили официально, что запись разговоров экипажа в кабине подтверждает их недостаточную профессиональную квалификацию. Командир почти все время до этого летал вторым пилотом, а тот пилот, что был вторым, вообще имел малый налет, а до этого работал стюардом. Это многое объясняет.

Ведь что там произошло? В кабине же горели лампочки, которые предупреждали, что обогрев ППД (приемников полного давления – «МК») не включен. И не включил их правый пилот. Но при этом и у левого пилота на табло надпись была квадратиками: включи обогрев ППД.

И у того лампочки горели, и у другого, но почему-то, читая контрольную карту, ни один из них на предупреждение не среагировал. А дальше – неправильные показания скорости.

Читайте материал по теме «Пилоты Ан-148 просто забыли включить приемники»

Но опять же - даже в этой ситуации: ты успокойся и разберись, каково положение машины в воздухе. А разобравшись, прими правильное решение. Но они только разгоняли самолет.

Я, конечно, не имею права никого обвинять – пусть в этом разбирается комиссия, но как конструктор скажу: этот самолет спроектирован в соответствии со всеми самыми последними нормативами и требованиями, и, если не совершать одного за другим нарушений, как это было в данном случае, то ничего бы с ним не случилось. Думаю, как ни горько это сознавать, главный вопрос - в подготовке пилотов...

А подготовка экипажа разбившегося Ан-148, как теперь выясняется, действительно вызывает массу вопросов. Особенно в том, что касается второго пилота 44-летнего Сергея Гамбаряна, который не имел даже профильного образования по специальности «пилот», а лишь окончил 10-месячные курсы переподготовки, до этого работая бортпроводником. Причем, переобучение он прошел не в государственной структуре, а в частной, у которой даже не было лицензии от «Росавиации».

В этой связи хотелось бы напомнить, что в последнее время буквально после каждой авиакатастрофы поднимается вопрос профессионализма и подготовки летного состава. В мае прошлого года «МК» писал о скандале, который взбудоражил Интернет. Его инициатором стала группа российских пилотов, обратившаяся в ICAO (Международную организации гражданской авиации) за защитой.

Летчики тогда обвинили «Росавиацию» в том, что ведомство, якобы, под предлогом борьбы за безопасность полетов, собирается лишить пилотских свидетельств почти 1000 летчиков, считая их сфальсифицированными.

Очень многие СМИ тогда встали на защиту летчиков, доказывая, что «Росавиация» таким решением преследует какие-то свои коммерческие интересы, а летчиков – людей героической профессии, романтиков неба, просто выкидывает за борт. Однако, когда «МК» начал разбираться в проблеме, оказалось, что не все так однозначно: и авиачиновники не такие уж корыстолюбцы, и летчики не такие уж романтики. Сегодня, в очеедной раз это подтверждается – после катастрофы Ан-148, в которой погиб 71 человек, на тот скандал смотришь уже совсем другими глазами

Тогда, в мае 2017 года, объясняя «МК» действия «Росавиации» по отъему летных свидетельств у «романтиков неба», советник главы ведомства Сергей Извольский подтвердил: действительно, в последние годы «более 400 свидетельств коммерческих и частных пилотов были аннулированы. И единственная причина тому — их неправомерное получение.

Прежде всего речь идет о нарушениях, которые были выявлены в ходе проверок. Летчики при получении свидетельств подавали фальсифицированные документы (медицинские справки о состоянии здоровья) либо подделывали налет. К примеру, фактически налетывали 20 часов, а остальные 80 дописывали, подкрепляя всеми необходимыми подписями и печатями».

Но главное, Извольский тогда рассказал, что «сейчас выявилась такая тенденция: некоторые летчики на основании получения свидетельств частных пилотов (подчеркиваю — частных) стали пытаться получить еще и свидетельство пилота коммерческой авиации».

Здесь следует пояснить: во всем мире сейчас у многих граждан в личном пользовании есть самолеты или вертолеты. Все они являются обладателями частного пилота, так называемые tpl (paylot licens), которые могут получить, закончив обучение в специализированных летных центрах. При этом если ты – частный пилот, тебе категорически запрещается летать в коммерческой авиации и даже использовать свой летательный аппарат для коммерческих целей – разного рода платных экскурсий, прогулок, не говоря уже о перевозке пассажиров.

У нас же в стране эти общепринятые мировые авиационные правила долгое время можно было обходить. И когда «Росавиация» после ряда катастроф 2013 года стала наводить порядок, в частности закрывать авиационные учебные центры (АУЦ), где были выявлены крупные нарушения в подготовке пилотов, в летной среде поднялся невероятный шум.

Тогда мне удалось переговорить на эту тему с главой «Росавиации» Александром Нерадько, который объяснил мне это так:

- В чем опасность этих летных учебных центров? Раньше в наставлении по производству полетов гражданской авиации — а это был основной документ — значилось, что командиром воздушного судна может быть только лицо, имеющее образование «пилот». Потом эта строчка была исключена из нормативных требований, благодаря лоббистским возможностям ряда высокопоставленных любителей авиации...

В результате оказалось, что теперь командиром воздушного судна, к примеру, «Боинг-747», или «Боинг-777» - то есть тяжелого самолета – может стать человек, не имеющий образования «пилот». Это может быть юрист, экономист, врач — кто угодно, кто закончил авиационный учебный центр и далее пошел по пути увеличения налета сначала на легких самолетах, потом на тяжелых.

Так вот, когда мы стали заниматься качеством подготовки в авиационных учебных центрах — а проверки проводились вместе с прокуратурой, Следственным комитетом – то обнаружили, что большая часть курсантов АУЦ там вообще не появлялись, а документы об их подготовке фальсифицированы. Они, конечно, представляли документы, что летали, но, когда мы брали планы полетов в Госкорпорации по организации воздушного движения, выяснялось, что никаких полетов там вообще не было. Ну скажите, куда уж дальше?

Сейчас, как пояснили в «Росавиации», осталось порядка 60 АУЦ, обучившись в которых, можно стать частным пилотом. «При этом (цитирую советника главы ведомства Сергея Извольского) ни один авиационный учебный центр не имеет утвержденной «Росавиацией» программы по обучению профессии «коммерческий пилот». Ее можно получить, только обучившись в государственных учебных заведениях. Это либо летные училища, где дается среднее специальное образование, либо высшие учебные заведения».

Но именно это и не устраивает многих из тех, кто хотел бы стать коммерческим пилотом побыстрее, не обременяя себя многолетним образованием. Они приводят в пример западный опыт, где эту профессию можно получить в частных коммерческих центрах.

Что ж, может, когда-нибудь такое будет и у нас. Но ведь, если вдуматься, что плохого в том, что государство, через свои официальные структуры, хочет взять ответственность за жизнь и безопасность своих граждан на себя, не желая отдавать ее на откуп коммерсантам?

Все тот же Сергей Извольский в прошлом году объяснял это в интервью «МК». Суть его мнения: дорогое оборудование для обучения коммерческих пилотов — современные тренажеры и самолеты — могут позволить себе только государственные учебные заведения. Но некоторые граждане, получив свидетельство частного пилота в АУЦ, потом учились на заочных отделениях университетов гражданской авиации по профилю летной эксплуатации (налет и практика на тренажерах на заочных отделениях практически не давались), и, кроме диплома о высшем образовании, делали попытки получить вдобавок свидетельства коммерческих пилотов. Им отказывали, они возмущались. Отсюда и появилась жалоба в ICAO.

…Кстати, ICAO, когда год назад наши пилоты устроили эту бучу, их не поддержала. Им ответили, что вопросы обучения пилотов — это компетенция авиационных властей государства и его представителя, в данном случае — «Росавиации».

Может, это и правильно? И не всегда в споре романтиков и прагматиков следует обязательно поддерживать романтиков? Только ведь и прагматики в отстаивании своей правоты, особенно там, где на кону стоят человеческие жизни, должны быть куда более убедительными и расторопными.

Как сейчас стало известно, прокуратура давно уже потребовала признать деятельность учебного заведения, где второй пилот Ан-148 переучивался из бортпроводников в летчики, незаконной. 12 января этого года суд удовлетворил это ходатайство. Возможно, если бы вслед за его решением были моментально аннулированы и свидетельства всех пилотов, обучавшихся в этой шарашке, пассажиры, летевшие 11 февраля в Орск, остались бы живы?
Источник: http://www.mk.ru/incident/2018/02/16/ge ... an148.html


Читайте материал: Отец пилота Ан-148: «Версия о приемниках — полный бред»
Арсен Гамбарян: «Буду добиваться, чтобы мне дали прослушать запись»
16 февраля 2018 в 17:06, просмотров: 633805

Расшифровка «черных ящиков» Ан-148 заставила говорить о недостаточной подготовке пилотов разбившегося самолета «Саратовских авиалиний». Между тем отец второго пилота Ан-148, Сергея Гамбаряна, рассказал нам о том, как и где учился его сын. Арсен Гамбарян назвал версию о не включенном обогреве приемников полного давления «полным бредом» и прокомментировал возможность теракта на борту.

Сергей Гамбарян из потомственной авиационной семьи. Его отец 40 лет поднимал в небо и сажал самолеты, последние 20 лет мужчина был командиром воздушного судна. Сестра трудилась стюардессой. Естественно, когда Сергея Гамбаряна назвали чуть ли не самоучкой, возмущению его родных не было предела.
Сергей Гамбарян Второй пилот АН-148.jpg
Сергей Гамбарян Второй пилот АН-148.jpg (45.34 КБ) Просмотров: 1167
Рассказывает Арсен Гамбарян:

- Сын ведь всю жизнь учился, и все его образования были связаны с авиацией. Школу Сережа окончил в 16 лет, и сразу поступил в Ленинградское авиационно-техническое училище гражданской авиации. Там он получил диплом техника-технолога по организации воздушных перевозок. В 18 лет Сережа закончил училище и пошел работать бортпроводником, а параллельно учился в Московском государственном техническом университете гражданской авиации. Там он получил специальность менеджера.

Одно время хотел пойти работать представителем авиакомпании, но понял, что офисная работа не для него - сын всю жизнь мечтал летать. И вот нам сказали, что есть возможность поступить в Южно-Уральский государственный университет, где открылась программа обучения на пилотов коммерческой авиации.

- Это действительно были курсы, которые длились 10 месяцев?
- Это была программа переобучения, утвержденная «Росавиацией», для людей с высшим техническим образованием, которые бы хотели переобучиться на пилотов. У ЮУрГУ есть официальное разрешение Минобрнауки на обучение по такой программе.
Диплом и переподготовке манеджера на лётчика.jpg
Диплом и переподготовке манеджера на лётчика.jpg (306.35 КБ) Просмотров: 1167

Теоретическую часть ребята осваивали в учебно-тренировочном центре в Екатеринбурге, а летную — на базе центра подготовки пилотов «ЧелАвиа». Да, это частный центр, но такой летной практики, как у них, не дают сейчас ни в одном училище гражданской авиации. У меня есть видео тренировочного полета Сергея - он самостоятельно во время того полета трижды взлетал и трижды заходил на посадку.

- Но ведь к «ЧелАвиа» у Росавиации есть претензии, якобы, они набирали пилотов на обучение по одной программе, а учили по другой. Из-за этого лицензий лишились десятки пилотов. (Напомним, проверки частных летный училищ началась после того, как в 2013 году в Казани разбился «Боинг-737». Тогда выяснилось, что один из пилотов приписал себе часы налета - «МК»).
Диплом и переподготовке манеджера на лётчика Приложение.jpg
Диплом и переподготовке манеджера на лётчика Приложение.jpg (271.4 КБ) Просмотров: 1167
- Но все эти пилоты обучались позже, чем Сережа. Сын закончил обучение в 2014 году, получил свидетельство пилота коммерческой авиации. Кстати, диплом Сергея проверяли в числе прочих, и признали его легитимным.
- У него действительно было 810 часов налета?

- Да, по программе переподготовки он отлетал 150 часов на двух типах самолетов — однодвигательном и двухдвигательном. С таким налетом он выпустился из «ЧелАвиа», устроился в авиакомпанию «Ангара», которая базируется в Иркутске.

Оттуда Сергея направили в центр переподготовки летного состава, чтобы он переучился на Ан-148. В декабре 2015 года он начал летать. В «Ангаре» сын проработал полтора года, параллельно учился в Санкт-Петербургском государственный университете гражданской авиации. Там он получил диплом по летной эксплуатации гражданских воздушных судов. В августе 2017-го он поступил на работу в «Саратовские авиалинии».

- Почему он перешел в другую авиакомпанию? Там зарплата была выше?

- Нет, просто он ведь сам из Москвы, а «Ангара» базируется в Иркутске. «Саратовские авиалинии» же набирали пилотов-москвичей, чтобы совершать рейсы из Москвы. То есть Сережа поменял место работы, чтобы быть ближе к родным.

- Многие пилоты жалуются на сильную нагрузку, что они не успевают высыпаться, совершают по пять рейсов в день. Сергей не перерабатывал?

- Нет, у них с этим было строго. Но летали они много, выполняли полную санитарную норму. Обычно у него было три рейса. И в день катастрофы он должен был лететь в Орск, потом вернуться обратно и полететь в Пензу. Там у них планировалась ночевка.

- Перед рейсом не было у Сергея плохого предчувствия?
- Да вы что, он наоборот такой вдохновленный из дома ушел. Он ведь очень любил летать. Всю жизнь к этому шел, с 16 лет, а осуществить мечту смог только на четвертом десятке.
- Он ведь незадолго до трагедии из отпуска вышел?
- Да, после отдыха это был его третий полет.

- Вы ведь и сами 40 лет проработали пилотом. Как вам кажется, что могло произойти в том роковом рейсе?
- Даже не знаю. То, что сейчас пишут, что они не включили обогрев приемников полного давления, на мой взгляд, полный бред. Я на этом типе судов не летал, но мне приятель вчера прислал техническое руководство для Ан-148. В нем сказано, что в случае, когда не включен обогрев, об этом машина сигнализирует тремя разными способами: идет речевая информация, тональная (звуковой сигнал наподобие будильника), плюс на табло выводится текст. Не заметить этих сигналов невозможно: надо быть глухим и слепым. И сигнал поступает еще когда самолет находится на полосе, перед взлетом.

- Сергей не говорил, может, у этого борта были технические проблемы?
- Нет, не говорил.
- Вам, как родственникам, сообщают какую-то официальную информацию?
- Нет, обо всем мы узнаем только из СМИ, каждое утро начинаем с чтения новостей. Сегодня узнали, например, что удалось расшифровали речевой самописец. Я, конечно, буду добиваться, чтобы мне дали прослушать эту запись. Во-первых, хочу как пилот оценить ситуацию, которая возникла у ребят на борту. И хочу в последний раз услышать голос сына.

- Версия теракта на борту вам кажется возможной?
- Я бы не хотел сейчас обсуждать непроверенные версии, но изначально очевидцы говорили, что самолет начал разваливаться в воздухе, что он загорелся еще до столкновения с землей.
- По телевизору показывают лишь один и тот же кадр с двигателем, - вступает в разговор двоюродная сестра Сергея Гамбаряна Надежда. - Где фюзеляж, где крупные обломки? Ведь самолет ударился о землю, должны остаться крупные части. Мне кажется, все же был взрыв в воздухе.

- Как вы узнали о произошедшем? - снова спрашиваем отца.
- Я узнал о трагедии, когда еще никакой официальной информации не было. Мне позвонил знакомый, который летает на этом же типе самолетов. Ему по своим канал сообщили о катастрофе. Он спросил, не в Орск ли полетел Сережа. Я все понял.

- На место крушения вы не ездили?
- Мы хотели, позвонили в штаб, но там нам ответили, что никого на поле не пустят. «Сидите дома и ждите информацию». Мы и ждали.

- Вам сказали, когда вы сможете похоронить сына?
- Несколько дней назад я ходил сдавать ДНК для опознания. Следователи сказали, что фрагменты тел очень мелкие, что на их идентификацию понадобится от одного месяца до трех. Долго у меня расспрашивали, был ли у Сережи крестик, какой марки часы, какой телефон. Сказали, что если найдут что-то из вещей в хорошем состоянии, отдадут. Но это вряд ли.

- Были у Сергея за то время, пока она летал, нештатные ситуации на борту?
- Мелкие были, но их никто не вспоминает и не считает. Что могло произойти я не знаю, но, надеюсь, Сергей сделал все возможное, чтобы попытаться спасти людей.
Источник: http://www.mk.ru/social/2018/02/16/otec ... -bred.html
fantomas59
 
Сообщения: 4441
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 16:56

Re: Гражданская авиация

Сообщение fantomas59 » 22 фев 2018, 16:07

Крушение АН-148 11.02.2018 года НЕ БЫЛО!!!
Фэйковое падение самолета. Опять постановка.

Постановка сделана для информационного прикрытия гибели 600 военнослужащих РФ в Сирии.
Подробно см. здесь: viewtopic.php?f=14&t=4375#p86683
phpBB [youtube]

Ссылка: youtu.be/7pie58UAgQk Опубликовано: Soul Goodman 12.02.2018г.
Название ролика: Крушение АН-148 11.02.2018 года НЕ БЫЛО!!! Фэйковое падение самолета. Опять постановка.

11 февраля в Московской области вблизи деревни Степановское через несколько минут после взлета потерпел крушение пассажирский самолет Ан-148, который выполнял рейс из Домодедово в город Орск Оренбургской области.
На борту самолета «Саратовских авиалиний» было 65 пассажиров, а также 6 членов экипажа

Комментарии.
Михаил Недоростков: Куда тогда подевали тела погибших? Где вещи погибших?
Получается, что людей-то просто уничтожили взрывом? Да так, что даже вещей не осталось....
Хотя бы кости людей должны остаться? Кости испарились?
Это что же за ракета такая была?
Или людей пустили на органы, а крушение инсценировали?
По показаниям свидетелей был взрыв и был свет яркий в воздухе и обломки летели вертикально вниз... т.е инсценировали взрыв и сбросили почти вертикально обломки.
Кто идентифицировал обломки самолёта. Снова ложь?

После проверки всех документов в аэропорту города Орска был опубликован официальный список всех погибших во время крушения. На борту лайнера в момент трагедии было 6 членов экипажа и 65 пассажиров.

Пассажиры
1. Klaeui Ulrich
2. Акназаров Тамерлан Турибекович (30.11.1985)
3. Алксеенко Крискентия Николавна (01.10.1992)
4. Александров Илья Юрьевич (17.11.1965)
5. Анохин Виктор (15.01.1950)
6. Анохина Зоя (19.08.1950)
7. Бойкова Екатерина Михайловна (18.11.1995)
8. Булатова Лилия (30.07.1984)
9. Ведиборенко илья владимирович (22.11.1984)
10. Ведякина Мария (09.04.1973)
11. Гаусс Альфия Акзамовна (31.01.1946)
12. Гахраманов Намиг (05.05.1971)
13. Грачев Алексей Евгеньевич (10.09.1965)
14. Гришова Ирина (21.09.1961)
15. Громов Игорь (24.06.1964)
16. Давыдова Елена Васильевна (25.04.1986)
17. Дмитренко Юлия (07.09.1988)
18. Долбин Виктор (05.09.1953)
19. Драгина Маргарита (31.01.1948)
20. Иванов Вячеслав Анатольевич (22.06.1986)
21. Ильинов Евгений (26.05.1986)
22. Калашник Марина Александровна (09.02.1965)
23. Кармалеев Борис Александрович (26.12.1938)
24. Карпухин Анатолий (01.09.1949)
25. Карпухина Татьяна (03.07.1950)
26. Киселева Екатерина (22.08.1986)
27. Ковчуга Людмила Сергеевна (02.06.1964)
28. Козупица Антонина Ивановна (10.04.1962)
29. Колодяжный Анатолий (19.06.1966)
30. Коротков Евгений (20.03.1978)
31. Красова Надежда (24.12.2012)
32. Красова Оксана (10.01.1986)
33. Курепов Олег (04.04.1968)
34. Леонова Ольга (11.11.1982)
35. Ливанов Евгений (13.09.1979)
36. Ливанов Евгений (10.03.2005)
37. Мачнева Светлана (19.03.1978)
38. Мещерякова Наталья (04.05.1979)
39. Момзикова Кристина (22.06.1994)
40. Назаров Максим (22.03.1985)
41. Насырова Екатерина Павловна (13.05.1986)
42. Никитенкова Галина (23.08.1988)
43. Никитченко Алексей (31.07.1988)
44. Николаенко Любовь Фоминична (10.07.1941)
45. Нормантович Александр (12.09.1981)
46. Нормантович Владимир (17.01.1958)
47. Панченко Сергей (28.03.1973)
48. Полетаев Илья Сергеевич (27.07.2000)
49. Радчук Инна Евгеньевна (18.02.1975)
50. Ремарчук Владимир (25.03.1990)
51. Севоян Варсик (23.06.1970)
52. Сергошко Александр (03.11.1987)
53. Синицына Татьяна (15.08.1966)
54. Сон Ульяна (10.05.1990)
55. Ставский Илья (11.02.1985)
56. Толкачев Вячеслав (20.10.1961)
57. Толкачев Иван Владимирович (23.05.1983)
58. Толкачева Любовь (28.11.1960)
59. Толмасова Дарья (29.05.1995)
60. Тулькубаев Фиргат Ринатович (28.09.1993)
61. Уразаева Марина (11.09.1977)
62. Усачев Владимир Павлович (25.10.1970)
63. Хохлова Ольга Анатольевна (21.03.1983)
64. Цигичко Ольга (16.04.1976)
65. Ямаев Юрий Рифович (25.11.1974)
Экипаж
1. Губанов Валерий Иванович (23.02.1966)
2. Гамбарян Сергей Арсенович (14.05.1973)
3. Славинская Анастасия Владимировна (31.08.1988)
4. Коваль Виктория Олеговна (12.11.1996)
5. Гаврилов Сергей Владимирович (23.09.1993)
6. Кузьмин Олег Владимирович (12.10.1959)
Источник: http://www.elentur.com.ua/opublikovan-p ... ozhdeniya/

Правительство РФ оценило гибель каждого пассажира в данной катастрофе в 2 млн. билетов Банка России,
т.е. по стоимости бюджетных швейцарских часов.

Бегите скорей на выборы... вас ещё раз обуют и оденут в деревянные бушлаты!
fantomas59
 
Сообщения: 4441
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 16:56

Re: Гражданская авиация

Сообщение fantomas59 » 23 фев 2018, 09:14

"Крушение" АН-148 Москва-Орск. О цеховых постановках. Что делать родным?
phpBB [youtube]

Ссылка: youtu.be/Gt7l1rXTd9Y Опубликовано: Будильник. Кому не всё равно 12.02.2018г.
Название ролика: "Крушение" АН-148 Москва-Орск. О цеховых постановках. Что делать родным? Часть 2

Комментарии.
Dzarkovsky: За что уважаю Вилли, так это за превосходное критическое мышление. Будь он хоть 100 раз не прав, но он заставляет посмотреть на происходящее под разными углами, призывая мозг людей к рассудочной деятельности, а не к вафельной-ванильной. ... и нет ни грамма экстремизма в его высказываниях и умозаключениях (!) Посмотрел с удовольствием в очередной раз. Спасибо!

Будильник. Кому не всё равно:
Стрим №3 удалён. С распространением правды борются. + запрет 3 месяца вести прямые трансляции
3 часть уцелевшая с ВК: https://vk.com/video214645595_456239019 4 часть тоже удалили : посмотреть моожно тут:
https://viuly.io/video/postanovka-krush ... vke-209753

дима дима: https://www.youtube.com/watch?v=r-DoIUnH4_wБабуль, Мы садимся: стюардесса разбившегося самолета звонила бабушке за минуты до трагедии .Вилли я вас очень прошу, обратить внимание на этот ролик,в нём есть ключевые слова " мы садимся" подтверждающую именно вашу версию,

надежда петрова: Год назад люди вышли на улицу, в Питере постановочно « взорвали» метро, здесь так же

Nick Хороший: воронки нет, снег читсый в радиусе падения- где керосин - 10 тонн, площадь поиска обломков маловато, а говорят о 30 гектарах, а натоптано на 1сотку!!!!!! двигатели, шасси-масси и т.д. и т.п. ни одного сиденья? КРОХИ ОДНИ!!! ага...40 тонн пыли так осело на белый снег))

ЖиДавАД: ... где обломки самолёта, где 80 кресел, где трупы в количестве 71 НЕТ ?
Тогда иди на... вместе со своими хозяевами постановщиками !

Антон Петров:
1. Телепортация журналистов и техники в место крушения засветло
2. Отсутствие обломков, воронки, пожара, оплавленного снега, травинки все целые, деревья не обгоревшие
3. Отсутствие тел, целые письма и бумаги
4. Разногласия в показаниях, странные реакции людей
5. Молниеносное распространение неподтвержденной информации

Будильник. Кому не всё равно:
рейс такой был. люди в него садились. они исчезли. нужно заводить уголовное дело по похищению людей.

VLADI MIR-A: Где стойки шасси где колёса где крылья и двигателя где сам фезюляж хвост где Куда подевались 80 сидений Где тел людей Где куча мусора из вещей Где траншея и воронка. Где чёрное пятно от сажи и копыти вокруг якобы воронки Где 20 тонн авиакеросина?

JT27012007 JT11: А что ты знаешь о заброшенных аэродромах Орска? Вот сидел на форуме, увидел пост один со ссылкой на флайрадар что самолет типа приземлился в Орске в 18-23. Вообщем, такая версия, самолет могли посадить в Орске, на заброшенном аэродроме ( таком например http://aks-4645923.livejournal.com/701.html ), людей могли согнать в автобусы и увести в неизвестном направлении. Это как версия. Можно проверить кстати, а были ли там какие-то движения на этом аэродроме. Тем более, он был военный раньше...может и какой-то другой аэродром поблизости использовали, который в более хорошем состоянии.

Эдуард Суровый: Обломки АН-148 спрятаны за тройным оцеплением на секретном аэродроме в городе Жуковский. Лётчика-испытателя Магомеда Толбоева имеющего все допуски, не пускаю к обломкам, чтоб он мог помочь расследованию. Толбоев на этот счет дал интервью в ютубе, которое просмотрело уже 730 тысяч человек и НИ ОДНОГО комментария под видео, но не потому что их нет, а потому что они кем то и зачем то скрыты в РФ, так как люди с других стран, посмотревшие это видео утверждают что под видео уже 4 тысячи комментариев....Казалось бы обычное рядовое ЧП, к чему такая секретность....(https://www.youtube.com/watch?v=F2FsvAO1wqw)
fantomas59
 
Сообщения: 4441
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 16:56

Re: Гражданская авиация

Сообщение fantomas59 » 23 фев 2018, 09:41

Точка зрения: Кто взорвал самолёт АН 148?
Это ответ спецслужб Израиля за подбитый самолёт ВВС Израиля российским комплексом, поставленным Сирии.
phpBB [youtube]

Ссылка: youtu.be/16cmY4V6bPU Опубликовано: Волхонский ЛАЙВ 12.02.2018г.
Название ролика: Кто взорвал самолёт АН 148?
fantomas59
 
Сообщения: 4441
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 16:56

Re: Гражданская авиация

Сообщение fantomas59 » 23 фев 2018, 10:01

Разбираемся с погибшими Ан-148.
Анна Флокс: Людмила Ковчуга https://vk.com/id194885015(брошенный аккаунт, друзей почти нет, https://ok.ru/profile/357678409721 - 2 общих друга в Одноклассниках) эту женщину почти все ее "друзья" в одноклассниках добавили в течении последнего месяца... как это понять???
Сергей Колосовский: Уже всё подчистили! Нет страниц!
Анна Флокс: Будильник. Кому не всё равно эта страница в одноклассниках точно фейк! за месяц страницы не создают взрослые люди и кстати она сегодня была онлайн! спросите у ее друзей знает ее кто лично..
Источник: https://www.youtube.com/watch?v=Gt7l1rXTd9Y
fantomas59
 
Сообщения: 4441
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 16:56

Re: Гражданская авиация

Сообщение fantomas59 » 23 фев 2018, 14:40

Рассматриваем официальную версию крушения АН-148 подробнее и глубже.
Vadim: Снова на лётчиков списали. Вот уроды, путинская банда убийц, воров и лжецов.
От дьявола они, казнить их надо за такие страдания людей. За убийства невинных.

Monako1312: Мне одно не понятно осталось , ну хорошо отпустили штурвал, 5 секунд прошло 30 градусов снижения скорость не меняется , они штурвал обратно на себя вообще не тянули ? Может была борьба между пилотами ? Или перегрузка стала такой что они не могли уже руками пошевелить?

Владимир К.(https://www.youtube.com/watch?v=F2FsvAO1wqw): Правильное видео ...
Единственное хотелось бы добавить , что Конечно, здесь не только вина экипажа --- катастрофа всегда состоит из комплекса причин, но начало снежного кома предпосылок к именно к катастрофе --- повлекли действия экипажа и авиакомпания допускающая такие не сбалансированные связки ...
Не было на борту КВС , так как и не было на борту опытного второго пилота которого сажают к недавно введенному КВС , а были на борту два оператора ВС с не каким налетом для своих должностей ...
Почему КВС всю службу в ВТА пролетал вторым пилотом на Ан-12 ?
КВС это не просто второй пилот с большим налетом и автоматом переведенный в командиры ВС ...
КВС это личность , авторитет , опыт , уравновешенность , стрессоустойчивость и т.д. и за налет и " красивые глазки " настоящими командирами ВС не становятся ...
А теперь ответьте себе на вопрос -- почему пилот Губанов в армии пролетал до пенсии Вторым пилотом ?
Значит не было у него личностных качеств для командира ВС и по сути изначально экипаж элементарно был не соответствующий неписанным стандартам ...
Это полностью виной лежит на авиакомпании в которой просто не хватает квалифицированных кадров и которая ставит в спарке таких малопытных в своих должностях пилотов (именно должностях КВС и ВП )
Немного не соглашусь с автором по поводу самолета , точнее даже не самолета , а РЛЭ самолета ....
Но этот вопрос касается именно не доработками разработчиков ВС сорри за тавтологию ...
Нет в РЛЭ четких инструкций по действиям экипажа при отказе всех трех УС и не важно по какой причине , будь то не включение обогрева , отказы обогрева , забитие трубок Пито вулканической пылью или песком , или насекомыми , отказы контуров и т.д --- по откпзу одного или двух Указателей скорости есть, а трех включая резервный -- НЕТ --- пилотируйте внимательно как написано в РЛЭ данного самолета --- это слезы , а то что разработчики считают что отказ всех трех УС невозможен в принципе по их мнению , и на этот счет вообще пустые графы в РЛЭ -- это водопад слез ...
Да , пилоты ошиблись , причем не единожды и да --- вина большей частью на них , но они такую ситуацию даже не отрабатывали , ни в голове , ни в терории , ни на тренажерах , потому как разработчик считает такой отказ невозможен ...
Невожможен то именно технический отказ может быть -- верю , но именно отказ ....
а ошибка не включения обогрева и отказ всех трех УС по причине ошибки экипажа как показывает практика бывает и далеко не в первый раз ...
На том же Боинге в РЛЭ четкие пошаговые инструкции на случай отказа всех УС , а не как в РЛЭ ан-148
Должны быть пррписаны Даже просто для того , чтобы эти отказы тренировали на тренажерах при освоении типа ....
Понятно , что летать при отказе одного из приборов по комплексу оставшихся учат на первом курсе летного училища , но сколько таких ситуаций бывает в жизни ?
С момента окончания КВС-ом училища прошло 30 лет ....
Кто то тренирует такие навыки чисто для себя , для своего опыта , для своего профессионализма , для поддержания рефлекса памяти , да мало ли причин поддерживать себя в "форме" и быть готовым в любую минуту к любой нештатной ситуации , которая может не случиться и за всю карьеру --- но он знает что ко всему готов ....
Такие пилоты частенько в простых МТУ и "родных" впп делают и заходы ручками , и сажают ручками дабы не терять навыки ...
А есть другая категория пилотов , которые 99% времени летают на АП и похер им на навыки , которые они элементарно с годами теряют на "умных" самолетах и становятся реально операторами ВС ...--- и чуть какое незначительное отклонение от стандартного сценария полета , как в данном случае --- и Аля улю --- воткнули самолет в землю ...
И очень , очень-очень жаль людей которые отдают свои жизни в руки НЕ-ДО-профессионалов , которых в свою очередь плодит россавиация и мелкие авиакомпании ...
Так что лозунг "Летайте самолетами Аэрофлота" это не просто слова , а в этой казалось бы рекламной фразе заложены Ваши пассажирские жизни --- именно жизни , а не горе потерь людей
Если проще --- Летайте "большими авиакомпаниями " и пусть билеты будут стоить дороже , но вы с намного большей вероятностью будете спускаться с трапа своими ногами после перелетов ....
Летающие всевозможными чартерами , всяческими местными авиалиниями типа Киргизабалдыжару покупающии 30-ти летние эрбасы в Китае , а так же всяческие ЯК сервисы с одним или десятком самолетов -- вы подобие камикадзе только в пассажирском кресле ....Дёшево хорошо не бывает ....
По АП --- Строго ИХМО на основе анализа более 1000 страниц всевозможного текса , официальной информации , документов , сравнительных анализов с другими подобными катастрофами , различных документов документов касающихся как экипажа , так и самолета и пр. инфы для собирания пазла из крупиц доступной информации ....

Крушение АН 148 / РЕАЛЬНЫЕ ПРИЧИНЫ И БРЕД ОФИЦИАЛЬНЫХ ВЕРСИЙ / 21.02.2018
phpBB [youtube]

Ссылка: youtu.be/8BH3UTYWNuQ Опубликовано: Денис Климов 20.02.2018г.
Название ролика: Крушение АН 148 / РЕАЛЬНЫЕ ПРИЧИНЫ И БРЕД ОФИЦИАЛЬНЫХ ВЕРСИЙ / 21.02.2018

Ещё версии:
INSIGNIS: Командир экипажа решил сэкономить и решил не обрабатывать самолёт от облединения но когда датчики стали показывать неверные данные то расстерялись отключили автопилот и не справились с управлением. Сейчас готовят не лётчиков а операторов автопилота
fantomas59
 
Сообщения: 4441
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 16:56

Re: Гражданская авиация

Сообщение fantomas59 » 08 мар 2018, 16:22

Крушение АН-148. Информация от контактёров с потусторонним миром.
Возможно, что это тоже театральная постановка, но....
На первый план выходит вина купи-продажного строя общественных отношений в стране.
Сэкономили на обработке самолёта антиобледенительными жидкостями (обработка не производилась).

ЛЮДИ ПОГИБЛИ ЗА БАБЛО, ЗА ПРИБЫЛЬ АВИАЦИОННОЙ КОМПАНИИ.

Беседа с капитаном воздушного судна Губановым Валерием Ивановичем.
Губанов: - "Всем, кто нас слушает, передай им.
Пусть простят нас пилотов всех которые когда-то кого-то унесли с собой. Мы тоже хотели жить."
Пожелания Губанова лётчикам и инженерам авиации:
"Сослуживцам скажу, - матчасть учите!
Всем инженерам скажи, техникам скажи, обслуживающим авиатехникам: не жалейте антиобледенительной смеси, обрабатывайте каждую машину."


phpBB [youtube]

Ссылка: youtu.be/kRgS_SkS9yU Опубликовано: Лаборатория Гипноза 14.02.2018г.
youtube.com/channel/UCiHWCxg3clhN0HCut60eGCQ
Название ролика: Катастрофа Ан-148. Беседа с командиром.
Для продвинутых исследователей рекомендуем первую серию "гипнотического" сеанса,
чтение с информационного поля хронологии событий при падении самолёта
и попытка выйти на связь с командиром и вторым пилотом в день катастрофы:
https://www.youtube.com/watch?v=liWRmBe_86k
Опубликовано: Лаборатория Гипноза 11.02.2018г.
Название ролика: Катастрофа Ан 148 11 февраля 2018 года

А также комментарии: https://www.youtube.com/watch?v=gcscNOHuS1A
Комментарии.
Peter Rudolf: По упавшему самолёту тут главная информация, Уотсон, что самолёт сразу после взлёта потерял управление, пытался сесть, но воткнулся в землю и произошёл большой взрыв так что осколки разметало а радиусе почти полтора километра! "Обломки от крушения АН-148 разбросаны по площади 30 гектаров. Это 300 000 кв. м. Если разброс примерно по круговой, то диаметр гипотетического круга равен 1200 м." - Уотсон, это только взрывом могло так разметать самолёт! Официоз утверждает, что взрыв этот, якобы, от удара об землю. - Это, Уотсон, и есть ложь! Дело в том, что самолётное топливо делается так, и вся его химическая структура сделана так, что керосин НЕ образует паров и керосин не взрывоопасен! То есть даже ударившись об землю, самолёт может сгореть но он НЕ взрывается, как это говорят очевидцы, что был "как ядерный взрыв". Уотсон, самое главное, вы не держИте взрывных экспертов за дураков! Технологии устройства взрывов диверсий ушла далеко вперёд! Взрывное дело не находится на уровне столетней давности! Холмс вам напомнит только 2 известных случая прогрессивной взрывной технологии. Это подрыв небоскрёбов в Нью Йорке, подставленный под то что в них врезались 2 радиоуправляемых самолёта - фантома. И катастрофа Конкорда в Париже в 2000 году, когда в колёсном отсеке был зажжён термитный заряд! Тогда официоз свалил всё на то, что якобы двигатель загорелся. На снимке http://zarubezhom.com/Fotoalbom2/images/Concord_jpg.jpg
fantomas59
 
Сообщения: 4441
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 16:56

Re: Гражданская авиация

Сообщение fantomas59 » 08 мар 2018, 17:58

Магомед Толбоев о главном виновнике гибели АН-148
Обломки АН-148 спрятаны за тройным оцеплением на секретном аэродроме в городе Жуковский.
Лётчик-испытатель Магомед Толбоев требует от Генпрокурора Чайки
и председателя СК Бастрыкина не бояться тех, кто крышует виновника авиакатастроф.
Граждане России - заложники чёрных кардиналов из Росавиации.
( и снова всплывает фамилия Нерадько...)
и Росавиация как раковая опухоль на теле русской гражданской авиации.

Магомед Толбоев: Самолёт можно посадить с неработающими двигателями.
АН-148 - это советская машина великого конструкторского бюро Антонова.
Это один из надёжнейших самолётов, специально разработанных для посадки на льдину,
посадки с ограниченными возможностями.
Как этот самолёт можно убить, я даже не знаю, кем надо быть....
Беда в том, что сейчас лётчиков нет. Есть операторы, которые тычат кнопки, сами не зная, что находится внутри.

phpBB [youtube]

Ссылка: youtu.be/_10pgkyvjq0 Опубликовано: Андрей Угланов 16.02.2018г.
Название ролика: Магомед Толбоев о главном виновнике гибели АН-148
fantomas59
 
Сообщения: 4441
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 16:56

Re: Гражданская авиация

Сообщение fantomas59 » 12 мар 2018, 16:59

Официальная версия гибели АН-148
Межгосударственный авиационный комитет предварительно пришел к выводу, что причиной трагедии с самолетом «Саратовских авиалиний» стало обледенение датчиков.

Но эксперты сомневаются, что именно эта ошибка привела к крушению.
К крушению Ан-148 в Подмосковье могли привести неверные данные о скорости полета из-за обледенения датчиков. Межгосударственный авиационный комитет завершил расшифровку данных параметрического самописца разбившегося самолета.Читайте также:«Это просто ошибка пилотов».
Авиационный эксперт о причине крушения Ан-148 Потерпевший крушение пассажирский борт авиакомпании «Саратовские авиалинии» столкнулся с землей через шесть минут пять секунд после взлета. Эксперты уверены, что одного обледенения недостаточно. Картина еще не полная. Окончательные выводы делать рано, но из того, что известно, следует, что пилоты получали разные данные о скорости, а это могло произойти из-за того, что соответствующие датчики замерзли. Обработка самолета реагентом тут ни при чем. Летчики перед вылетом сами вручную должны включить подогрев этих датчиков. Предыдущие 15 полетов этот борт провел с включенным подогревом, последний — без. Почему — неизвестно.
Однако замерзшие датчики и неверные показания о скорости очень трудно назвать единственной причиной трагедии, говорит летчик гражданской авиации, инструктор в тренажерном центре Boeing Алексей Базеев: Алексей Базеев летчик гражданской авиации, инструктор в тренажерном центре Boeing«Ну, обледенели датчики. Ну, они забыли их включить, мало ли по какой причине. Я не знаю. Подумаешь, отказал датчик скорости. Весь масса есть способов не потерять ни пространственное положение, ни скорость. Этому летчиков учат, в том числе и на тренажере. И отказ даже всех указателей скоростей не является критическим. Решения какие? Не потерять скорость. Прекращается набор высоты, самолет выводится в горизонт. Включай обогрев ПВД и жди, когда он оттает». Ранее сообщалось, что самолет сначала набрал высоту 1800 метров, затем опустился до 1500, затем снова поднялся на прежние 1800, а потом снизился до 900 метров, после чего исчез с радаров. По данным ботового самописца, перед столкновением с землей скорость самолета начала интенсивно расти и к моменту столкновения составила около 800 километров в час. Если все так, то пилоты как раз пытались делать то, чему их учили, говорит авиационный эксперт, кандидат технических наук, экс-конструктор КБ Сухого Вадим Лукашевич: Вадим Лукашевич авиационный эксперт, кандидат технических наук, экс-конструктор КБ Сухого«Сваливания не было, в этот момент реальная скорость была где-то 560-540 километров в час. Но летчик думал, что все, он сейчас свалится. Он, соответственно, отдал штурвал от себя, и уже перед касанием с землей у него, очевидно, встречным напором воздуха все-таки один из индикаторов продуло, он показал скорость 800 километров в час, и они врезались. Если так оно и есть, то это просто тот самый человеческий фактор. Если бы это реально было падение скорости, то пилоты действовали совершенно правильно. Проблема в том, что у них скорость была, а они думали, что нет. Когда вы на машине за рулем уклоняетесь от столкновения в лоб, много вы говорите? Вы просто вцепились в руль и на рефлексах работаете. Здесь, наверно, было то же самое. Это даже не ошибка пилотирования, это ошибка подготовки летчиков к взлету». Telegram-канал Mash разместил у себя документ Росавиации от 12 февраля, в котором говорится о семи случаях обледенения датчиков только с 4 по 5 февраля и только в «Шереметьево». Сообщается, что все эти самолеты возвращались на аэродром. Эксперты говорят, что, если приборы показывают разную скорость, это единственно правильное решение, до принятия которого пилоты Ан-148 просто не дожили. Вопрос, почему не работал подогрев этих приборов, остается открытым. https://www.bfm.ru/news/377445
phpBB [youtube]

Ссылка: youtu.be/Sp9ogmDZeCw Опубликовано: Юрий Тот 13.02.2018г.
Название ролика: Ан-148: причина - человеческий фактор?

Комментарии.
Sergey Sergeev:Если этот датчик скорости так важен, то почему он не включается автоматически, что за допотопная техника? Все в ручном режиме, как и страна, вот вам и пример. Летим в правильном направлении товарищи!

Федот Стрелец:
Всё очень похоже на египетский терракт... Взрыв в багажном отсеке с
выбросом части багажа и разгермитизацией салона, утрата управляемости рулями высоты и затем быстрый вход в пике из-за большего веса передней части и частичным дальнейшим разрушением хвостовой части. Детонация нескольких тонн керосина при ударе о землю довершила процесс разрушения с огромным разбросом частей, но и не привела к продолжительному пожару.
А раз "прошлёпали" взрывчатку в багаже, то будут впаривать всякую херню и туфту ибо погоны и должности полетят с таким же крутым пике!.

Олег Васильев:Если ты помнишь,то года два-три назад у самолёта типа Ту-134 в полёте отказало электрооборудование и экипаж потерял все приборы.
Но пилот посадил самолёт на старый заброшенный аэродром,а вместо авиагоризонта использовал стакан воды...
Он тоже не заметил "присутствие" двигателей?

Олег Васильев: В Америке пилот сажал самолёт который сразу после взлёта попал в стаю уток или гусей,у него отказали оба двигателя,но он не потерял ориентацию и контроль над самолётом,а смог сесть на Гудзон.
Конечно посадка на воду и на мёрзлую землю разные весчи,но эти два случая говорят о РАЗНИЦЕ в уровне подготовки пилотов!!!
В Ту-134 над тайгой и над Гудзоном были ПИЛОТЫ!!!
А в этом Ан-148 были ОПЕРАТОРЫ,которые привыкли надеяться на автопилот,а когда в какой-то ситуации автоматика отказала и от них потребовалось быстро принимать решения,они понаделали ошибок.
Кстати,облака им не мешали смотреть на авиагоризонт,что в кабине.

Олеся Игоревна: Сплошное враньё!!! Такие опытные пилоты!! Придумали какое то обледенение... суки!! Конечно так проще свалить на пилотаж!! больше пахнет тут терактом!! Никто правду не скажет что там в этих ящиках записано.. один пиздёшь кругом!!

ilya: Есть такое чувство что вину валят на пилотов! Почему не говорят о том что фрагменты самолета рассеяны на площади 30 Га? Нас что дураками считают, мы видели что куски самолета в километрах рассеяны друг от друга, трупы не обгорели, пожара на земле не было! Самолет развалился на части еще на высоте 1800 метров, а нам впаривают что "пилоты боролись до конца"! Да и без датчиков скорости можно летать!

Анатолий Синицын: Что то всё мутно с этой катастрофой.... Всегда один единственный обломок показывают, нет следов горения, растаявшего снега. И если он врезался в землю со скоростью 800 км/ч, то воронка должна быть как от авиабомбы, но там всего лишь ногами натоптано и все.... И все свидетели говорят разное. Короче сплошные противоречия.

Андрей Цц: Какие датчики? Первый пилот - военный летчик, он может и без датчиков соображать по своему опыту. Возникают вопросы: где расшифровка второго самописца, почему диспетчеры на 6 минут "забыли" о рейсе, почему люди "в фарш", где шасси самолета, почему обшивка "в мелкие кусочки"? Где еще есть аналоги данной аварии? Ни салона, ни сидений, ни людей, ни пожара... И все это - "датчики"?
fantomas59
 
Сообщения: 4441
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 16:56

Re: Гражданская авиация

Сообщение fantomas59 » 12 мар 2018, 19:00

Леонид Ивашов. Об авиакатастрофе в Подмосковье и плясках российской власти
Днем 11 февраля в Подмосковье сразу после вылета из аэропорта Домодедово разбился Ан-148 «Саратовских авиалиний». Погибли 65 пассажиров и шесть членов экипажа. Комментирует доктор исторических наук, профессор МГИМО Леонид Ивашов.
phpBB [youtube]

Ссылка: youtu.be/2-aXu-l3ri0 Опубликовано: День ТВ 12.02.2018г.
Название ролика: Леонид Ивашов. Об авиакатастрофе в Подмосковье и плясках российской власти

Комментарии.
fargo gruz:
Россия оккупирована с 1983, с Андропова, взрыв чернобыльского реактора, столкновение Адмирала Нахимова с Петром Васевым, взрыв пассажирских поездов в Сибири от якобы прорвавшенося газопповода, взрыв 3 вагонов с взрывчаткой недалеко от БЖРК, потом авизо, Чечня и конца этому не видно, самое плохое, что никто ничего не делает, для начала надо просто прекратить врать и замалчивать такие вещи и говорить только правду.
fantomas59
 
Сообщения: 4441
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 16:56

След.

Вернуться в Защита Отечества

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1