Школьный курс современного обществоведения

Модератор: fantomas59

Re: Школьный курс современного обществоведения

Сообщение fantomas59 » 04 янв 2018, 17:43

Примеры применения пси-оружия.
phpBB [youtube]

Ссылка: youtu.be/gTolIDJihxw Опубликовано: Svetlana Lada-Rus 11.01.2017г.
Название ролика: Нас всех заказали колдунам? (пси-оружие в действии)

Как узнать, что к вам применяют технологию оболванивания
phpBB [youtube]

Ссылка: youtu.be/1eXlqJZOE9c Опубликовано: Vera 77 20.12.2017г.
Название ролика: Пситеррор 5. Как узнать, что к вам применяют технологию оболванивания

Продолжение см. в теме: Технологии управления: viewtopic.php?f=10&t=4251&p=86432#p86432
fantomas59
 
Сообщения: 4939
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 16:56

Re: Школьный курс современного обществоведения

Сообщение fantomas59 » 06 янв 2018, 17:40

И.В. Сталин и СССР
phpBB [youtube]

Ссылка: youtu.be/9rSFzrzTcpc Опубликовано: Александр Булдаков 31.12.2017г.
Название ролика: И.В. Сталин и СССР
fantomas59
 
Сообщения: 4939
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 16:56

Re: Школьный курс современного обществоведения

Сообщение fantomas59 » 27 фев 2018, 09:40

Выборы при Иване Грозном! Как боролись с Коррупцией наши предки!
Вот оно, модернизированное копное право!
Радиорассказ о том, как на Руси проходила организация самоуправления. Наши предки показали нам пример самоорганизации. Пришло время и нам объединиться и образовать народные советы.
phpBB [youtube]

Ссылка: youtu.be/5GjHm8hlptE Опубликовано: Ленур Усманов 16.02.2018г.
Название ролика: Выборы при Иване Грозном! Как боролись с Коррупцией наши предки!
fantomas59
 
Сообщения: 4939
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 16:56

Re: Школьный курс современного обществоведения

Сообщение fantomas59 » 03 мар 2018, 20:16

Эфир Тонкого мира. Сергей Салль и Джули По
У людей, находящихся под влиянием бесовских сил изменяется не только психика, но и генетика.
Все люди, которые сейчас управляют миром, состоят в пирамиде Сатанизма и имеют склонность к гомосексуализму, поскольку зачаты были при участии тёмных сил (существ) тонкого мира в соответствующих ритуалах.
По этому принципу строились тайные общества, которые шли с Ближнего Востока через Грецию в Рим, и другой путь - через Испанию, Галлию - нынешнюю Францию. Они подчинили себе Ватикан. Поэтому очень давно все Римские папы были уже настоящими сатанистами. Хотя власть временами приходила к более-менее нормальным людям, но сейчас, как вы знаете, они совершенно спокойно уже читают проповеди, благословляя Люцифера и считают, что Иисус Христос - это непорочно зачатый сын Люцифера.
phpBB [youtube]

Ссылка: youtu.be/SiSz5GFt3FI Опубликовано: INDIGO 23.02.2018г.
Название ролика: Эфир Тонкого мира. Сергей Салль и Джули По
fantomas59
 
Сообщения: 4939
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 16:56

Re: Школьный курс современного обществоведения

Сообщение fantomas59 » 04 мар 2018, 13:58

Реальное мироустройство!
Знаменитая речь Германа Грефа.
Конституция. Декларация прав Человека. Гражданин, физическое и юридическое лицо.
phpBB [youtube]

Ссылка: youtu.be/ofSy0Rnd9SA Опубликовано: Евгений Пупырин 26.11.2017г
Название ролика: Реальное мироустройство! (Лучшая лекция, люди были в шоке)
fantomas59
 
Сообщения: 4939
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 16:56

Re: Школьный курс современного обществоведения

Сообщение fantomas59 » 08 мар 2018, 06:23

Эпоха сталинизма. Артели.
О Советском Союзе, особенно о сталинском периоде было создано множество "чёрных мифов",
которые должны были создать у людей негативные впечатления о советской цивилизации
и навсегда лишить советский народ этого замечательного опыта,
на который можно и нужно опираться в настоящее время.
phpBB [youtube]

Ссылка: youtu.be/s6LCiXZBtEQ Опубликовано: Валерий 07.02.2018г
Название ролика: Эпоха сталинизма. Артели
fantomas59
 
Сообщения: 4939
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 16:56

Re: Школьный курс современного обществоведения

Сообщение fantomas59 » 03 апр 2018, 04:14

Точные предсказания Сталина о России
Пророческое предсказание И.В. Сталина о России – СССР, русском народе и Востоке (цитируется по статье Р. Косолапова, «Какая же она, правда о Сталине?». Газета «Правда», от 4 июля 1998 г.).

В самый канун войны с Финляндией, И. В. Сталин пригласил к себе в рабочий кабинет на беседу знаменитую революционерку Александру Михайловну Коллонтай, дочь царского генерала, которая в это время была полномочным послом в Швеции (1930 – 45 гг.).
Беседа была очень доверительной и произвела на А. М. Коллонтай чрезвычайное впечатление.
«Выйдя из Кремля, я не пошла, побежала, повторяя, чтобы не забыть сказанное Сталиным. Войдя в дом… стала записывать. Была уже глубокая ночь… Неизгладимое впечатление!
Я по-другому взглянула на окружающий меня мир. (К этой беседе) я обращалась мысленно много-много раз уже в годы Войны и после нее, перечитывала, и всегда находила что-то новое… И сейчас, как наяву, вижу кабинет Сталина в Кремле, в нем длинный стол и Сталина…
Прощаясь, он сказал: - Крепитесь. Наступают тяжелые времена. Их надо преодолеть… Преодолеем. Обязательно преодолеем! Крепите здоровье. Закаляйтесь в борьбе».
Запись этой беседы с И. В. Сталиным была найдена в дневниках А. М. Коллонтай, которые она вела продолжительное время. Впервые эти архивные извлечения напечатал историк и биограф А. М. Коллонтай, доктор исторических наук М. И. Труш в сотрудничестве с проф. Р. И. Косолаповым в журнале «Диалог» за 1998 г.
phpBB [youtube]

Ссылка: youtu.be/bZUu_VIakkA Опубликовано: Суть Вещей 17.04.2017г.
Название ролика: Точные предсказания Сталина о России

И. В. Сталин сказал: «Многие дела нашей партии и народа будут извращены и оплеваны, прежде всего за рубежом, да и в нашей стране тоже. Сионизм, рвущийся к мировому господству, будет жестоко мстить нам за наши успехи и достижения. Он все еще рассматривает Россию как варварскую страну, как сырьевой придаток. И мое имя тоже будет оболгано, оклеветано. Мне припишут множество злодеяний.

Мировой сионизм всеми силами будет стремиться уничтожить наш Союз, чтобы Россия больше никогда не могла подняться.
Сила СССР - в дружбе народов. Острие борьбы будет направлено, прежде всего, на разрыв этой дружбы, на отрыв окраин от России. Здесь, надо признаться, мы еще не все сделали. Здесь еще большое поле работы. С особой силой поднимет голову национализм. Он на какое-то время придавит интернационализм и патриотизм, только на какое-то время. Возникнут национальные группы внутри наций и конфликты. Появится много вождей-пигмеев, предателей внутри своих наций. В целом в будущем развитие пойдет более сложными и даже бешеными путями, повороты будут предельно крутыми. Дело идет к тому, что особенно возбудится Восток. Возникнут острые противоречия с Западом.

И все же, как бы ни развивались события, но пройдет время, и взоры новых поколений будут обращены к делам и победам нашего социалистического Отечества. Год за годом будут приходить новые поколения. Они вновь подымут знамя своих отцов и дедов и отдадут нам должное сполна. Свое будущее они будут строить на нашем прошлом».

Далее, по этой дневниковой записи, И. В. Сталин сказал: «Все это ляжет на плечи Русского народа. Ибо Русский народ — великий народ! Русский народ — это добрый народ! У Русского народа, среди всех народов, наибольшее терпение! У Русского народа — ясный ум. Он как бы рожден помогать другим нациям! Русскому народу присуща великая смелость, особенно в трудные времена, в опасные времена.
Он инициативен.
У него — стойкий характер.
Он мечтательный народ. У него есть цель.
Потому ему и тяжелее, чем другим нациям.
На него можно положиться в любую беду.
Русский народ неодолим, неисчерпаем!»
fantomas59
 
Сообщения: 4939
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 16:56

Re: Школьный курс современного обществоведения

Сообщение fantomas59 » 03 апр 2018, 04:27

Иосиф Сталин... ВЧИТАЙТЕСЬ В ЭТИ СТРОКИ
«После смерти на мою могилу нанесут много мусора. Но ветер истории развеет его» — Иосиф Виссарионович Сталин
phpBB [youtube]

Ссылка: youtu.be/Zfa8dtId7yw Опубликовано: ОХРАННЫЕ СИСТЕМЫ 12.07.2015г.
Название ролика: Иосиф Сталин... ВЧИТАЙТЕСЬ В ЭТИ СТРОКИ

Сборник статей. / М.: Госполитиздат, 1952. — 96 с.
Книга представляет собой сборник статей с замечаниями по проекту создания нового учебника политической экономии (увидел свет в 1954 году). Она также затрагивает ключевые моменты в развитии экономической науки в СССР. Непосредственным поводом для её написания послужила ноябрьская (1951) экономическая дискуссия, организованная ЦК ВКП(б).
Наиболее значимым является раздел, посвящённый товарному производству в СССР.
Сталин предлагает пересмотреть основополагающие понятия марксизма в отношении социалистической экономики (имеется в виду неприменимость некоторых экономических категорий марксизма, которые подходили для описания капиталистического способа производства, но никак не для социалистического).
В этой книге Сталин сформулировал основной экономический закон социализма, а также обозначил три необходимых условия для перехода от социализма к коммунизму. Иногда эту работу рассматривают как «Политическое завещание» И.В. Сталина. .
Содержание.
Замечания по экономическим вопросам, связанным с ноябрьской дискуссией 1951 года.
Вопрос о характере экономических законов при социализме.
Вопрос о товарном производстве при социализме.
Вопрос о законе стоимости при социализме.
Вопрос об уничтожении противоположности между городом и деревней, между умственным и физическим трудом, а также вопрос о ликвидации различий между ними.
Вопрос о распаде единого мирового рынка и углублении кризиса мировой капиталистической системы.
Вопрос о неизбежности войн между капиталистическими странами.
Вопрос об основных экономических законах современного капитализма и социализма.
Другие вопросы.
Международное значение марксистского учебника политической экономии.
Пути улучшения проекта учебника политической экономии.
fantomas59
 
Сообщения: 4939
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 16:56

Re: Школьный курс современного обществоведения

Сообщение fantomas59 » 03 апр 2018, 04:37

Обеспечение полной занятости рабов
За последние полтора века человеческой истории энерговооружённость и эффективность производства выросли на порядки, а численность населения Земли всего в семь раз. Столь существенные изменения в сфере техники и технологий вызваны:
-- как переходом от использования в производстве преимущественно мускульной силы человека и животных к использованию техногенной энергии;
-- так и скачком научно-технического прогресса.

Тогда почему в условиях резкого повышения эффективности производства не сокращается продолжительность рабочего дня, а для того, чтобы «сводить концы с концами» и сохранить потребительский статус, людям приходится работать всё больше и больше?
Для ответа по существу на поставленный вопрос, необходимо понять какие задачи стоят перед человечеством. Если предельно обобщить, то таких задач выявляется всего две: - первая -- обеспечение условий выживания и развития биологического вида, т.е. обеспечение приемлемого уровня жизни; - вторая -- осознание и реализация целей, ради которых человечество помещено в биосферу планеты.
Когда первичные потребности - достаточное количество пищи, одежды, жилья удовлетворены, у человека должно остаться достаточно времени и средств для воспитания детей, саморазвития и улучшения общества. Исходя из практики Жизни, наиболее эффективная продолжительность рабочего дня не превышает 4х часов.
Если же человек в индустриальном секторе загружен работой по 12-15 часов в сутки, как сейчас это происходит в Китае -- такой темп жизни выдерживает лишь молодежь, и то на срок не более 2х лет.

По подсчётам учёных, при уровне развития технологий, который достигнут к 60-м годам ХХ века, для производства жизненно необходимых человеку вещей продолжительность рабочего дня составляет не более 1 часа в сутки. С точки зрения рабовладельцев, для того чтобы человек всё время был занят выживанием, а не достижением целей, ради которых он появился на свет, необходимо:
1) Не сокращать продолжительность рабочего дня;
2) Не допускать роста покупательной способности денежной единицы;
3) Поддерживать в обществе воспроизводство деградационно-паразитических потребностей для того, чтобы утилизировать высвободившееся время и творческий потенциал людей;
4) Вовремя избавляться от негодных и неугодных элементов общества.


phpBB [youtube]

Ссылка: youtu.be/a72vw03qU9o Опубликовано: РОДИМИЧЪ 04.05.2013г.
Название ролика: Обеспечение полной занятости рабов
fantomas59
 
Сообщения: 4939
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 16:56

Re: Школьный курс современного обществоведения

Сообщение fantomas59 » 11 май 2018, 04:58

ДЕТСКИЕ СКАЗКИ

— А как же ты можешь разговаривать, если у тебя нет мозгов? — спросила Дороти.
— Не знаю, — ответило Чучело, — но те, у кого нет мозгов, очень любят разговаривать.
— А почему из твоих мозгов торчат иголки? - Это доказательство остроты ума.

— Вы смелый зверь! Вам не достает только веры в себя. И потом, всякое живое существо боится опасности, и смелость в том, чтобы победить боязнь.
А вы знаете, это нелегкое занятие - морочить людям головы.
– Как вам не стыдно дурачить людей? – спросил Страшила. – Сначала было стыдно, а потом привык.
— Страшила уверял, что у него в голове бродят замечательные мысли, к сожалению, он не может открыть их, так как они понятны только ему одному.
— Дома всегда лучше! - горячо ответила девочка. Страшила лукаво улыбнулся. - Солома, которой я набит, выросла в поле, кафтан сделал портной, сапоги сшил сапожник. Где же мой дом? На поле, у портного или у сапожника?
— Скажи, нет ли у тебя заветного желания? — У меня? О, у меня целая куча желаний! — И чучело скороговоркой начало перечислять: — Во-первых, мне нужны серебряные бубенчики на шляпу, во-вторых, мне нужны новые сапоги, в-третьих… — О, хватит, хватит, — перебила Элли. — Какое из них самое-самое заветное? — Самое-самое? — Чучело задумалось. — Чтобы меня посадили на кол! — Да ты и так сидишь на колу, — рассмеялась Элли. — А ведь и в самом деле, — согласилось чучело.
Безрассудство ведёт к гибели.

Цитаты из книги Александра Волкова «Волшебник Изумрудного города»
https://www.livelib.ru/book/1001600723/ ... ogo-goroda
Думаю, что пророчество Александра Волкова оказалось незамеченным, но оно проявилось на гражданах СССР выдающих себя за граждан Российской Федерации, которые очень похожи на основных героев книги.
Девочка Элли из Канзаса и её верный пёсик Тотошка попадают в Волшебную страну. Смерч, вызванный злой волшебницей Гингемой, перенёс домик-фургон с Элли и Тотошкой через непроходимые пустыню и горы. Добрая волшебница Виллина направила фургон так, что он приземлился прямо на голову Гингемы и раздавил её. Виллина сообщает Элли, что вернуть её в Канзас может великий волшебник Гудвин, который живёт в Изумрудном Городе. Чтобы вернуться домой, Элли должна помочь трём существам в исполнении их заветных желаний. В сопровождении чудесным образом заговорившего Тотошки девочка отправляется по дороге из жёлтого кирпича в Изумрудный город. (Перед уходом Тотошка приносит Элли серебряные башмачки Гингемы.) По дороге Элли встречает ожившее пугало Страшилу, чьё заветное желание — получить мозги, Железного Дровосека, мечтающего вернуть утраченное сердце, и Трусливого Льва, которому недостаёт смелости, чтобы стать настоящим царём зверей. Все вместе они отправляются в Изумрудный город к волшебнику Гудвину, Великому и Ужасному, чтобы попросить его исполнить их заветные желания. Пережив много приключений (нападение Людоеда, встречу с Саблезубыми Тиграми, переправа через реку, переход через коварное маковое поле) и подружившись при этом, они добираются до Изумрудного города. (В конце третьего приключения Элли знакомится с королевой полевых мышей Раминой, которая дарит ей серебряный свисток, чтобы девочка могла вызвать её при необходимости.) Однако Гудвин согласен выполнить их желания при одном условии — они должны освободить Фиолетовую страну от власти злой волшебницы Бастинды, сестры погибшей Гингемы. Элли и её друзья считают такое предприятие безнадёжным, но всё-таки решают попробовать.
ПОДСКАЗОК ВЕЗДЕ ОЧЕНЬ МНОГО. НАДО ДЕТЕЙ СМАЛА УЧИТЬ ВИДЕТЬ ЭТИ ПОДСКАЗКИ СРАВНИВАЯ СКАЗКИ С РЕАЛЬНОСТЬЮ. А ЧТОБЫ УЧИТЬ ДЕТЕЙ ЭТОМУ, В ЭТОМ НАДО РАЗБИРАТЬСЯ САМИМ.
В природе нет и не может быть детских сказок! Чтобы сказки были детскими их должны писать дети используя для описания Мир детей с его образами, языком его толкованиями, значениями, буквальностями, рунами, резами смыслами, проками и всем остальным.
Дети не пишут сказок. Они живут в них, общаются с ними и всеми кто есть в этом мире.
Но на горе детей есть взрослые, которые давно покинули Мир сказок и создали для себя мир реальностей, который нашпиговали оружием, человечество разделили на правителей и подчинённых, подчинённых разделили на хищников и их жертв, хищников разделили на тех, что в услужении у правителей и тех, что в услужении у служащих на правителя. И при любой возможности взрослые объясняют детям, что их мир это мир фантазий, а мир взрослых это реальность. Хотя это равноценные миры и ничем не отличаются друг от друга.
Все знают, что дети непосредственны и всё рассказывают взрослым как более опытным в этом мире грёз и реалий. Именно эту непосредственность используют взрослые, которые сочиняют для детей НЕДЕТСКИЕ СКАЗКИ.
Человек без мозгов сокрыт под именем "Чучело". Оно страшное (для ворон) и одноногое (чтобы не сбежало). Зачем Чучелу нужны мозги, если у него одна функция - отпугивать ворон? Зачем Чучелу две ноги, если оно должно стоять на месте? Вроде бы всё правильно. Чучело должно быть Чучелом соглашается каждый. А теперь выйдите из огорода своего, где поставили Чучело и переместитесь в город и посмотрите сколько там чучел? ПЕРЕВОЖУ с русского сказочного языка (языка басен) на русский бытовой: 1) Человек без мозгов или Чучело - это человек с ограниченными способностями и возможностями - ПРОФЕССИОНАЛ. Да ПРОФЕССИОНАЛ как человек может МНОГОЕ, но ему платят только за ОДНУ профессию. Например, Секретарь, Помощник, Уборщица, Электрик, Водитель, Сталевар, Военный, Начальник, ... 2) Человек одноногий или Чучело - это человек, который может иметь и ДВЕ ноги, но не может самостоятельно в любое для него время пойти туда, куда ему хочется. Например, по причине выполнения работы, по причине отсутствия денег или иной причине. Таким образом, многие здравомыслящие и не врущие сами себе увидят в Чучеле самих себя.
А если рассмотреть "Дровосека" у которого нет сердца. Его можно рассмотреть во всех кто служит в силовых органах. Мозги есть, всё понимают, но из-за отсутствия Сердца у них отсутствуют ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ качества на РАБОТЕ, хотя дома они появляются, что и вводит их в заблуждение. Это значит, что появляясь на работе они попадают в СТРАНУ "ОЗ". Многие внимательные заметили что слово "ОЗ" похоже на число "03" соответствующее СКОРОЙ ПОМОЩИ, которая приезжает к БОЛЬНЫМ.
Тем более к числу "Дровосеков" относятся все ПРЕСТУПНИКИ, не имеющие жалости к своим жертвам.
Если рассмотреть "Льва" грозного по виду, но трусливого внутри, то можно увидеть не столько всех военнослужащих, кто давал клятву Советскому Народу и СССР, а служит Российской Федерации - прислужнице НАТО, сколько всех граждан СССР, кто выступает от имени Российской Федерации, а также работает на неё, и выступает в её защиту.
И среди всех этих НЕДОЧЕЛОВЕЧКОВ только одна маленькая ДЕВОЧКА и собака Татошка не имеют ДЕФЕКТОВ и не только хотят вернуться к себе домой, где НОРМАЛЬНЫЕ ЛЮДИ, но и помогают каждому НЕДОЧЕЛОВЕЧКУ обрести то, что им не хватает. А теперь обратите внимание чем занимается восстанавливаемое СССР под руководством Тараскина? Пытается дать гражданам СССР то, чего им не хватает - знаний (Ума или Мозгов), сердца (Человечности), смелости (управляемой трусости).
А теперь скажите, чем пророчество Александра Волкова в его сказке "Волшебник Изумрудного города" отличается от пророчества Крылова в его баснях https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D1 ... 0%B8%D1%87 ?

Каждое СЛОВО имеет не только свои толкования в разных словарях и энциклопедиях разные, но оно также имеет свои СИНОНИМЫ, АНТОНИМЫ, ГИПОНИМЫ, ГИПЕРОНИМЫ, АМОНИМЫ и так далее. См. https://ru.wiktionary.org/wiki/%D1%81%D ... 0%B2%D0%BE Но никто не обращает внимания, что в этих словарях и энциклопедиях путают такие понятия как ТОЛКОВАНИЕ и ЗНАЧЕНИЕ. СМЫСЛЫ слов выносят вообще в отдельные словари. Также в отдельные словари выносят СОКРАЩЕНИЯ и АББРЕВИАТУРЫ. Ни один словарь и ни одна энциклопедия не пишет чем схожи и чем отличаются друг от друга: СИМВОЛЫ (проявляющие волю), ЗНАКИ (передающие значения), БУКВЫ (передающие буквальности), РЕЗЫ (передающие чертежи и разрезы), РУНЫ (передающие волшебную силу), ИЕРОГЛИВЫ (передающие божественную силу) и так далее, не говоря уже о языке ЦВЕТА, ЗВУКА, ... Перестать быть ЧУЧЕЛОМ можно только познав как минимум то, что здесь написано.
Рекомендую прочитать и подумать: Первый и настоящий Император (Царь) Русской Империи, Отец нации Иван Грозный https://cardinalpavel.livejournal.com/581953.html

РЫЖОВ ВАЛЕРИЙ СЕМЁНОВИЧ
fantomas59
 
Сообщения: 4939
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 16:56

Пред.След.

Вернуться в Образование и наука

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 2