Школьный курс современной физики

Модератор: fantomas59

Re: Школьный курс современной физики

Сообщение fantomas59 » 15 дек 2016, 13:51

Электромагнитный эффект Физо является экспериментальным доказательством, что
скорость света не постоянна,
а зависит от скорости источника и приёмника, алгебраически складываясь с ними.

Вот статья про это
http://samlib.ru/n/nikolaew_s_a/effektfizodoplera.shtml
http://samlib.ru/n/nikolaew_s_a/opredel ... stot.shtml
Таким образом, получается, что теории Эйнштейна и вся фундаментальная физика ошибочны. Но чтобы об этом узнали все, этого научная мафия допустить не может.
Поэтому придумали следующее. Все должны думать, что скорость света также как и скорость звука постоянные, то есть не зависят от скорости источника и приёмника света. Для этого с 1905 года (года физики) упоминать про Физо и его эксперимент запрещено. В учебниках этого Вы не найдёте. А, если кто-то вспомнит или прочитает в энциклопедии, что Физо открыл электромагнитный эффект, то обязан говорить, что это одно и то же, что ффект Дплера. Ведь если вскроется ошибка, то придётся переписывать всю фундаментальную физику.
fantomas59
 
Сообщения: 5101
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 16:56

Re: Школьный курс современной физики

Сообщение fantomas59 » 08 янв 2017, 08:46

Рыбников Ю С Что такое радиация
Радиация - это когда свободные электрические заряды, не нашедшие своего места в веществе, свободно гуляют по пространству в поисках "куда приткнуться". Попадая в живой организм, они встраиваются в ткани и начинают созидать вещество. Вот причина лучевой болезни.
В составе радиации: гамма излучение - это всерод, вета излучение - это водород, и альфа - это гелий.

phpBB [youtube]

Ссылка: youtu.be/JUfqCQYAp4U Опубликовано: 21.01.2015г.
Источник: youtube.com/watch?v=JUfqCQYAp4U
Название ролика: Рыбников Ю С Что такое радиация
fantomas59
 
Сообщения: 5101
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 16:56

Re: Школьный курс современной физики

Сообщение fantomas59 » 11 мар 2017, 10:57

Шемшук. Подобное не отталкивается, а притягивается,
и сила в резонансе, а не в тренировке.

Подобное притягивается подобным, а не отталкивается, как нас учили. Бывают случаи, когда отталкиваются, но это частный случай, скорее исключения из общих правил. Силу нас учат приобретать многократным повторением поднятия тяжестей. Но силу гораздо большую можно приобрести через резонанс. Вес должен быть резонансным или с вами, или с Землёй. Тогда будет сила. Физику и химию нам внедрили для того. чтобы мы не смогли познавать мир.
Мир - это не только понятие зарядов. Было понятие потенциал. Потенциал формы, потенциал какого-то вещества, события, всего, что угодно...оно имеет потенциал всегда. И оно получится или не получится (смотря, какя цель у этого события) в зависимости от того, какой потенциал в него уложен, чему этот потенциал подобен, какой форме. Потому что всё имеет форму.
Нам внедрили Закон Кулона, Закон Ома, Ампера, притяжение токов и зарядов, притяжение масс. А это в действительности, один закон был, если точнее принцип. Их тысячи были принципов. Ну, например: подобное во всём, или подобное притягивает подобное.
У нас же всё наоборот: подобное отталкивается, разноимённое притягивается. Такие вещи и бывают, но это частный случай. Но всегда подобное, если оно работает в правильных плоскостях, - притягивается.

phpBB [youtube]

Ссылка: youtu.be/trs_pQVOPz4 Опубликовано: 10.03.2017г.
Источник: youtube.com/watch?v=trs_pQVOPz4
Название ролика: Владимир Шемшук: Где живут носители древних знаний

У нас исчезли такие понятия как телепортация. Ведь раньше, да и сейчас, люди пользуются этими вещами очень активно. Тот, кто знает, конечно. Исчезли возможности левитации, например, или возможность проходить сквозь стены, видеть сквозь предметы. Кстати, рождаются люди, которые видят, но их почемуто садят в психушку.
У нас в 19 веке это видение ещё сохранялось, потому что я читал у епископа: - Люди становятся слепыми...
А слепыми они становились, потому что начали вводить электричество, а после революции ещё ввели и переменный ток (раньше был только постоянный), причём взяли частоту 50Гц - это частота нашего бэта-ритма. Нам задавили бэта-ритм. Американцам и японцам позволили 60 гц иметь, а России - 50Гц.
С телепатией шла целенаправленная борьба, её выкорчёвывали. Патия - болезнь, телепатия преподносили как болезнь. Казать - показывать. Казаки - это те, которые казали.
У нас из официально признанных календарей около трех десятков. Наибольший интерес представляет, конечно, календарь Майя, который очень близок к календарю Марса. У них там внутри календаря были ещё гражданский, религиозный и светский. Самая такая была развитая система.
fantomas59
 
Сообщения: 5101
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 16:56

Re: Школьный курс современной физики

Сообщение fantomas59 » 15 мар 2017, 04:42

Лабораторная работа для школьников.
Доступная электроэнергия в домашних условиях
Химические источники тока.
Почта Михаила Введенского: m@vvedensky.com
phpBB [youtube]

Ссылка: youtu.be/SeBi1tF-T1s Опубликовано: 23.11.2016г
Источник: youtube.com/watch?v=SeBi1tF-T1s
Название ролика: «Доступная электроэнергия в домашних условиях» — Михаил Введенский

Наиболее интересная компоновка батареи: Алюминиевая банка из-под пива плюс водный раствор надсернокислого натрия с добавлением средства для промывки засоров типа "Крот" (там соляная кислота).

Название ролика: Электричество из алюминия и графита (часть 2): Михаил Введенский
fantomas59
 
Сообщения: 5101
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 16:56

Re: Школьный курс современной физики

Сообщение fantomas59 » 17 мар 2017, 11:56

Лабораторная работа для школьников.
Запуск трехфазного двигателя от сети 220в без конденсатора
phpBB [youtube]

Ссылка: youtu.be/pSMU_rvh1ws Опубликовано: 06.07.2015г.
Источник: youtube.com/watch?v=pSMU_rvh1ws
Название ролика: запуск трехфазного двигателя от сети 220в без конденсатора

Запуск трехфазного двигателя 3кВт в сеть 220В
через пусковой и рабочий конденсаторы.

Используются конденсаторы 200мкФ - 3шт. Из них пусковые 200+200, и один рабочий на 200мкФ.
В момент пуска включены все три. После пуска два отключаются.
phpBB [youtube]

Ссылка: youtu.be/t4s9GZ-sUBc Опубликовано: 25.11.2015г.
Источник: youtube.com/watch?v=t4s9GZ-sUBc
Название ролика: Запуск трехфазного двигателя в сеть 220В через пусковой и рабочий конденсаторы.
fantomas59
 
Сообщения: 5101
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 16:56

Re: Школьный курс современной физики

Сообщение fantomas59 » 24 мар 2017, 18:09

Вопрос по физике (из задачника для олимпиад по физике времен СССР):
«Может ли космонавт, быстро вращая тяжелым ломом, изменить ориентацию своего спутника?»
fantomas59
 
Сообщения: 5101
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 16:56

Re: Школьный курс современной физики

Сообщение fantomas59 » 13 апр 2017, 17:22

Тращей Юрий Игнатьевич. Что такое материя.
Материя состоит из информации, энергии массы вещества и поля событий.
Наш макромир вызревает в лоне энерго-информационного поля, имеющего кристаллическую структуру тетраэдорного типа. Материя подразделяется на проявленную материю (см. таблицу элементов Менделеева). Таблица Менделеева неполная. Всего элементов 144. В таблице Менделеева их всего 105. Но есть другая таблица - таблица Трашина, в которой все квадраты заполнены элементами.
Непроявленная материя - это тонкие полевые структуры: гравитационное поле, электромагнитное (сильное, слабое), торсионное поле.
Есть третий тип материи - неосязаемая материя, в которой физические законы не действуют. Она состоит из 8 законов, управляющих проявленной материей. Девятый - это цифры дыхания жизни. Десятый - творец всего сущего во Вселенной.
Материя подразделяется на органическую и неорганическую. Органическая материя упорядочена. Неорганическая - не упорядочена. Статики в нашем макромире нет. Всё проходит эволюционный путь развития, причём творческий эволюционный путь развития.
180 млн. лет прошло с того момента, когда информация перешла в массу вещества.

С левой стороны картины мы видим алфавит русичей. В нём 36 знаков. Он составлен по лунному календарю.
Внизу - рыба - это число проявления жизни (девятка здесь под ним).
Вот ещё одна рыба и число под ним 37, обозначающее вечность, нетленность, бессмертие.
Третья рыба означает число эманаций, т.е смерти. Число 5 означает равновесие. Оно никуда не могло вписаться. Как бы мы ни хотели, оно ни внутрь, ни в грань тетраэдора не вписывается никаким образом. Оно обозначает равновесие нашего макромира. Там, где материя пройдёт десять в сто десятой степени лет эволюционного развития, она потеряет полностью к этому моменту массу и на его месте останется безмассвое вещество нейтрино. Равновесная система координат творца нарушена. В этом месте рождается сверхновая звезда, т.е ноавя материя для того, чтобы все 4 венца чаши равновесной системы координат творца давали постоянное равновесие в нашем макромире.
Источник: см. ролик здесь: https://yadi.sk/d/95jDqcGm3GARYd?force_show=1
(прим. ролик <Трощей_02.avi> скопирован в папку "Трощей")
Источник полный: http://www.anaslav.ru/forum/viewtopic.php?t=3719
fantomas59
 
Сообщения: 5101
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 16:56

Re: Школьный курс современной физики

Сообщение fantomas59 » 19 дек 2017, 06:55

В помощь преподавателю физики.
Противоречия и непонятки в школьной физике
в деталях на конкретных примерах.
Это видео является первой частью введения в достаточно ясное видение естественных природных и иных физических процессов.
Эффект Джоуля-Томпсона - понижение температуры газа при истечении из зоны высокого в зону низкого давления.
Почему эффект? Потому что его никто не может объяснить...
Было бы объяснение, - эффектом бы не назвали.
Опыт Гей-Люссака с воздухом.jpg
Опыт Гей-Люссака с воздухом.jpg (94.24 КБ) Просмотров: 9731
phpBB [youtube]

Ссылка: youtu.be/-HDsBHHzAsY Опубликовано: Юрий Сопов 13.11.2016г.
Название ролика: Vvedenie 1

Молекулярно-кинетическая теория (сокращённо МКТ) - теория, возникшая в 19 веке и рассматривающая строение вещества, в основном газов, с точки зрения трёх основных приближённо верных положений:
1. Все тела состоят из частиц: атомов, молекул и ионов;
2. Частицы находятся в непрерывном хаотичном движении (тепловом)
3. Частицы взаимодействуют друг с другом путём абсолютно упругих столкновений.

МКТ в своё время была одной из самых успешных физических теорий и была подтверждена целым рядом опытных фактов. Основными доказательствами положений МКТ стали:
- Диффузия
- Броуновское движение

- Изменение агрегатных состояний вещества.
fantomas59
 
Сообщения: 5101
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 16:56

Re: Школьный курс современной физики

Сообщение fantomas59 » 22 дек 2017, 15:29

Понятная физика ч 1 Давление газа Условия прочности материалов
- Почему тёплый воздух поднимается вверх, а холодный опускается вниз?
- Объяснение агрегатных состояний вещества
phpBB [youtube]

Ссылка: youtu.be/RX0ynxc_l2g Опубликовано: Юрий Сопов 05.12.2016г.
Название ролика: Понятная физика ч 1 Давление газа Условия прочности материалов

Комментарии.
Михаил Недоростков: ЭТЭС - это потоки и стоячие волны эфира, материи меньшей плотности в нашем понимании. Электрон - это не частица, а устойчивый вихревой поток эфира в виде тора. Потому физики вынуждены былии ввести понятие "спин электрона", характеризующего направление вращения тора. В дальнейшем им придётся ещё оценивать и энергию его вращения (скорость). И тогде всё понятно с переходами электронов на разные энергетические уровни с выделением или поглощением энергии.
МС - плотные слои материи (те же стоячие волны, но меньшей длины волны и меньшей частоты, либо многократно наложенные друг на друга , интерференцированные волны большой длины).
На примере человека ЭТЭС образуют на физическом теле человека тонкие тела матрёшки (эфирное, ментальное, астральное и т.д) Чем дальше от физического тела тонкая структура, тем большую длину волны и большую частоту оно имеет, потому и отталкивается дальше, потому и имеет больший запас энергии. (Аналогично и с молекулами. У каждой из них есть тонкие поля.)
При материализации поля мыслеформ светятся, активно излучают энергию и опускаются в более плотные слои материи (и обратный процесс ....соответственно с поглощением энергии).
Умники мне возразят, что частота и длина волны находятся в жёсткой обратно-пропорциональной зависимости между собой через скорость света.
Я соглашусь с ними, но только в рамках нашего одного измерения пространства. Если же маску предела скорости света убрать с лица ученика, то мы увидим мир во всём его разно- и многообразии. Скорость света - это далеко не предел. Есть пространства, где скорость света и выше и ниже нашей и они присутствуют здесь на Земле, вокруг нас. При этом повышение частоты (и чистоты помыслов) при перемещении между различными измерениями пространства приводит и к увеличению длины волны (вот такой парадокс с точки зрения официальной науки).


Понятная физика ч 2 Причина и суть энтропии;
Природа гравитации на отдельный атом и её волновые свойства.

Кроме заявленного в названии, раскрывается логическое объяснение причин формирования эллиптических орбит.
А также показывается то, что перенос сил из микромира в космос даёт внятные ответы на природу того, что таится за термином "чёрная дыра".

phpBB [youtube]

Ссылка: youtu.be/HIp0qZmuvtQ Опубликовано: Юрий Сопов 15.12.2016г.
Название ролика: Понятная физика ч 2 Причина и суть энтропии; природа гравитации на отдельный атом и её волновые сво

Выводы:
1. В учебниках МКТ преподносится как исключительно единственная теория, способная объяснить, что такое тепловая энергия, однако теория теплорода даже в былом виде по факту объясняет куда больше, чем МКТ в настоящее время.
2. Теория теплорода удивительно гармонично согласуется
с теорией эфиродинамики Ацюковского Владимира Акимовича.

3. Запоминально-угадальное образование без ясности в понимании
убивает в учениках способность к анализу, дух искательства.
fantomas59
 
Сообщения: 5101
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 16:56

Re: Школьный курс современной физики

Сообщение fantomas59 » 22 дек 2017, 15:29

Понятная физика ч 3 На уровне молекул устройство газового потока, трение газа, принцип теплопередач
В начале производится детальный разбор с двух точек зрения устройства газового потока и условий возникновения трения газа о стенки трубопровода. Затем также на детальном уровне производится разбор принципа теплопередачи, затем объясняется работа трубки Ранке и вихревых теплогенераторов.
phpBB [youtube]

Ссылка: youtu.be/sJpxENFN3r4 Опубликовано: Юрий Сопов 23.01.2017г
Название ролика: Понятная физика ч 3 На уровне молекул устройство газового потока, трение газа, принцип теплопередач
fantomas59
 
Сообщения: 5101
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 16:56

Пред.След.

Вернуться в Образование и наука

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron