Арифметика Русов

Модератор: fantomas59

Арифметика Русов

Сообщение fantomas59 » 02 апр 2015, 15:10

Рыбников. Как нас дурят с детства или Зомбирование через науку.
Всё гениальное просто и взаимосвязано. Как нас сознательно уводят от образного мышления?

Ученый, изобретатель Рыбников Юрий Степанович, автор теории "Единого Электрического Поля" утверждает, что в школе мы заучивали (зубрили) таблицу умножения, не проверяя её правильность, нас с «пелёнок» приучали жить на «веру» и вот к чему это привело. Как нас учат умножать 2×3=6, или 2×3=2+2+2=6, хотя логично и по правилам математики следовало записать 2×3=2×2×2=8. Если считать, что действие «деление» обратное действию умножению, то концы с концами не сходятся, на пример 2×2×2=8 не вызывает сомнений, то каким образом при делении числа 8 на 3 получаем 2,6...,т.е. имеем «деление» с остатком, а следовательно или действие не «деление», или делим неправильно, или утверждение, что «деление» обратное действию умножению не соответствует действительности....

Трудно поверить, но преподаватели «учители» математики не могли ответить, почему имеет место двойное толкование и различные результаты действия 2×3=....?

Второй пример 2×0=0, а два самолёта умножаем на ноль = 2сам. ?, а два самолёта умножаем на три (3) получаем восемь (8) самолётов или в виде цифр 2сам. × 3=8сам. Страшно подумать, именно математики вместо убедительных расчётов и доказательств оперируют догмами 2×3 =6 - это истина!

Убедительно и доказательно ответить на эту и другие проблемы математики приходится людям, обладающим вольным мышлением, способным к проверке расчётов по установленным правилам математики и здравой логики мышления, правописания, составления и произношения определений.

На примерах из физики, химии, математики Рыбников Ю.С показывает и объясняет почему современная наука не видит таких очевидных ошибок... Подробности на http://masterkosta.com/load/edinaja_sis ... /1-1-0-116
Пример русского (двоичного, парного) счёта: нуль, целковый, полушка, четвертушка,
осьмушка, пудовичок, медячок, серебрячок, золотничок, девятичок, десятичок.
phpBB [youtube]

Ссылка: youtu.be/1hQUj83acV0 Опубликовано: 20.08.2013г.
Ссылка2: youtu.be/FfhHsS6-84g Опубликовано: 18.05.2014г.
Источник: youtube.com/watch?v=1hQUj83acV0
Название ролика: Как нас дурят с детства (Рыбников Ю. С.) или Зомбирование через науку

Почему мы сегодня считаем не с нуля, а с единицы, а таблица умножения вообще начинается с двух?
Как же мы умножаем на ноль, если с нуля мы не начинаем считать?
Почему умножение на ноль дает ноль, а может это не так?
Почему умножение и возведение в степень по определению одно и то же действие,
а нас учат в школе учат, что это разные?
Сумма - это совсем отдельное действие, а нам говорят, что нет суммы, есть сложение.
А сложение это уже и умножение.

Ученый исследователь, Рыбников Ю.С. изобрел разработал и внедрил в СССР порошковую полимерную покрасочную технологию, преподает в Московском государственном техническом университете Радиотехники Электроники и Автоматики (МГТУ МИРЭА), Москва, Россия.
Автор теории "Единого электрического поля."

Комментарии.
№1 разместил(а): Литвинов Валерий [Участник] 09/10/13 в 15:44
Никак не могу понять Рыбникова про умножение. Если принять за истину его запись 2х3=2х2х2, то нам следует признать, что 2х2=3. Если же он просто говорит, что умножение - это не та операция, которую мы изучаем в школе, а по сути возведение в степень, то во-первых, ему стоит изменить знак и термин умножение в традиционном понимании на что-то другое и записывать, например, так: 2х3 = 2*2*2, а во-вторых, становится непонятно как применяется умножение.
Рыбников говорит, что чтобы посчитать объем в кубических метрах, надо сначала получить объем одного кубического метра действием 1м х 1м х 1м, а потом “сложением” посчитать количество этих кубов в объеме. Значит, 1м х 1м х 1м = 1м^3. Но если заменить 1м = 100 см, то 100см х 100см х 100см сколько будет по правилам умножения Рыбникова? Совсем не 1 000 000 см^3, как есть в действительности.
Кроме того, Рыбников утверждает, что говорит о предметной математике, а не о каких-то абстрактных числах. При этом запись умножения 2х3 читает так: 2 предмета умножить сами на себя 3 раза. Т.е. вторая цифра - это разы, первая - предметы. Тогда как должна читаться запись 1м х 1м?

Пытался разобраться в этом вопросе, долго рыл интернет, но так понять и не смог. При этом понять-то хочется, вроде не глупый мужик ведь, изобретения свои есть. Просто другой взгляд на мир...

№5 разместил(а): New-Guest [Участник] 13/10/13 в 22:00
У меня под рукой два энциклопедических словаря,
1. один из них - советский, издание 1955 г.
Том 3, стр. 475.
Умножение ab = {a+a+a+ ... } b раз.

2. Послеперестроечный словарь, 1991 г., том 2, стр. 525:
“Умножение целых положительных чисел (натуральных чисел) есть действие, позволяющее по двум числам a (множимому) и b (множителю) найти третье число ab (произведение), равное сумме b слагаемых, каждое из которых равно a.

№7 разместил(а): Администратор [Редактор проекта] 13/10/13 в 22:35
В математике, счёт сегодня начинается с единицы и это тоже не случайно, поскольку подменили и таблицу умножения, в школьных тетрадях на обложке умножение на ноль не показывают, чтобы скрыть абсурдность таблицы, якобы Пифагора, который в отличие от современных математиков знал, что действие умножение тождественно возведению в степень «АхА=А в квадрате, ВхВ=В в квадрате, СхС=С в квадрате. Пифагор знал и действие суммирование, поэтому оформил геометрическую теорему в словах «сумма квадрата гипотенузы равна сумме квадратов катетов» и в математической форме «А в квадрате+В в квадрате=С в квадрате».
Источник: http://lazarev.org/ru/interesting/full_ ... anij_video
fantomas59
 
Сообщения: 4440
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 16:56

Re: Арифметика Русов

Сообщение fantomas59 » 02 апр 2015, 18:00

Рыбников. То, что от нас скрывали (Часть 6)
Всех нас в школе учат тому, что буду учить нас от просто к сЛОЖному. И все ведут своих детей в школу, чтобы им давали ЛОЖные знания. Самое первое из этих ложных знаний - действие сложения. Как проверить ложность таблицы умножения? Почему слово “сумма” изъято из оборота? Как фальсифицировали таблицу Менделеева? Реальная скорость света. Что такое энергия? Каким же образом нас всех так зазомбировали и как от этого избавиться?

Зомбирование - это форсированная обработка подсознания человека, благодаря которой он программируется на безоговорочное подчинение приказам своего хозяина. Само зомбирование начинается с детского сада и продолжается на протяжении всей вашей жизни.

Практические методы зомбирования: нам вдалбливают в голову множество информации.
Все получаемые там знания делятся на:
бессмысленные
бесполезные
вредные
ошибочные
устаревшие
Мы должны четко знать, что все слова русов выражаются предложениями. Есть понятие "грамматика русского языка" и понятие "корень слова". Корень слова несет смысл данного выражения и переносит его на функционалы, т.е. на глагол.

Вводим два понятия:
1) сложение;
2) умножение.

Сложение. Чтобы получить результат сложения, что нужно сделать? Сложить. С ЛОЖЬЮ ЖИТЬ.
Есть два слова в русском языке: положить и покласть. Слово положить применялось, когда предмет прятали или приводили в скрытое состояние (например положить сумку в парту). Покласть - это значит разместить открыто.
Официальная наука слово "покласть" насильно выбросила из литературного русского языка,
но не смогла выбросить из сознания народа.

Умножение. Чтобы получить результат умножения, что нужно сделать? Умножить. УМНО ЖИТЬ.

Вот это вот С ЛОЖЬЮ ЖИТЬ Рыбников и предлагает заменить на УМНО ЖИТЬ и в образовании, и в науке.
phpBB [youtube]

Ссылка: youtu.be/4GdGpzKA7dY Опубликовано: 30.04.2013г.
Источник: youtube.com/watch?v=4GdGpzKA7dY
Название ролика: То, что от нас скрывали (Часть 6)
Место проведения: Нижегородская обл., т/б «Дубки». 15 июля 2013 г.

Древний счёт РУСов
- выбор и уменьшение единицы при двоичном счёте – ноль-0, целковый-1, полушка-1/2, четвертушка-1/4, осьмушка-1/8, пудовичок-1/16, медячок-1/32, серебрячок-1/64, золотничок-1/128 и т. д.

– выбор и увеличение единицы: ноль-0,целковый-1, пара-2, две пары-4, четыре пары-8, восемь пар-16, шестнадцать пар-32, тридцать две пары-64, шестьдесят четыре пары-128, сто двадцать восемь пар-256, двести пятьдесят шесть пар-512, пять сот двенадцать пар-1024.

Память в компьютере [0 1] – бит, 2,4,8,16,32,64,128,256,512,1024 кило байт.
fantomas59
 
Сообщения: 4440
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 16:56

Re: Арифметика Русов

Сообщение Olga1515 » 18 май 2015, 21:15

хых. забавно

Во-первых, отделим математику числовую (цифровую), где считают только цифры, от математики предметной, где действия производят с предметами, т.е. счёт предметов (счёт РУСов).

Во-вторых, в действующей математике почему-то мы начало счёта ведём с единицы, а не с ноля(?), а таблицу «умножения» на школьных тетрадях начинаем считать с 2 , а не с единицы, при этом не показываем умножение на ноль и единицу.

В-третьих, в природе ничего дробного нет, а есть только целые природные единицы.

В-четвёртых, в природе нет ничего отрицательного и положительного, а есть реальные предметы и соответственно написанные цифры, тогда как положительное и/или отрицательное – есть условность и/или мнение отдельных лиц или группы лиц.

В-пятых, знаки плюс «+», минус «–», умножить «×», разделить «:» ни к какому числу и/или предмету не могут принадлежать, так как они символы действия с предметами и цифрами.

В-шестых, всякое слово должно иметь логическое и функциональное продолжение т.е. действие, на пример: сумма - суммирует; умножение – умножает; кузнец – куёт; жнец – жнёт, счетовод – счёт ведёт, лжец- лжёт, жрец – жрёт и т.д.

В-седьмых, на каком основании математическое действие суммирование, где результатом является сумма - Σ, ПЕРЕОПРЕДЕЛИЛИ на слова «сложение и складывание», которые к тому же обозначаются знаком «+», который имеет принадлежность к слову СУММА - Σ.[2] Пример: сложить+сложить+сложить=слож; складываем+складываем+складываем = склад; суммируем+суммируем+суммируем = сумма, при этом производится счёт предметов или численно-цифровых символов.

Так в справочнике [3] на стр. 224 производят подмену логики на ложь: «сложение» одинаковых слагаемых называется «умножением»!? Там же –«сумму Σ - 2+2+2+2 можно записать иначе выражением 2×4 такая запись называется ПРОИЗВЕДЕНИЕМ». В математике знак (символ) «×» относится к действию умножение и никогда не применялся в действии суммирование. На стр. 225 [3] – «число, которое «складывают», (очередное переопределение слова суммирование на отсутствующее в математическом аппарате слово «складывают»), первым - называется первым множителем», а в правилах суммирования стр.191 «сами числа называют слагаемыми» и знак «+» ». Ошибкой эти целенаправленные переопределения назвать невозможно, получается, что действие суммирование зависит от того какие числа (цифры) мы суммируем, если суммирование различных чисел (цифр) это сумма, а суммирование одинаковых чисел (цифр) это не сумма! В математике предметов суммирование одинаковых предметы сумма имеет место быть, а при попытке суммировать различные предметы, действие суммирование не состоятельно, т. е. необходимо провести переопределение предметов на одинаковое название, например: 2 берёзы + 1 ёлка + 3дуба необходимо переопределить в слово «дерево» и только тогда получим сумму 2д+1д+3д=6д

Действие Умножение обозначается знаком «×», число, которое умножают называют множимым, число, которое показывает сколько раз множимое нужно умножить само на себя называют множителем, т.е. 2 – множимое ×3 –множитель = 8 произведение, иначе 2×2×2=8 =23 .[2]

В справочнике[3] на стр. 225 «Число, которое «складывают» называется первым множителем??, но числа (цифры) которые «складывают» т.е. суммируют рассматривают в разделе суммирование стр.190, а не в разделе умножение. Число, которое показывает, сколько равных слагаемых «складывают», называется вторым «множителем»??. Пример 3-первый множитель × 6-второй множитель = значению произведения, при этом показывают на примере действие суммирование - 3×6 «произведение»=3+3+3+3+3+3 (очевидное суммирование)=18. при этом добавляют, что вместо «значение произведения» часто говорят «произведение». Удивительно, но суммирование шести «трёшек» 3+3+3+3+3+3 (очевидное суммирование одинаковых чисел)=18 результат (сумма), называют «произведением»!

Произведение – результат умножения n сомножителей (А×А×А…×А) В раз=П [2].

Раздел – умножение числа на единицу и нуль:«Произведение 7×1 означает, что число 7 «берут слагаемым» один раз, значит 7×1=7». Зачем число 7«брать слагаемым», если его не суммируют, а умножают. «Как видите, значение произведения равно числу, которое умножают на единицу» «Произведение 1×7 равно 1+1+1+1+1+1+1, т.е. 1×7=7», очевидная сумма 1+1+1+1+1+1+1=7 преподносится как произведение! Произведение – результат умножения n сомножителей (А×А×А…×А) В раз=П [2].

Тогда как произведение единицы семь раз - 1х7 равно 1, Произведение – результат умножения n сомножителей (А×А×А…×А) В раз=П [2]. на примере: 1×1×1×1×1×1×1=1×7=17=1. - читай определение действия степень «Степень, произведение нескольких равных сомножителей (например 24= 2×2×2×2=16) [2]. Кому нужна очевидная подмена математических действий на начальной стадии образования?

Справочник [3] Раздел – умножение числа на нуль

«Произведение 6х0 означает, что число 6 ни разу не «складывается», поэтому результатом такого произведения будет 0». 6×0=0. «Произведение 0×6 означает 0+0+0+0+0+0». Значение этой «суммы» равно нулю, поэтому 0×6=0» Произведение преподносится как «складывается», а такого действия в математике нет. 0+0+0+0+0+0 – очевидная сумма преподносится как «произведение», которое «складывается». Далее 0 – число и его значение и функции не определены; кем-то 0 удалён на 10 место, поэтому утверждения и примеры бездоказательны!

В счёте РУСов отправной точкой счёта является число (цифра) 0-ноль,с которого начинают счёт и выбор новой единицы. При умножении на ноль и возведении в нолевую степень автоматом приводит НАС к новой единице (1) счёта, т.е. переход на новую единицу счёта.

В качестве примера дают якобы «ТАБЛИЦА УМНОЖЕНИЯ ПИФАГОРА» в действительности там представлена ТАБЛИЦА СУММИРОВАНИЯ ОДИНАКОВЫХ ЧИСЕЛ и никаким умножением там даже не пахнет. При проверке в этом убедится каждый способный проверить математическим действием – СУММИРОВАНИЕ. Кроме того, известно, что «пифагоровы штаны во все стороны равны», т. е. «сумма квадратов катетов равна квадрату гипотенузы». Пифагор рассматривал и знал сумму, и отличительные действия (произведение, умножение и возведение в степень) А2+В2=С2 или А×А+В×В=С×С – кем-то сознательно произведена подмена знаний на ложь.

Раздел – «переместительное»!! свойство «умножения»?

«6×7=42 и 7×6=42 - 6+6+6+6+6+6+6=7+7+7+7+7+7»

6+6+6+6+6+6+6=42 это сумма семи шестёрок, т.е. СУММИРОВАНИЕ одинаковых чисел, а где же умножение, как действие?.

7+7+7+7+7+7=42 это сумма шести семёрок, т.е. СУММИРОВАНИЕ одинаковых чисел, а где же умножение, как действие?

В действительности 6×7 означает 6×6×6×6×6×6×6=67; 7×7×7×7×7×7×7=76, 676читай определение произведение, Произведение – результат умножения n сомножителей(А×А×А…×А) В раз = П и степень «Степень, произведение нескольких равных сомножителей (например 24= 2×2×2×2=16 [2].,число 2 при представлении в произведении называется множимым, а при представлении в форме записи степень называется – основанием степени, число 4 при представлении в произведении называется множитель, а при представлении в форме записи степень называется показателем степени[2].

Следует вспомнить некоторые свойства СУММЫ:

1. Число единиц (слагаемых) в левой части равенства всегда равно числу единиц в правой части равенства.

2. От перемены мест слагаемых сумма слагаемых не изменяется. При определении математического действия следует обратить внимание на свойства суммы, которые обязательно присутствуют как факт.

Таким образом, ОЧЕВИДНО, что в начальной математике, введено множество проблем путём переопределения слов и функций, приводящих к искажению сознания и введение в норму жизни противоречий и ошибок.

В статье Родовые объёмные знания РУСов[4] представлены примеры таблицы УМНОЖЕНИЯ (ВОЗВЕДЕНИЯ В СТЕПЕНЬ) и СУММИРОВАНИЯ, а также правила счёта, где отсчёт начинается с ноля, а таблицы показывают суммирование и умножение с началом действий с единицы. Древний счёт РУСов: выбор и уменьшение единицы при двоичном счёте - ноль-0, целковый-1, полушка-1/2, четвертушка-1/4, осьмушка-1/8, пудовичок-1/16, медячок-1/32, серебрячок-1/64, золотничок-1/128;и т. д. – выбор и увеличение единицы: ноль-0,целковый-1, пара-2, две пары-4, четыре пары-8, восемь пар-16, шестнадцать пар-32, тридцать две пары-64, шестьдесят четыре пары128, сто двадцать восемь пар-256, двести пятьдесят шесть пар-512, пять сот двенадцать пар-1024.

Память в компьютере[0 1]-бит, 2,4,8,16,32,64,128,256,512,1024кило байт

ТАБ.УМНОЖЕНИЯ РУСов ТАБ. СУММИРОВАНИЯ РУСов
П(У) = Множимое× Множитель, Σ = Сумм. + Сумм. СТЕПЕНЬ=ОСН. СТЕПЕНИ×ПОКАЗАТЕЛЬ
Таблица умножения русов.rar
(3.79 КБ) Скачиваний: 110


Из таблиц ОЧЕВИДНО не вооружённым глазом, что результаты умножения и
суммирования, значительно отличаются, и при соответствующей проверке на логическую и математическую совместимость с определениями СУММА-СУММИРОВАНИЕ, со знаками«+» «-», а ПРОИЗВЕДЕНИЕ-УМНОЖЕНИЕ-ВОЗВЕДЕНИЕ В СТЕПЕНЬ со знаком «×» с учётом основных свойств (признаков) не вызывают сомнений в правильности математических действий и результатов. В СЭС [2] три определения математических действий не вызывают сомнений, так как там отсутствуют противоречия, а вот в определение

УМНОЖЕНИЕ введено очевидное противоречие. [2] Умножение, арифметическое действие. Обозначается точкой или знаком «×» (в буквенном исчислении) знаки У. опускаются. У. целых положительных чисел

(натуральных чисел) есть действие, позволяющее по двум числам

а (множимому) и b (множителю) найти третье число ab (произведение), равное сумме b слагаемых? Чудеса! каждое из которых равно а.[2]

Проблемным вопросом в математике является «число (цифра) 0 (нуль), который по определению переводится с латинского nullus-никакой, [2] число 0 от прибавления (или вычитания) которого к любому числу последнее не меняется: А+0=0+А=А; произведение любого числа на нуль = нуль, А×0=0×А. Деление на нуль невозможно….». Исходя из материалов статьи Родовые объёмные знания РУСов значению числа 0 (ноль) придавали и придают первостепенное значение, определяющее единицу (1), начало счета предметов и переход к новой единицы При рассмотрении таблицы УМНОЖЕНИЯ 1×0=10=1 и 2×0=20=1, на пример пять яиц умножить на ноль = один пяток яиц, получаем новую единицу (1), в цифрах: это будет-(5я) × 0=(5я)0= новая единица (1) один пяток яиц.

Вопрос о действии «деление» в математике стоит достаточно серьезно, если считать, что действие «деление» обратное действию умножению, то концы с концами не сходятся, на пример 2×2×2=8 не вызывает сомнений, то каким образом при делении числа 8 на 3 получаем 2,6…,т.е.имеем «деление» с остатком, а следовательно или действие не «деление», или делим неправильно, или утверждение, что «деление» обратное действию умножению не соответствует действительности. Ответ можно получить только проверкой, т.е. разделить 8:3 – уголком, как учат в школе. Очевидно, что в «уголке» число (цифра) 3 суммируется, а под «уголком» число (цифра) 6 и число (цифры)18 вычитаются, соответственно из числа (цифры) 8 и числа (цифры) 20. В этом действии отсутствует знак «деления» «:», а следовательно и само действие «деление».
Проверим действие умножение на соответствие результата, определений и признаков по правилам древних РУСов, например: 5×5=55=5×5×5×5×5=

5× (1+1+1+1+1) × 5×5×5=(5+5+5+5+5) ×5×5×5=(25) × 5×5×5=

25× (1+1+1+1+1) × 5×5=(25+25+25+25+25) ×5×5=

(125) × 5×5=

125× (1+1+1+1+1)=(125+125+125+125+125)=625×5.=625(1+1+1+1+1)=

(625+625+625+625+625)=3125. Очевидно, что все фундаментальные математические действия в данном примере выполнены в соответствии с определениями, основными признаками (свойствами) и обязательном соответствии с математическими и логическими основами без противоречий.

Для снятия противоречий в определении действия умножения необходимо логическое и природное обоснование математического определения действия умножение по правилам РУСов.
Пример:
1.три семечки просуммируем 1с+1с+1с=3с «возьмём и сложим (складируем, капитализируем)» в ящик, где они будут храниться 1год, результат как до сЛОЖения трёх семечек-3с, так и через год 3с.
2. Три семечки просуммируем 1с+1с+1с, после чего посадим их в землю и польём, солнышко их прогреет и природа начнёт производить: вначале корешки, затем листочки, цветки и на последней стадии семечки.

Собрав урожай и посчитав семечки, мы с удовлетворением констатируем, что семечек произведено природой много, с точки зрения математической трактовки мы семечки умножили, а по знаниям РУСов УМНО ЖИЛИ. Очевидно, что подмена (переопределение) древнего РУСкого действия

УМНО ЖИТЬ, с ударением на первой букве У. «математики» пытались переопределить последовательно в умножить с ударением на букве О, а затем и в сЛОЖИТЬ, с ударением на букву О; примеры идут сверху.

После того, как логические и математические доказательства действий произведение и суммирование приведены в полном объёме, осталась проблема записи математических действий, исключающих противоречия изначально, и этот вопрос решается. Вначале вспомним символы суммы «Σ» и произведения «П», а затем в полном объёме используем алгебраическое буквенно-числовое сочетание: 2Σ3=2+2+2=6; в словах – двойку просуммировать три раза равно шесть! 2П3=2×2×2=8; в словах – двойку произвести (умножить) три раза равно восемь. Таким образом снимаются все противоречия и проблемы в фундаменте начального образования, по математике.
Olga1515
 

Re: Арифметика Русов

Сообщение fantomas59 » 09 июн 2015, 17:18

Рыбников Юрий Степанович. Славяно Ариям.
В природе КПД не может быть меньше единицы!!! Так почему у нас оно должно быть всегда меньше?
Умножили - умно... жили.
Умножение - это воспроизводство природных единиц.
А суммирование - это счет, умноженного природой.
От складывания (сложения) получается склад.
Двоичная система счета у русов была известна давно (более 10 тыс лет назад):
ноль, целковый, полушка,четвертушка, осьмушка, пудовичок, медячок, серебрячок, золотничок....
ноль, единица, две пары, четыре пары, восемь пар, шестнадцать пар, 32 пары, 64 пары, 128, 256 пар, 512 пар... килобайт во все стороны - все знали. А сегодня компьютер так считает.
phpBB [youtube]

ИЗ РЕЧИ АБИ ФОКСМАНА, ПРЕЗИДЕНТА A.D.L.
(Еврейская организация США)
Джентльмены! Приветствую Вас на второй встрече по случаю столетнего юбилея учеников Старейшин Сиона. Мы достигли всех целей, сформулированных на первой встрече 100 лет назад. Мы управляем правительствами. Мы создали противоречия среди наших врагов и заставили их уничтожать друг друга.
Мы заставили действительно замолчать критиков наших дел и мы самая богатая раса среди людей на Земле.
Я говорю о СМЕРТИ БЕЛОЙ РАСЫ. Мы полностью уничтожим все средства воспроизведения так называемой РАСЫ АРИЙЦЕВ. Настало время удостовериться, что БЕЛАЯ РАСА УГАСАЕТ ЧЕРЕЗ ГЕНОСМЕШЕНИЕ И ФАКТИЧЕСКИ СВЕДЁННУЮ К НУЛЮ РОЖДАЕ¬МОСТЬ.
Мы все наслаждаемся видением многократно повторенными кадрами со всего этого мира – ПОСЛЕДНИМИ БЕЛЫМИ ДЕТЬМИ, играющими с тёмными детьми, и знаем, что это путь к окончательному разрушению белой расы. МЫ можем разрушить ДРЕВНЮЮ ЧИСТУЮ ЛИНИЮ КРОВИ АРИЙЦЕВ, побуждать к альтруизму и производству смешанного потомства.
Существуют более агрессивные программы. Их цель – уничтожение следующего поколения белых детей – заслуживает любой цены.
Мы хотим, чтобы каждый белый отец чувствовал неудобства от белых детей и производил смешанное потомство.
Мы должны использовать нашу власть для шельмования белых мужчин и женщин, тех кто ещё собирается сохранить свою расовую чистоту. Они будут в новом обществе подвергнуты остракизму.
Чтобы гои не могли объединиться, их надо убивать и заключать в тюрьмы.
Мы ВООЧИЮ УБЕДИМСЯ В КОНЦЕ БЕЛОЙ РАСЫ лишь тогда, когда разрыхленные умы впечатлительных белых людей превратят их в агентов для их же собственного разрушения. Уже наши усилия в создании «людей» этого типа для белой расы привели к успехам. Эти мужчины уже не самостоятельные люди.
Люди, вы и ваши предки интенсивно работали, чтобы удостовериться, что у нас будет власть для того, чтобы ДЕРЖАТЬ СУДЬБУ БЕЛОЙ РАСЫ в своих руках. Теперь мы имеем это.
ПОГИБАЙТЕ, БЕЛЫЕ АРИЙСКИЕ ГОИ (РАБОЧИЙ СКОТ)!
Источник: "СЛАВЯНИН", № 5 (25), 2000 г. my.mail.ru/community/morningsvarog/499B4618BBFCD2E9.html

Ссылка: youtu.be/kbL1jTSgKKg Опубликовано: 30.01.2015г.
Источник: youtube.com/watch?v=kbL1jTSgKKg
Название ролика: Славяно Ариям к просмотру ОБЯЗАТЕЛЬНО Рыбников Юрий Степанович 28 02 2014.

Аби Фоксман, президент A.D.L. – говорит МЫ, нагло излагая достижения и планы СЕРЫХ – захватчиков из паразитической части космического пространства.
СЕРЫЕ пришли на нашу планету около 6000 лет назад, имеют серый цвет кожи, глаза цвета мрака, женоподобны, двуполы (в зависимости от фаз луны могут быть мужчиной или женщиной), презирают производительный труд, хитростью, обманом и подлостью предпочитают присваивать себе плоды чужого труда. Физически отличаясь от людей земли – скрывают свои отличия под одеждой и косметикой, живут закрытыми сообществами.
Часть СЕРЫХ генетически смешиваются с людьми - населяющими землю, создавая НАЦИЮ ЕВРЕЕВ, как армию для захвата земли. Склонность к гомосексуа¬лизму и лесбиянству проявляется как рудимент двуполости СЕРЫХ в их полукровках и как признак духовной деградации. ТОРА и ИУДАИЗМ созданы, как идеология для воспитания паразитического сознания новых поколений ЕВРЕЕВ-ИУДЕЕВ. Соблюдение ГАЛАХИЧЕСКОГО закона наследственности, привязывает к генетическим кодам крови СЕРЫХ, облегчает зомбирование и воспитание паразитизма и избранности в сменяющихся поколе¬ниях ЕВРЕЕВ и ограничивает наследование высоких энергоновых каналов от более развитых генетически и духовно БЕЛЫХ и ЖЁЛ¬ТЫХ людей.
СЕРЫЕ (Левиты, или Илюминаты – так их называют теперь) тайно организуют погромы, гонения и уничтожение тех ЕВРЕЕВ, кто отошёл от основ практического иудаизма и занялся производительным трудом, тем самым СЕРЫЕ воспитывают у всех ЕВРЕЕВ стадные инстинкты единения и мстительность к народам Земли и особенно к якобы виноватой в погромах - БЕЛОЙ РАСЕ.
Контроль и воспитание выполняют служители синагог - раввины, и каждый рядовой ЕВРЕЙ-ИУДЕЙ обязан выполнять задания выгодные СЕРЫМ - по захвату власти в государствах, ограблению и изощрённому уничтожению народов Земли, планомерно и поэтапно рассчитанному на столе¬тия в будущее, на основе опыта захвата других планет. ЕВРЕИ-ИУДЕИ обязаны отдавать СЕРЫМ десятую часть от добытого обманным путём у других народов. Иначе смерть или изгнание с лишением преимуществ круговой еврейской поруки. СИОНИЗМ – это ФАШИЗМ иудеев к народам Земли.
ИУДЕИ идеологические рабы СЕРЫХ и не более. Цель СЕРЫХ – полный захват планеты ЗЕМЛЯ и рабское подчинение всех народов Земли для хищнического добывания и вывоза на свои планеты полезных ис-копаемых, биологических и энергетических ресурсов.
СЕРЫЕ не могут полностью захватить планету, пока им противостоит более совершенная и энергетически мощная БЕЛАЯ РАСА АРИЙЦЕВ. СЕРЫЕ мечтают уничтожить непокорную, творчески талантливую БЕЛУЮ РАСУ, тысячелетиями планомерно унич¬тожают память о наследии БЕЛЫХ предков, провоцируют разногласия и дробят АРИЙЦЕВ на отдельные народы, стравли¬вают их между собой в локальных и мировых войнах для ослабления и сокращения численности. СЕРЫЕ способствуют размножению ЖЁЛТЫХ - как талантливых исполнителей (китайцев, японцев, малазийцев и т.д.)- планируя использовать их для численного подавления БЕЛЫХ и как рабочий скот при хищнической добыче полезных ископаемых, биологических и энергетических ресурсов планеты.
После истощения ископаемых, биологических и энергетических ресурсов - мёртвую планету бросят с остатками выродившегося и погибающего населения вместе с потомками СЕРЫХ – ЕВРЕЯМИ. СЕРЫМ - люди не нужны, на других планетах выведут новых иуд, им ресурсы нужны, но и ресурсы не главное. Правители над СЕРЫМИ – слуги дья-вола – энергетические вампиры и пищей им является ГАВАХ - энергия мучительной гибели и деградации наиболее духовно и сознательно развитых индивидуальностей. А также энергия гниения, разложения, или энергия энтропии, известной в физике – как падение на более низкий энергетический уровень всех материальных структур космического ми-роздания.
Глисты могут сосать из организма, пока он жив. А потом? Мёртвых пла-нет, с высосанной паразитами энергетикой, в космосе много.
Об этой опасности предупреждал 40000 лет назад один из Русских БОГОВ - ПЕРУН при последнем приходе на РУСЬ, что записано в Сантиях Ведах Перуна, которые можно найти в Славяно-Арийских Ведах.
Планета Марс и пояс астероидов из обломков планеты Фаэтон (Дея) между Марсом и Юпитером - вопрос для учёных. А СЕРЫХ и их полу-кровок ЕВРЕЕВ-ИУДЕЕВ давно ИМЕЮТ и пользуют как рабочий скот и как расходный материал - ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЕ ВАМПИРЫ Космоса = глисты в организме Космического мироздания = слуги дьявола-сатаны.
ЕВРЕИ очень горды этим, считая себя бого-избранным народом. Каким богом… избранными, для какой… цели? СЕРЫЕ (высшие раввины) хитростью и подлостью зомбировали ЕВРЕЕВ убить тело Иисуса Христа, посланного ЕВРЕЯМ как Мессия от ВСЕВЫШНЕГО БОГА, и зомбируют травить ДУХ БОЖИЙ из душ людей живущих на Земле. Ответ от ВСЕВЫШНЕГО - по заслугам, всем, скоро уже!
Некоторые ЕВРЕИ, ещё слышащие в себе СОВЕСТЬ через кровь от БЕЛЫХ, и сумевшие осознать для чего их используют - встают на сторону Русских по ДУХУ – и уже не могут слуги дьявола продолжать зомбировать ЕВРЕЯ через генетические коды крови СЕРЫХ.
Захватчиков, генетически смешивающихся с людьми отличить трудно, они маскируют себя в любой нации, национальные при¬знаки обманчивы. Умейте определять паразитов по делам их – и никакого альтруизма и жалости к сознательно и целенаправленно творящим зло и Ра-з-рушение. Применение глистогонного и РУССКАЯ БАНЯ неизбежны, иначе смерть организму планеты.
Люди БЕЛОЙ РАСЫ имеют 16 энергоновых каналов, более развитое количество нейронных связей в нервной системе, развитые творческие способности в созидании доброго и мощную энергетику ДУХА – это генетически наследовано от Божественных пред¬ков, пришедших на нашу планету около полутора миллиардов лет назад. Чтобы не терять генетические и духовные способности, людям БЕ¬ЛОЙ РАСЫ нельзя иметь сексуальные контакты с людьми - генетически и духовно менее развитых народов.
ЖЕЛТЫЕ – имеют 12 энергоновых каналов (китайцы, японцы, малазийцы и др.) – талантливые к копированию полезного и производительному труду.
СЕРЫЕ - 10 энергоновых каналов (СЕРЫЕ и их полукровки – евреи и другие арабо-семитские народы)– способные к хитрости, подлости, коварству, паразитизму и самомнению.
КРАСНЫЕ – 9 энергоновых каналов (Американские индейцы, алеуты, чукчи и др.) – способные через обряды и обычаи сохранять накопленный опыт предков.
ЧЁРНЫЕ – 6 энергоновых каналов (чернокожие – имеют минимально развитые способности).
Неслучайно - цветные и чёрные народы интуитивно стремятся быть похожими на более совершенную и развитую БЕЛУЮ РАСУ АРИЙЦЕВ.
По биологическим законам наследственности (издревле известным, как законы РИТА или в современное время, как Телегония) – первый в жизни сексуальный контакт навсегда оставляет неизгладимый отпечаток биополя - о развитии души, сознания и о размере энергоновых каналов первого сексуального партнёра, как у мужчины, так и у женщины.
Женщин надо беречь особенно. Первый мужчина (самец) в жизни женщины (самки) навсегда энергетически программирует все яйцеклетки в её яичнике - по своему образу крови и духа (у животных законы РИТА действуют так же). Все последующие мужчины уже безсильны изменить программу первого мужчины, и могут стать только не со¬всем полноценными отцами биологических тел всех будущих детей у этой женщины. 1 стр.
Выше 14 энергонового канала способности ребёнка не поднимутся, если БЕЛАЯ женщина родит от ЖЁЛТОГО мужчины и самое сильное падение энергоновых каналов-ритмов при рождении ребёнка от чёрного мужчины. Высокоразвитая одухотворённая индивидуальность, накопившая большой размер души и уровень сознания - никогда не пойдёт на воплощение в тело младенца не соответствующего ей по ритмам развития.
Рождением детей от чёрных и цветных мужчин – белая женщина препятствует воплощению наиболее духовно и сознательно развитых индивиду¬альностей и способствует деградации БЕЛОЙ РАСЫ, а также общего духовного и физического уровня планеты.
Исполняя волю своих «богов» (ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ ВАМПИРОВ) – СЕРЫЕ и их полукровки - идеологические рабы ЕВРЕИ-ИУДЕИ, тысячелетиями стремятся прони¬кать во все ветви государственной власти всех государств, направляют работу госструктур в свою пользу или блоки¬руют и разрушают. Меняют законы с целью массового переселения цветных и чёрных мигрантов-паразитов на территорию стран с коренным населением Белой Расы, с целью ослабления экономики, деградации из-за кровосмешения для последующего полного уничтожения Белой Расы, - Англия, Франция и Германия тому пример.
Умышленно создают условия для страха, зависти, злобы и раздражения у населения, что ведёт к деградации ДУШ и СОЗНАНИЙ, а это очень вкусно энерго-вампирам. Средства массовой информации подконтрольные СЕРЫМ, усердно помо¬гают деградации, растлению и озлоблению – навязывая страх, ужас, убийства, мучения и сексуальную распущенность населению планеты.
Пропагандируют русским людям чернокожих и цветных артистов и телеведущих, как кумиров для сознательно незрелой молодёжи, при-вивая привычку к присутствию чёрных и цветных, желание подражать им и иметь с ними сексуальные контакты.
Паразитируют на таланте, красоте и энергии ДУХА людей БЕЛОЙ РАСЫ, стараясь наследовать эти черты в своих детях через генное смешивание с БЕЛЫМИ в нескольких поколениях, но воспитанное в детях паразитическое созна¬ние понижает энергетику ДУХА и 16 энергоновых каналов достичь невозможно. Даже имеющие чистую АРИЙСКУЮ линию крови, но обладающие воспитанным паразитическим сознанием – теряют часть энергоновых каналов и способностей, и понижают группу своей крови с 1 на 2 и на более низшие.
Талантливым русским чиновникам, учёным, кон¬структорам, изобре-тателям подставляют в жёны ЕВРЕЙСКИХ женщин, чтобы управлять и наследовать генетику. Стремятся взять в жёны или иметь любовни¬цами самых талантливых и красивых, а для порчи чистоты крови совращают или насилуют как можно больше русских девствен¬ниц.
Вводят код зла и РА-з-рушения - s - подменяя русские буквы - С - и - З - в словах рекламы и названиях товаров. При Пётре Первом убрали из Русской азбуки букву – s(sело), которая служила для обозначения sла (зла), подменив буквой – З(земля). Затемнили смысл, подменив предлог БЕЗ на БЕСчестный. После 1917г., паразиты убрали из АЗБУКИ названия букв – А(азъ), Б(Боги), В(веди), Г(глаголи), Д(добро), Е(есмъ), Ж(животъ), З(земля), И(иже), К(како), Л(люди), М(мыслэте), Н(наш), П(поКон), Р(рекуче), С(слово), Т(твёрдо)… .
Русским мало родиться, надо делами добрыми твёрдо заслужить СТАТЬ РУССКИМ по ДУХУ – РАСЕЯНИНОМ. РА – Свет любви и созидания Божиего – СЕЯТЬ и РА-Т-ью стоять против тьмы разрушения, как пример и щит всем другим народам – по кону веков это ис¬тинное предназначение РУСИ–РАССЕИ–РОССИИ и Русских людей – РУСИЧЕЙ ВЕдающих РА, РАТНИКОВ ДУХА по заветам БОГОВ - ПРЕДКОВ наших!
Имя своё и своей страны, издревле, русские люди имеют неслучайное, как не случайно имя народа-антипода русских – изра¬ильтяне, иудеи-евреи, ядро которых вывели и воспитали СЕРЫЕ, водя 40 лет по пустыне, где пройти пешком за месяц.
Русский язык, древнейший язык БЕЛОЙ СЛАВЯНО-АРИЙСКОЙ РАСЫ, и его диалект САНСКРИТ. По корням слов можно прочесть многое.
Из-РА-иль-тяне (из РА изгнанные и людей тянут за собой), и-уд-еи (уд – половой орган, удавка-путы другим народам). Как и неслучайно имя Иуды – предавшего Иисуса Христа, и имя религии страны – ИУДАИЗМ, и имя народа ИУДЕИ-ЕВРЕИ, распявших Христа на кресте.
Очень неслучайна современная Ис-ТОРи-Я (ИЗ-ТОРЫ-Я иудейской), целенаправленно подменяющая истинное наследие пред¬ков БЕЛОЙ РАСЫ. И неслучайно страна антипод РОССИИ – это США = $, как форпост СЕРЫХ и их рабов - полукровок ИУДЕЕВ-ЕВРЕЕВ на планете ЗЕМЛЯ.
Кто хочет расти сознанием и увеличивать размер своей души – тот накапливает опыт добрых дел. Добрыми мыслями, желаниями и делами поднимает ритмы планеты и свои энергоновые каналы-ритмы на более высокий уровень. РАСТЁТ, постепенно накап¬ливая совершенство, ДУХОВНУЮ мощь, РА-СВЕТ в своей Душе – постепенно светлея глазами, волосом и кожей. Накапливая способность к доброму созидательному творчеству и к альтруизму - бескорыстной духовной, эмоциональной и физической помощи в развитии всему живущему.
Любовь - это созидательная творческая энергия, излучаемая нервной системой человека. Ненависть, злоба, зависть, мстительность - это разрушительная энергия. Люди рождаются и живут, чтобы научить себя любить и разучить себя ненавидеть - это главная цель жизни любого человека. Начинается развитие способности любить с любви к своей маме потом к своим детям. По мере роста уровня сознания и размера души у человека развивается способность любить всех детей вообще, всех стариков напоминающих ему своих родителей, свою жену, своих друзей и просто всех добрых людей.
Мудрый человек, накопивший великую душу и уровень сознания, излучает из себя – светит энергией любви и полностью уничтожил в себе энергию ненависти. Великодушный и мудрый человек, доросший до уровня святости, излучает-светит энергией любви, это заметно окружающим и даже на иконах их рисуют с нимбом вокруг головы.
До уровня святости(свечения) дорастают единицы из людей в столетие, это очень трудно, но способность так любить стоит любых трудов по преодолению своих недостатков. Это и есть конечный этап эволюции человека на нашей планете, человек переходит из индивидуальности в личность, становится полноправным и ответственным сотрудником создателю Вселенной – СВАРОГУ, прародителю нашему. А дальше эволюция на других уровнях в необъятном космосе, где предстоит строить планеты, заселять их и помогать жителям в духовном развитии, ну а потом помогать СВАРОГУ зажигать звёзды.., строить галактики… .
Вера - это Ведать РА, то-есть ведать изначальное знание-свет от родите-ля-создателя всего сущего. Русичи его зовут Сварогом, христиане зовут Богом-отцом, мусульмане Аллахом или Всевышним. Русичи никогда не были язычниками, язычниками называли людей разговаривающих на чужом языке и не Ведающих РА. Русичи всегда Ведали РА, и даже в наше время, когда вроде бы считается, что уже забыто древнее Ведическое знание - русские люди сохранили СО-ВЕСТЬ и душою безошибочно отличают правду от лжи. СОвместная ВЕСТЬ от Родителя-Сварога говорит в сердце каждого его потомка - Русича.
Индивидуальность, сознательно устремлённая стать сотрудником ВСЕЛЕНСКОМУ РАЗУМУ = АБСОЛЮТУ = ВСЕВЫШНЕМУ – укрепляет в себе ДУХ БОЖИЙ и становится ЛИЧНОСТЬЮ. Количество энер¬гоновых каналов, количество развитых нейронных связей в нервной системе, уровень сознания, величина души, светление внешности и склонность к альтруизму - взаимосвязаны. Накопившие больший размер своей души = мудрость и более развитое сознание – повышают своё духовное развитие, лучше слышат голос СОВЕСТИ от ДУХА своего, лучше отличают ПРАВДУ от лжи и постепенно светлеют внешностью.
Ну, а кто сознательно хочет быть па-Ра-s-итом и РА-s-рушителем, тот ускоряет деградацию, потемнение и гибель собственной индивиду-альности. У этих уже НЕЛЮДЕЙ, сознательно выбравших путь sла, - ВСЕВЫШНИЙ отнимает данные от рождения ДУХ – СОВЕСТЬ.
Безсовестные панически боятся физической смерти организма, ос-тавшегося единственным вместилищем души и сознания.
Это общий для всего живого закон, закон эволюции космоса, где каждый хозяин своей судьбы. Обман ВСЕВЫШНЕГО невозможен.
Русских в России более 80%. ТЫ кем хочешь быть - Русским по Духу и крови, или ж(s)идом (s-идущим) – паразитом, иудой Духа и крови? Ты свободен в выборе! Встань выше зависти и злобы! Умей СОВЕСТЬ слышать и по СОВЕСТИ жить! Умей Мыслью Доброй Действовать! Умей СВЕТИТЬ энергией ЛЮБВИ. Расти ДУШУ и СВЕТ БЕЛОГО совершенства в себе и помоги расти ДУШОЙ и СВЕТЛЕНИЕМ ритмов цветным и чёрным людям и народам, но не деградируй душой и телом до их уровня – Это главный Урок твоей Жизни.
Без корысти помогающие другим развивать себя, научившиеся постоянно излучать энергию любви ко всему сущему, а не только к своим детям и родным - постепенно светлеют глазами, волосом и кожей и это передаётся по генетической линии из поколения в поколение, по-степенно нарастая через праведные действия каждого поколения на протяжении тысячелетий.
Предки Славяно-Ариев, когда-то уже имели Духовное развитие достойное светлых волос, глаз и белой кожи, но теперь, к сожалению, некоторые белые люди частично деградировали духовно или выродились за счёт генетического смешивания с неразвитыми–чёрными.
Чернота глаз, волос, кожи; и особенно - склонность к любому издевательству и паразитизму над людьми и животными - это признак духовной деградации или недостаточного духовного развития, а так же малого размера души и низкого сознания. Чёрное свет поглощает - паразитирует. Белое отражает – умножая свет. Это физика и Коны Ведические.
Духовное развитие или деградация всегда опережает внешние телесные признаки осветления или потемнения. Внимание надо всегда обращать в первую очередь на поведение человека и судить о нём по делам его.
Всем людям БЕЛОЙ СЛАВЯНО-АРИЙСКОЙ РАСЫ - немцам, французам, англосаксам, скандинавам, славянам и в первую очередь ЛЮДЯМ РУССКИМ, как самым многочисленным из сохранивших в наибольшей силе ДУХ, СОВЕСТЬ и ЧИСТУЮ СЛАВЯНО-АРИЙСКУЮ ЛИНИЮ КРОВИ – пора выводить из сна ДУХ свой. Как уже просыпались ДУХОМ люди РУССКИЕ, когда уничтожили паразитическую иудейскую Хазарию более 1000 лет назад, а также армии Наполеона и Гитлера.
Богами каждому Славяно-Арию от рождения ДУХ дан – и слышит каждый его, как голос СОВЕСТИ. Возмутите в себе ДУХ Божий, на па-разитов - творящих беззаконие против законов БОЖИИХ !!! Нет оружия мощнее возмущённого ДУХА !!! Обязательно дополните возмущённый ДУХ самым современным физическим оружием и умейте применить его, защищая доброе! Паразиты, творящие зло, недоросли до обладания оружием ДУХА – слабо ДУХ удерживают в себе или нет ДУХА в них, малый размер души накопили они, низкое неразвитое сознание позволяет иметь только хитрость, коварство и подлость – главное оружие их.
Ночь СВАРОГА заканчивается! Приблизились сроки Космические! Жжёт паразитов-глистов возмущённый ДУХ – как ЛУЧ СОЛНЕЧНЫЙ выжигает скверну! ДОЛГ ПЛАТЕЖОМ КРАСЕН, ЗА ДОБРО – ДОБРОМ, А ЗА sло – ПО СПРАВЕДЛИВОСТИ !!
Источник: my.mail.ru/community/morningsvarog/499B4618BBFCD2E9.html
fantomas59
 
Сообщения: 4440
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 16:56

Re: Арифметика Русов

Сообщение fantomas59 » 23 июн 2015, 19:41

Показательный пример, как следствие математических и других переопределений и подмены смысла, очевиден на Периодической системе (ПС) Д.И. Менделеева.
В 1905-1906 гг. Д.И. Менделеев в свою ПС ввёл НОЛЕВОЙ ПЕРИОД и НОЛЕВОЙ РЯД и поставил в нолевой ряд нолевого периода химический элемент под символом «Х» и в нолевой ряд первого периода химический элемент «Y». После смерти Д.И. они кем-то выведены из ПС, нолевой период был кем-то исключён, а нолевой ряд кем-то переставлен в восьмой, без элемента «Y». В ПС Русов электроатом Всерод (электрохимический элемент, «Х» по Менделееву) стоит в нолевом ряду нолевого периода, а совокупный электроатом инертный ВОДОРОД Н РУС 2 (электрохимический элемент, «Y»по Менделееву) стоит в нолевом ряду первого периода. При распределении (расстановке) электроатомов по объёмной электрической плотности ПС РУСов описывается в двоичном счёте РУСов, т.е. ПС самоорганизованно исчисляется! Со школьной скамьи Нас приучали, что из трёх шаров невозможно построит модель атома без промежутков и поэтому нужно было придумать необходимую, некую среду заполняющую пустоты между атомами, которую назвали ЭФИРОМ. Оказалось, что при достаточном объёмном видении или способностью к конструированию предметов в объёме, можно построить – Рис3. Оказалось, что задача – построить модель атома без промежутков давно решена предками РУСов и кем-то «утеряна» и всякие попытки восстановить древнюю конструкцию электроатомов и ПС встречают каменные стены со стороны со всех заинтересованных лиц от науки, образования, редакторов журналов, и большинства учёных, которые воспитаны и обучены на западных терминах и теориях, которые в изобилии пропагандировали, пропагандируют и будут пропагандировать западных учёных и их несостоятельные теории через властные структуры.

В древней таблице умножения применялись как минимум 3 вида умножения: НА, ЖДЫ и Ю:
Умножение на ю жды.jpg
Умножение на ю жды.jpg (46.57 КБ) Просмотров: 9234

ПЕРИОДИЧЕСКАЯ СИСТЕМА по которой НАС учат, как бы ПС Д.И. МЕНДЕЛЕЕВА
Периодическая таблица Менделеева.jpg
Периодическая таблица Менделеева.jpg (2.25 МБ) Просмотров: 9236

Но самое интересное, что условности «+» и «-» ввёл Б. Франклин в1798-1800 гг. при исследовании процессов трения, направив в тупик физику твёрдого тела и электричество, а в 1897г. Дж.Томсон и, как бы не зависимо от него, Эмиль Вихерт никогда не открывали отрицательный заряд – электрон, поскольку в природе ничего отрицательного нет, а при исследовании рентгеновских лучей Дж.Томсон просто предложил, и вместе они, как бы одновременно «чётко установили, что масса отрицательно заряженного электрона составляет 1/1837 массы атома водорода». [6]

В телевизионной программе «Академия» в своих лекциях нобелевский лауреат Жорес Алфёров напомнил студентам, что Рентген отверг понятие и наличие электрона в природе, и запрещал произносить этот термин в своей лаборатории. Якобы Резерфордо-Боровская планетарная Стандартная модель атомов (химических элементов), являющаяся основой теории современного электричества и строения мира, настолько отдалена от природы, настолько абстрактна, насыщена противоречиями, постулатами, условностями, запретами, аксиомами, что невозможно создать реальную «Единую теорию поля», при том, что электромагнитное поле реально существует.
Но самое интересное, что условности «+» и «-» ввёл Б. Франклин в1798-1800 гг. при исследовании процессов трения, направив в тупик физику твёрдого тела и электричество, а в 1897г. Дж.Томсон и, как бы не зависимо от него, Эмиль Вихерт никогда не открывали отрицательный заряд – электрон, поскольку в природе ничего отрицательного нет, а при исследовании рентгеновских лучей Дж.Томсон просто предложил, и вместе они, как бы одновременно «чётко установили, что масса отрицательно заряженного электрона составляет 1/1837 массы атома водорода». [6]
Периодическая таблица Менделеева 1905 года.jpg
Периодическая таблица Менделеева 1905 года.jpg (100.01 КБ) Просмотров: 9234

«Первый постулат : атомная система может находится только в особых стационарных, или квантовых состояниях, каждому из которых соответствует определённая энергия Еn. В стационарном состоянии атом не излучает.» Этот постулат находится в явном противоречии с классической механикой, согласно которой энергия движущихся электронов может быть любой. Противоречит он и электродинамике Максвелла, так как допускает возможность ускоренного движения без излучения электромагнитных волн». [7]

Второй постулат: при переходе атома из одного стационарного состояния в другое испускается или поглощается квант электромагнитной энергии».

Второй постулат также противоречит электродинамике Максвелла».[7] С помощью противоречивых постулатов БОРА, которые действуют на головы, а не на атомы невозможно разработать физико-математический аппарат для реальной Периодической системы (ПС), дать определение «Электричеству», «Заряду» «Энергии» и т.д.

При проверке правильности распределения химических элементов во втором периоде Периодической системе по атомному весу вNe, Li, Be, B, C, N, O, F, – получается, что атомный вес металлов Li, Be при нормальных условиях меньше, чем у газов N, O, F, [5] что противоречит экспериментам и здравому смыслу.

В ПС РУСов 255 электроатомов, восемь из которых, имеют отличительную от остальных электроатомов электроструктуру и поэтому их называют инертными (самые устойчивые в периоде)[8, 9].

В изотерическом отношении ПС РУСов показывает, что как бы утерянные знания древности, - есть Объёмные знания РУСов.

Безъядерная модель в виде матрёшки РУСов из восьмёрок «ТРИ Всерода Всв ОДНОМ».

Основной модуль ШАР-ДЕРЖАВА-единичный электроатом ВСЕРОД Вс.- «Х» по Менделееву 1906г.

Двоичный модуль РУС 2 –совокупный электроатом инертный ВОДОРОД Н- «Y» по Менделееву 1906г.

Символы основных Религий: ИНЬ-ЯН, ПОЛУМЕСЯЦ, БЕСЕДКА, ЗОНТИК, ШАР входят составными частями в периодическую систему РУСов и показывают единство всех основных земных Религий. При проекции основных символов Религий на плоскость, все они являются составляющими безъядерной модели совокупного ЭЛЕКТРОАТОМА - инертный ВОДОРОД Н( РУС-2), «Y» по Менделееву 1906.

Данная методика построения электроструктур электроатомов соединила физику, химию электричество, электровещество, счёт РУСов (математику) в единую систему Знаний, без противоречий и сняла проблему Единой теории поля.

Немного о фундаментальных противоречиях в физике.
В разделе физики «электричество», трибоэлектричество вообще не рассматривается, явления прямого перехода электровещества в постоянный электроток мало кем признаётся. Мало того, первоисточник электрических зарядов трибогенератор Ван дер Граафа исключён из программы школьного и вузовского образования, что наносит серьёзный ущерб проблемам познания электровещества, электричества и процессов, происходящих в электровеществе и по поверхностях между электровеществами при различных взаимодействиях.

Согласно теории Ферми материалы делят на проводники, полупроводники и диэлектрики по их электропроводности, т.е. по наличию якобы запрещённых зон для якобы электрона. Однако эксперименты и логика не подтверждают данного введения в теорию вещества.
Периодическая система электроатомов РУСов.jpg
Периодическая система электроатомов РУСов.jpg (28.25 КБ) Просмотров: 9234
Периодическая система РУСов в объеме.jpg
Периодическая система РУСов в объеме.jpg (55.39 КБ) Просмотров: 9234

Главным противоречием в теории Ферми является невозможность наличия запретных зон в природных диэлектриках: в газах, смеси газов, в вакууме. При рассмотрении структур твёрдых диэлектриков SiO2, Al2O3, CF4 и газа СH4, т.д. видно, что соединение насыщено газами, а при рассмотрении структурных формул этих соединений видно, что атомы проводников и полупроводников со всех сторон окружены газом, которые и обеспечивает диэлектрические свойства соединениям, а не придуманные теоретиком Ферми запрещённые зоны. В электронной технике основными материалами для полупроводниковых приборов является полупроводники Si, Ge, которые по теории имеют якобы «дырочную» проводимость, однако при логическом и практическом рассмотрений этот постулат не выдерживает критики. «Дырка» в любом материале на земле может быть представлена, только как пустота в твёрдом теле, которая заполнена воздухом (газом) или, что мало вероятно, вакуумом. В любом из этих вариантов «дырка» заполнена диэлектриком и «проводить» электрический ток не может. Кроме того «дырка» пустота в твёрдом теле «бегать» не может, т.е. она может только заполниться электрической плотностью и прекратить существование. Согласно ПС РУСов, где физическое, химическое (электроструктурное) и математическое выражения модели электроатомов не противоречат друг другу, а представлены в едином выражении, проводимость возможна только в мостиковой конструкции для всех металлов.

Удивительно как много ненужных попыток совершают экспериментаторы на БАК по поиску придуманной гипотетической частицы «бозон Хиггса», а сколько тратят полезного времени и финансов чтобы увидеть ошибки, которые введены учёными теоретиками изначально, с целью подменить древнюю Периодическую систему на не периодическую, т.е. на Стандартную модель.

Сначала её назвали ПС химических элементов для ограничения функциональности затем, когда в 1906 году Д.И. Менделеев приблизился к периодичности, введя нолевой ряд и нолевой период, её подменили, изъяв два элемента нолевого ряда «Х» и «Y» и переставив инертные газы из нолевого ряда в 8 ряд, таким образом изъяли ещё нолевой ряд и нолевой период, а т.к. без нолевого периода и нолевого ряда ПС не могла исчисляться в математической форме, то ни о какой периодичности не могло быть и речи.

В математике, счёт сегодня начинается с единицы и это тоже не случайно, поскольку подменили и таблицу умножения, в школьных тетрадях на обложке умножение на ноль не показывают, чтобы скрыть абсурдность таблицы, якобы Пифагора, который в отличие от современных математиков знал, что действие умножение тождественно возведению в степень «АхА=А2, ВхВ=В2, СхС=С2. Пифагор знал и действие суммирование, поэтому оформил геометрическую теорему в словах «сумма квадрата гипотенузы равна сумме квадратов катетов» и в математической форме «А2+В2=С2».

Для подмены правильной ПС теоретики пытаются подменить реально существующий единичный электроатом ВСЕРОД Вс (электрозаряд, электрополе, стоячая электроволна, электрочастица во всех агрегатных состояниях, электрохимический элемент, электрозвук, электроплазма, электромагнит, электровещество, электро радио излучения всех диапазонов и т.д.), на выдуманный «бозон Хикса 1888г» и «бозон Хиггса».

Получить «бозон Хиггса», более плотным, чем введённый компонент не возможно, поскольку всегда получают давно известный электроатом ВСЕРОД Всв ПС 1997г, химический элемент «Х» в ПС Д.И. Менделеева 1906г, потому что в эксперименте имеются две принципиальные теоретические ошибки:

1. получение искомой частицы в глубоком вакууме, который ВСЕГДА разуплотняет электровещество;

2. получение искомой частицы в глубоком вакууме взрывом, который ВСЕГДА также только разуплотняет электровещество.

Если говорить об эксперименте коротко, по древней поговорке РУСов этот эксперимент «переливать из пустого в порожнее», который на практике представляет схему – накопление электрических электроатомов в одном месте для того, чтобы на коллайдере в вакууме их выбросить в «пустоту».

Список литературы

1. Якушева Г. Математика. Справочник школьника. Пресса. М. 1995. - 574с.
2. Советский энциклопедический словарь Прохоров А.М. Гиляров М.С. Жуков Е.М. и др.; под общей ред. А.М. Прохорова. Советская энциклопедия М. 1980. 1599с.
3. Вахрушева Т.В. Глушкова О.Б. Черепенко В.А. .Попова Е.В. Справочник школьника – АСТ-ПРЕСС КНИГА. М. 2006. - 608с.
4. Рыбников Ю.С.Родовые объёмные знания РУСов. Родовое имение. М. 2007. с. - 64-66.
5. Менделеев Д. И. Попытка химического понимания мирового эфира. Основы Химии. Л. 1934 с. 465-500.
6. Трифонов Д.Н. Рождение атомной модели. М. Химия в России.- 2004. №4 Б.РХО. с.18-21.
7. Фещенко Т Вожегова В. Физика. Пресса. М. 1995. 574с.
8. Рыбников Ю.С. Руская православная элементарная система единства периодичности электроатомов Вселенной. Материалы ММК Анализ систем на пороге ХХ1 века: Теория и Практика. т.3 Интеллект. М.- 1997. с.391 приложение (вкладка).
9. Рыбников Ю.С. Основы теории единства и неразрывности электромагнитного поля Вселенной. Материалы ММК Анализ систем на пороге ХХ1 века: Теория и Практика. т.3 Интеллект. М. 1997. -391с.
По материалам: vserod.ru
Источник: http://lazarev.org/ru?URL=http%3A%2F%2F ... bqbL-ImyNk
fantomas59
 
Сообщения: 4440
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 16:56

Re: Арифметика Русов

Сообщение fantomas59 » 02 июл 2015, 07:32

Доклад Рыбникова Ю.С. 15 ноября 2014г в Нижнем Новгороде на конференции КПЕ
phpBB [youtube]
Опубликовано: 18.11.2014г.
Ссылка: youtu.be/9cP5KKQu4ZI
Источник: youtube.com/watch?v=9cP5KKQu4ZI
Название ролика: Доклад Рыбникова Ю.С. 15 ноября в Нижнем Новгороде на конференции КПЕ
fantomas59
 
Сообщения: 4440
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 16:56

Re: Арифметика Русов

Сообщение fantomas59 » 29 июл 2015, 04:09

Ералаш № 12 (АриХметика)
выпуск 1977 года. Пособие для продвинутых бухгалтеров.
© Ералаш - журнал.
phpBB [youtube]

Ссылка: youtu.be/TII8sCHCjXc Опубликовано: 21.11.2012г.
Источник: youtube.com/watch?v=TII8sCHCjXc
Название ролика: Ералаш № 12 (АриХметика)
Ссылка: youtu.be/ZRRlw3WkMB0 Опубликовано: Киножурнал "Ералаш" Официальный канал
07.07.2015г.
Название ролика: Ералаш №12 "Арифметика"
fantomas59
 
Сообщения: 4440
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 16:56

Re: Арифметика Русов

Сообщение fantomas59 » 06 ноя 2016, 11:19

Правильная таблица умножения.
Как просто выучить Таблицу умножения. Вы же наверняка знаете, что я преподаю математику. А еще вы не раз слышали мнение, что уровень математического образования падает. Вот, когда мои дети учились во втором классе, я отчетливо себе поняла, почему падает уровень математического образования в школе. Именно во втором классе при закладке самого фундамента математического образования возникает такая гигантская невосполнимая дыра, которую уже никакими костылями в виде калькуляторов не подопрешь. А именно, главная проблема -- в таблице умножения. Посмотрите на тетради в клетку, которые есть у ваших детей-школьников. Я долго-долго ходила по магазинам в поисках тетрадей. И все равно, на всех -- вот такая картина.
Таблица умножения на школьных тетрадях.jpg
Таблица умножения на школьных тетрадях.jpg (212.79 КБ) Просмотров: 7883

Есть тетради еще хуже (для старшеклассников) на которых таблицы умножения нет, а есть куча бессмысленных формул. Ну, так чем же эта тетрадь плоха? Ничего не подозревающий родитель видит, что на тетради таблица умножения. Вроде, всю жизнь же на тетрадях была таблица умножения? Что не так-то? А проблема как раз в том, что на тетради НЕ таблица умножения. Таблица умножения, дорогие мои читатели, это вот:
Таблица умножения правильная.jpg
Таблица умножения правильная.jpg (92.99 КБ) Просмотров: 7883

Иногда эту же таблицу даже называют красивым слово "таблица Пифагора". Верхнюю и левую колонки можно не брать, только основной прямоугольник. Во-первых, это таблица. Во-вторых, она интересная! Ни один ребенок в здравом уме не будет рассматривать выписанные столбиками примеры. Ни один ребенок, как бы гениален он ни был, не сможет найти в выписанных примерах интересные фишки и закономерности. Ну, и вообще, когда учитель говорит: "выучи таблицу умножения", а ребенок даже перед собой таблицы не видит -- он сразу понимает, что математика -- это такая наука, где обычные вещи названы как-то по-другому и надо много-много зубрить, а понять ничего невозможно. И вообще, надо делать "так, как сказано", а не "так, как есть смысл". Чем же "таблица" лучше? Во-первых, в ней нет мусора и информационного шума в виде левой части примеров. Во-вторых, над ней можно подумать. Тут даже нигде не написано, что это умножение -- просто таблица. В-третьих, если она постоянно под рукой и ребенок на нее постоянно натыкается, он волей-неволей начинает запоминать эти числа. В частности, на вопрос "семью восемь" он никогда не ответит 55 -- ведь числа 55 вообще в таблице нет и не было! Запоминать столбики примеров способны только дети с аномальной памятью. В "таблице" надо запоминать гораздо меньше. Кроме того, ребенок автоматом ищет закономерности. И сам самостоятельно их находит. Даже такие закономерности находят дети, еще не умеющие умножать. Например: числа, симметричные относительно диагонали -- равны. Понимаете, людской мозг просто настроен искать симметрию, и если ее находит и замечает -- очень радуется. А что это означает? Это означает, что от перестановки мест сомножителей произведение не меняется (или что умножение коммутативно, говоря проще).
Таблица умножения правильная-2.jpg
Таблица умножения правильная-2.jpg (101.82 КБ) Просмотров: 7883

Понимаете, ребенок замечает это сам! А то, что человек придумал сам, он запомнит навсегда, в отличие от того, что он зазубрил или ему сказали. Помните свой экзамен в вузе по математике? Вы же забыли все теоремы курса, кроме той, что вам досталась, и вам пришлось ее доказывать злобному преподу! Ну, это если вы не списывали, конечно. (Я утрирую, но почти всегда это близко к правде). А потом ребенок видит, что можно не всю таблицу учить, а только половину. Если мы уже знаем строчку умножения на 3, то нам не надо запоминать "восемь на три", а достаточно вспомнить "три на восемь". Уже вдвое меньше работы. А кроме того, очень важно, что ваш мозг не принимает сухую информацию в виде каких-то непонятных столбиков примеров, а думает и анализирует. Т.е. тренируется. Кроме коммутативности умножения можно заметить, например, еще такой замечательный факт. Если ткнуть в любое число и провести прямоугольник от начала таблицы до этого числа, то количество клеточек в прямоугольнике -- ваше число.
Таблица умножения правильная-3.jpg
Таблица умножения правильная-3.jpg (98.52 КБ) Просмотров: 7883

И тут умножение уже получает более глубинный смысл, чем просто сокращенная запись нескольких одинаковых слагаемых. Идет смысл и для геометрии -- площадь прямоугольника равна произведению его сторон ) А вы не представляете, насколько проще делить с такой таблицей!!! Короче, если ваш ребенок во втором классе, распечатайте ему вот такую, правильную, таблицу умножения. Повесьте на стену большую, чтобы он на нее поглядывал, когда делает уроки или сидит за компом. Или еще какой дурью страдает. И напечатайте и заламинируйте ему маленькую (или напишите на картоне). Пусть он ее в школу с собой таскает, и просто удобно под рукой держит. (не помешает на такой таблице выделить квадраты по диагонали, чтобы лучше видно) У моих детей есть -- вот такая. И им это реально помогло во втором классе и до сих пор очень сильно помогает на уроках математики.
Таблица умножения правильная-4.jpg
Таблица умножения правильная-4.jpg (157.26 КБ) Просмотров: 7883
fantomas59
 
Сообщения: 4440
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 16:56

Re: Арифметика Русов

Сообщение fantomas59 » 07 янв 2017, 06:30

Рыбников. Как нас дурит Министервство общего обрезования.
phpBB [youtube]

Ссылка: youtu.be/8-UTJFpnub8 Опубликовано: 30.04.2014г.
Источник: youtube.com/watch?v=8-UTJFpnub8
Название ролика: Рыбников 25 апреля 2014г Лучшая обзорная речь . ( Качественная запись)
Авторский сайт Рыбникова Юрия Степановича http://vserod.com
fantomas59
 
Сообщения: 4440
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 16:56

Re: Арифметика Русов

Сообщение fantomas59 » 16 апр 2017, 09:33

Говоров, Шемшук В.А. Пантеон богов православия русичей - это арифметика!
Говоров Владимир Иванович - инженер по двигателям летательных и космических аппаратов. Математик, философ, лингвист, физик. Действительный член Международной академии Славянского просвещения, Международной общественной академии экологической безопасности и природопользования. Решивший многие «нерешаемые» задачи древности – «Квадрату Ра Круга», «Трисекция Угла», «Удвоение Куба». Обосновал Славянское происхождение Библии. Расшифровал секрет обратной перспективы в руской живописи, разработал достоверные фундаментальные базы арифметики, геометрии, математики.
Говоров: Божественная структура пантеона православия с именами богов, с числами богов, с углами богов, с чудесными числами богов определяет православную (не путать с христианством!) арифметику.
Появилась геометрия Пантеона "РА", потому что его пантеон является основоположником всего мироздания.
Православие является системой знаний мироздания, но никак не веры какой-то религиозной.
Славяне являются потомками Даждьбога и Сварога, и проверяется это очень просто с помощью математической русской геонетики: Раз мы внуки, то для нас Сварог, кто? - Дед. Дед - это большее в числе. А кто у нас меньшее в числе? - А меньше Даждьбога (хозяина третьего пантеона) только у нас "РА" - хозяин первого пантеона.
Берём числа: РА (25)=Даждьбог (51) = 76 - число Сварога.
Первый пантеон плюс первый пантеон = 4. (А Сварог - хозяин четвёртого пантеона.)
Бог - математически это большее.

phpBB [youtube]

Ссылка: youtu.be/RP571bTioos Опубликовано: 16.03.2016г.
Источник: youtube.com/watch?v=RP571bTioos
Название ролика: Шемшук В.А. Миссия зачистить всех - оставить только библейцев

Бог "РОД" - седьмой. Вся генетика построена на числе семь. Число рода - 23 - это седьмое простое число.
Формула простых чисел была открыта академиком Хреновым Владимиром Пантелеймоновичем в 2000 году.
Она простая как грабли: n*6 плюс-минус один.
6 - число бога СЛАВИ. Один - число бога ПРАВИ. Сумма числа - два бога - ПРАВОСЛАВИЕ, по другому их не зовут.
Угол бога СЛАВИ, он составляет 60 градусов, занимает базовое место в линии водорода.

Здесь присутствует знаменитый физик ........, которого Саид-Баба вытащил с того света.
Он с ним несколько лет работал. И когда Витя задал ему вопрос: -Что спасёт человечество?
Саид-Баба ответил: Пока не будет проложен мостик от богов к науке, - человечество обречено.
Мы сделали проще. Мы от правослвных богов прокладываем широкую столбовую дорогу нашей науке. Без православных богов наука новая просто бы не состоялась. Поэтому когда нас просят всё это называть не православием... Понимаете, мы, учёные, не имеем права на любые соглашательства, компромисы. Это не наш путь. Русская наука самобытна. Она всегда была самобытной и будет самобытной.
Шемшук имеет полное право считаться одним из членов новой русской науки. Его вклад в её неоценим.
......Сказки возникли тогда, когда возник народ. Если в русских народных сказках описаны базовые математические теории чисел, то кто писал такие сказки? И какой ещё народ может этим похвастаться?
Возьмите русские народные песни.
....Всю-то я вселенную проехал, но нигде я милой не нашёл.... Это что, поездка по полям и по лугам? ....
У других народов нет таких песен. Возьмите другую песню, фигура высшего пилотажа "горка", "ла" - летательный аппарат. "пиро" - это описание траектории.... Я на горку шла пирожки несла...
Уже доказано математическое просхождение русского языка, его, не просто описательное, математическое строение, квантовое строение, и сейчас мы уже вышли на волновое строение русского языка.
В итоге получается, что русский язык является не только средством исследования, но и источником познания. Источник познания заложен в нас самих. Только мы можем осознать и понять, что записано в нашем языке, потому как генетика соответствующая. У других народов её просто нет.
При изучении генетики, системы кодировки, было обнаружено, что славянская женщина закодирована до 226 уровня, славянский мужчина - до 216-го. Это очень высокий уровень, потому что 231-241 - это уже сверхчеловек. Мы занимаем очень высокую ступень в земной иерархии. У некоторых других народов мужчины умеют уровень всего 6, а женщины - 11.
Бог Солнца РА. Его число 25. Делим 360 градусов на 25 получаем 14,4 градуса - это угол Ра.
Когда вы кричите ура и склоняетесь вперёд, то угол наклона составляет 14,4 градуса - угол максимальной динамической устойчивости. Чтобы вы, споткнувшись, не упали и шли дальше. 15 градусов - упали, приехали. Планета Уран. Масса планету Уран в 14,4 раза больше массы планеты Земля.
Тройное отношение РА: То-РА - это таблица счёта квантовых периодов ТОРА.
Половина научных обозначений включает в себя РА.
СамаРА - нулевая точка по углам со всеми вытекающими последствиями. Расположение Самары по Гринвичу ровно 50 градусов - биологический угол мирового меридиана.

Говоров: Вместе с тем с некоторыми позициями Шемшука я не согласен.
До сих пор он путает понятия БОГ и ГОСПОДЬ.
В наших пантеонах богов нет господ. Есть хозяин пантеона, или как он написал, глава пантеона (с этим можно согласиться). А Господь - это обратная величина: Единица разделить на Бог. Если, к примеру, число Ра =25, то под ним Господь Иегова 1/25. Что такое частота 1/25? Двадцать пятый кадр. Под каждым хозяином пантеона своит свой Господ и Деспод. Единственный, кто стоит посреди пантеона под Свинтовитом (число 15). 1/15 - это Кабаоф. Почему именно Свитовит и Кабаоф? Секунда и минута искажены 15 раз, у нас 15 квантовых уровней. У нас появилась возможность точного подсчёта квантовых уровней.
Комментарии
German Ra: Кашернинько таки говорит,мдя. Седьмая поправка умноженная на третий пантеон сварога ,это когда число Пи становится смысловым словом в квантевом поле, с приставкой не. В итоге получаем следующее: Не пи з ди,тобишь как ховорила соседка Сара пи значит круг,з значит знание,ди значит двойственный союз в делах. Поэтому,пиздабол,это тот ,кто несёт истину быдлу,метая бисер свиньям. Короче,пошли есть сало)))))

П-Е-Тру ДУБ-О-Вик:
А ГО-ВОР-ОВ, глубОкО ОшибА-ЯтьСЯ, в свОеЙ ВЫшестО-ЯщеЙ СущНОсти, ВЫбиРА-Я себе ТвОрцА - Т-ВОР-цА, 3-А местО НАдлежАщегО НАм-всем, СОЗДАТЕЛЯ - СО-3-ДАтьТелА!...... ТВОРЕЦ-ГОВОРЕЦ, этО ИудеЙскиЙ Отец!...... ПОтОму тО, ЖЫДы, этО ТВАРИ!.....
fantomas59
 
Сообщения: 4440
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 16:56

След.

Вернуться в Образование и наука

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron