КОБ - Концепция общественной безопасности

Модератор: fantomas59

КОБ - Концепция общественной безопасности

Сообщение fantomas59 » 26 мар 2015, 17:21

генерал Петров. Тайны управления человечеством. 1 лекция 1 часть
1. Холодная (информационная) война. Расчленение СССР, России.
2. Толпо-«элитарная» модель общественного устройства.
3. Роль религиозных учений и культов в управлении социальными процессами.
4. Производительные и управленческие виды деятельности.
5. Современное состояние человеческого общества, в связи с процессом глобализации -- концентрации управления производительными силами общества, нехваткой энергоресурсов, демографическим и экологическим кризисами.
phpBB [youtube]

Ссылка: youtu.be/8lZrI-LqRFI Опубликовано: 24.02.2012г.
Источник: youtube.com/watch?v=8lZrI-LqRFI
Название ролика:Тайны управления человечеством. 1 лекция 1 часть

Генерал Петров. Тайны управления человечеством. 1 лекция 2 часть
1. О типах психики.
2. Средства и механизмы надгосударственного управления. Структурное, безструктурное управление.
3. Концептуальная и идеологическая власти.
4. Новое информационное состояние общества.
5. Роль Кредитно-Финансовой системы. Механизм ссудного процента.
6. Терроризм как средство управления.
7. Сценарии возможного развития событий в стране и мире.
phpBB [youtube]

Ссылка: youtu.be/aPok5IkN9Rk Опубликовано: 24.02.2012г.
Источник: youtube.com/watch?v=aPok5IkN9Rk
Название ролика: Тайны управления человечеством. 1 лекция 2 часть
fantomas59
 
Сообщения: 5085
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 16:56

Re: КОБ - Концепция общественной безопасности

Сообщение fantomas59 » 26 мар 2015, 18:57

8 КОБ - Основные положения общей теории управления (ч. 1)
phpBB [youtube]

Ссылка: youtu.be/6AsY_sTySEM Опубликовано: 10.02.2013г.
Источник: youtube.com/watch?v=6AsY_sTySEM
Название ролика: 8 КОБ - Основные положения общей теории управления (ч. 1)

К.П. Петров. ОТУ: 9. Основные положения общей теории управления (часть I продолжение)
phpBB [youtube]

Ссылка: youtu.be/xeoAKBzYdJ0 Опубликовано: 20.0.92013г.
Источник: youtube.com/watch?v=xeoAKBzYdJ0
Название ролика: К.П. Петров. ОТУ: 9. Основные положения общей теории управления (часть I продолжение)
fantomas59
 
Сообщения: 5085
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 16:56

Re: КОБ - Концепция общественной безопасности

Сообщение fantomas59 » 10 ноя 2016, 12:51

Зазнобин В.М. Проблемы современного образования.
О строях психики. Экономика как шарлатанская наука.

phpBB [youtube]

Ссылка: youtu.be/GWgKoJ7P9SY Опубликовано: 02.01.2013г.
Источник: youtube.com/watch?v=GWgKoJ7P9SY
Название ролика: Зазнобин В.М. Одно из лучших выступлений. Вильнюс 2010.
fantomas59
 
Сообщения: 5085
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 16:56

Re: КОБ - Концепция общественной безопасности

Сообщение fantomas59 » 14 ноя 2016, 05:17

Концепция общественной безопасности Мёртвая вода
Николай Жук
АННОТАЦИЯ
«Концепция общественной безопасности» (КОБ) с эпическим названием «Мёртвая вода» – это новое, четвёртое за последнюю тысячу лет, мировоззрение на Руси и единственное отечественное, поскольку три предыдущих мировоззрения привносились к нам из-за рубежа с целью нашего же порабощения. Оно включает в себя более 350 работ, из которых порядка 100 – это тома по 300-500 с., и создано авторским коллективом под названием «Внутренний Предиктор СССР» (ВП СССР) из Санкт-Петербурга, начиная с 1987 г. КОБ, в основе которой лежит Достаточно общая теория управления (ДОТУ), представляет собой новую концепцию жизнеустройства общества, альтернативную библейской, господствующей на Земле более 3,5 тыс. лет и приведшей Человечество к двум мировым войнам и глобальному системному кризису. Она и направлена на преодоление всем Человечеством этого кризиса и постройку нового общества в Богодержавии.

1. Общая характеристика КОБ
«Концепция общественной безопасности "Мёртвая вода"» – это философско-мировоззренческая система, разрабатываемая в СССР с 1987 г. и потом в России группой анонимных авторов (первоначально – старших офицеров и учёных) из Ленинграда (теперь – Санкт-Петербурга), избравших для себя наименование «Внутренний Предиктор СССР», и направленная на преодоление всем Человечеством глобального системного кризиса, в который оно вступило со средины ХХ века.

На территории Русской региональной цивилизации КОБ является четвёртым мировоззрением за последнюю тысячу лет, причём три первых были привнесены из-за рубежа с целью порабощения народов Руси, а КОБ является первой отечественной разработкой, направленной на их защиту от этого порабощения и на преодоление глобального системного кризиса. Тем самым в обществе был возрождён древний институт жречества, занимавшийся жизнеречением, т.е. научным прогнозированием («предикция») развития общества и выработкой рекомендаций («коррекция») по управлению им в направлении наиболее оптимального развития. (Один из современных методов интегрирования в математике и в системах управления так и называется – «предиктор-корректор»).

Основой, центральным стержнем КОБ является «Достаточно общая теория управления», созданная в 1991 г. и предназначенная для решения вопросов эффективного управления и самоуправления в обществе в современных условиях. Причём, рассматривая взаимовложенность контуров управления различных уровней, ДОТУ в отличие от марксистко-ленинских и сталинско-советских концепций не только допускает, но и предполагает существование наивысшего контура управления – Вседержителя как в виде русла Божьего Промысла (в котором должны находиться все праведные люди), так и в виде более широкого русла Божьего Попущения (в пределах которого данному неправедному человеку через других неправедных людей осуществляются подсказки Свыше). Эта уверенность основывается на том, что Бог разговаривает с каждым человеком персонально на языке его жизненных обстоятельств, хотя далеко не каждый человек к нему прислушивается – из-за того и страдает. На этом строится этическая сторона всей концепции.

Все материалы КОБ изложены в более чем 350 работах ВП СССР, из которых порядка 100 – это тома в 300-500 страниц. Среди них: «Мёртвая вода», «К Богодержавию», «Краткий курс», «От человекообразия к человечности...», «Психологический аспект истории и перспектив нынешней глобальной цивилизации», «Принципы кадровой политики: государства, "антигосударства", общественной инициативы», «К пониманию макроэкономики государства и мира», «От корпоративности под покровом идей к соборности в Богодержавии», «О философии и методологии познания», «Диалектика и атеизм: две сути несовместны», «"Мастер и Маргарита": гимн демонизму? либо Евангелие беззаветной веры», «О расовых доктринах: несостоятельны, но правдоподобны», «Нам нужна иная школа», «Сравнительное богословие», «Основы социологии» и др. Все они размещены на сайте http://www.dotu.ru «Открытого университета жизнеречения» и доступны всем желающим. Есть они и на сайте поддержки http://www.vodaspb.ru.


Все материалы КОБ изложены в более чем 350 работах ВП СССР, из которых порядка 100 – это тома в 300-500 страниц. Среди них: «Мёртвая вода», «К Богодержавию», «Краткий курс», «От человекообразия к человечности...», «Психологический аспект истории и перспектив нынешней глобальной цивилизации», «Принципы кадровой политики: государства, "антигосударства", общественной инициативы», «К пониманию макроэкономики государства и мира», «От корпоративности под покровом идей к соборности в Богодержавии», «О философии и методологии познания», «Диалектика и атеизм: две сути несовместны», «"Мастер и Маргарита": гимн демонизму? либо Евангелие беззаветной веры», «О расовых доктринах: несостоятельны, но правдоподобны», «Нам нужна иная школа», «Сравнительное богословие», «Основы социологии» и др. Все они размещены на сайте http://www.dotu.ru «Открытого университета жизнеречения» и доступны всем желающим. Есть они и на сайте поддержки http://www.vodaspb.ru.

К настоящему времени КОБ проделала следующее:

1). Выявила Глобальный библейский проект по завоеванию мирового господства египетскими жрецами и их потомками, приведший к образованию толпо-«элитарного» общества и к глобальному системному кризису этого общества.

2). Выявила и зафиксировала качественный скачок, произошедший с Человечеством.

3). Выявила типы психики человека.

4). Выявила новые виды власти в человеческом обществе.

5). Выявила обобщённые средства управления человеческим обществом.

6). Выявила новые виды управления человеческим обществом.

7). Разработала Достаточно общую теорию управления.

8). Разработала и практически внедрила принципы работы соборного интеллекта.

9). Выработала новые, прогрессивные принципы жизнеустройства общества в Богодержавии с обеспечением демографически обусловленных потребностей каждого человека.

2. Глобальный библейский проект
1. Цели проекта:
1). Установление безраздельного мирового господства египетскими жрецами над всеми народами мира.
2). Уничтожение всех без исключения несогласных с пунктом 1.

Проект реализуется уже не менее 3500 лет. С 1004 г. до н.э. реализуется 3000-летняя программа завоевания мирового господства, авторство которой приписывают царю Соломону, а с 1897 г. по 1997 г. выполнялась программа на последние 100 лет, известная под названием «Протоколы сионских мудрецов».

2. Участники проекта:
1). Рабовладельцы – оккультная верхушка (20 египетских жрецов во главе с 2 верховными жрецами – иерофантами) и теперешние их потомки – заправилы проекта, закулисные правители: получают 1/10 часть того, что получено надсмотрщиками. В КОБ современное закулисное глобальное управление названо Глобальным предиктором.
2). Надсмотрщики – первосвященники (сначала первосвященник Аарон, затем фарисеи во времена Иисуса Христа), священники и левиты, а теперь – их потомки, финансовые олигархи: сами грабят и получают 1/10 часть того, что награблено сборщиками податей. Библейское Левино колено – это растворившаяся среди семитов часть египетского жречества вместе со своими помощниками и слугами.
3). Сборщики податей – евреи (сефарды – иудеи, т.е. часть обрезанного племени семитов, и ашкенази – обрезанные хазары) и теперешние их ортодоксальные потомки: грабят рабов столько, сколько кто из них может в соответствии с доктриной Второзакония-Исаии.
4). Рабы – христиане и все неевреи (гои и акумы): источники тех благ, которые грабятся надсмотрщиками и сборщиками податей.

3. Доктрина проекта – изложена, в основном, в Библии во Второзаконии и Исаии, и заключается она в порабощении Человечества египетскими жрецами от имени Бога при помощи «избранного народа», названного евреями.

1). «…земля, в которую вы входите, чтобы наследовать её, осквернена сквернами иноплеменных земли, и они наполнили её нечистотами своими. И теперь не отдавайте дочерей ваших в замужество за сыновей их, и их дочерей не берите за сыновей ваших, И НЕ ИЩИТЕ МИРА С НИМИ ВО ВСЕ ВРЕМЕНА (выделено нами при цитировании), чтобы укрепиться вам и вкушать блага сей земли и оставить её в наследие детям вашим навек» (2 кн. Ездры, 8:80-82).
Фактически объявлена война всем народам во все времена!

2). Ветхий Завет, составленный египетскими жрецами для евреев, даёт рекомендации евреям по экономическому удушению других народов с помощью ростовщичества, а также по их уничтожению. Механизм экономического порабощения народов с помощью ростовщичества или, как говорят на Руси, лихоимства (быстро и много иметь), расписан подробно в книге Второзаконие:
«4.1. Итак, Израиль, слушай постановления и законы, которые я [сегодня]* научаю вас исполнять, дабы вы были живы [и размножились], и пошли и наследовали ту землю, которую Господь, Бог отцов ваших, даёт вам [в наследие];
23.19. НЕ ОТДАВАЙ В РОСТ БРАТУ ТВОЕМУ (по контексту – иудею) НИ СЕРЕБРА, НИ ХЛЕБА, НИ ЧЕГО-ЛИБО ДРУГОГО, ЧТО МОЖНО ОТДАВАТЬ В РОСТ;
23.20. ИНОЗЕМЦУ (т.е. не иудею) ОТДАВАЙ В РОСТ, А БРАТУ ТВОЕМУ НЕ ОТДАВАЙ В РОСТ, ЧТОБЫ ГОСПОДЬ БОГ ТВОЙ БЛАГОСЛОВИЛ ТЕБЯ ВО ВСЁМ, ЧТО ДЕЛАЕТСЯ РУКАМИ ТВОИМИ НА ЗЕМЛЕ, В КОТОРУЮ ТЫ ИДЕШЬ, ЧТОБЫ ОВЛАДЕТЬ ЕЮ;
28.12. …И БУДЕШЬ ДАВАТЬ ВЗАЙМЫ МНОГИМ НАРОДАМ, А САМ НЕ БУДЕШЬ БРАТЬ ВЗАЙМЫ [И БУДЕШЬ ГОСПОДСТВОВАТЬ НАД МНОГИМИ НАРОДАМИ, А ОНИ НАД ТОБОЮ НЕ БУДУТ ГОСПОДСТВОВАТЬ]» (выделено нами при цитировании).
*) В скобках [] текст восстановлен по переводу 70 толковников после цензурного изъятия из канона иерархиями посвященных.

3). Книга Пророка Исаии уточняет, что надо сделать с теми народами, кто не подчинится экономической и территориальной экспансии евреев:
«60.10. ТОГДА СЫНОВЬЯ ИНОЗЕМЦЕВ БУДУТ СТРОИТЬ СТЕНЫ ТВОИ, И ЦАРИ ИХ – СЛУЖИТЬ ТЕБЕ;
60.11. И БУДУТ ВСЕГДА ОТВЕРСТЫ ВРАТА ТВОИ, НЕ БУДУТ ЗАТВОРЯТЬСЯ НИ ДНЕМ, НИ НОЧЬЮ, ЧТОБЫ ПРИНОСИМО БЫЛО К ТЕБЕ ДОСТОЯНИЕ НАРОДОВ, И ПРИВОДИМЫ БЫЛИ ЦАРИ ИХ.
60.12. ИБО НАРОДЫ И ЦАРСТВА, КОТОРЫЕ НЕ ЗАХОТЯТ СЛУЖИТЬ ТЕБЕ, – ПОГИБНУТ, И ТАКИЕ НАРОДЫ СОВЕРШЕННО ИСТРЕБЯТСЯ».

4). В книге Второзаконие дано прямое указание на уничтожение не только культуры Славян, Древней Веры их Первопредков, но и физического уничтожения народов вместе с их именем:
«12.2. ИСТРЕБИТЕ ВСЕ МЕСТА, ГДЕ НАРОДЫ, КОТОРЫМИ ВЫ ОВЛАДЕЕТЕ, СЛУЖИЛИ БОГАМ СВОИМ, НА ВЫСОКИХ ГОРАХ, И НА ХОЛМАХ, И ПОД ВСЯКИМ ВЕТВИСТЫМ ДЕРЕВОМ;
12.3. …И РАЗРУШЬТЕ ЖЕРТВЕННИКИ ИХ, И СОКРУШИТЕ СТОЛБЫ ИХ, И СОЖГИТЕ ОГНЕМ РОЩИ ИХ, И РАЗБЕЙТЕ ИСТУКАНЫ БОГОВ ИХ, И ИСТРЕБИТЕ ИМЯ ИХ ОТ МЕСТА ТОГО».

5). Новый завет является извращением учения Иисуса Христа и составлен он был для рабов, т.е. для христиан:
«НЕ ДУМАЙТЕ, ЧТО Я ПРИШЁЛ НАРУШИТЬ ЗАКОН ИЛИ ПРОРОКОВ: НЕ НАРУШИТЬ ПРИШЁЛ Я, НО ИСПОЛНИТЬ. ИБО ИСТИННО ГОВОРЮ ВАМ: ДОКОЛЕ НЕ ПРЕЙДЕТ НЕБО И ЗЕМЛЯ, НИ ОДНА ИОТА ИЛИ НИ ОДНА ЧЕРТА НЕ ПРЕЙДЁТ ИЗ ЗАКОНА, ПОКА НЕ ИСПОЛНИТСЯ ВСЁ». Упоминавшиеся выше «Закон и Пророки» — это «Тора», т.е. «Ветхий завет», но Иисус Христос такого сказать не мог, он первым говорил фарисеям совершенно обратное: «Ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины. Когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи» (НЗ, Иоанна, 8:44). «Не противься злому. Но кто ударит тебя в правую щеку твою, обрати к нему и другую. И кто захочет судиться с тобой и взять у тебя рубашку, отдай ему и верхнюю одежду…» «Не судите, да не судимы будете…» — Это кодирование психики на подчинение христиан-рабов доктрине “Второзакония-Исаии”.

6). Иисус Христос – первый борец против проекта порабощения мира с помощью евреев. Своё предназначение он видел в разъяснении целей этого проекта еврееям:
«Я послан только к погибшим овцам дома Израилева». (НЗ, Матфея, 15:24).
«Сих двенадцать послал Иисус, и заповедал им, говоря: на путь к язычникам не ходите, и в город Самарянский не входите; а идите наипаче к погибшим овцам дома Израилева; ходя же, проповедуйте, что приблизилось Царство Небесное; (НЗ, Матфея, 15:5-7).
«Эй, эй! бегите из северной страны, говорит Господь: ибо по четырем ветрам небесным Я рассеял вас, говорит Господь». (ВЗ, Книга пророка Захарии, 2:6).
«И спросил Андрей Ионин, ученик его: «Равви! Каким нести благую весть о Царствии Небесном?» И ответил ему Иисус: «Идите к народам восточным, к народам западным и к народам южным, туда, где живут сыны дома Израилева. К язычникам Севера не ходите, ибо безгрешны они и не знают пороков и грехов дома Израилева»» (Евангелие от Андрея, гл. 5, стр. 1-3).

4. Основные силы сопротивления проекту
1). Народы Русской региональной цивилизации.

2). Ислам коранический, так как в нём:
- отрицается доктрина превосходства евреев над прочими народами;
- на ростовщичество наложен категорический запрет, и оно характеризуется как разновидность сатанизма;
- категорически запрещено употребление спиртных напитков, которые являются одним из основных современных средств геноцида.
Хотя мусульманские страны во многом отошли от Корана, однако заправилы Глобального библейского проекта осознают, что Коран — потенциальная угроза становлению их режима глобальной власти. Это вызывает желание оставить его в историческом прошлом путём внесения раздоров между союзниками ценой жертв терроризма (не исключая и третью мировую войну).

В КОБ сделан основной социологический вывод: О ВОЗМОЖНОСТИ ПЕРЕХВАТА УПРАВЛЕНИЯ У ГЛОБАЛЬНОГО ПРЕДИКТОРА И ПЕРЕХОДА НА САМОУПРАВЛЕНИЕ В КАЖДОЙ СТРАНЕ С КООРДИНАЦИЕЙ МЕЖДУНАРОДНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.

3. Достаточно общая теория управления
Поскольку человеческое сознание может одновременно оперировать с семью — девятью объектами, то дисциплина осознанного обращения с информацией на уровне сознания с его весьма ограниченными (вне трансовых состояний) возможностями прежде всего должна обеспечивать распределение всякого информационного потока, информационного массива не более чем по семи — девяти разграниченным между собой функционально определённым категориям, иначе не удастся однозначно переадресовать её более производительным бессознательным уровням психики.

0). Категории и задачи управления. При описании любой из жизненных проблем в терминах теории управления, общее число одновременно употребляемых категорий, как оказывается, действительно не превосходит девяти: 1) вектор целей, 2) вектор состояния, 3) вектор ошибки управле¬ния, 4) полная функция управления, 5) совокупность концепций управления (целевых функций управления), 6) вектор управля¬ю¬щего воздействия, 7) структурный способ, 8) бес¬струк¬турный способ, 9) балансировочный режим (либо маневр).

В теории управления возможна постановка всего двух задач. Первая задача: мы хотим управлять объектом в процессе его функционирования сами непосредственно. Это задача управления. По отношению к психической деятельности индивида она соответствует пути расширения сознания. Вторая задача: мы не хотим управлять объектом в процессе его функционирования, но хотим, чтобы объект — без нашего непосредственного вмешательства в процесс — самоуправлялся в приемлемом для нас режиме. Это задача самоуправления. По отношению к психической деятельности индивида она соответствует упорядочиванию и согласованию деятельности иерархически различных уровней его психики, включая и согласование индивидуальной психики с объемлющими её процессами.

Для осознанной постановки и решения каждой из этих задач и обеих задач совместно (когда одна сопутствует другой) необходимы три набора информации:

1). Вектор целей управления. Вектор целей управления (едино: самоуправления, где не оговорено отличие), представляющий собой определенное по образам и мере описание идеального режима функционирования (поведения) объекта. Вектор целей управления строится по субъективному произволу как иерархически упорядоченное множество частных целей управления, которые должны быть осуществлены в случае идеального (безошибочного) управления. Порядок следования частных целей в нём — обратный порядку последовательного вынужденного отказа от каждой из них в случае невозможности осуществления полной совокупности целей. Соответственно на первом приоритете вектора целей стоит самая важная цель, на последнем — самая незначительная.

Образно говоря, вектор целей — это список, перечень того, чего желаем, с номерами, назначенными в порядке, обратном порядку вынужденного отказа от осуществления каждого из этих желаний.

2). Вектор состояния. Вектор (текущего) состояния контрольных параметров, описывающий реальное поведение объекта по параметрам, входящим в вектор целей.
Эти два вектора образуют взаимосвязанную пару, в которой каждый из них представляет собой упорядоченное множество информационных модулей, описывающих те или иные параметры объекта, определённо соответствующие частным целям управления. Упорядоченность информационных модулей в векторе состояния повторяет иерархию вектора целей. Образно говоря, вектор состояния это — список, как и первый, но того, что воспринимается в качестве реально имеющего место в действительности состояния объекта управления. Поскольку восприятие состояния объекта не идеально безошибочно, кроме того носит субъективно обусловленный характер, то вектор состояния всегда содержит в себе некоторую объективную неопределенность для субъекта управленца, которая может быть как допустимой, так и недопустимой для осуществления целей конкретного процесса управления, и характер этой неопределённости также должен быть известен до начала процесса управления.

3). Вектор ошибки управле¬ния. Вектор ошибки управления, представляющий собой “разность” (в кавычках потому, что разность не обязательно привычная алгебраическая): «вектор целей» — «вектор состояния». Он описывает отклонение реального процесса от предписанного вектором целей идеального режима и также несет в себе некоторую неопределенность, унаследованную им от вектора состояния. Образно говоря, вектор ошибки управления это — перечень неудовлетворенности желаний соответственно перечню вектора целей с какими-то оценками степени неудовлетворенности каждого из них; оценками либо соизмеримых друг с другом численно уровней, либо численно несоизмеримых уровней, но упорядоченных ступенчато дискретными целочисленными индексами предпочтительности каждого из уровней по сравнению его со всеми прочими уровнями.

Вектор ошибки — основа для формирования оценки качества управления субъектом-управленцем. Оценка качества управления не является самостоятельной категорией, поскольку на основе одного и того же вектора ошибки возможно построение множества оценок качества управления, далеко не всегда взаимозаменяемых.

Ключевым понятием теории управления является понятие: устойчивость объекта в смысле предсказуемости поведения в определенной мере под воздействием внешней среды, внутренних изменений и управления; или коротко — устойчивость по предсказуемости. Управление в принципе невозможно, если поведение объекта непредсказуемо в достаточной для того мере. Именно в силу последнего обстоятельства это понятие и является ключевым: если не обеспечена предсказуемость, то выход в практику управления даже на основе хорошей общей теории управления оказывается невозможным. И именно поэтому без развитого и нравственно правильного чувства меры в сфере управления делать нечего.

4). Полная функция управления. Полная функция управления (как и концепция упра¬в¬ления) — иерархически упорядоченная последовательность разнокачественных действий, включающая в себя: 1) опознавание факторов среды (объективных явлений), с которыми сталкивается интеллект, во всём многообразии процессов Мироздания; 2) формирование стереотипа (навыка) распознавания фактора на будущее; 3) формирование вектора целей управления в отношении данного фактора и внесение этого вектора целей в общий вектор целей своего поведения (самоуправления); 4) формирование концепции управления и частных целевых функций управления, составляющих в совокупности концепцию, на основе решения задачи об устойчивости в смысле предсказуемости поведения; 5) организация и реорганизация целесообразных управляющих структур, несущих целевые функции управления; 6) контроль (наблюдение) за деятельностью структур в процессе управления, осуществляемого ими и координация взаимодействия разных структур; 7) ликвидация существующих структур в случае ненадобности или поддержание их в работоспособном состоянии до следующего использования.

5). Совокупность концепций управления. Этапом, фрагментом полной функции управления является целевая функция управления, т.е. частная концепция достижения в процессе управления одной из частных целей, входящих в вектор целей. Для краткости, и чтобы исключить путаницу с полной, целевую функцию управления там, где нет особой необходимости в точном термине, будем называть: концепция управления. Несколько концепций управления, ориентированных на достижение каждая своих целей, при отсутствии антагонизмов между ними образуют объемлющую, генеральную концепцию управления.

6). Вектор управля¬ю¬щего воздействия. Эти дополняющие, информационно связанные параметры разделяются на две категории: управляемые; точнее непосредственно управляемые, в изменении значений которых сказывается непосредственно управляющее воздействие (они образуют вектор управляющего воздействия); и свободные — которые изменяются при изменении управляемых, но не входят в перечень контрольных параметров, составляющих вектор целей управления. Так, для корабля: угол курса — контрольный параметр; угол перекладки руля — (непосредственно) управляемый параметр; угол дрейфа (между вектором скорости и диаметральной плоскостью, т.е. плоскостью симметрии) — свободный параметр.

7). Структурный способ. При структурном способе управления информация передается адресно по вполне определенным элементам структуры, сложившейся еще до начала процесса управления. Так обычно управляют в госучреждениях и в армии.

8). Бесструктурный способ. При бесструктурном способе управления таких, заранее сложившихся, структур нет. Происходит безадресное циркулярное распространение информации в среде, способной к порождению структур из себя при установлении информационных взаимосвязей между слагающими среду элементами. Структуры складываются и распадаются в среде в процессе бесструктурного управления, а управляемыми и контролируемыми параметрами являются вероятностные и статистические характеристики множественных явлений в управляемой среде: т.е. средние значения параметров, их средние квадратичные отклонения, плотности распределения вероятности каких-то событий, корреляционные функции и прочие объекты раздела математики, ныне именуемого теория вероятностей и математическая статистика.

Структурное управление выкристаллизовывается из бесструктурного.

9). Балансировочный режим (либо маневр). Векторы целей управления и соответствующие им режимы управления можно разделить на два класса: балансировочные режимы — колебания в допустимых пределах относительно идеального неизменного во времени режима; маневры — колебания относительно изменяющегося во времени вектора целей и переход из одного режима в другой, при которых параметры реального маневра отклоняются от параметров идеального маневра в допустимых пределах. Маневры разделяются на сильные и слабые. Их отличие друг от друга условно и определяется субъективным выбором эталонного процесса времени и единицы измерения времени.

Всякий частный процесс может быть рассмотрен (пред¬став¬лен) как процесс управления или самоуправления в пределах процесса объемлющего иерархически высшего управления и может быть описан в терминах перечисленных смысловых единиц — основных категорий теории управления, обеспечивающей однозначную “упаковку”, “распаковку” и адресацию самой разнородной жизненной информации как в пределах индивидуальной психики, так и в пределах общества.

4. Виды власти в обществе

Исследуя жизнь общества, КОБ выявила помимо известных трёх ещё два вида власти: идеологическую и концептуальную. Если идеологическую власть на примере КПСС старшие поколения ещё и помнят, то о концептуальной – даже не догадывались.
Термин «концептуальная власть» следует понимать двояко: во первых, как тот вид власти (если соотноситься с системой разделения специализированных властей), который даёт обществу прогноз его будущего; во вторых, как власть самой концепции (Идеи) над обществом (т.е. как информационно алгоритмическую внутреннюю скелетную основу культуры и опору для всей жизни и деятельности общества).

В первом значении — это власть конкретных людей, чьи личностные качества позволяют увидеть возможности, избрать цели, найти и выработать пути и средства достижения избранных ими по их произволу целей, внедрить всё это в алгоритмику коллективной психики общества, а также и в устройство государственности. Все концептуально безвластные — заложники концептуальной власти в обоих значениях этого термина. Именно по этой причине в обществе концептуально безвластных людей невозможны ни демократия, ни права человека.

КОНЦЕПТУАЛЬНАЯ ВЛАСТЬ несёт на себе:
• разпознавание факторов, оказывающих давление среды на общество;
• формирование векторов целей в отношении фактора, оказывающего давление;
• формирование целесообразной, целенаправленной функции управления структурным и безструктурным способами, т.е. концепции управления достижением цели развития общества.
Концептуальная власть всегда работает по схеме предиктор-корректор, т.е. осуществляя:
• многовариантный прогноз,
• выбор наилучшего с её точки зрения варианта для осуществления управления и связанных с ним страховочных вариантов,
• коррекцию прогноза, культуры прогнозирования и культуры осуществления управления.

Она — начало и конец всех контуров управления, локализованных в обществе, и потому — высший из функционально специализированных видов внутриобщественной власти. Она АВТОКРАТИЧНА, т.е. самовластна по своей природе и не подчиняется никаким организационным принципам и процедурам общества, не видящим её или же не желающим признать её автократию и верховенство.

ИДЕОЛОГИЧЕСКАЯ ВЛАСТЬ облекает концепцию в притягательные для широких народных масс формы. В условиях толпо­“элитаризма” содержание концепции может быть сколь угодно далеко от притягательности форм, в которых она предстаёт перед обществом.

ЗАКОНОДАТЕЛЬНАЯ ВЛАСТЬ подводит под концепцию строгие юридические формы.

ИЗПОЛНИТЕЛЬНАЯ ВЛАСТЬ проводит концепцию в жизнь структурно (т.е. выдавая руководящие указания и контролируя ход выполнения на адресной основе) и безструктурно (т.е. адресуя разпространяемую информацию всем и собирая её из социальной среды), опираясь на общественные традиции и законодательство.

СЛЕДСТВЕННО-СУДЕБНАЯ ВЛАСТЬ следит за соблюдением “законности” в жизни общества.
Достаточно общая теория управления тем и хороша, что она достаточно общая. Если она говорит, что определённые действия присутствуют в полной функции управления, а в реальном процессе управления их нет, то это означает, что не общая теория ошиблась в данном конкретном случае, а то, что управление ведётся не по полной функции.

Совокупность судебной, изполнительной, законодательной, иде¬ологической власти не обеспечивает осуществления полной функции управления в жизни общества. Из этого следует, что, если никто из руководства общества, не говоря уж о большинстве его членов, не может вразумительно разсказать о концептуальной власти в этом обществе, о её деятельности, то такое общество НЕ САМОСТОЯТЕЛЬНО И РЕАЛЬНЫМ СУВЕРЕНИТЕТОМ НЕ ОБЛАДАЕТ. Реальный суверенитет — контроль над всеми контурами общественного управления, что невозможно без устойчивого в преемственности поколений предиктора-корректора концептуальной власти.
В настоящее время ВП СССР фактически осуществляет НОВУЮ КОНЦЕПТУАЛЬНУЮ ВЛАСТЬ взамен концептуальной власти глобального библейского проекта.

КОБ «Мёртвая вода» - это многие тома мёртвых знаний, которые нужно превратить в «Живую воду» нашей деятельности за лучшее будущее для наших детей и внуков. Только так, как в сказке, возможно реанимировать больное общество: мёртвой и живой водой.

5. Типы психики человека

Если вспомнить общешкольный курс биологии, известный всем, и заглянуть в собственную психику, то можно утверждать, что информационно-алгоритмическое обеспечение поведения человека включает в себя:
• врожденные инстинкты и безусловные рефлексы (как внутриклеточного и клеточного уровня, так и уровня видов тканей, органов, систем и организма в целом), а также и их оболочки, развитые в культуре;
• традиции культуры, стоящие над инстинктами, порождённые и поддерживаемые на основе социальной организации;
• собственное ограниченное чувствами и памятью разумение индивида;
• «интуицию вообще» — то, что всплывает из бессознательных уровней психики индивида, приходит к нему из коллективной психики, является порождением наваждений извне и одержимости в инквизиторском понимании этого термина;
• водительство Божье в русле Промысла, осуществляемое на основе всего предыдущего, за исключением наваждений и одержимости как прямых вторжений извне в чужую психику вопреки желанию и осознанной воле её обладателя.
В психике всякого индивида есть возможное или действительное место всему этому. Но что-то одно из названного может подчинять себе все прочие компоненты в процессе выработки поведения индивида во всех жизненных обстоятельствах:
• если первое, то индивид — человекообразное животное (тако¬вы большинство членов всякого национального общества в прошлом) — это животный тип строя психики;
• если второе, то индивид — носитель типа строя психики «зомби», поскольку он по существу — биоробот, запрограммированный культурой (таковы большинство евреев, и к этому типу организации психики подтягиваются ныне большинство обывателей на Западе);
• если третье или четвертое, то индивид — носитель демонического типа строя психики (это — так называемая «мировая закулиса»: хозяева библейских культов, лидеры мондиализма, евразийства, высшие иерархи саентологов, откровенные сатанисты, а также многие политики, деятели искусств, спортсмены, йоги, маги и тому подобные «выдающиеся личности»).

Демонический тип строя психики имеет две модификации, значимые для жизни носителей каждого из них и общества в целом:
- демонически-корпоративный, на основе которого индивид так или иначе может соучаствовать в коллективной деятельности в каких-то аспектах в качестве подчинённого, а в каких-то аспектах в качестве руководителя;
- и демонически-индивидуалистический, исключающий возможности его соучастия в коллективной деятельности (ставящий его вне общества) или толкающий индивида на то, чтобы занять положение “сверхчеловека”, которому остальное общество должно безусловно подчиняться.
• если пятое, то это — человечный тип строя психики, норма для человека, которая должна достигаться в подростковом возрасте (к началу полового созревания и пробуждения половых инстинктов) и обретать устойчивость к началу юности (завершению процесса формирования организма), после чего она должна быть неизменно характерной для организации его психики на протяжении всей дальнейшей жизни во всех без исключения обстоятельствах.

Сказанное относится к представителям обоих полов, хотя каждый из типов строя психики как у мужчин, так и у девушек и женщин имеет свои особенности.

Человечный тип строя психики — как понятие и как явление в жизни — требует одного пояснения, необходимого как для тех, кто убеждён в том, что Бога нет, так и для тех, кто убеждён в том, что Бог есть: жизнь человека нормально должна протекать в его личностном осмысленном диалоге с Богом о смысле и событиях жизни. Доказательства Своего бытия Бог даёт в этом диалоге каждому Сам на веру соответственно судьбе, соответственно достигнутому личностному развитию каждого, соответственно проблематике, которая остаётся не разрешённой в жизни человека и общества. Доказательства носят нравственно-этический характер и состоят в том, что события жизни соответствуют смыслу помыслов и сокровенных молитв, подтверждая объективную праведность человека и давая вкусить плоды неправедности, которой человек оказался привержен вопреки данным ему Свыше предзнаменованиям.

Вне вышеуказанных рамок находится психика опущенного в противоестественность человека, каковым он оказывается в случае злоупотребления табаком, алкоголем, наркотиками, психотропными препаратами и психотронными средствами.

6. Обобщённые средства управления в обществе

С позиции ДОТУ все средства управления человеческим обществом могут быть разделены на обобщённые группы, иерархия приоритетов которых строится от наиболее действенных к наименее эффективным. Такими средствами воздействия на общество, осмысленное применение которых позволяет управлять его жизнью и смертью, являются:

1). Информация мировоззренческого характера, методология, осваивая которую, люди строят – индивидуально и общественно – свои «стандартные автоматизмы» распознавания частных процессов в полноте и целостности Мироздания и определяют в своем восприятии иерархическую упорядоченность их во взаимной вложенности. Она является основой культуры мышления и полноты управленческой деятельности, включая и внутри-общественное полновластие, как в пределах региона, так и в глобальных масштабах.

2). Информация летописного, хронологического, характера всех отраслей Культуры и всех отраслей Знания. Она позволяет видеть направленность течения процессов и соотносить друг с другом частные отрасли Культуры в целом и отрасли Знания. При владении сообразным Мирозданию мировоззрением, на основе чувства меры, она позволяет выделить частные процессы, воспринимая «хаотичный» поток фактов и явлений в мировоззренческое «сито» - субъективную человеческую меру распознавания. (В настоящем контексте под культурой понимается вся информация, в преемственности поколений не передаваемая генетически).

3). Информация факто-описательного характера: описание частных процессов и их взаимосвязей – существо информации третьего приоритета, к которому относятся вероучения религиозных культов, светские идеологии, технологии и фактология всех отраслей науки.

4). Экономические процессы, как средство воздействия, подчиненные чисто информационным средствам воздействия через финансы (деньги), являющиеся предельно обобщенным видом информации экономического характера.

5). Средства геноцида, поражающие не только живущих, но и последующие поколения, уничтожающие генетически обусловленный потенциал освоения и раз-вития ими культурного наследия предков: ядерный шантаж – угроза применения; алкогольный, табачный и прочий наркотический геноцид, пищевые добавки, все экологические загрязнители, некоторые медикаменты – реальное применение; «генная инженерия» и «биотехнологии» - потенциальная опасность.

6). Прочие средства воздействия, главным образом силового характера - оружие в традиционном понимании этого слова, убивающее и калечащее людей, разрушающее и уничтожающее материально-технические объекты цивилизации, вещественные памятники культуры и носителей их духа.

Хотя однозначных разграничений между средствами воздействия нет, поскольку многие из них обладают качествами, позволяющими отнести их к разным приоритетам, но приведенная иерархически упорядоченная их классификация позволяет выделить доминирующие факторы воздействия, которые могут применяться в качестве средств управления и, в частности, в качестве средств подавления и уничтожения управленчески-концептуально неприемлемых явлений в жизни общества.

При применении этого набора внутри одной социальной системы это – обобщенные средства управления ею. А при применении их же одной социальной системой (социальной группой) по отношению к другим, при несовпадении концепций управления в них, это - обобщенное оружие, т.е. средства ведения войны, в самом общем понимании этого слова; или же - средства поддержки самоуправления в иной социальной системе, при отсутствии концептуальной несовместимости управления в обеих системах.

Указанный порядок определяет приоритетность названных классов средств воздействия на общество, поскольку изменение состояния общества под воздействием средств высших приоритетов имеет куда большие последствия, чем под воздействием низших, хотя и протекает медленнее без «шумных эффектов». То есть, на исторически длительных интервалах времени быстродействие растет от первого к шестому, а необратимость результатов их применения, во многом определяющая эффективность решения проблем в жизни общества в смысле раз и навсегда, - падает.

7. Качественный скачок в развитии Человечества (закон времени)

Большинство образованных людей знает, что количественные накопления в системе обязательно приводят к качественному скачку. Какой же качественный скачок может произойти с Человечеством при непрерывном росте его численности?

Оказывается, что такой скачок в истории Человечества уже произошёл. Но большинство людей на планете его не осознали, хотя явно почувствовали на своей «шкуре».

Итак, давайте определимся, что является основным, неотъемлемым параметром Человечества, который характеризует его внутренние свойства. Таким параметром является скорость смены поколений, которая соответствует появлению каждого нового поколения в среднем через каждые 25 лет. Это – собственная частота Человечества как системы или, по-другому, эталонная частота его биологического времени.

Но есть и другая частота, связанная со сменой технологий. Были времена, когда столетиями и даже тысячелетиями использовались одни и те же технологии. Но затем по мере роста численности Человечества появлялись новые открытия и изобретения, которые постепенно меняли мир. Частота смены технологий представляет собой эталонную частоту социального времени Человечества, которое является для него своего рода внешним возмущением.
В период примерно с 1910 по 1950 гг. (в разных отраслях деятельности по разному), произошла смена соотношения (инверсия) эталонных частот биологического и социального времени, получившая название «закона времени». Биологическое время связано со скоростью смены поколений людей, а социальное – со скоростью смены технологий.

До средины прошлого века логика поведения людей на всех уровнях деятельности (от индивидуальной деятельности до задач глобального управления планетой) на протяжении тысячелетий подчинялась единым закономерностям, связанным с тем, что человек только единожды в детстве и юности получал знания, и этих знаний ему хватало на весь период трудовой деятельности. Сейчас за этот же период происходит смена 5-8 технологий, заставляющих человека не только приспосабливаться к ним (проходить регулярные курсы повышения квалификации, переподготовки и т.п.), но порой менять даже свою профессию.
Кроме того, с середины же прошлого века накопленная информация, скорость создания новой информации и её сложность превзошли возможности отдельного человека по нахождению нужных знаний и их усвоению даже в своей узкой отрасли деятельности.

Тем самым на смену индивидуальной деятельности (как в ремесле, так и в области интеллекта) пришла необходимость перехода на коллективную деятельность. В промышленности и сельском хозяйстве это проявилось в создании предприятий и их объединений, в области управления – в коллегиальных формах парламентов, правительств и органов местного самоуправления, в области интеллекта – пока что только в декларируемых попытках коллективного творчества. Хотя научные основы организации соборного интеллекта уже разработаны и могут быть использованы как во всех сферах управления, так и во всех сферах интеллектуального творчества.

8. Принципы работы соборного интеллекта

Всякий интеллект бывает индивидуальным, корпоративным и соборным. В иерархии взаимной вложенности структур Мироздания каждый из них решает, прежде всего, задачи управления по отношению к иерархически низшим системам и задачи самоуправления в пределах возможностей, предоставленных иерархически высшим объемлющим по отношению к нему управлением.

Коллективная психика, в которой выражается человечный тип строя психики множества личностей именуется словом «соборность». Соборность в структуре коллективного духа Человечества и его народов занимает иерархически наивысшее положение.

Возможности сознания человека вне трансовых состояний ограничены следующими показателями: индивид в состоянии удерживать сознательное внимание и оперировать 7 — 9 различными объектами (различными информационными потоками) одновременно; при этом он способен различать не более 15 смысловых единиц в секунду (иными словами, быстродействие сознания составляет 15 бит/сек).

Однако безсознательные уровни психики, рассматриваемые как система обработки информации, обладают гораздо большей производительностью и охватывают более широкий диапазон частот и набор физических полей, несущих информационные потоки, нежели те, что доступны для осознания вне трансовых состояний. Соборность охватывает не только сознание группы людей, но и их безсознательные уровни психики. В результате эта группа начинает функционировать как единый коллективный мозг, умножая свою мощь новым, качественным скачком производительности.

Издревле известна пословица «ум – хорошо, а два – лучше». Тандемный режим деятельности – это добровольное порождение двумя людьми коллективной психики, освобождающей психику их обоих от несовпадающего у них ошибочного субъективизма оценок и образных представлений об Объективной реальности. Эффективность работы тандема на порядок выше, чем индивидуальная работа каждого из двоих.

Тандемность и соборность – это не цели деятельности, а средство организации минимального коллектива и свойство человека находиться в духовной, душевной, эмоциональной, интеллектуальной и биополевой связи с другими людьми для наиболее эффективного выполнения совместных задач и достижения общих целей.

Соборный интеллект осуществляет совместную интеллектуальную деятельность как внутренне не напряжённая многотандемная система на основе следующих принципов:

1) численность: соборный интеллект состоит из постоянных участников общей численностью не более 10 человек или 9 тандемов (18 человек);

2) статус: все участники соборного интеллекта имеют равный статус, а результат их совместной деятельности принадлежит им всем поровну как соавторам (либо авторские права вообще не заявляются, как это сделал ВП СССР);

3) тандемность: в процессе функционирования соборного интеллекта в его составе постепенно должны образоваться стабильные тандемы (советы двух), которые на первых порах могут быть непостоянными (т.е. должна прослеживаться цепочка развития: индивидуализм ; политандемность ; многотандемность); тандемность является первым необходимым условием возникновения соборности;

4) соборность: соборность формируется сначала в тандемах, а затем постепенно и между тандемами на основе практики решения конкретных задач и условий формирования соборности (см. ниже);

5) формы работы: деятельность соборного интеллекта по решению сформулированной им же задачи складывается из трёх частей: ежедневной индивидуальной мыслительной работы; регулярного (хотя бы один раз в течение рабочего дня) обсуждения задачи в тандемах и еженедельного семинара, прохождение тем по соборному интеллекту заочно может осуществляться, например, параллельно в тандемах по принципу «ромашки», или последовательным согласованием по принципу «синхрофазотрона»;

6) выдвижение тем: темы задач инициируются тандемами самостоятельно или по заданию «свыше», если есть иерархически более высокое управление;

7) принятие решений: в соборном интеллекте исключено голосование, а проводится согласование мнений вплоть до выработки единого решения (при наличии хотя бы одного несогласованного мнения решение считается не принятым);

8) согласование мнений: первичное согласование мнений проводится в тандемах до получения единого мнения каждого тандема, а выработка единого решения осуществляется на семинаре путём сопоставления мнений тандемов: если они совпадают, то решение считается принятым; в противном случае проводится дальнейшее (в том числе и на семинаре) согласование путём рассмотрения различий;

9) обсуждение: не подготовленные задачи, вопросы и предложения по их решению (не продуманные индивидуально и не согласованные в тандеме, если участник уже образовал тандем с другим участником) на семинаре не рассматриваются.

Соборный тандем по сути – это два человека, добровольно объединённые ежедневными едиными духовными (мировоззрением), интеллектуальными (миропониманием), эмоциональными (чувствами), и физическими отношениями на сознательном (явном информационном) и подсознательном (латентном информационном или биополевом) уровнях в режиме автосинхронизации или резонанса.

Семейные союзы должны создаваться только на основе соборного тандема. В практике взаимоотношений иных пар соборность может охватывать не все сферы взаимоотношений человека, а только некоторые из них, – например, духовную и интеллектуальную, что характерно для соборного интеллекта.

Условия вхождения двух людей в соборный тандем:

1). Вера, абсолютная вера в то, что говорит партнёр.

2). Надежда на взаимопонимание, смелость в раскрытии себя перед партнёром и предельная открытость перед ним в суждениях и мнениях, исключение расхождений слов с мыслями.

3). Любовь, уважение или хотя бы симпатия к партнёру, отсюда – желание общаться, поиск и реализация возможности общаться.

4). Альтруизм в отношениях друг с другом, а тем более – исключение подавления и извращения воли партнёра (т.е. образование ненапряжённой суперсистемы из двух человек без взаимных претензий и обид, а в случае возникновения напряжённостей между участниками должны проходить покояния «глаза в глаза», т.е. восстановление состояния покоя в отношениях).

5). Единое или хотя бы сходное для начала мировоззрение и миропонимание.

6). Соответствие решаемых задач, обсуждаемых вопросов и мыслей руслу Божьего Промысла (в соборности доверяют Богу течение событий как в своей личной жизни, так и течение событий в общественной жизни своего народа и Человечества, в которую каждый вносит свой вклад).
Соборность возможна только у волевых людей с человеческим типом строя психики; безвольным людям и людям с животным, зомбическим и демоническим типом строя психики состояние соборности недостижимо. Партнёр в соборности – это как второе Я.

9. Модель будущего общества

В настоящее время ни у властных структур, ни у политических партий, ни, тем более, у религиозных организаций нет разработанных в деталях моделей будущего человеческого общества, для достижения которого нужно выстраивать управление уже сейчас. В борьбе за власть политические партии в лице их лидеров в лучшем случае ограничиваются обещаниями улучшить текущую жизнь тех или иных слоёв населения. И не более. Вопросы же моделей будущего общества ими вообще не рассматриваются. Для этого нужна какая-либо концепция, а создать её под силу только мощному интеллекту, каковым в современных условиях может быть лишь соборный многотандемный коллектив. Таковым является, например, ВП СССР.

В КОБ достаточно подробно представлена модель будущего человеческого общества. С 1994 г. российский генерал Петров К. П. включился в активную политическую деятельность и пропаганду КОБ как концепции справедливого жизнеустройства. В ноябре 1995 г. он выступил с докладом по КОБ на парламентских слушаниях в Государственной Думе России. Дума рекомендовала данную концепцию к изучению и использованию в обществе.

Таким образом, КОБ с того времени является единственной легитимной концепцией будущего развития общества в России, однако в ноябре того же года указом Президента России Б. Н. Ельцина и приказом министра обороны П.С. Грачева генерал Петров был досрочно уволен из Вооруженных Сил за открытое выступление против развала России, её армии и «за постороннюю научную деятельность».

С тех пор и до своей смерти в июле 2009 г. генерал Петров возглавлял народное движение «К Богодержавию», выступавшее за построение общества на принципах КОБ, а с 2000 г. являлся бессменным лидером основанной им Концептуальной партии «Единение» (КПЕ), позже (с 2007 г.) – движения «Курс Правды и Единения». Партия участвовала в выборах в Госдуму в 2003 г. и практически без денег набрала 1,17 % голосов избирателей. Однако в следующих выборах она уже не участвовала, поскольку ценз участия подняли с 10 до 50 тыс. человек, а при переписи госорганами она «потеряла» порядка 10 тыс. человек и «весила» всего 48 тыс. членов. С 2007 г. данная партия перестала существовать, но движение сохранилось.

К этому следует добавить, что вначале ВП СССР поддержал Концептуальную партию «Единение», но начиная с 2005 г. в своих аналитических записках подверг её идеологическую ограниченность и однобокую практическую деятельность жёсткой и бескомпромиссной критике. Провал партии на выборах 2007 г. – явное доказательство справедливости этой критики.

В 2009 г. на той же теоретической базе бывшими участниками КПЕ была создана Всероссийская политическая партия «Курсом Правды и Единения».

В связи с вышеизложенным следует добавить, что в отношении КОБ имеется два полярных центра: авторский коллектив ВП СССР в С.-Петербурге и народное движение, организованное генералом Петровым. Их нельзя смешивать.

В 2007 г. в Харькове начала действовать Общественная инициатива по изучению и распространению КОБ в Украине. Два человека из Харькова в октябре 2007 и феврале 2008 гг. прошли курс обучения в Академии управления генерала Петрова. В марте-апреле того же года в Харькове были организованы и проведены первые курсы по изучению методологии и практики эффективного управления и самоуправления на основе ДОТУ с группой слушателей.
Затем часть этой группы начала действовать как соборный интеллект, разрабатывая принципы работы общественной организации и принципы организации будущего человеческого общества. За 2-3 месяца работы было получено два замечательных результата:

1) дана объективная оценка деятельности генерала Петрова и

2) найдено основание – основной принцип устройства общественной организации, которые совпали с результатами ВП СССР, опубликованными в аналитических записках 2005 г, которые до того этой группе не были известны. Таким образом, совершенно независимо, Общественная инициатива из Харькова начала думать так же, как и ВП СССР.

А в июле-августе в Харькове была зарегистрирована Общественная организация «Живая вода», построенная на принципах КОБ. Она в своём Уставе зафиксировала принципы построения будущего человеческого общества, т.е. она сама как бы является моделью этого общества. Затем в Харьковском доме учёных по её инициативе были проведены сначала семинар по общим принципам моделирования общества, а затем – круглый стол по конкретным моделям общества.
Деятельность организации базируется на триединстве:

Суть – защита общих интересов, прав и свобод её членов путём совершенствования системы самоуправления в обществе.

Основа – коллективная мыследеятельность.

Основание – территориальные и методологические ячейки.

Отличия Общественной организации «Живая вода» от других общественных организаций следующие:

1). Ориентирование организации на решение исключительно управленческих задач.

2). Отсутствие в организации имущества и денежных средств (взносов).

3). Ячейки 2-х типов: территориальные и методологические.

4). Построение в ячейке ненапряжённых отношений на принципах тандемности и соборности.

5). Принятие решений в ячейке не голосованием, а согласованием до единогласия.

6). Приоритет первичной ячейки по отношению к любым надстройкам над ней.

7). Делегирование в верхние структуры только тандемов и их полномочий.

8). Все структуры (кроме первичных ячеек) не более чем по 18 человек, объединенных в тандемы.

9). Организация должна стать моделью будущей системы самоуправления в обществе!

Конкретные же цели и задачи общества на разных его иерархических уровнях и пути их решения формулируются общественной организацией, исходя потребностей общества и принципов деятельности этой организации. Ведь в её Уставе относительно целей и задач сказано: «…содействие органам государственной власти и местного самоуправления в подготовке проектов решений управленческих задач в русле Концепции общественной безопасности». Ведь именно за отсутствие таких предложений, которыми должны были быть завалены органы государственной власти и местного самоуправления, и была жёстко критикована Концептуальная партия «Единение» генерала Петрова со стороны ВП СССР.

Скелетной основой Концепции общественной безопасности и средством её дальнейшего развития является методология «познания», поскольку только она является ключом к концептуальной власти, которой невозможно злоупотреблять, если она доступна большинству, потому, что концептуальная власть — самовластна, а освоение методологии «познания» и опора на неё в жизни позволяет удерживать это самовластие в русле Божьего Промысла всем и каждому.

Нашу критику КОБ смотрите на http://www.proza.ru/2010/08/13/571.
Смотрите другие работы автора - на http://proza.ru/avtor/zhuck.
Источник: https://www.proza.ru/2010/05/12/564
fantomas59
 
Сообщения: 5085
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 16:56

Re: КОБ - Концепция общественной безопасности

Сообщение fantomas59 » 14 ноя 2016, 05:19

Владимир Зазнобин : Встреча в Сочи 3 июня 2015
phpBB [youtube]

Ссылка: youtu.be/HBkM6TEo5DQ Опубликовано: 16.06.2015г.
Источник: youtube.com/watch?v=HBkM6TEo5DQ
Название ролика: Владимир Зазнобин : Встреча в Сочи 3 июня 2015
fantomas59
 
Сообщения: 5085
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 16:56

Re: КОБ - Концепция общественной безопасности

Сообщение fantomas59 » 23 ноя 2016, 16:43

Зазнобин В.М. Библия это всегда кровь рабство и проценты ради господства
Библия - это всегда кровь рабство и ростовщичество и пожирающие промышленность проценты ради господства Зазнобин В.М. Христианство сожрало Русь, но будет новая глобализация...,
если мы не примем свою концепцию развития.
phpBB [youtube]

Ссылка: youtu.be/dYFscvqoypo Опубликовано: 27.05.2016г.
Источник: youtube.com/watch?v=dYFscvqoypo
Название ролика: Зазнобин В.М. Библия это всегда кровь рабство и проценты ради господства
fantomas59
 
Сообщения: 5085
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 16:56

Re: КОБ - Концепция общественной безопасности

Сообщение fantomas59 » 27 июн 2017, 15:55

Цивилизация буратин. Советская сказка с точки зрения КОБ
phpBB [youtube]

Ссылка: youtu.be/7WSJ3I2HjoQ Опубликовано: 08.06.2017г.
Источник: youtube.com/watch?v=7WSJ3I2HjoQ&feature=youtu.be
Название ролика: Цивилизация буратин. Советская сказка с точки зрения КОБ
fantomas59
 
Сообщения: 5085
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 16:56

Re: КОБ - Концепция общественной безопасности

Сообщение fantomas59 » 05 авг 2017, 20:00

скрыто
fantomas59
 
Сообщения: 5085
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 16:56

Re: КОБ - Концепция общественной безопасности

Сообщение fantomas59 » 06 авг 2017, 06:14

скрыто
fantomas59
 
Сообщения: 5085
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 16:56

Re: КОБ - Концепция общественной безопасности

Сообщение fantomas59 » 06 авг 2017, 06:15

скрыто
fantomas59
 
Сообщения: 5085
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 16:56

След.

Вернуться в Образование и наука

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron