Шаги реформы по дебилизации образования

Модератор: fantomas59

Re: Шаги реформы по дебилизации образования

Сообщение fantomas59 » 11 дек 2014, 18:39

В Германии в этом году высшее образование стало бесплатным!
С этого года обучение во все университетах Германии станет бесплатным.
Последняя область Германии, Нижняя Саксония, официально отменила оплату за обучение
“Платное образование - это социальная несправедливость”, - заявила Дороти Стапелфелдт, сенатор Гамбурга по вопросам науки (в Гамбурге оплата за высшее образование является бесплатным с 2012 года). - “Наибольшее влияние они оказывают на тех подростков, родители и родственники которых не имеют высшего образования… Обеспечение бесплатного качественного образования для молодых людей и девушек Германии - это одна из важнейших задач для политиков страны”.
Вот вам и кризис!
Мы не рабы Мы потребители.jpg
Мы не рабы Мы потребители.jpg (62.62 КБ) Просмотров: 11132
fantomas59
 
Сообщения: 5101
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 16:56

Re: Шаги реформы по дебилизации образования

Сообщение fantomas59 » 11 дек 2014, 18:43

Что Вам лично хотелось бы улучшить в интернет-браузере Амиго?

Ответ: Поменять название на "El parásito"

Обоснование.
Лезет везде, и устанавливается куда его не просят. Наглый как американец.
Целый день выковыривал его из компа, а это слишком накладно.
Не люблю друзей, которые без мыла в задницу лезут.
Это не друзья, а паразиты....
Предлагаю новое название программы: El parásito.

Непонятно, кто и от кого этот браузер нагулял....
Ты его не знаешь.jpg
Ты его не знаешь.jpg (67.9 КБ) Просмотров: 11132
fantomas59
 
Сообщения: 5101
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 16:56

Re: Шаги реформы по дебилизации образования

Сообщение fantomas59 » 27 дек 2014, 18:25

аннабердникова писал(а): 18 дек 2014, 18:22 Подскажите пожалуйста где в Нытве или в Краснокамске. можно выучиться на торгового представителя и сколько стоит обучение

Торговый представитель - это не профессия, а повинность.
Хотя в условиях полной колонии....
Спросите еще: Где выучиться на уборщицу?
Стремитесь получить любую основную профессию, а прислуживать всегда сумеете....

Но! Бойтесь как огня слова "manager", потому что манагеры - это те, кто ничего не знает, не может и не умеет.
И везде, где они появляются, сразу начинается разруха....
Результаты реформы образования.jpg
Результаты реформы образования.jpg (93.86 КБ) Просмотров: 11104
fantomas59
 
Сообщения: 5101
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 16:56

Re: Шаги реформы по дебилизации образования

Сообщение fantomas59 » 27 дек 2014, 20:12

По всей стране идет сокращение численности учителей, закрываются школы, перекраиваются учебные программы, постоянно меняются правила для преподавателей и учащихся.
В то самое время, когда столичный департамент здравоохранения тщится объяснить публике, каким именно образом массовое закрытие больниц, увольнение врачей и сокращение медперсонала поможет повысить шансы граждан на получение медицинской помощи, руководители московского образования взялись за уничтожение спецшкол.
Чубайсеризация всей страны.jpg
Чубайсеризация всей страны.jpg (55.34 КБ) Просмотров: 11103
Знаменитую школу «Интеллектуал», предназначенную для обучения особо одаренных детей, сливают с районной школой - фактически против воли преподавателей и родителей обоих учреждений. Одновременно в Москве началась ликвидация коррекционных школ для детей с ограниченными возможностями. Директора этих школ протестуют, спорят с чиновниками из департамента образования правительства столицы, но добиться ничего не могут. В знак протеста против проводимой политики директора отказались встречаться с руководителем департамента Исааком Калиной…

Проблемы в сфере образования и здравоохранения удивительно схожи. И в том, и в другом случае рыночные реформы привели к стремительной дезорганизации всей системы, которая была построена на совершенно иных принципах. Идея «подушевого финансирования», продвигаемая чиновниками в обоих случаях, предполагает, что чем больше больных набьют в палату или учеников в класс - тем лучше.
Чиновники от образования и здравоохранения, конечно, далеко не идиоты. И все возникающие проблемы знают ничуть не хуже врачей и учителей.

А если бы и не знали, то давно имели бы возможность со всем этим разобраться, благо публикаций и публичных выступлений возмущенных профессионалов было более чем достаточно. Но в том-то и дело, что проблемы и невзгоды одних оборачиваются выгодами и преимуществами для других. Чем хуже обстоит дело с государственной медициной и общедоступным образованием, чем меньше бюджетных мест для студентов открывается в вузах, чем труднее обеспечить гражданам свои права, гарантированные конституцией, тем больше шансов, что они обратятся к частному сектору и просто купят «необходимые услуги». Ясное дело, платить готовы и способны далеко не все, но тех, кто не располагает свободной наличностью, наши реформаторы не считают за людей.

Принципиальное различие между ситуацией в медицине и образовании состоит, однако, в том, что если на федеральном уровне руководители здравоохранения все-таки проявляют некоторую сдержанность и стараются избегать крайностей, то министерство образования и науки, возглавляемое Дмитрием Ливановым, уже давно приобрело репутацию «министерства невежества». Даже вполне умеренные и осторожные в оценках депутаты от «Единой России» на заседании Государственной Думы 12 ноября, заслушав отчет министра образования, обрушились на него с критикой. Представители «Справедливой России» и вовсе требовали отставки Д. Ливанова. Первый заместитель председателя комитета по образованию Владимир Бурматов, выступая от фракции «Единой России», жаловался, что это был в лучшем случае «доклад бухгалтера». Министр говорил о том, куда и сколько потрачено бюджетных миллиардов, но категорически избегал разговора о стратегии развития отрасли и принципах проводимых реформ.

Увы, если бы у министра Д. Ливанова не было никакой стратегии, это было бы еще не самое худшее.

Стратегия есть. Просто она настолько бесчеловечна, настолько явно направлена против интересов развития России и настолько последовательно ориентирована на разрушение отечественных традиций образования, что публично озвучить ее с трибуны парламента просто невозможно.
Если бы министр открыто заявлял о целях и задачах проводимой им политики, то его пришлось бы не только гнать с трибуны и снимать с должности…а так вроде бы не видно - чем он занимается.
Платите и еще раз платите.rar
(21.8 КБ) Скачиваний: 83
fantomas59
 
Сообщения: 5101
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 16:56

Re: Шаги реформы по дебилизации образования

Сообщение fantomas59 » 03 июл 2015, 05:16

Рыбников Юрий Степанович 2015г Как искажают язык русов. Лживое образование и Наука.
Юрий Степанович Рыбников знаменит в народе в первую очередь тем, что первым открыто восстал против лженаук, насаждаемых детям в школе. Начал он с арифметики....и вышел на большую политику.
phpBB [youtube]

Ссылка: youtu.be/2IisrZ3ohUM Опубликовано: 03.08.2014г.
Источник:youtube.com/watch?v=2IisrZ3ohUM
Название ролика: Как искажают язык русов | Рыбников Юрий Степанович 2015 | Лживое образование и Наука.

Рыбников. Как нас дурят с детства или Зомбирование через науку.
phpBB [youtube]

Ссылка: youtu.be/1hQUj83acV0 Опубликовано: 20.08.2013г.
Ссылка: youtu.be/FfhHsS6-84g Опубликовано: 18.05.2014г.
Источник: youtube.com/watch?v=1hQUj83acV0
Название ролика: Как нас дурят с детства (Рыбников Ю. С.) или Зомбирование через науку
fantomas59
 
Сообщения: 5101
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 16:56

Re: Шаги реформы по дебилизации образования

Сообщение fantomas59 » 28 июл 2015, 18:21

Толерантность - это болезнь: утрата способности различения.
Толерантность.jpg
Толерантность.jpg (49.41 КБ) Просмотров: 10985
План
превращения населения в легкоуправляемую быдломассу.
1. Нейролингвинистическое программирование с заменой понятий на ложные
проводит Министервство Обрезования
Численность школ в России:
1991г. - 69 700
2000г. - 68 100
2015г. - 44 100
Т.е. в «голодные» времена при Ельцине закрыли 1 600 школ, а в «сытые» при Путине в 15 раз больше - 24 000 школ.
Из них 19 300 (80%) - на селе.
Источник: http://www.gks.ru
2. Компьютерная чипизация населения.

Численность больниц в России:
1990г. - 12 800
2000г. - 10 700
2013г. - 5 900
Т.е. в «голодные» времена при Ельцине закрыли 2 100 больниц, а при Путине в 2,3 раза больше - 4 800 больниц.

Численность поликлиник в России:
1990г. - 21 500
2000г. - 21 300
2013г. - 16 500
Т.е. при Ельцине закрыли 200 (двести) поликлиник, а при Путине в 24 раза больше - 4800 поликлиник.
Численность сельского населения:
1990г. - 38,93млн.,
2000г. - 39,47млн.
2013г. - 37,23млн.
Т.е. при Ельцине - прирост на 540 000, а при Путине убыль на 2,2млн. Еще бы - закройте в селе школу, закройте больницу - и молодежь сбежит в город.

... И ЗАКОНОМЕРНЫЙ ИТОГ:
Депутат Госдумы от ЛДПР Игорь Дроздов предложил заселить «опустевшие российские деревни трудолюбивыми китайцами, северными корейцами и японцами», приняв для этого специальный закон.
fantomas59
 
Сообщения: 5101
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 16:56

Re: Шаги реформы по дебилизации образования

Сообщение fantomas59 » 29 июл 2015, 17:26

Рыбников Ю.С. - Стоит ли получать наше образование?
phpBB [youtube]

Ссылка: youtu.be/WC12d5vIezc Опубликовано: 28.06.2014г.
Источник: youtube.com/watch?v=WC12d5vIezc
Название ролика: Рыбников Ю.С. - Стоит ли получать наше образование?

Рыбников Юрий Степанович. Аудизапись в ночи 21 сентября 2014
подольше бы поездка была....Очень познавательно!
phpBB [youtube]

Ссылка: youtu.be/XKyKpY3QfCY Опубликовано: 04.10.2014г.
Источник: youtube.com/watch?v=XKyKpY3QfCY
Название ролика: Рыбников Юрий Степанович. Аудизапись в ночи 21 сентября 2014
fantomas59
 
Сообщения: 5101
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 16:56

Re: Шаги реформы по дебилизации образования

Сообщение fantomas59 » 12 авг 2015, 04:14

Состояние органов внутренних дел и прокуратуры.
Разруха в головах прокуроров отразилась на "Собачьем сердце"
26.07.2015г 0:26 854 18 источник: http://www.novayagazeta.ru/columns/69328.html

Начитался Булгакова… и проломил голову
Разруха в головах.jpg
Разруха в головах.jpg (9.81 КБ) Просмотров: 10953
Все причудливее и причудливее. В детском лагере города Златоуст подрались подростки. Один проломил другому голову. Приехала прокурорская проверка. Нашли покосившиеся ворота на футбольном поле и Собачье сердце Булгакова в местной библиотеке. Булгакова немедленно запретили — приказали изъять.

Ребенка жалко, но логику уловить непросто. А вообще — чисто булгаковская история, почти без изменений она могла бы войти в Записки на манжетах или Дьяволиаду . Если б еще голову проломили книгой, тогда ясно, но в Собачьем сердце около 200 страниц, слишком тонкая, это физически невозможно.

С точки зрения закона тут тоже не все понятно. Помощник прокурора Златоуста Анна Морозова ссылается на Закон О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию (2012 год). Цитирую Морозову: До 12-летнего возраста детям запрещены, в частности, книги ужасов, Собачье сердце Михаила Булгакова, до 16-летнего — Тысяча и одна ночь , до совершеннолетия — серия Анжелика Анны и Сержа Голон . Это и есть закон о маркировке возрастными ограничениями. И обратной силы он не имеет. Но повесть Булгакова, отдельно и в сборниках, издавали многократно. В 2003-м она была выпущена в серии — внимание! — Библиотека школьника . Как с этим быть теперь? Маркировать? Изымать? И то и другое, судя по всему, незаконно. А главное: что изменилось за эти годы в Булгакове, если раньше школьникам было можно его читать, а теперь это опасно для их здоровья?

…Начиналось ведь всё не сразу. В конце нулевых пошли изъятия литературы по наркотическому списку из магазина Фаланстер и некоторых провинциальных библиотек. Прославились тогда наркополицейские города Орска Оренбургской области.

А в 2013-м прокуратура Ставрополья потребовала изъять из школьных библиотек Есенина с Набоковым. И вот теперь, через два года, от наркотиков постепенно пришли к Булгакову. В городе с говорящим названием Златоуст.

Следующий на очереди, вероятно, Пушкин. На днях родители первоклассников из нескольких московских школ ополчились на хулиганские стихи Александра Сергеевича. Причем речь идет вовсе не о Гаврилиаде или Юбке (хотя и там нет никакой порнографии), а о совершенно безобидном юношеском стихотворении Вишня : Румяной зарею// Покрылся восток, //В селе за рекою// Потух огонек… Дальше — про пастушка и пастушку. Легкий, эфемерный намек на эротику. То, что сейчас пытаются назвать порнографией, в начале XIX века называли буколикой, пастушеской сценкой. Девственные, наивные люди…

Быть может, со мной что-то не так и я развивался неправильно, но именно после Вишни , во втором классе, я начал писать стихи. А порнографию увидел гораздо позже и отнесся к ней с отвращением — именно из-за Вишни …

Интересно, что случай с Пушкиным вполне вписывается в американскую практику. Сколько книг было запрещено и изъято там из программы школьными советами провинциальных городков! Кто же спорит: пуританская, консервативная страна. В чем-то даже более консервативная, чем Россия. Только у них, насколько я знаю, запреты школьных советов за редкими исключениями не выходят за пределы округа, а чаще ограничиваются одной школой. У нас же принцип другой: если не нравится мне, то не должен читать никто.

Но вернемся к Булгакову. У него крайне несчастливая цензурная история. Собачье сердце так и не было издано при жизни автора. В 1926 году при обыске рукопись изъяли, а уже в начале 30-х текст пошел по рукам.

Впервые опубликовали повесть только 1968-м в журнале Грани (Франкфурт-на-Майне). Кстати, сегодня Собачьему сердцу и Грани не помогли бы. Открываешь сайт grani.ru и видишь: Доступ к запрашиваемому Вами Интернет-ресурсу ограничен в соответствии с требованиями законодательства и/или во исполнение решения суда .

Булгаков — один из самых читаемых авторов советского самиздата. Это значит, что за хранение и распространение его текстов можно было как минимум вылететь с работы или из института, а как максимум — получить срок. Его и сейчас легко запретить при желании. Берешь любое произведение — и запрещаешь. Рассказ Морфий — за пропаганду наркотиков например. Хотя нет в русской литературе произведения, внушающего большее отвращение к наркотикам. Там такой ад описан, что я даже в поликлинике теперь от любого шприца шарахаюсь.

Мастер и Маргарита ? Ну, тут все ясно. Сатанизм и оскорбление чувств верующих. Хотя именно эта книга привела тысячи людей к Евангелию в свое время.

Белая гвардия ? А ее уже запретили. Правда, не у нас, а на Украине. И не в виде текста, а в виде фильма: год назад Государственное агентство Украины по вопросам кино не выдало прокатное удостоверение российскому сериалу Белая гвардия . Он, как решили украинские эксперты, демонстрирует презрение к украинскому языку, народу и государственности .

Режиссер Белой гвардии Снежкин скоро выпустит в прокат новый фильм — Контрибуция . О зверстве белых в Перми. По этой логике, надо запретить и его, но уже в России. Русские режут русских. Презрение к русскому народу и государственности.

Тогда, год назад, за фильм заступился Мединский. Может, и сейчас заступится?
За что же запретили Собачье сердце и чем оно может повредить неокрепшему сознанию школьника?

Версия первая. За фильдеперсовые чулочки и фразу Это наша машинистка, жить со мной будет . Эротика, никуда не деться.
Версия вторая. Книга отчетливо антисоветская, а все советское сейчас в тренде. Простой советский человек, обыватель, не интеллигент — выставлен в ней законченным дебилом. А это ведь обидно, не так ли?
Версия третья, конспирологическая. Тайные поклонники Булгакова хотят стимулировать интерес к любимому автору. Изъятую в библиотеке книгу наверняка брали на руки раза три-четыре, не больше. А теперь прочитают. Будь я школьником, обязательно прочитал бы. Интересно, как все запретное. У нас же есть Национальная программа поддержки и развития чтения. Вот его и поддерживают таким образом.
Но лично мне ближе другая версия: Булгакова запретили за котиков. Там у него Шариков говорит: Вчера котов душили, душили… А котики — это святое для каждого российского школьника. Обидишь котиков — будешь иметь дело с прокуратурой
Автор: Ян Шенкман
Комментарии.
Сергей Васильев 27 июл 2:18 #4 +4
Сначала партия педофилов пыталась протолкнуть ранние браки и узаконить проституцию, что в сумме дало бы узаконивание малолетней проституции. Под давлением общественности вынуждено приняв закон о педофилии тут же решили отомстить детям запретив смотреть мультфильмы, кино (часть), и курить. Так же ввели спорные законы под которые отбирают детей у родителей. Эти "котики" честно заслужили создание службы сотрудники которой возвращаясь домой со службы будут рассказывать: "Душили их мы душили...".

Сергей Паршуткин 27 июл 15:52 #5 +5
Скоро,похоже ,увидим костры из книг как в Германии...в свое время.

Владимир 28 июл 12:48 #7 +1
А "народ" всё хлопает в ладоши-как хорошо. На первом канале ,втором во всех дискусиях "голубые" (п-сы) ничем не прикрытые,в спорах как "хорошо" на Руси стало "житься" и не женится.
А тут Булгаков ещё вдруг будет с детства вправлять Мозги детям ,ещё Прочтут да осмыслят,что кругом "твар(ь)итца."

Марина Вологдина 5 авг 22:12 #12 0
Да нет, у Булгакова шариковы и швондеры, коих ныне при власти легион, с "особой любовью" показаны, поэтому и изъяли... А подросток, несомненно, Пушкина начитался: Бой Руслана с Головой!)))

МАРИНА ЗАЛЕСОВА 10 авг 21:28 #18 0
Такое впечатление, что во власти эти люди по- тихоньку сходят с ума от богатства, на них навалившегося, от полновластия и безнаказанности..Всякая чушь посещает их головы и в то же время они боятся боятся боятся, что все это исчезнет вдруг...Значит надо что то делать, воспрепятствовать и именно начать с детей..А ведь ходят в церковь..молятся..безбожники...лицемеры...стоят возле Кирилла..Какая ГАДОСТЬ..ПРОТИВНО..ПЛЕВАТЬ ХОЧЕТСЯ..
Источник: opentown.org/news/81990/?fm=55883 на 12.08.2015г.
fantomas59
 
Сообщения: 5101
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 16:56

Re: Шаги реформы по дебилизации образования

Сообщение fantomas59 » 23 авг 2015, 20:09

В Магнитогорске Минобнауки скрестил Пединститут с Техническим университетом.
в итоге не стало ни одного.... ни другого. Не могут получить аккредитацию.
Слона никто не заметит.
Борьба минобрнауки России с «неэффективными вузами» в Магнитогорске завершилась присоединением университета (бывшего хорошего пединститута, где готовили таких учителей, к которым за опытом приезжали со всей страны) к техническому университету имени Г.И. Носова. Тоже отличному учебному заведению.

«ПАРТИЯ ВЛАСТИ» решила идти напролом, своим «единороссовским» путём. Нет денег в государстве на народ — терзают сердца людей «утечками» информации о повышении пенсионного возраста, введении различного рода оплаты за всё — от медицины до капремонта жилья.

Два года назад добрались и до вузов, предварительно замучив общеобразовательную школу экспериментами вроде ЕГЭ. Магнитогорский горком КПРФ провёл тогда несколько митингов протеста против объединения таких разных учебных заведений. Но в разгул «единороссовской» демократии» другого мнения просто быть не должно. Тем более что и в городском собрании депутатов, и в городской администрации правят они же. Словом, классический вуз не защитили. Более того, поддержали ректора технического вуза, который поставил целью расширить учебное заведение, создать нечто похожее на Гарвард или ещё что-то, начал подбирать под своё крыло колледжи.

Ну и что из этого вышло? Недавно ректор технического (теперь — объединённого) университета собрал общественный совет при вузе, на котором поделился тревогой: из-за трудностей с государственной аккредитацией 540 выпускников могут вовремя не получить дипломы, потому что последний этап аккредитации заканчивается 6 августа, а срок подачи документов на очную форму обучения завершается 20 июля. То есть возникает проблема и с набором на следующий учебный год.

В итоге за четыре этапа подготовки к государственной аккредитации технический университет затратил почти девять миллионов рублей только на уплату госпошлины (не считая других оргзатрат). Но чтобы подсластить пилюлю, «реорганизаторы» высшего образования сообщили руководству МГТУ имени Г.И. Носова, что он вошёл-таки в список эффективных вузов Российской Федерации. «В сравнении с прошедшими годами МГТУ значительно улучшил все показатели», — говорится в сообщении. Но главная-то оценка в последней фразе: «Кроме одного — образовательной деятельности».
Вот это слон так слон. Но кто его заметит?

Автор: Валентина НИКИФОРОВА. (Соб. корр. «Правды»). г. Магнитогорск.
Источник: Газ. "Правда" №86 от 11-12 августа 2015г.
fantomas59
 
Сообщения: 5101
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 16:56

Re: Шаги реформы по дебилизации образования

Сообщение fantomas59 » 06 окт 2015, 15:31

Программа либерастов РФ
КАК РАЗВАЛИТЬ СИСТЕМУ ОБРАЗОВАНИЯ
Авторство неизвестно
Программа разрушения системы образования (на примере высшего образования) из 7 пунктов:

1. Снижение творческой мотивации педагогов
Общая идея. Как учил товарищ Сталин, кадры решают все . Проблемы в том, что педагоги высшей школы — кадры еще те. В своей массе в ВУЗах работают самомотивированные личности, которые делают свое дело хорошо не за зарплату и не из страха наказания, а потому что им это интересно и потому, что они считают, что это важно и нужно. Как снизить рабочую и творческую мотивацию этих гвоздей-людей? Их нужно унизить. Унизить так, чтобы возникла жесткая обида на систему, которой они служат. Обостренно чувство справедливости, обычно присущее самомотивированным людям, в данном случае сделает свое чёрное дело — они не смогут по-прежнему служить системе, которая их незаслуженно унизила.
Конкретные действия. Показателем социального статуса человека в обществе и индикатором меры оценки обществом ценности труда и заслуг человека является его зарплата (доход). Надо чтобы у профессоров и доцентов зарплаты были на уровне грузчиков, кассиров и уборщиц. Во-первых, это снизит статус педагога в глазах общества. Во-вторых, это унизит педагогов и породит обиду на систему. При этом очень важно довести ситуацию именно до абсурда — чтобы профессора/доктора получали меньше уборщицы. Подобная иррациональная ситуация вводит разум человека в состояние аффекта.
Дополнительно в ВУЗах следует создавать иррациональные и унизительные дефициты: бумаги, туалетной бумаги, учебников, порошка для принтера, самих принтеров и т.п. Достойный рыцарь не служит господину-идиоту, а уважающий себя профессор не сможете полной отдачей служить такому ВУЗу.

2. Подрыв авторитета педагогов
Общая идея. Реализуя пункт 1, мы убиваем сразу несколько зайцев. Поскольку богатство является показателем социального статуса человека, студенты в основной массе будут презрительно относиться к преподавателям-нищебродам, считая их лохами и неудачниками. При таком отношении процесс передачи знаний приобретает эффективность близкую к нулевой.
Конкретные действия. Смотри пункт 1.

3. Бюрократизация учебного процесса
Общая идея. Армейская мудрость гласит: чтобы солдату в голову не приходили дурные мысли, он должен быть постоянно занят; не важно чем, главное — занят. Чтобы в головы педагогов не проникли хорошие и умные мысли, они тоже должны быть постоянно заняты какой-нибудь пустой и тупой работой. Поскольку красить траву в среде преподавателей как-то не принято, нужно изобрести аналог покраски травы для профессуры.
Конкретные действия. Аналогом покраски травы в ВУЗах может быть заполнение бесчисленных и никому не нужных бумаг и отчетов. Каждый год надо менять формы основных документов, чтобы всю документацию надо было переделывать заново. Но педагоги (особенно советской закалки) — люди вредные, упертые и стойкие. Даже в бессмысленном деле они запросто могут найти творческую составляющую. Чтобы исключить эту возможность необходимо в документооборот ввести элемент авральности: около 30% всех бумаг следует требовать предоставить срочно и с-сегодня-на-завтра.

4. Либерализация учебного процесса
Общая идея. Обучение человека чему-то новому в большинстве случаев вызывает сопротивление. Поэтому насилие есть неотъемлемый элемент любого эффективного образовательного процесса. Отсутствие насилия резко снижает эффективность обучения. Давайте вспомним старые фильмы с Брюсом Ли и Ван Даммом или учителя Белый лотос из кинофильма-гротеска Убить Билла 2 . Помните, как там учителя учили своих учеников? Результата был — ого-гo! Для снижения качества образования необходимо максимально либерализовать учебный процесс. Человек — существо ленивое (студент — в особенности), поэтому студенту, вырвавшемуся из под контроля школы и родителей и не попавшему в другую систему контроля, будет явно не до учебы.
Конкретные действия. Свободное (пусть не de jure, но de facto) посещение лекций, выбор студентами педагогов, неограниченное количество пересдач экзаменов и зачетов, минимальное отчисление (в идеале — вообще избавиться от явления отчисления) студентов. Побольше капустников, КВНов, конкурсов красоты и т.п.

5. Разрушение интеллектуальной атмосферы
Общая идея. В ВУЗе лекции и семинары — это не главное. Главное — это создание образовательного поля. Именно поэтому западные ВУЗы охотятся за нобелевскими лауреатами и известным учеными и готовы платить им килбаксы просто за факт присутствия. Почему учёные любят ездить на конференции и симпозиумы (на которых, по правде говоря, больше тусуются и выпивают , чем обсуждают научные проблемы)? Да потому, что они там становятся умнее! Сотня светлых голов в одном месте создает уникальное поле ума ; попавшие в это поле люди умнеют на глазах и рождают хорошие идеи.
Однако это интеллектуальное поле легко разрушается под действием низкоуровневых вибраций. Достаточно ввести в это поле десяток идиотов и пиши- пропало — поля больше нет. Если идиотов будет больше, то они уже начинают создавать свое поле идиотства, в котором люди глупеют.
Конкретные действия. Необходимо устранить заслоны, не препятствующие приему в ВУЗы идиотов, бескультурных, агрессивных личностей. Для этого необходимо:
— лишить педагогов ВУЗов права отбирать студентов самостоятельно,
— сделать прием в ВУЗы безличным (элементарный фейс-контроль легко выявляет вышеуказанные патологические типы),
— снизить порог поступления до уровня двоечника (для этого надо увеличить набор студентов).
Чтобы повышение количества обучаемых не потребовало дополнительных бюджетных средств, делаем следующее: излишки студентов должны сами оплачивать свое обучения, количество преподавателей не увеличивать, увеличить нагрузку каждому педагогу (это поможет реализации пунктов 1 и 3 программы). Увеличение количества студентов, приходящихся на одного педагога, выгодно еще и потому, что обезличивает учебный процесс, превращая его в потогонный конвейер.

6. Подбор руководящих кадров
Общая идея. На высшие руководящие должности в системе образования необходимо расставить людей, не соответствующих этим должностям. При правильном подборе и расстановке кадров скорый развал системы гарантирован.
Конкретные действия. Кого следует назначать на высшие руководящие должности в системе образования? Во-первых, людей, которые не пользуются авторитетом и уважением в среде своих коллег. Во-вторых, крепких хозяйственников , но не мыслителей, которые в состоянии сформировать целостное представление о сложных системах. В-третьих, людей серых, не имеющих талантов и достижений; в этом случае они будут понимать, что целиком и полностью обязаны своему покровителю и будут идеально повиноваться и хранить тайну.
Для дестабилизации системы образования особенно ценными являются следующие психологические типы: тупые, амбициозные, гиперактивные, агрессивные, трусливые, соглашатели, алчные.

7. Маскировка
Общая идея. Чтобы программа разрушения образования не встретила сопротивление общественности, ее необходимо замаскировать. Врать надо по-крупному. Социальная психология утверждает: чем чудовищнее обман — тем легче в него поверят. Люди склонны думать, что их могут обмануть плохие люди (враги) исподтишка и по мелочам, но мало кто готов поверить, что их обманывают хорошие люди (свои), внаглую и по-крупному.
Конкретные действия. Во-первых, в СМИ необходимо создавать непрерывный информационный шум о модернизации, инновации, болонизации и т.п. Для этого можно успехи отдельных личностей (победы на олимпиадах, конкурсах и т.п.) выдавать за успехи системы в целом. Во-вторых, необходимо отвлекать внимание общественности на второстепенные вопросы. Для этого периодически следует затевать бессмысленные реформы: менять 5-бальную систему оценок на 10- или 20-бальную, менять количество лет обучение то с 4 на 5, то с 5 на 4; сначала вводить, а потом отменять бакалавриат, магистратуру, профильное обучение и т.п.; предлагать сокращать или удлинять (недовольные в любом случае найдутся) летние каникулы и т.п. Пусть в борьбе против второстепенных нововведений активная часть педагогов утилизирует и распыляет свою протестную энергию.
Замечания к программе
Данная программа рассчитана на 5-10 лет. После этого срока начинают действовать механизмы положительной обратной связи (когда выпускники ВУЗов сами идут преподавать в школы и ВУЗы, писать учебники и т.п.). После этого деградация образовательной системы приобретает необратимый и самоподдерживающийся характер.
Вот собственно и все. Как видите — ничего сложного .
Источник: opentown.org/news/89036/?fm=23442
fantomas59
 
Сообщения: 5101
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 16:56

Пред.След.

Вернуться в Образование и наука

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron