Логика

Модератор: fantomas59

Логика

Сообщение fantomas59 » 06 апр 2018, 16:24

Основы науки. Определение научности знаний.
Законы логики.
По законам логики научное построение должно быть последовательным. Оно не может иметь "дверь с обратки холодильника". Каждое последующее построение должно вытекать из предыдущего, опираться на факты и логику.
Несостоятельно строить продукт умножением Таблицы Менделеева на атом. Это всё равно будут "две солдаты холодильника". Каждое без исключения суждение должно быть обосновано.

Закон тождества даёт систему понятий.
Закон противоречения позволяет не путаться в своих мыслях.
Закон сключения третьего научил не плодить множество тупиковых путей рассуждений.
Закон достаточного основания обязал не опираться на несостоятельную информацию.

Определённость, непротиворечивость, последовательность и обоснованность.

Этого объёма информации достаточно, чтобы заложить основы вменяемого мышления.

...Ситуация с образованием доведена до крайнего маразма. Пришли вы в ВУЗ. Ваша задача - получить достоверную информацию о реальном мире. На самом деле вся информация о мире предельно проста и каждый человек в состоянии понять, чем понедельник отличается от непонедельника. Или чем пространство отличается от непространства. Вместо этого фрики вас заваливают безграмотными учебниками и направляют ваши усилия не на изучение понедельника, не на изучение остальных дней недели, а на позвездельники, долбодельники, гомеаморфности, многообразие кукодельников и кудахтовики. Вам приходится изучать абсолютно выдуманную, абсолютно безграмотную нелогичную хренотень.
Ещё важный элемент по гигиене мышления.
Надо понимать, что закон исключения третьего опять же подтверждает, что никаких других альтернативных логик не может существовать в принципе. Либо это логика, либо это не логика, и третьего не дано: А - истина, либо не истина, третьего не дано.
Четвёртый закон логики:
Каждое суждение должно быть обосновано, т.е. должно опираться на факты и логику.
phpBB [youtube]

Ссылка: youtu.be/PG4yJiAho5Q Опубликовано: Научный трибунал. "Катющик ТВ". 04.02.2016г.
Название ролика: Апгрейд мозга (1-3 серии) наука на "Катющик ТВ"

Комментарии.
Sandryx Fis:
Если животное с молоду некоторое время кормить - первое, второе, третье, то оно утрачивает способность к самопропитанию и это истина. теперь проведем достойную аналогию и ответим самостоятельно на мой вопрос- если человеческую заготовку учить (человеком не рождаются, человеком становятся)- детский сад, школа, институт, то она утрачивает способность к ....? и эти недочеловики занимают все руководящие места (без бумажки ты ....? (сучья логика), уроды правят миром, и мир этот не мир, а глубокая жо

Кин Дза-Дза:
Виктор Григорьевич огромное вам спасибо за доходчивое разъяснение законов логики. Физики всегда была моей любимой наукой. Мне ещё в старших классах школы начало казаться, что под высоко интеллектуальными терминами нам впаривают какую-то дичь, в частности корпускулярно-волновой дуализм. А на 2 курсе ВУЗа на лекциях по квантовой механике мои подозрения усилились, особенно когда преподаватель прямым текстом заявил, что квантовая механика это совокупность удачно подобранных законов, и она не дает чёткого объяснения, например того почему зависимость силы от расстояния имеет квадратичный, а не кубиский вид.
P.S. Надеюсь под "мы" в середине ролика вы имели ввиду себя и оператора\помощника.
Хочется верить что вы выдающийся учёный и мыслитель, а не гений с альтер эго.

Максим Федорук:
Из докладной записки М.А.Суслову от Ю.А.Жданова (23 окт. 1950):
"...Акад. Ландау подбирает своих сотрудников и аспирантов не по деловым, а по национальным признакам. Аспиранты не еврейской национальности, как правило, уходят от него, "как неуспевающие". В руководимом Ландау семинаре по теоретической физике нет русских."

Я вспомнил об этом, когда в этом видео одна за другой звучали еврейские фамилии. В общем, соглашусь, что вокруг этого персонажа имела место круговая порука. Цель у этих людей не поднимать науку, но напротив - разрушить её. А если нет такой прямой цели, то достигается она автоматически путём исключения из науки людей, способных создать поистине дельные вещи.

Это, например, подтверждается Протоколом допроса Л.Д.Ландау (3 авг. 1938):
"...Наша линия деорганизовывала, разваливала институт, являющийся крупнейшим центром экспериментальной физики, срывала его наиболее актуальные для промышленности и обороны работы.
Участники нашей группы душили инициативу тех сотрудников института, которые пытались ставить на практические рельсы технические и оборонные работы. Научные сотрудники, отстаивавшие необходимость заниматься не только абстрактной теорией, но и практическими проблемами, всяческими путями выживались нами из института."

Далее в протоколе приводятся примеры "выживания" сотрудников.
Цитаты взяты из книги Н.В.Овчинникова "Лжегерои российской науки"
fantomas59
 
Сообщения: 4562
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 16:56

Вернуться в Образование и наука

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron